такое ощущение, что ты писал после пробных "игор" в первый сет...вот у тебя 2 колоды 4 сета, в одной из них "грехи", сами по себе редкие карты. К тому же фишка 4 сета это дополнительные иконки, что падают на рандомные карты в твоей деки (отмечены синим). Рассказал бы как они играют друг против друга, как синергируют карты и иконки и тд
PS Ключ очень сильно отличается от других ККИ как отсутствием ресурсов, так и прокруткой колоды - по факту это совершенно иной опыт, игрок должен не только понимать, что разыграть, но и что сбросить из активного дома, ибо холдить карты в этой игре не всегда выгодно
Честно? Иконки четвёртого сета мне как раз... не могу сказать, что не понравились, но они имеют смысл только в декбилдинге, которого в Ключекуе, как известно, нет. И ключевое слово "усиление" по факту нахрен на картах не нужно. Зачем его вообще печатают-описывают на картах так подробно, загадка. Как таковая идея хорошая, но карты зачем захламлять... Меня прям бесит этот текст "усиления", смотрю всегда на него и такой: "Во! Что там этот чел может?! А-а-а, это ничего не значит. Ну ладно".
А рассказывать о том как они играют – тут лучше обращаться к профессионалам, к тебе, например. Они явно лучше расскажут и донесут мысли. Я вот "Северными империями" упоролся, там мне есть что сказать по существу, по ним пишу периодически что-то. Здесь компетенции не хватает, слишком глубока игра, так наверное можно обосновать своё нежелание писать по этому поводу. Нет хоть сколько-нибудь глубоких мыслей.
Про холженье, сбросы и прочее реально интересно было бы узнать от более погруженных игроков. Лично мне, по крайней мере.
з.ы. Дека с тремя грехами да, прикольна, мне на кухне нравится. Но я слыхал и с пятью бывают.
в РФ вскрывали 5 грехов, все семь еще нет (или ВВП просто молчит)
Надпись "усиление" вызывает удивление не только у тебя, но представь, что ее нет. Как теперь игроку понять откуда взялись значки? Почему у кого-то 0 усиленных карт, а у кого-то синева разлилась? Гневные письма и такое же непонимание. Поэтому вот так, терпимо.
Ну и дополнительные значки создают новый слой рандома - карта Изгнание (Exile, как пример) у динозавров в обычном варианте это одно, а с захватом янтаря - очень мощная карта, позволяющая в совокупности с другими картами творить совсем грязные вещи. У меня есть колода, где 2 таких Изгнания, много захвата янтаря и за ход можно захватить весь янтарь противника, отдать ему своих существ с его янтарем, сразу их уничтожить и встать в чек. Смотрится забавно
Лёша как-то в целом и слишком обобщённо... Попробую с высоты парапета башни из слоновой, сиречь двухлетнего опыта, набросать КЛЮЧевые моменты, что могут определить выбор. 1. Гарфилд. Это действительно важно, ибо Ричард чуть ли не лучший дизайнер ККИ. И в этот раз у него получилось; 2. Цель игры. Действительно не надо убивать оппонента, оставлять его без колоды и тд. У нас сет-колллекшен, ну почти, - сковать 3 ключа (да, их цвет иногда важен); 3. Отсутствие декбилдинга, уникальные колоды. Да, ничего не собираем, но это не сломало игру. Теперь мы охотимся за редкими сочетаниями карт, необычными колодами. При этом нетдекинг невозможен, а миррор отсутствует как класс; 4. Комбо, контроль и раш никуда не делись, все три архетипа в мете, раш пока лидирует, но красивые колоды, когда вы можете за ход сковать 3 ключа одним махом, весьма ценятся игроками; 5. Декнуться нельзя. Тоже важный момент, который не всегда очевиден новичкам. Колода не заканчивается, она постоянно вращается и вы можете получать нужные карты снова и снова. Это не только задел для хитрых колод, но и изменение психологии игры - держать карты в руке зачастую невыгодно, проще сбросить и получить их на втором цикле; 6. Нет ресурсов, играем, что хотим. Очень важное отличие от других ККИ - в этой игре в ход вы играете любое количество карт выбранного дома. Важное уточнение - использование перманентов на столе и сброс из руки это тоже как бы «розыгрыш». В Ключе, таким образом, нет флуда и скрю, но есть 2/2/2, когда тебе всю игру приходят карты из разных домов и балансируешь на грани, лишаясь скорости и мощных ходов; 7. Стол. Перманенты (здесь это существа и артефакты) на столе очень важны, ибо они и источник янтаря, и генераторы разных эффектов, однако можно победить и без стола, просто игнорируя орду оппонента (не всегда). Однако и тут КФ достаточно оригинален — в игре есть понятия центра стола и флангов, множество эффектов завязано на том, где находится сейчас существо и игрок вынужден играть от этого; 8. Смеш-ап. По беку у нас какой-то искусственный мир, где каждой твари по паре — марсиане в духе Бёртона, динозавры из Ухронии, мерфолки с Ктулху и просто киберпанковские эльфы и фирексийские демоны. Сначала ты на это смотришь чуть ли не с презрением, а потом влюбляешься в отдельные карты, во все эти отсылки к известным событиям или поп-культуре, сопереживаешь и вживаешься в роль (а это круто); 9. Русский язык и цена. Вы меня простите, конечно, но колода четвертого сета сейчас стоит дешевле, чем в Европе, а большинство отечественных игроков с иностранными языками на Вы (с русским тоже, но это другой вопрос). Более того, иностранные игроки с удовольствием покупают играбельные отечественные колоды (недавний онлайн турнир тому подтверждение - дека из Москвы стала второй или третьей (наш Саша Шепелев был в топ-16)).
