-AdRiver-
cataphract1991 написал 12 минут назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: # Угу только у Червя хотя бы абилка есть, а у Ареса вообще дебафф), и бе...
DIWolf написал полчаса назад к игре Маленький мир: # Так интереснее, что сочетания народов и способностей при вначале "не с...
MacTire написал полчаса назад к игре Маленький мир: # Из-за сеттинга) А если серьёзно, то потому что упыри доп золото (помим...
Far02 написал час назад к игре Thunderstone Quest: # "Но ценник бомба. 75 баксов без доставки из Америки за два допа и плюс...
llyr написал час назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: # Очень похожие впечатления. Прохожу за одного Червяка - и большую часть...
Обзорная башня [29.09.2020]
В этом выпуске: руководство по «Рыцарю-магу», 4 и 5 части записок разработчиков ...
Голосуем кошельком [24.09.2020]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [23.09.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки: «Тропы Т...
Бесплатный онлайн-курс по разработке обучающих настольных игр
Что вы думаете об игре в настольные игры, как о способе обучения? Быстро, весело...
Обзорная башня [22.09.2020]
В этом выпуске: интервью с Адамом Квапинским, 2-я и 3-я части записок разработчи...

norden

Интервью с Шэмом Филлипсом — июль 2020

06 августа 2020

Информация

добавить
персоны Shem Phillips
Дата: 06 августа 2020
Оценка пользователей
9.0339
-

Шем Филлипс — молодой талантливый геймдизайнер, три игры которого успешно штурмуют ТОП-100 лучших игр всех времён и народов по версии сайта boardgamegeek.com («Архитекторы Западного Королевства», «Паладины Западного Королевства» и «Викинги»). Анатолий Скобелев поговорил с Шэмом о его текущих и будущих проектах, про ошибки в дизайне и немного про историю. Приятного чтения!

 

— Привет, Шэм! Где ты сейчас? Где провёл карантин?

 

— Привет, Анатолий. Я живу в городе Вайканае, Новая Зеландия, с моей женой и тремя детьми. Я работаю из дома, так что мне сказочно повезло, что карантин меня не сильно затронул.

 

— Что чувствует разработчик, когда его игры так успешно покоряют TOП-100 BGG?

 

— Всё это довольно безумно. Буквально вчера разговаривал на эту тему с моим коллегой, Сэмом Макдональдом. Для нас мы всё ещё два парня, которые любят разрабатывать игры, сидя у себя дома в маленькой старой Новой Зеландии. Тот факт, что люди по всему миру играют в наши игры, три из которых находятся в ТОП-100 BGG, просто умопомрачительный, и для нас это большая честь.

 

— Может показаться, что твой любимый исторический период — это IX–X столетие нашей эры. Так ли это? Может быть, ты планируешь сделать игру в абсолютно другом историческом сеттинге?

 

— Ага, меня всегда тянуло к средневековым сеттингам — даже в «Лего», когда я был ребёнком. Есть что-то в этой простоте мечей и щитов, что манит меня. Вместе с тем я также люблю научно-фантастические сериалы и фильмы. Но по какой-то причине эта тема не настолько привлекает меня, чтобы я использовал её в своих играх. Также я сделал пару игр, которые не относятся к средневековому сеттингу.

 

— Будет ли Raiders of Scythia отдельным проектом или она войдёт в серию игр?

 

— Это самостоятельная игра, но вы будьте готовы увидеть больше настолок в похожем графическом дизайне; это не будет серией, просто схожий стиль.

 

— Какие игры нам следует ожидать после Raiders of Scythia и Shelfie Stacker?

 

— Hadrian's Wall, оформленная новозеландским дизайнером Бобби Хиллом, будет следующей. Внешне она будет похожа на Scythia, но фактически это будет евроигра с использованием карандашей и бумаги на 1–6 игроков. Также в следующем году мы планируем выпустить вторую часть из серии Circadians и несколько дополнений к играм по Западному Королевству.

 

— Какие ошибки в геймдизайне стали для тебя наиболее ценными уроками?

 

— Очень важно убедиться, что в игре есть таймер. Вы должны быть уверены, что партия точно закончится. Одним из самых важных уроков для меня стало понимание, что всегда следует делать что-то исходя из чувственного уровня (как игроки хотят ощущать себя во время партии), чем просто работая с числами и таблицами.

 

— Есть ли механика, которая раздражает тебя настолько, что ты избегаешь её в своих играх?

