-AdRiver-
Herbert_West написал 29 минут назад к игре The Thing: The Boardgame: # Вот это приятная новость)
Scorpion написал полчаса назад к новости С миру по нитке [23.09.2020]: # Недавно интересовался изготовлением довольно простого органайзера мето...
Siar написал полчаса назад к новости Голосуем кошельком [24.09.2020]: # DU показался очень замороченным. Столько правил и столько всяческих па...
Siar написал полчаса назад к новости Голосуем кошельком [24.09.2020]: # Эти две игры даже сравнивать смешно... По популярности и близко не сто...
Domik написал полчаса назад к игре Colt Super Express: # Вчера приобрели новинку от Стиля жизни, Кольт суперэкспресс. Это дейст...
Голосуем кошельком [24.09.2020]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [23.09.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки: «Тропы Т...
Бесплатный онлайн курс по разработке обучающих настольных игр
Что вы думаете об игре в настольные игры, как о способе обучения? Быстро, весело...
Обзорная башня [22.09.2020]
В этом выпуске: интервью с Адамом Квапинским, 2-я и 3-я части записок разработчи...
Магазинчик ужасов
Старт сборов на Dire Alliance: Horror и Blacklist Miniatures: Horror Series 1 на...

TrollWood

«Седьмая цитадель». Дневники разработчиков, часть 1

7th Citadel, 11 сентября 2020

Информация

добавить
игры The 7th Citadel
персоны Ludovic Roudy
Bruno Sautter
компании Kickstarter
Serious Poulp
Дата: 11 сентября 2020
Источник: boardgamegeek.com
Оценка пользователей
8.3933
-

Руководство для искателей приключений

Глава 1: новая игра, новая вселенная

 

Меня зовут Людовик — и вместе с Бруно мы являемся дизайнерами «7-го континента».

 

Мы пришли (с миром!) представить вам нашу новую игру «7-я цитадель», сбор средств на «Кикстартере» для которой начнётся во вторник, 22 сентября в 20:00 по московскому времени.

 

 

Игра «7-я цитадель» имеет много общего со своей предшественницей. Как и «7-й Континент», эта игра об исследованиях и путешествиях, по мере прохождения которых не спеша и разворачивается ваше приключение. Игровое поле создаётся постепенно с помощью пронумерованных карт местности и событий. Для того чтобы преодолеть всевозможные испытания и препятствия, вам придётся совершить десятки различных действий (сражаться, взламывать замки, взбираться на скалы, применять заклинания и т. д.).

 

Важно отметить, что «7-я цитадель» не является сиквелом игры «7-й континент», — это совершенно новая игра, которая вобрала в себя всё самое лучшее от своей предшественницы в плане игровой механики и вселенной.

 

Действия в «7-й цитадели» разворачиваются в пост-апокалиптическом средневековом фэнтезийном мире, оригинальную вселенную которого я вместе с Людовиком начали создавать с нуля несколько лет назад и продолжаем развивать её дальше с огромным удовольствием.

 

Наша история начинается в месте под названием Протекторат Келя (Kel Protectorat), в одном из самых могущественных и главенствующих городов-государств в окрестных землях, которые были полностью разорены и опустошены после семи десятилетий войны с колоссальным врагом — Землероями (Burrowers).

Управляемые загадочной личностью, эти гигантские черви неустанно роют туннели до тех пор, пока огромная часть территории не обрушится в бездну, сея разрушение и опустошение всему, что было на поверхности.

 

Многие годы люди беспомощно взирали на невообразимые разрушения, причиняемые червями, но наконец Протекторат в лице Некродруидов нашёл способ противостоять непобедимому врагу. Эти мужчины и женщины отвергли святые принципы своего Ордена Друидов и через запрещённые кровавые ритуалы дали рождение огромному числу ужасных растенеподобных созданий, чья сила не уступала силе червей.

 

Именно в этой Цитадели, источнике могущества Некродруидов, вы и трудитесь в качестве раба-садовника; ваша обязанность ухаживать за чудовищными растениями для того, чтобы, собрав их семена, разнести их по окрестным землям и таким образом защитить их от Землероеев (Burrowers). Жизнь раба-садовника невыносимо ужасна, вы каждый день надеетесь, что смерть от несчастного случая или от истощения наконец освободит вас от этого ужасного бремени.