Во-о-от это уже интересно. Но под бОльшей частью пунктов я же и подписывался в своём впечатлении-обзоре. Не понимаю, в чём претензия. Да, поверхностно, но это ж просто эмоции. Хотите глубже, пжлст – ещё раз напоминаю – пишу про "Северные империи", там чутка поглубже внедрился. =)
А про Keyforge я б (и многие, думаю) почитали б более расширенный трактат. Могу даже набросать интересующие вопросы:
1. Что такое сас и как он оценивается, зачем нужен и что даёт простому игроку. 2. Архетипы какие есть и как работают в Ключе в отличие от других игр. Есть ли какие-то ключевые отличия на которые стоит обратить внимание. 3. Как правильно вливаться новичку - что купить, куда потратить следующие монетки, сколько стоит "подписка", если ты сидишь на Ключе. 4. Где играть, с кем играть, как часть(!) играть, чтобы быть в форме. Что дают шарды, как зарабатывать, на что тратить. 5. Трейдинг, во что он превратился в подобного формате игре.
Да и ещё много чего можно набросать. Вот найти бы гуру, кто сведёт эти знания в интересный трактат (с подробностями, понятными нубу).
1. SAS это фанатская метрика, что позволяет математически посчитать силу твоих карт, синергий и антисинергий, то есть силу колоды. Это позволяет быстро определить потенциальную силу колоды, а также проводить турниры, используя ограничения по САСу. Абсолютизировать, однако ж, этот параметр нельзя, ибо это всего лишь абстрактные цифры в вакууме 2. Архетипы, как я писал, никуда не делись - раш, что быстро генерит янтарь, контроль, который умеет контролировать чужой янтарь и стол, и комбо, способный выиграть партию за 1 ход. Однако каждый дом это делает по-своему и каждый сет вносит свои правки 3. Вопрос и простой, и сложный. Проще всего купить стартер, где есть 2 колоды и жетоны. Можно купить б/у колоды, что выйдет дешевле в разы. Вопрос о количестве необходимых колод сугубо индивидуальный - можно ограничиться двумя и изредка раскладывать на кухне, можно регулярно ходить на силеды и турниры, тогда количество колод будет явно больше 10… 4. Играть можно где угодно, если есть с кем))) Если серьезно, то в Москве, Питере и Уфе постоянные сходки, есть группа в ВК, в телеге, на крайняк - здесь) Есть возможность играть в интернете (в браузере, фанатская штучка, но достаточно популярная) 5. Товар простой - колода :) Причем покупаются и продаются не только суперсасные колоды, но и колоды среднего сегмента (турниры с разбивкой по САС из серии 60/65/70 весьма популярны и игроки ищут хорошие колоды этого диапазона). Продаются колоды с альтернативными артами или просто с интересными именами (в русском четвёртом сете, например, есть колоды Снаги, которые я с удовольствием купил бы)
PS Сейчас играем лигу на 16 человек в онлайне, участники из 7 городов, видео матчей с комментариями выкладывает в ютуб
Ага. Однако если бы регистрация давала оценку твоей колоды и аналитику подробную, было бы очень круто, а так, по большому счёту, и незачем. Пользоваться сторонними ресурсами приходится для получения интересной информации.
На Седьмой международной конференции в Гааге Наша делегация выступила с пакетом конструктивных предложений Направленных на углубление процесса интеграции в Европе Выступали главы делегаций и члены правительств
такое ощущение, что ты писал после пробных "игор" в первый сет...вот у тебя 2 колоды 4 сета, в одной из них "грехи", сами по себе редкие карты. К тому же фишка 4 сета это дополнительные иконки, что падают на рандомные карты в твоей деки (отмечены синим).
