Какой-то удивительно позитивный отчёт. У меня после игры в эту новую коробку не осталось подобных впечатлений. Стратегия только одна: настрогай здания для превращения ресурсов в очки и носи эти ресурсы туда до конца игры (при чём в отличии от "Новой эры" эти визиты не ограничиваются 3-мя. Там перестройка становится важной). Остальное всё баловство, не ведущее к выигрышу. Ну пару сделок и пару заводов не помешают. Но копить 5 красных стрелок 3 хода, чтоб снести игроку здание? Нафиг? Может тут и ругают поселенцев, но там способов получения очков гораздо больше
как забавно, обзорщик Латвии про New Eraнаписпо, что то типа "кажется, что вот сейчас перед вами раскинетсяинастольный Фоллаут, но нет..")) Конечно, фолл - он про приключения, не про строительство штата. А по существу: у нас с женой есть и Нью Эра и 51й штат, мы играем в них поочерели. и я при этом презираю поселенцев.
Поселенцы сильно развили механики штата. Я люблю именно строить за ресурсы, и тема точек и жетонов транспорта бесконечно далека для меня. А поселенцы предлагают тот же базовый геймплей, но ассиметричный. У каждого игрока личная колода, а ещё огромная нейтральная есть. Именно поселенцы стали для меня эталоном игр тшевчика. И влегкую уделали скучный Марс
Поселенцы - игра хорошая, но асимметричность фракций задает характер игры за каждую из них. Поняв основной принцип набора очков за фракцию, игрок потом в каждой игре раз за разом пытается пройти один и тот же путь. В общей же картине путь для всех фракций тоже один - вычерпать фракционную колоду.
Если собрались за столом не манчкины, то можно играть разными способами даже одной фракцией. Я люблю за римлян, и часто играю как пойдет. Главное что интересно
Кек. Пасьянс, где хода не пройдёт как у тебя сломают здание, изгонят имперское, сбросят важную сделку. Безусловно можно играть как в пасьянс, но мы играть в настолки садимся не для этого.
Исходя из своего опыта рушить кому то что то очень накладно, сама партия сильно зависит от того что пришло в руку, от прихода карт зависит сколько кто наберет очков и это слабо зависит от соперников. С этим впрочем согласны на бгг. но у вас видно какая то своя редакция или просто игра в агрессию ради агрессии
Мы просто играем до удовольствия. Причём единодушно. а кто просчитывает что эффективнее, какой шанс прихода карты и прочее, играют в другие игры. И им поселенцы строго противопоказаны. Мы тут ради фана собрались , а не вот это всё с бгг
Я бы согласился, но единственное замечание, если вы не все это с бгг и все такое и просто ради удовольствия играете то может не стоит говорить про развитие механик. т е либо крестик снять как говориться либо... Игра практически пасьянс, больше семейная для любителей что попроще, вам нравится это хорошо, но сравнивать с марсом это не в кассу
Какой-то удивительно позитивный отчёт. У меня после игры в эту новую коробку не осталось подобных впечатлений. Стратегия только одна: настрогай здания для превращения ресурсов в очки и носи эти ресурсы туда до конца игры (при чём в отличии от "Новой эры" эти визиты не ограничиваются 3-мя. Там перестройка становится важной). Остальное всё баловство, не ведущее к выигрышу. Ну пару сделок и пару заводов не помешают. Но копить 5 красных стрелок 3 хода, чтоб снести игроку здание? Нафиг? Может тут и ругают поселенцев, но там способов получения очков гораздо больше
как забавно, обзорщик Латвии про New Eraнаписпо, что то типа "кажется, что вот сейчас перед вами раскинетсяинастольный Фоллаут, но нет..")) Конечно, фолл - он про приключения, не про строительство штата. А по существу: у нас с женой есть и Нью Эра и 51й штат, мы играем в них поочерели. и я при этом презираю поселенцев.
Что вам больше понравилось: new era или 51 штат?
Поселенцы сильно развили механики штата.
Я люблю именно строить за ресурсы, и тема точек и жетонов транспорта бесконечно далека для меня.
А поселенцы предлагают тот же базовый геймплей, но ассиметричный. У каждого игрока личная колода, а ещё огромная нейтральная есть.
Именно поселенцы стали для меня эталоном игр тшевчика. И влегкую уделали скучный Марс
надо будет как-нибудь попробовать...
Поселенцы - игра хорошая, но асимметричность фракций задает характер игры за каждую из них. Поняв основной принцип набора очков за фракцию, игрок потом в каждой игре раз за разом пытается пройти один и тот же путь. В общей же картине путь для всех фракций тоже один - вычерпать фракционную колоду.
Если собрались за столом не манчкины, то можно играть разными способами даже одной фракцией. Я люблю за римлян, и часто играю как пойдет. Главное что интересно
Поселенцы это просто коллективный пасьянс не больше не меньше. Не думаю что можно его назвать развитием штата
Кек. Пасьянс, где хода не пройдёт как у тебя сломают здание, изгонят имперское, сбросят важную сделку.
Безусловно можно играть как в пасьянс, но мы играть в настолки садимся не для этого.
Исходя из своего опыта рушить кому то что то очень накладно, сама партия сильно зависит от того что пришло в руку, от прихода карт зависит сколько кто наберет очков и это слабо зависит от соперников. С этим впрочем согласны на бгг. но у вас видно какая то своя редакция или просто игра в агрессию ради агрессии
Мы просто играем до удовольствия. Причём единодушно. а кто просчитывает что эффективнее, какой шанс прихода карты и прочее, играют в другие игры. И им поселенцы строго противопоказаны. Мы тут ради фана собрались , а не вот это всё с бгг
Я бы согласился, но единственное замечание, если вы не все это с бгг и все такое и просто ради удовольствия играете то может не стоит говорить про развитие механик. т е либо крестик снять как говориться либо...
Игра практически пасьянс, больше семейная для любителей что попроще, вам нравится это хорошо, но сравнивать с марсом это не в кассу