 

Мир сегодня очевидно не такой, каким помнят его ваши отцы. Земля, на которой стоит Протекторат Келя (Kel Protectorat), погружена в постоянный мрак и задыхается под тучами пыли, поднимающейся от непрекращающейся ни на секунду работы червей. На самом деле мир настолько сильно изменился, что теперь всё чаще можно услышать совсем иное название — Проваливающиеся Земли (Collapsing Lands). Чудовищные растения, которые должны были защищать вас, теперь расплодились повсеместно и, по большей части находясь без контроля, стали угрозой не только для червей, но и для людей в равной степени.

 

Что же касается Управляющего Червями (Worm Controller) и его приспешников, то никто не видел их уже несколько десятилетий, несмотря на все усилия, предпринятые оставшимися в живых лидерами Протектората Келя для того, чтобы найти их и положить конец их ужасным деяниям.

 

Приключение в «7-й Цитадели» начинается со вступительного сценария, который называется «Новое начало». В начале сценария вас насильно удерживают и заставляют работать в качестве раба-садовника в 7-й цитадели на протяжении вот уже нескольких лет, а мир находится на пороге огромных перемен — и они уже не за горами!

 

На протяжении всей кампании вы примете непосредственное участие в этих переменах, что непременно навлечёт на вас смертельную Угрозу (Threat) (если, конечно, вы доживёте до этого момента!). В конце концов вам придётся столкнуться с этой Угрозой лицом к лицу, и либо вы справитесь с ней и выиграете, либо у вас не хватит на это сил и вы проиграете.

 

Вы начинаете игру с того, что выбираете себе персонажа; каждый персонаж имеет своё личное задание в дополнение к выбранной вами в начале приключения Угрозе, с которой вам и предстоит столкнуться в игре.

 

 

Это Касек, один из персонажей за которого вы можете сыграть.

 

Касек вступил в Последний Легион Ветви, ведомый не только чувством долга, но и желанием немного подзаработать. Равнины Наазиб, Закатные Горы, новый лес Картимак… несчетное количество ни с чем не сравнимых полей сражений. Боевая выучка, стойкость и храбрость — это те качества, которые привлекли внимание высшего военного руководства к Касеку. Вместе с другими пятидесяти девятью элитными солдатами Касека отправили на самоубийственную миссию, которая должна была изменить ход всей войны. Батальон отважно спустился глубоко в подземную бездну Абер-Амида (Aber-Amid), так же известную как Колыбель Зла (Cradle of Evil). Даже получив серьёзные раны, Касеку смог вернуться в лагерь вместе с двумя другими выжившими. Никому не известно, как им удалось выжить и вернуться назад, но их рассказы были настолько жуткими, что этого было достаточно для того чтобы арестовать и сослать их в Цитадель. По сей день Касек не может спать спокойно, сознание постоянно рисует картины произошедшего и ищет хоть какое-то разумное объяснение тем событиям, которое могло бы уменьшить боль.

 

… И его/её личное задание:

 

 

125

 

Почему? Этот вопрос не давал вам покоя всю дорогу до Цитадели, а теперь он пробрался и в ваши сны. Что такого вы сделали — или увидели — в вашей последней миссии, что могло заставить ваших командиров совершить такую несправедливость?

 

Хотя вы и пытались бороться с вашими мыслями с помощью тяжёлой работы, вы всё равно понимали, что сможете снова обрести покой, только если поймёте, что же на самом деле стоит за этим подлым поступком. Но с чего же начать?

 

В поисках ответов

 

Даже если Рибек и Филин, двое других выживших легионеров, знают что-то такое, чего не знаете вы, то в лучшем случае их забрали в одну из других Цитаделей, и вам точно не узнать всей правды, находясь тут под замком. Если вам всё же удастся покинуть это место, то, скорее всего, ваша единственная надежда узнать правду — это отправитсься в Абер-Амид, но каковы ваши шансы выжить там? Ведь пятьдесят семь других, некоторые из которых были более отважны и опытны чем вы, все они встретили там свой жестокий преждевременный конец.

