У кого как по ощущениям, кстати? Действительно ли в игре присутствует сильный перекос по полезности параметров? И общение с волей находятся далеко позади знаний и силы?
Воля точно идёт наравне со всеми другими характеристиками - большинство контактов в аномалиях, заголовках, расплатах всяческих с карт кодекса идёт на волю. Будь у персонажей меньше воли (либо если бы все были как Диана Стэнли или Келвин Райт), то они либо бы сходили с ума, либо клали дополнительно жетонов 10 за игру на поле безысходности. Общение сильно решает во многих сценариях благодаря доп. условиям с архивов, плюс добавили состояния в розыске как раз на общение. Да и в контактах общение часто встречается. Все параметры имеют большое значение, общение чуть поменьше.
С одной стороны, радует, что теперь почти все сыщики более-менее сбалансированны С другой стороны, теперь не получится регулировать сложность игры путем подборки сильной/слабой команды сыщиков - только выбором сценария
у нас на Рексе фармили все 10 жетонов улучшений. Не забывайте, что эти жетоны тоже являются перебросами. 10 жетонов в запасе - значит перебросы не требовались очень долго.
Плюс не забывайте, что переброс всех кубов это практически удвоение навыка. Вероятность 1 успеха на 4 кубах - 80%. Вероятность успеха на шестерках на 8 кубах - 77%. Так что по настоящему Рекс плох только в проверках, где нужно больше 1 успеха (вард, бой). А вот шариться по контактам и искать улики ему родовое проклятие никак не мешает. Ну а если найдете дробовик - то и пострелять можно будет. Вполне играбельный персонаж
>>> Не забывайте, что эти жетоны тоже являются перебросами.
Жетоны это, конечно, перебросы, но,во-первых, лишь одного кубика, а во-вторых, тратить жетон на шанс 17% со снижением параметра - такое себе удовольствие, особенно на старте, когда параметры невысокие. И что же это получается - тратить то, что мы зарабатываем для превращения в "нормального" сыщика, на то, чтобы хоть как-то пройти проверку? Говорю ж, сплошные провалы на старте.
>>> 10 жетонов в запасе - значит перебросы не требовались очень долго.
Они не не требуются, просто жетонов не набрать (и не превратиться в "нормального" сыщика), если их тратить.
>>> Плюс не забывайте, что переброс всех кубов это практически удвоение навыка.
Карточка таро "Башня" да, отличный переброс, тут не поспоришь.
В целом же, Рекс Мерфи... увлекательный персонаж, от игры которым получаешь совсем другие ощущения нежели от игры остальными сыщиками, и всё благодаря его проклятию. Но, как и сказал Desert_witch, оно только поначалу кажется интересной задумкой, потом же только страдаешь за Рекса - его игра сводиться к борьбе с самим собой. Если оценивать в процентах, то получается, как вы и расписали, но ощущение того, что вы убогий, который поначалу всё время валит всё, что можно, никуда не денется.
Да, усреднённо статистически он нормальный парень, но стоит учесть ещё тот факт, что провалы на старте могут привести к катастрофическим потерям, от которых потом не оправиться. В общем, никто не запрещает им играть (что мы и делали), но после не одного десятка партий разными составами сыщиков, картина (с участием Мерфи) складывалась наиболее печальная.
Шариться по контактам и искать улики почти кто угодно может, главное на подходящую локацию встать. А вот всё остальное Рекс делает отвратительно и в кризисных сценариях почти гарантированно утаскивает партию на дно.
Рекс за счет башни имеет шанс 11/36 на прохождение проверки против 12/36 у обычного сыщика. Разница околонулевая. Один из лучших сыщиков базы.
Берёшь Рекса, а башню отдаёшь другому персонажу, которому она принесёт больше пользы.
хитро, но Рекс тогда скоро отправится в Ривертаун на кладбище или будет балластом
У кого как по ощущениям, кстати? Действительно ли в игре присутствует сильный перекос по полезности параметров? И общение с волей находятся далеко позади знаний и силы?
Воля точно идёт наравне со всеми другими характеристиками - большинство контактов в аномалиях, заголовках, расплатах всяческих с карт кодекса идёт на волю. Будь у персонажей меньше воли (либо если бы все были как Диана Стэнли или Келвин Райт), то они либо бы сходили с ума, либо клали дополнительно жетонов 10 за игру на поле безысходности. Общение сильно решает во многих сценариях благодаря доп. условиям с архивов, плюс добавили состояния в розыске как раз на общение. Да и в контактах общение часто встречается.
Все параметры имеют большое значение, общение чуть поменьше.
Отличная статья! Когда-нибудь сыграю в третью редакцию, возможно... И уж точно после прокачки её допами
С одной стороны, радует, что теперь почти все сыщики более-менее сбалансированны
С другой стороны, теперь не получится регулировать сложность игры путем подборки сильной/слабой команды сыщиков - только выбором сценария
у нас на Рексе фармили все 10 жетонов улучшений. Не забывайте, что эти жетоны тоже являются перебросами. 10 жетонов в запасе - значит перебросы не требовались очень долго.
Плюс не забывайте, что переброс всех кубов это практически удвоение навыка. Вероятность 1 успеха на 4 кубах - 80%. Вероятность успеха на шестерках на 8 кубах - 77%. Так что по настоящему Рекс плох только в проверках, где нужно больше 1 успеха (вард, бой). А вот шариться по контактам и искать улики ему родовое проклятие никак не мешает. Ну а если найдете дробовик - то и пострелять можно будет. Вполне играбельный персонаж
>>> Не забывайте, что эти жетоны тоже являются перебросами.
Жетоны это, конечно, перебросы, но,во-первых, лишь одного кубика, а во-вторых, тратить жетон на шанс 17% со снижением параметра - такое себе удовольствие, особенно на старте, когда параметры невысокие. И что же это получается - тратить то, что мы зарабатываем для превращения в "нормального" сыщика, на то, чтобы хоть как-то пройти проверку? Говорю ж, сплошные провалы на старте.
>>> 10 жетонов в запасе - значит перебросы не требовались очень долго.
Они не не требуются, просто жетонов не набрать (и не превратиться в "нормального" сыщика), если их тратить.
>>> Плюс не забывайте, что переброс всех кубов это практически удвоение навыка.
Карточка таро "Башня" да, отличный переброс, тут не поспоришь.
В целом же, Рекс Мерфи... увлекательный персонаж, от игры которым получаешь совсем другие ощущения нежели от игры остальными сыщиками, и всё благодаря его проклятию. Но, как и сказал Desert_witch, оно только поначалу кажется интересной задумкой, потом же только страдаешь за Рекса - его игра сводиться к борьбе с самим собой. Если оценивать в процентах, то получается, как вы и расписали, но ощущение того, что вы убогий, который поначалу всё время валит всё, что можно, никуда не денется.
Да, усреднённо статистически он нормальный парень, но стоит учесть ещё тот факт, что провалы на старте могут привести к катастрофическим потерям, от которых потом не оправиться. В общем, никто не запрещает им играть (что мы и делали), но после не одного десятка партий разными составами сыщиков, картина (с участием Мерфи) складывалась наиболее печальная.
Шариться по контактам и искать улики почти кто угодно может, главное на подходящую локацию встать. А вот всё остальное Рекс делает отвратительно и в кризисных сценариях почти гарантированно утаскивает партию на дно.
Рекс и правда как-то так себе, хоть и поначалу кажется интересной задумкой. =_=