В статье нету, ИМХО, самого важного недостатка - непропорциональный рост сложности. Т.е. если играть миссии соло или вдвоем, то они проходятся элементарно. Но когда играешь втроем, то резко падает вероятность выигрыша, а уж вчетвером...
Ну вот когда играли с братом вдвоем, точнее сколько раз играли вдвоем, постоянно выигрывали. А вот когда уже трое, то еще можно потрепыхаться, но когда четверо - ни разу не удалось победить.
Gears of War - один из самых популярных шутеров от третьего лица для Xbox. Первая часть выходила и на PC. Есть еще 2 части, последняя вышла в 2011 году.
что касается настолки - средней паршивости, ярких впечатлений не оставила.
Я бы сказал - очень известная игра, это конечно не Солид Снейк, но близко к этому...Мне кажется, что такие вещи важны. По ощущениям схоже с Клаустрофобией, Думом и Халком, но в статье ни слова об этом. Автору респект, но в целом статья в тренде полицейских ориентировок: "метр семьдесят пять, шатен, родимых пятен нет", вроде и человек описан, а что он из себя представляет фиг поймешь....как сказали бы в вузе - тема не раскрыта(
Сережа, а как думаешь: мне бы понравилось? :) И сколько там карт? Реально их "локализовать"? :) Мы вот в Агриколе, например, локализовали все 340 карт... Ну а фигурки покрасить есть кому. Можно ли снизить рандом в колоде AI, как-то по-хитрому её сформировав? Чтобы три берсерка подряд, к примеру, точно не вышли?
Я не Сережа :), но на всякий случай вставлю 3 копейки: - Не думаю, что сильно понравится. По крайней мере не до желания купить. - Карт 168+38, текст простой, даже можно сказать однообразный - локализовать можно. В приказах, если не ошибаюсь всего 15 вариантов. - Снижать рандом AI точно не надо - он там достаточно продуман. Когда играешь его не так много, как может показаться.
Нюся, тебе, думаю, скорее всего не понравится(хотя могу и ошибаться), игра вообще скорее мальчикам понравится, хотя бы даже тематически, хотя Анюта играет с удовольствием. Я бы не советовал спешить с покупкой, реально надо пробовать. К тому же это суровый америтрэш с киданием кубов) Локализовать вполне возможно, для комфортной игры достаточно перевести карты приказов, видов которых не так и много, и иметь игрока, владеющего английским на среднем уровне, чтоб все остальное переводил. Полная локализация дело геморойное, но если вы уж агриколу перевели, то просто снимаю шляпу. A.I. трогать не стоит - это фишка игры, чтоб если уж Берсерк остался один то проблемы были бы все равно.
Мы привезем, если кто нибудь захочет. Но не думаю, что тебе понравится, игра довольно долгая, и в ней нет особого развития, просто бежишь из одного конца карты в другой и отстреливаешь врагов. Когда несколько человек - веселее. Один прорывается, другой прикрывает. Чистый командный шутер ) Я даже удивился, как у них хорошо удалось передать атмосферу стрелялки. Вот. Хотя чем черт не шутит, может проникнешься, Вильке и Катерине понравилась, даже был благословлен на покупку аддончика ))
Карты, кстати, все перевели, кроме карт монстров. Но там даже я понимаю:) А игра весьма и весьма неплоха, атмосфера так и прет, весело беги вперед, прикрывай товарищей и отстреливай монстров:)
Если честно я не играл в ангел смерти, что-то общее полагаю есть, но все-таки GoW - тактическая игра с миньками а Ангел - карточная, так что различия скорее всего ощутимы.
В статье нету, ИМХО, самого важного недостатка - непропорциональный рост сложности. Т.е. если играть миссии соло или вдвоем, то они проходятся элементарно. Но когда играешь втроем, то резко падает вероятность выигрыша, а уж вчетвером...
К сожалению большой компанией на эту игру собраться пока не удалось, да и не сказал бы что на 2х прямо легко особо...
Ну вот когда играли с братом вдвоем, точнее сколько раз играли вдвоем, постоянно выигрывали. А вот когда уже трое, то еще можно потрепыхаться, но когда четверо - ни разу не удалось победить.
Gears of War - один из самых популярных шутеров от третьего лица для Xbox.
Первая часть выходила и на PC.
Есть еще 2 части, последняя вышла в 2011 году.
что касается настолки - средней паршивости, ярких впечатлений не оставила.
Я бы сказал - очень известная игра, это конечно не Солид Снейк, но близко к этому...Мне кажется, что такие вещи важны. По ощущениям схоже с Клаустрофобией, Думом и Халком, но в статье ни слова об этом.
