Обзор Agents of Venice — дополнения к Voyages of Marco Polo

19 августа 2019

cyril2012 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

То есть локализации допов к Марко Поло не будет?

Journeyman написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да, пока звучал только такой ответ.

cyril2012 написал 5 лет назад: #

Я к тому, что обзор вышел в совершенно другом ключе, нежели обычно.

FdMF написал 5 лет назад: #

Отличный доп. Без которого мы не играем. По поводу сильных и слабых пероснажей. Мы делаем следующее. Вытаскиваем персонажей количество игроков x2+1. Затем каждый по очереди начиная с последнего выкидивает из игры одного, затем по правилам игры каждый выбирает себе перса. Обычно имбовые по мнению игроков уходят, остаются усредненные, теми и играем!

machikoro написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Кстати...

Кстати что там слышно про Марко 2.0 ??????? Что это будет всё-таки.

Vitalez написал 5 лет назад: #

Глухо, ещё в разработке. Даже названия нету, Marco Polo 2 это тестовый вариант

knoppix написал 5 лет назад: # скрыть ответы

https://boardgamegeek.com/blogpost/89086/gathering-part-1-all-games

Вот тут есть подробности, искать на странице по Marco Polo.

machikoro написал 5 лет назад: #

отлично- спасибо

machikoro написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Пока не дошёл до Агентов!

Пока не дошёл до Агентов Венеции. Есть только 2 мини допа. И то по ощущениям персонажи с 2 мини допов на 1,5 если не на 2 головы сильнее базовых. Да чуть разнообразнее чем база: секретные пути и подарки. Лично ещё ни разу у меня пока не получалось выиграть персонажей из Этих допов. Ну может руки кривые)))) В общем я пришёл к выводу ,что база Марко Поло вполне самостоятельна вариативна и самодостаточна, отлично масштабируемая и интересна, игра протекает быстро и азартно. То есть делаем так: или играем (выбираем персонажей) чисто в базу или играем чисто персонажами из этих 2 допов. Так получается уже более-менее сбалансированно.

Ksedih написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Не, персонажи из двух мини-допов ничуть не сильнее базовых, доказано неоднократными партиями. Ну и средними показателями очков в финале партии.

machikoro написал 5 лет назад: #

не соглашусь естественно.

sevastra написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А увеличивает ли время партии этот доп?

RouslanKo написал 5 лет назад: #

Не особо. По сути время игры тоже.

Ksedih написал 5 лет назад: #

Да примерно то ж на то ж.

RouslanKo написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А нам дополнение зашло очень. Как раз за счет того, что немного нивелирует кризисность, часто хочется более лайтово поиграть и доп очень выручает. Дает больше инструментов выйти из кризисной ситуации.

Ksedih написал 5 лет назад: #

Собственно, о чём и говорилось в статье =) Кому нравится кризис, не очень понравится доп. Кому не нравится - он для них.

Vitalez написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо большое за разбор. Немного расстроился и задумался, по сути вы правы. Аддон не только дает мощные притоки товаров и очков, но и дает новые места для кубиков, что немного убирает соперничество.
Я читал, что можно выиграть, сидя только в Венеции. Как вы считаете?
А не сильным ли становится путешественник Марко Поло из базы, ведь одна фишка гуляет по миру, другая по Венеции?

Очень понравились 1, 3 и 5 путешественники, даже в мини-допах такого не было.

Ksedih написал 5 лет назад: #

Путешественник никак на Венецию не влияет. Когда вы двигаетесь по Венеции кубом, вы при этом свою фишку никуда не двигаете, вы виртуально в городе перемещаетесь и физически выставляете там домики. Так что в это время основная фишка может двигаться по глобальной карте, не обращая внимания на то, что твориться в Венеции.

Насчёт того можно ли отсидеться в Венеции не могу утверждать. Одна из последних партий показала, что глобальные задания всё же по-прежнему важны. Слишком уж на них очков неплохо зарабатывается, даже если вы выполнили хотя бы одно, то это уже примерно десятка, что в условиях счёта ~100 очков, немалая сумма.

Можно ли потраченные на перемещения действия пустить в другое русло посредством Венеции? В теории да, если там выпали хорошие карты больших городов, которые можно эффективно использовать. Тут как с персонажем-ханом из базы, начинающим в Пекине партию. Если в Суматре лежит три имба-карты, то он очень хорош, если нет, то и брать его смысла нет.