Рассказал бы как они играют друг против друга, как синергируют карты и иконки и тд
PS Ключ очень сильно отличается от других ККИ как отсутствием ресурсов, так и прокруткой колоды - по факту это совершенно иной опыт, игрок должен не только понимать, что разыграть, но и что сбросить из активного дома, ибо холдить карты в этой игре не всегда выгодно
Честно? Иконки четвёртого сета мне как раз... не могу сказать, что не понравились, но они имеют смысл только в декбилдинге, которого в Ключекуе, как известно, нет. И ключевое слово "усиление" по факту нахрен на картах не нужно. Зачем его вообще печатают-описывают на картах так подробно, загадка. Как таковая идея хорошая, но карты зачем захламлять... Меня прям бесит этот текст "усиления", смотрю всегда на него и такой: "Во! Что там этот чел может?! А-а-а, это ничего не значит. Ну ладно".
А рассказывать о том как они играют – тут лучше обращаться к профессионалам, к тебе, например. Они явно лучше расскажут и донесут мысли. Я вот "Северными империями" упоролся, там мне есть что сказать по существу, по ним пишу периодически что-то. Здесь компетенции не хватает, слишком глубока игра, так наверное можно обосновать своё нежелание писать по этому поводу. Нет хоть сколько-нибудь глубоких мыслей.
Про холженье, сбросы и прочее реально интересно было бы узнать от более погруженных игроков. Лично мне, по крайней мере.
з.ы. Дека с тремя грехами да, прикольна, мне на кухне нравится. Но я слыхал и с пятью бывают.
в РФ вскрывали 5 грехов, все семь еще нет (или ВВП просто молчит)
Надпись "усиление" вызывает удивление не только у тебя, но представь, что ее нет. Как теперь игроку понять откуда взялись значки? Почему у кого-то 0 усиленных карт, а у кого-то синева разлилась? Гневные письма и такое же непонимание. Поэтому вот так, терпимо.
Ну и дополнительные значки создают новый слой рандома - карта Изгнание (Exile, как пример) у динозавров в обычном варианте это одно, а с захватом янтаря - очень мощная карта, позволяющая в совокупности с другими картами творить совсем грязные вещи. У меня есть колода, где 2 таких Изгнания, много захвата янтаря и за ход можно захватить весь янтарь противника, отдать ему своих существ с его янтарем, сразу их уничтожить и встать в чек. Смотрится забавно
У меня есть дека с пятью грехами :
https://decksofkeyforge.com/decks/30001b16-2220-42da-bf3b-b031a979ff6f
Алмазный Элвис Хант
И как оно в деле?
Динозавры, марсиане... Вырвиглазные картинки...
Только из-за арта не хочется играть.
Лёша как-то в целом и слишком обобщённо...
Попробую с высоты парапета башни из слоновой, сиречь двухлетнего опыта, набросать КЛЮЧевые моменты, что могут определить выбор.
1. Гарфилд. Это действительно важно, ибо Ричард чуть ли не лучший дизайнер ККИ. И в этот раз у него получилось;
2. Цель игры. Действительно не надо убивать оппонента, оставлять его без колоды и тд. У нас сет-колллекшен, ну почти, - сковать 3 ключа (да, их цвет иногда важен);
3. Отсутствие декбилдинга, уникальные колоды. Да, ничего не собираем, но это не сломало игру. Теперь мы охотимся за редкими сочетаниями карт, необычными колодами. При этом нетдекинг невозможен, а миррор отсутствует как класс;
4. Комбо, контроль и раш никуда не делись, все три архетипа в мете, раш пока лидирует, но красивые колоды, когда вы можете за ход сковать 3 ключа одним махом, весьма ценятся игроками;
5. Декнуться нельзя. Тоже важный момент, который не всегда очевиден новичкам. Колода не заканчивается, она постоянно вращается и вы можете получать нужные карты снова и снова. Это не только задел для хитрых колод, но и изменение психологии игры - держать карты в руке зачастую невыгодно, проще сбросить и получить их на втором цикле;
6. Нет ресурсов, играем, что хотим. Очень важное отличие от других ККИ - в этой игре в ход вы играете любое количество карт выбранного дома. Важное уточнение - использование перманентов на столе и сброс из руки это тоже как бы «розыгрыш». В Ключе, таким образом, нет флуда и скрю, но есть 2/2/2, когда тебе всю игру приходят карты из разных домов и балансируешь на грани, лишаясь скорости и мощных ходов;
7. Стол. Перманенты (здесь это существа и артефакты) на столе очень важны, ибо они и источник янтаря, и генераторы разных эффектов, однако можно победить и без стола, просто игнорируя орду оппонента (не всегда). Однако и тут КФ достаточно оригинален — в игре есть понятия центра стола и флангов, множество эффектов завязано на том, где находится сейчас существо и игрок вынужден играть от этого;
8. Смеш-ап. По беку у нас какой-то искусственный мир, где каждой твари по паре — марсиане в духе Бёртона, динозавры из Ухронии, мерфолки с Ктулху и просто киберпанковские эльфы и фирексийские демоны. Сначала ты на это смотришь чуть ли не с презрением, а потом влюбляешься в отдельные карты, во все эти отсылки к известным событиям или поп-культуре, сопереживаешь и вживаешься в роль (а это круто);
9. Русский язык и цена. Вы меня простите, конечно, но колода четвертого сета сейчас стоит дешевле, чем в Европе, а большинство отечественных игроков с иностранными языками на Вы (с русским тоже, но это другой вопрос). Более того, иностранные игроки с удовольствием покупают играбельные отечественные колоды (недавний онлайн турнир тому подтверждение - дека из Москвы стала второй или третьей (наш Саша Шепелев был в топ-16)).