Автору респект, но в целом статья в тренде полицейских ориентировок: "метр семьдесят пять, шатен, родимых пятен нет", вроде и человек описан, а что он из себя представляет фиг поймешь....как сказали бы в вузе - тема не раскрыта(
В том то и дело что ни на одну из вышеперечисленных, может кроме Дума, но в него я не играл, игра не похожа...
К сожалению обзоры это не мой конек. К слову игра такая и есть - не шедевр, а просто приятная игрушка. Так сказать, крепкий середнячок.
Сережа, а как думаешь: мне бы понравилось? :) И сколько там карт? Реально их "локализовать"? :) Мы вот в Агриколе, например, локализовали все 340 карт... Ну а фигурки покрасить есть кому. Можно ли снизить рандом в колоде AI, как-то по-хитрому её сформировав? Чтобы три берсерка подряд, к примеру, точно не вышли?
Я не Сережа :), но на всякий случай вставлю 3 копейки:
- Не думаю, что сильно понравится. По крайней мере не до желания купить.
- Карт 168+38, текст простой, даже можно сказать однообразный - локализовать можно. В приказах, если не ошибаюсь всего 15 вариантов.
- Снижать рандом AI точно не надо - он там достаточно продуман. Когда играешь его не так много, как может показаться.
Нюся, тебе, думаю, скорее всего не понравится(хотя могу и ошибаться), игра вообще скорее мальчикам понравится, хотя бы даже тематически, хотя Анюта играет с удовольствием. Я бы не советовал спешить с покупкой, реально надо пробовать. К тому же это суровый америтрэш с киданием кубов) Локализовать вполне возможно, для комфортной игры достаточно перевести карты приказов, видов которых не так и много, и иметь игрока, владеющего английским на среднем уровне, чтоб все остальное переводил. Полная локализация дело геморойное, но если вы уж агриколу перевели, то просто снимаю шляпу. A.I. трогать не стоит - это фишка игры, чтоб если уж Берсерк остался один то проблемы были бы все равно.
Ну, твоя Анюта вообще уникум :) Настоящий гик. Может, возьмете её зимой с собой под Вологду? :)
А как же без нее то?)Она меня не отпусти со всякими подозрительными личностями в НГ праздники в "настолки поиграть" одного)
Я имела ввиду игру )))
Мы привезем, если кто нибудь захочет. Но не думаю, что тебе понравится, игра довольно долгая, и в ней нет особого развития, просто бежишь из одного конца карты в другой и отстреливаешь врагов. Когда несколько человек - веселее. Один прорывается, другой прикрывает. Чистый командный шутер ) Я даже удивился, как у них хорошо удалось передать атмосферу стрелялки. Вот. Хотя чем черт не шутит, может проникнешься, Вильке и Катерине понравилась, даже был благословлен на покупку аддончика ))
Скока кг? Ну, ближе к делу правила почитаю и определюсь)
Да не шибко тяжелая, я ее уже возил на маевку. Но там до нее руки не дошли.
Там разве что коробень какая то несоразмерная. Аддончик кстати ничего так - там даже есть миссия на убийство босса
Карты, кстати, все перевели, кроме карт монстров. Но там даже я понимаю:)
А игра весьма и весьма неплоха, атмосфера так и прет, весело беги вперед, прикрывай товарищей и отстреливай монстров:)
обзор понравился, спасибо. В игру поиграл бы, но по описанию больно похожа на клаустрофобию, которой обладаю. Так что покупать не буду.
Имею обе. Клаустрофобия - практически любимая игра, а GoW не пошёл совсем. Разве что с удовольствием красил фигурки.
Из моих замечаний - слишком маленькие тайлы (или большие фигурки) и напрягающий сетап.
Игра офигительно красива, отличные миниатюры, но как правильно сказал автор - ОБЯЗАТЕЛЬНО пробовать перед покупкой.
Моё лично разочарование прошлого года.
обладаю Клаустрофобией, и если честно с моей точки зрения игры вобще не похожи
Они похожи внешне - тайлы, монстры, люди...
В игре - совершенно разные
только если визуально, но так вообще с любой игрой с миньками и полем они похожb)
Интересно читать после слова "ИМХО", где есть уже авторский взгляд на игру.
А в сравнении с Ангелом Смерти игры похожи?
Если честно я не играл в ангел смерти, что-то общее полагаю есть, но все-таки GoW - тактическая игра с миньками а Ангел - карточная, так что различия скорее всего ощутимы.