Тут главное механика и процесс игровой. Очень насыщенный и от партии к партии разный за счёт разных путей получения очков. Атмосферность я так, с боку приписал, так как действительно неплохо тема легла на "поменяйте цветные кубы на жетончики".
Ну Neanderthal - это вообще из другой лиги, тут все-таки такой generic eurogame. А что, реально в игре 12 ресурсов? я такого навскидку со времен Ora et Labora не припоминаю
Ну, кубиков цветных шесть и ресурсами они в игре являются условно: синяя рыба, красная еда, желт...ое/ый... огонь(?) Весной, после того как мы получили в начале раунда доход из семи кубов, мы можем тратить эти шесть типов кубиков (лежащих на планшете над нашей хижиной) на выполнение определённых действий. А летом добываются другие шесть ресурсов, отмечаемых теми же кубиками, просто они кладутся в нижнюю часть планшета игрока (под каменную плиту) и могут тратится на "летние" действия. Действия те же самые, но оплачиваются они по другому курсу и только "летними" кубами. Так что по ходу игры можно получить как "весенние" ресурсы, так и "летние", и все они используются только в своё время года. Причём получение "весенних" и "летних" кубов зависит от разных факторов: летние получаются в зависимости от выполняемых весной действий и за бонусы, собираемые на планшете; а весенние прибывают в начале каждого раунда и их можно выменять по относительно выгодному курсу на "клыки". А вот осенью можно тратить любые ресурсы на передвижение людей по карте.
Хмм любопытно, но скорее не из-з многочисленных ресурсов, а из-за механики брожения по карте, у меня пунктик на игры с элементами пространственного движения. Что интересно, сабж видел в магазине сто раз, но интуитивного интереса до сих пор как-то не было. Все-таки богатство выбора дезориентирует, и несколько грустно осознавать, сколько достойных игр, возможно, проходят незамеченными
Да, богатство дезориентирует, но это хорошо - лучше густо, чем пусто. Другое дело, что создатели более худших продуктов часто орут громче других (ибо только этим взять и могут), поэтому их поделки (относительно классных игр) на слуху, затмевают что-то достойное. Так что пиар подобным Prehistory проектам, ох, как нужен. К сожалению, создатели либо не хотят, либо не умеют, либо не имеют ресурсов для раскрутки в сегодняшнем огромнейшем потоке релизов, так что надежда только на сарафанное радио (обзоры).
Вот как раз это too much мне о-очень понравилось. Его именно что много не в том смысле, что тебя перегружает, а в том смысле, что много вариантов выбора.
Ещё раз попытаюсь донести свое восхищение: шесть способов получения очков в виде "сбора ягод", "охоты", "рыбалки", "рисования", "миграции по карте", "шаманов" (карт-заданий). Игрок сам выбирает чем заниматься. Да, многие пути похожи, по факту всё это сбор сетов, но каждый работает немного по своему и этим радует. Очень приятно каждую партию заниматься чем-то другим. Так что да too much, но в положительном смысле.
Мне тоже нравится когда в игре много всего, я больше про то что игра не популярна и рейтинг низкий. Наверно где то близко к pipeline ситуация. Многие не очень любят думать в настолках изучать их, поэтому локализаторов такие игры не охотно издают. Но я бы такую локализацию скорее взял.
Я хз, по какому принципу выбирают проекты издатели, но я бы на их месте просто брал бы игры на слуху (того же супер-рекламщика Стегмайра) и продавал бы их. По-моему, логично.
Игра отличная. Во время партии создалось впечатление, что автор игры - фанат Штефана Фельда в плане получения ПО)
Интересная игра, но Neanderthal в том же сеттинге смотрится ещё более атмосферно :)
Тут главное механика и процесс игровой. Очень насыщенный и от партии к партии разный за счёт разных путей получения очков. Атмосферность я так, с боку приписал, так как действительно неплохо тема легла на "поменяйте цветные кубы на жетончики".
"Был бы я локализатором, взял бы на заметку."
Ой ну бросьте ) ведь уже явно на заметочке у кого то.
