Обзор игры Prehistory

Собираем ягодки и бивни мамонтов. Не в «Стоун Эйдже», а в полновесном евро, 18 марта 2020

stanislavlucky написал 5 лет назад: #

Игра отличная. Во время партии создалось впечатление, что автор игры - фанат Штефана Фельда в плане получения ПО)

DIC написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Интересная игра, но Neanderthal в том же сеттинге смотрится ещё более атмосферно :)

Ksedih написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Тут главное механика и процесс игровой. Очень насыщенный и от партии к партии разный за счёт разных путей получения очков. Атмосферность я так, с боку приписал, так как действительно неплохо тема легла на "поменяйте цветные кубы на жетончики".

jeckus написал 5 лет назад: # скрыть ответы

"Был бы я локализатором, взял бы на заметку."

Ой ну бросьте ) ведь уже явно на заметочке у кого то.

igelkott написал 5 лет назад: #

Я бы удивился. А с чего такое предположение?

Alxndr1978 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну Neanderthal - это вообще из другой лиги, тут все-таки такой generic eurogame.
А что, реально в игре 12 ресурсов? я такого навскидку со времен Ora et Labora не припоминаю

Ksedih написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну, кубиков цветных шесть и ресурсами они в игре являются условно: синяя рыба, красная еда, желт...ое/ый... огонь(?)
Весной, после того как мы получили в начале раунда доход из семи кубов, мы можем тратить эти шесть типов кубиков (лежащих на планшете над нашей хижиной) на выполнение определённых действий. А летом добываются другие шесть ресурсов, отмечаемых теми же кубиками, просто они кладутся в нижнюю часть планшета игрока (под каменную плиту) и могут тратится на "летние" действия. Действия те же самые, но оплачиваются они по другому курсу и только "летними" кубами. Так что по ходу игры можно получить как "весенние" ресурсы, так и "летние", и все они используются только в своё время года.
Причём получение "весенних" и "летних" кубов зависит от разных факторов: летние получаются в зависимости от выполняемых весной действий и за бонусы, собираемые на планшете; а весенние прибывают в начале каждого раунда и их можно выменять по относительно выгодному курсу на "клыки". А вот осенью можно тратить любые ресурсы на передвижение людей по карте.

Alxndr1978 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Хмм любопытно, но скорее не из-з многочисленных ресурсов, а из-за механики брожения по карте, у меня пунктик на игры с элементами пространственного движения. Что интересно, сабж видел в магазине сто раз, но интуитивного интереса до сих пор как-то не было. Все-таки богатство выбора дезориентирует, и несколько грустно осознавать, сколько достойных игр, возможно, проходят незамеченными

Ksedih написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да, богатство дезориентирует, но это хорошо - лучше густо, чем пусто. Другое дело, что создатели более худших продуктов часто орут громче других (ибо только этим взять и могут), поэтому их поделки (относительно классных игр) на слуху, затмевают что-то достойное. Так что пиар подобным Prehistory проектам, ох, как нужен. К сожалению, создатели либо не хотят, либо не умеют, либо не имеют ресурсов для раскрутки в сегодняшнем огромнейшем потоке релизов, так что надежда только на сарафанное радио (обзоры).

Ksedih написал 5 лет назад: #

И да, среди "крикунов" тоже немало хороших проектов.

Alxndr1978 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Джем следующего "радиоэфира", т.е. Обзора;-)

Alxndr1978 написал 5 лет назад: #

Ждем

KittenLS написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Игра вроде не плохая, да и выглядит если смотреть на целиком разложенную норм. Одно пугает что самое частое слово в комментариях к ней "too much"))

Ksedih написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вот как раз это too much мне о-очень понравилось. Его именно что много не в том смысле, что тебя перегружает, а в том смысле, что много вариантов выбора.

Ещё раз попытаюсь донести свое восхищение: шесть способов получения очков в виде "сбора ягод", "охоты", "рыбалки", "рисования", "миграции по карте", "шаманов" (карт-заданий). Игрок сам выбирает чем заниматься. Да, многие пути похожи, по факту всё это сбор сетов, но каждый работает немного по своему и этим радует. Очень приятно каждую партию заниматься чем-то другим. Так что да too much, но в положительном смысле.

KittenLS написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Мне тоже нравится когда в игре много всего, я больше про то что игра не популярна и рейтинг низкий. Наверно где то близко к pipeline ситуация. Многие не очень любят думать в настолках изучать их, поэтому локализаторов такие игры не охотно издают. Но я бы такую локализацию скорее взял.

Ksedih написал 5 лет назад: #

Я хз, по какому принципу выбирают проекты издатели, но я бы на их месте просто брал бы игры на слуху (того же супер-рекламщика Стегмайра) и продавал бы их. По-моему, логично.

Nika1979 написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Не плохая альтернатива Каменному веку.

Ksedih написал 5 лет назад: #

Вряд ли альтернатива, тут куда всё более суровей. Каменный век более гейтвейный, Prehistory же, в свою очередь, прям явно потяжелее.

Razorvi_KapbITo написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Игра выглядит весьма интересно.
Спасибо!

Ksedih написал 5 лет назад: #

Если любите классическое евро, очень советую попробовать.

Stereochild написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Эх, любимейшая тематика. Но смотрится, скажу прямо, донельзя уныло, не чета Менцелю.

Ksedih написал 5 лет назад: #

Да нормально смотрится, очень даже самобытно и при этом приятно.