 

— Не думаю. Основным источником вдохновения для «Виконтов Западного Королевства» является игра с механикой декбилдинга, которую я терпеть не могу. Так что я увидел в этом шанс сделать декбилдинг, который мне понравится. Есть решения, которые меня не очень интересуют; это конфликтные ареа-контроли, игры со ставками и блефом.

 

— Играешь ли ты в игры других разработчиков? Какие механики/идеи/темы тебе понравились больше всего за последнее время?

 

— Конечно, играю! Большую часть времени я провожу за партиями в игры других дизайнеров. За последние несколько лет мне особенно понравились «Великий западный путь», «Подводные города», «Азул», On Mars и «Конкордия». Люблю игры, которые дают что-то новое, сохраняя элегантность в правилах.

 

— Если бы ты сделал игру про Россию, в каком жанре и сеттинге она бы была?

 

— Вообще-то я не так много знаю о России. Знаю, что у вашей страны богатая история. Возможно, я бы сфокусировался на чём-то из прошлых событий.

 

— Скажешь слова напутствия российским настольщикам, которые любят твои игры?

 

— Спасибо вам за поддержку! Мне всегда приятно получать сообщения от людей со всего света, и я знаю, что в России большое количество поклонников наших игр.

 

 

Оригинал интервью:

 

— Hello Shem! Where are you now? Where have you spent lockdown?

 

— Hello Anatoliy. I live in Waikanae, New Zealand with my wife and three kids. I work from home, so I was extremely fortunate not to be largely affected by the lockdown.

 

— What does designer feel, when his games so successfully climbing up in the TOP-100 BGG?

 

— It's pretty crazy. I was talking with my co-designer, Sam Macdonald about it yesterday. In our eyes, we're just two guys that love making games from our homes in little ol' New Zealand. The fact that people all around the world are playing our games and also that we now have 3 in the top 100 on BGG, is just mind-blowing, and extremely humbling.

 

— It may seem that your favorite historical period is the 9-10th century AD. So is it or not? Are you planning to design a game (or series of games) in absolutely other historical time?

 

— Yea, I've always been drawn to medieval settings - even with Lego sets as a kid. There's just something about the simplicity of swords and shields that appeal to me. However, I also really love sci-fi TV shows and movies. For whatever reason, I just don't find myself drawn to that theme as much in gaming. I've done a bunch of other games that aren't set in the medieval age though.

 

— Will Raiders of Scythia be a single project, or will it be a series of games?

 

— It is a standalone game, but expect to see more games with a similar graphical treatment in the future - not a series, but similar in style.

 

— What game should we wait after Raiders of Scythia and Shelfie Stacker?

 

— Hadrian's Wall will be our next one. This has a similar look to Scythia, but it's in fact a pen and paper, euro-style game for 1-6 players, designed by NZ-based designer, Bobby Hill. Also next year we plan to release part two of the Circadians series and a number of West Kingdom expansions.

 

— Are there any mistakes in game design you consider to be the most important lessons? What are they?

 

— Making sure games have a timer in very important. You want to make sure the game will end! One of the most important lessons I learned was always designing from a feel-first perspect (how to players want to feel when playing) - rather than just working with numbers and spreadsheets.

 

— Is there any mechanic annoying you so much, that you avoid it in your designs?

 

— No, I don't think so. The inspiration behind Viscounts of the West Kingdom largely game from my general distaste for deck-builders. So I saw it as a chance to create a deck-builder that I enjoyed. Some mechanisms that I don't care much for though, are high-confontation area control, betting and bluffing.

 

— Do you play games, designed by other authors? What mechanics/idea/theme have you liked most last time?

 

— Of course! A lot of my time is spent playing games from other designers. Some of the standouts for me in the past few years have been Great Western Trail, Underwater Cities, Azul, On Mars, and Concordia. I love games that do something new, while still remaining elegant in their rulesets.

 

— If you ever design a game about Russia, what genre and setting would it be?

 

— I actually don't know too much about Russia. I know there is a rich history there though. I'd probably focus on something further back in history.

 

— Could you say parting words for russian boardgamers, who love your games?

 

— Thank you for your support! I always love getting messages from people around the world, and I know there a lot of fans playing our games in Russia.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Exxento написал полтора месяца назад: #

Вообще-то он уже как бы сделал игру про Россию :) Есть много достоверной информации, что скифы - наши предки :)

BioWolf написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Было бы классно, если бы он что то сделал в научно-фантастическом сеттинге, а то эти рыцари, щиты и топоры как то уже набили оскомину))

vitamin написал полтора месяца назад: #

"Было бы прекрасно, но не было..."

Комсомольск (с)

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: #

он уже делал))

away написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Привет, Анатолий!

norden написал полтора месяца назад: #

Привет!