Я бы удивился. А с чего такое предположение?
Ну Neanderthal - это вообще из другой лиги, тут все-таки такой generic eurogame.
А что, реально в игре 12 ресурсов? я такого навскидку со времен Ora et Labora не припоминаю
Ну, кубиков цветных шесть и ресурсами они в игре являются условно: синяя рыба, красная еда, желт...ое/ый... огонь(?)
Весной, после того как мы получили в начале раунда доход из семи кубов, мы можем тратить эти шесть типов кубиков (лежащих на планшете над нашей хижиной) на выполнение определённых действий. А летом добываются другие шесть ресурсов, отмечаемых теми же кубиками, просто они кладутся в нижнюю часть планшета игрока (под каменную плиту) и могут тратится на "летние" действия. Действия те же самые, но оплачиваются они по другому курсу и только "летними" кубами. Так что по ходу игры можно получить как "весенние" ресурсы, так и "летние", и все они используются только в своё время года.
Причём получение "весенних" и "летних" кубов зависит от разных факторов: летние получаются в зависимости от выполняемых весной действий и за бонусы, собираемые на планшете; а весенние прибывают в начале каждого раунда и их можно выменять по относительно выгодному курсу на "клыки". А вот осенью можно тратить любые ресурсы на передвижение людей по карте.
Хмм любопытно, но скорее не из-з многочисленных ресурсов, а из-за механики брожения по карте, у меня пунктик на игры с элементами пространственного движения. Что интересно, сабж видел в магазине сто раз, но интуитивного интереса до сих пор как-то не было. Все-таки богатство выбора дезориентирует, и несколько грустно осознавать, сколько достойных игр, возможно, проходят незамеченными
Да, богатство дезориентирует, но это хорошо - лучше густо, чем пусто. Другое дело, что создатели более худших продуктов часто орут громче других (ибо только этим взять и могут), поэтому их поделки (относительно классных игр) на слуху, затмевают что-то достойное. Так что пиар подобным Prehistory проектам, ох, как нужен. К сожалению, создатели либо не хотят, либо не умеют, либо не имеют ресурсов для раскрутки в сегодняшнем огромнейшем потоке релизов, так что надежда только на сарафанное радио (обзоры).
И да, среди "крикунов" тоже немало хороших проектов.
Джем следующего "радиоэфира", т.е. Обзора;-)
Ждем
Игра вроде не плохая, да и выглядит если смотреть на целиком разложенную норм. Одно пугает что самое частое слово в комментариях к ней "too much"))
Вот как раз это too much мне о-очень понравилось. Его именно что много не в том смысле, что тебя перегружает, а в том смысле, что много вариантов выбора.
Ещё раз попытаюсь донести свое восхищение: шесть способов получения очков в виде "сбора ягод", "охоты", "рыбалки", "рисования", "миграции по карте", "шаманов" (карт-заданий). Игрок сам выбирает чем заниматься. Да, многие пути похожи, по факту всё это сбор сетов, но каждый работает немного по своему и этим радует. Очень приятно каждую партию заниматься чем-то другим. Так что да too much, но в положительном смысле.
Мне тоже нравится когда в игре много всего, я больше про то что игра не популярна и рейтинг низкий. Наверно где то близко к pipeline ситуация. Многие не очень любят думать в настолках изучать их, поэтому локализаторов такие игры не охотно издают. Но я бы такую локализацию скорее взял.
Я хз, по какому принципу выбирают проекты издатели, но я бы на их месте просто брал бы игры на слуху (того же супер-рекламщика Стегмайра) и продавал бы их. По-моему, логично.
Не плохая альтернатива Каменному веку.
Вряд ли альтернатива, тут куда всё более суровей. Каменный век более гейтвейный, Prehistory же, в свою очередь, прям явно потяжелее.
Игра выглядит весьма интересно.
Спасибо!
Если любите классическое евро, очень советую попробовать.
Эх, любимейшая тематика. Но смотрится, скажу прямо, донельзя уныло, не чета Менцелю.
Да нормально смотрится, очень даже самобытно и при этом приятно.