 

Когда вы вскроете карту Приключения, упоминающую Абер-Амид, то возьмите карту, чей номер равен номеру вашей карты Местности +50, если такая доступна в Колоде приключений.

 

В отличие от «7-го континента», в «7-й цитадели» каждый персонаж имеет свою собственную Колоду действий (Action Deck), которую вы можете настроить под свой стиль игры, выбрав карты по своему желанию перед началом приключения. Мы привели вам всего лишь несколько примеров того, чем «7-я цитадель» отличается от «7-го континента». Через несколько дней мы расскажем, чем же ещё отличается «7-я Цитадель» от «7-го континента» в нашем следующем руководстве для искателей приключений, «Меньше выживания, больше приключений».

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
wergg написал 13 дней назад: # скрыть ответы

я канеш хз, что они там переделают, но в оригинальной игре подмораживало следующее:

1. стартовый квест ОООООчень длинный. Мы играли в 6 приемов по 3 часа. Для справки остальное все проходится в 2 присеста или 1, но длинный

2. остальные квесты идут по землям первого, это сбивает дух превооткрывательства. Хотя грейды могут выпасть совсем другие и нужны вам будут листики а не кактусы, но все равно пахнет халтурой. Типа сэкономили на дизайне локаций

3.колода сил общая.От этого все равно сколько вас играет - все карты общие. Хоть 1, хоть 4

4. нет взаимодействия в команде. Ну, почти нет. Оно там есть, но командной работы не чувствуется. Вкупе с предыдущим пунктом нормально играется вдвоем максимум. Втроем уже нечего делать

5.механика собирания предметов в стек слегка дебильная

6. на проверки очень просятся кости, а не докидывание карт. Возможно, это только мои причуды

7. механика перемещения просто странная - платишь за перемещение 1 раз вне зависимости от пройденного расстояния. Имеет значение лишь цена на карте-цели

8. механика складывания и раскладывания поля при переходе между "уровнями". Герои наглухо забывают карту, стоит им выйти из пещеры.

9. сюжет игры на 18 часов умещается на карточке 70 на 70 мм. Это просто фиаско, братан. Со 2 пунктом вместе особенно грустно.

KittenLS написал 12 дней назад: #

Согласен по многим пунктам, кроме костей для проверки и ещё пары. Мне больше бы хотелось чтобы альфу победили, чтобы реально каждый имел либо свою цель либо в закрытую что то играл от другого.

Denox написал 9 дней назад: #

Ну колоды игроков тут теперь раздельные, а не общие. Победит ли это альфу? Посмотрим

Modjax написал 10 дней назад: # скрыть ответы

А мне заходит. И континент зашёл, и цитадель жду. Мне в игре главное дух первооткрывательства, чего то нового, неизведанного. Тут это все есть, каждый шаг - в неизвестность. Прям жду что там на Кике будет)))

FullGrimm написал 10 дней назад: #

Я с вами, для меня цитадель это инста бэк)

Потом еще континент надо будет попробовать продать

GeniusGray написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Черви поглощенную землю в параллельные миры что ли телепортируют, что после них гигантские обрушивающиеся пустоты остаются?
Или, что логичнее, авторы биологию в школе прогуливали?
Зато у них тут ууу! ажно _некро_друиды! Ну по лору - обычные друиды, выращивают так же растения, но немного злобные. Поэтому некро? Звучит же пафосно.
Ес чесно пока лор какой-то наивно подростковый..

Floky написал 13 дней назад: #

Наверное черви перерабатывают землю в маленькие, но очень тяжелые ядра темной материи, как существо Зубастик из мультика Футурама.)

Biorobot написал 13 дней назад: #

Спасибо за перевод! В правильном направлении авторы продвигаются.

wergg написал 13 дней назад: #

7 цитадель - это совершенно новая игра в пост-апокалиптическом средневековом фэнтезийном мире, оригинальную вселенную которого я вместе с Людовиком начали создавать с нуля.

> постапокалипсис в средневековье
> нападение ужасного нечто из-под земли
> маги хотели защитить, но как обычно все пошло не так и теперь средство защиты нас убивает
> обычные люди теперь работают в земле, чтобы создать необходимый ресурс
> мир разломлен на отдельные территории
> смог, дым и копоть

малифо, ты ли это?