я канеш хз, что они там переделают, но в оригинальной игре подмораживало следующее:
1. стартовый квест ОООООчень длинный. Мы играли в 6 приемов по 3 часа. Для справки остальное все проходится в 2 присеста или 1, но длинный
2. остальные квесты идут по землям первого, это сбивает дух превооткрывательства. Хотя грейды могут выпасть совсем другие и нужны вам будут листики а не кактусы, но все равно пахнет халтурой. Типа сэкономили на дизайне локаций
3.колода сил общая.От этого все равно сколько вас играет - все карты общие. Хоть 1, хоть 4
4. нет взаимодействия в команде. Ну, почти нет. Оно там есть, но командной работы не чувствуется. Вкупе с предыдущим пунктом нормально играется вдвоем максимум. Втроем уже нечего делать
5.механика собирания предметов в стек слегка дебильная
6. на проверки очень просятся кости, а не докидывание карт. Возможно, это только мои причуды
7. механика перемещения просто странная - платишь за перемещение 1 раз вне зависимости от пройденного расстояния. Имеет значение лишь цена на карте-цели
8. механика складывания и раскладывания поля при переходе между "уровнями". Герои наглухо забывают карту, стоит им выйти из пещеры.
9. сюжет игры на 18 часов умещается на карточке 70 на 70 мм. Это просто фиаско, братан. Со 2 пунктом вместе особенно грустно.
Согласен по многим пунктам, кроме костей для проверки и ещё пары. Мне больше бы хотелось чтобы альфу победили, чтобы реально каждый имел либо свою цель либо в закрытую что то играл от другого.
А мне заходит. И континент зашёл, и цитадель жду. Мне в игре главное дух первооткрывательства, чего то нового, неизведанного. Тут это все есть, каждый шаг - в неизвестность. Прям жду что там на Кике будет)))
Черви поглощенную землю в параллельные миры что ли телепортируют, что после них гигантские обрушивающиеся пустоты остаются? Или, что логичнее, авторы биологию в школе прогуливали? Зато у них тут ууу! ажно _некро_друиды! Ну по лору - обычные друиды, выращивают так же растения, но немного злобные. Поэтому некро? Звучит же пафосно. Ес чесно пока лор какой-то наивно подростковый..
7 цитадель - это совершенно новая игра в пост-апокалиптическом средневековом фэнтезийном мире, оригинальную вселенную которого я вместе с Людовиком начали создавать с нуля.
> постапокалипсис в средневековье > нападение ужасного нечто из-под земли > маги хотели защитить, но как обычно все пошло не так и теперь средство защиты нас убивает > обычные люди теперь работают в земле, чтобы создать необходимый ресурс > мир разломлен на отдельные территории > смог, дым и копоть
сюжет чет какое-то треш-шапито ) отбило охоту участвовать в лейт-пледже
я канеш хз, что они там переделают, но в оригинальной игре подмораживало следующее:
1. стартовый квест ОООООчень длинный. Мы играли в 6 приемов по 3 часа. Для справки остальное все проходится в 2 присеста или 1, но длинный
2. остальные квесты идут по землям первого, это сбивает дух превооткрывательства. Хотя грейды могут выпасть совсем другие и нужны вам будут листики а не кактусы, но все равно пахнет халтурой. Типа сэкономили на дизайне локаций
3.колода сил общая.От этого все равно сколько вас играет - все карты общие. Хоть 1, хоть 4
4. нет взаимодействия в команде. Ну, почти нет. Оно там есть, но командной работы не чувствуется. Вкупе с предыдущим пунктом нормально играется вдвоем максимум. Втроем уже нечего делать
5.механика собирания предметов в стек слегка дебильная
6. на проверки очень просятся кости, а не докидывание карт. Возможно, это только мои причуды
7. механика перемещения просто странная - платишь за перемещение 1 раз вне зависимости от пройденного расстояния. Имеет значение лишь цена на карте-цели
8. механика складывания и раскладывания поля при переходе между "уровнями". Герои наглухо забывают карту, стоит им выйти из пещеры.
9. сюжет игры на 18 часов умещается на карточке 70 на 70 мм. Это просто фиаско, братан. Со 2 пунктом вместе особенно грустно.
Согласен по многим пунктам, кроме костей для проверки и ещё пары. Мне больше бы хотелось чтобы альфу победили, чтобы реально каждый имел либо свою цель либо в закрытую что то играл от другого.
Ну колоды игроков тут теперь раздельные, а не общие. Победит ли это альфу? Посмотрим
А мне заходит. И континент зашёл, и цитадель жду. Мне в игре главное дух первооткрывательства, чего то нового, неизведанного. Тут это все есть, каждый шаг - в неизвестность. Прям жду что там на Кике будет)))
Я с вами, для меня цитадель это инста бэк)
Потом еще континент надо будет попробовать продать
Черви поглощенную землю в параллельные миры что ли телепортируют, что после них гигантские обрушивающиеся пустоты остаются?
Или, что логичнее, авторы биологию в школе прогуливали?
Зато у них тут ууу! ажно _некро_друиды! Ну по лору - обычные друиды, выращивают так же растения, но немного злобные. Поэтому некро? Звучит же пафосно.
Ес чесно пока лор какой-то наивно подростковый..
Наверное черви перерабатывают землю в маленькие, но очень тяжелые ядра темной материи, как существо Зубастик из мультика Футурама.)
Спасибо за перевод! В правильном направлении авторы продвигаются.
7 цитадель - это совершенно новая игра в пост-апокалиптическом средневековом фэнтезийном мире, оригинальную вселенную которого я вместе с Людовиком начали создавать с нуля.
> постапокалипсис в средневековье
> нападение ужасного нечто из-под земли
> маги хотели защитить, но как обычно все пошло не так и теперь средство защиты нас убивает
> обычные люди теперь работают в земле, чтобы создать необходимый ресурс
> мир разломлен на отдельные территории
> смог, дым и копоть
малифо, ты ли это?