Вот как-то так.
Во-о-от это уже интересно. Но под бОльшей частью пунктов я же и подписывался в своём впечатлении-обзоре. Не понимаю, в чём претензия. Да, поверхностно, но это ж просто эмоции. Хотите глубже, пжлст – ещё раз напоминаю – пишу про "Северные империи", там чутка поглубже внедрился. =)
А про Keyforge я б (и многие, думаю) почитали б более расширенный трактат. Могу даже набросать интересующие вопросы:
1. Что такое сас и как он оценивается, зачем нужен и что даёт простому игроку.
2. Архетипы какие есть и как работают в Ключе в отличие от других игр. Есть ли какие-то ключевые отличия на которые стоит обратить внимание.
3. Как правильно вливаться новичку - что купить, куда потратить следующие монетки, сколько стоит "подписка", если ты сидишь на Ключе.
4. Где играть, с кем играть, как часть(!) играть, чтобы быть в форме. Что дают шарды, как зарабатывать, на что тратить.
5. Трейдинг, во что он превратился в подобного формате игре.
Да и ещё много чего можно набросать. Вот найти бы гуру, кто сведёт эти знания в интересный трактат (с подробностями, понятными нубу).
Ох уж этот SAS, но поехали:)
1. SAS это фанатская метрика, что позволяет математически посчитать силу твоих карт, синергий и антисинергий, то есть силу колоды. Это позволяет быстро определить потенциальную силу колоды, а также проводить турниры, используя ограничения по САСу. Абсолютизировать, однако ж, этот параметр нельзя, ибо это всего лишь абстрактные цифры в вакууме
2. Архетипы, как я писал, никуда не делись - раш, что быстро генерит янтарь, контроль, который умеет контролировать чужой янтарь и стол, и комбо, способный выиграть партию за 1 ход. Однако каждый дом это делает по-своему и каждый сет вносит свои правки
3. Вопрос и простой, и сложный. Проще всего купить стартер, где есть 2 колоды и жетоны. Можно купить б/у колоды, что выйдет дешевле в разы. Вопрос о количестве необходимых колод сугубо индивидуальный - можно ограничиться двумя и изредка раскладывать на кухне, можно регулярно ходить на силеды и турниры, тогда количество колод будет явно больше 10…
4. Играть можно где угодно, если есть с кем))) Если серьезно, то в Москве, Питере и Уфе постоянные сходки, есть группа в ВК, в телеге, на крайняк - здесь) Есть возможность играть в интернете (в браузере, фанатская штучка, но достаточно популярная)
5. Товар простой - колода :) Причем покупаются и продаются не только суперсасные колоды, но и колоды среднего сегмента (турниры с разбивкой по САС из серии 60/65/70 весьма популярны и игроки ищут хорошие колоды этого диапазона). Продаются колоды с альтернативными артами или просто с интересными именами (в русском четвёртом сете, например, есть колоды Снаги, которые я с удовольствием купил бы)
PS Сейчас играем лигу на 16 человек в онлайне, участники из 7 городов, видео матчей с комментариями выкладывает в ютуб
На сайте-то их зарегистрировал колоды?)
Ага. Однако если бы регистрация давала оценку твоей колоды и аналитику подробную, было бы очень круто, а так, по большому счёту, и незачем. Пользоваться сторонними ресурсами приходится для получения интересной информации.
так твою деку нигде не видно плюс участие в турнирах плюс шард
На Седьмой международной конференции в Гааге
Наша делегация выступила с пакетом конструктивных предложений
Направленных на углубление процесса интеграции в Европе
Выступали главы делегаций и члены правительств
А я не поехал
Рыбалка разве лучше?
А про рыбалку не слово!
Статья интересная, спасибо! Как то давненько пытался в нее поиграть, но что то забуксовал в правилах...
PS Увидел пару опечаток (а может и автор специально так написал): "концеп" и "приобзиться". :)