BrutalBaron написал минуту назад к новости Готовится к выходу настольная игра «Чёрная книга»: # А чего вы от хобиков требуете, конечно они будут на всём экономить.
Guron написал 12 минут назад к новости Готовится к выходу настольная игра «Чёрная книга»: # Кстати, да. Атмосфера была (ради нее, собственно, и прошел игру), а во...
light21 написал полчаса назад к новости Готовится к выходу настольная игра «Чёрная книга»: # Удачи, конечно, авторам, но в компьютерной версии всё было хорошо, кро...
light21 написал полчаса назад к новости Готовится к выходу настольная игра «Чёрная книга»: # Лично я претензии к Покорению Марса не понимаю. На мой взгляд арт там ...
Anrimati написал час назад к новости Готовится к выходу настольная игра «Чёрная книга»: # У нас как выходят игры с оформлением отличным от банальной фентезятины...
Готовится к выходу настольная игра «Чёрная книга»
Кооперативное приключение в Российской империи конца XIX века со славянской мифо...
С миру по нитке [09.10.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Куча предзаказ...
Предзаказ фандопов к Древнему Ужасу
Запустил сбор на несколько дополнений к Древнему Ужасу и сейчас о них расскажу. ...
Предзаказ на вторую редакцию Pathfinder
Вторая книга обновленной второй редакции Pathfinder.
Предзаказ на Worms
Червяки - теперь и на столе.

Papik

«Холст» — быстрая и красивая игра для всех возрастов

22 апреля 2022

Информация

добавить
игры Холст
Дата: 22 апреля 2022
Оценка пользователей
6.8636
-

Перевёл статью о настольной игре «Холст» с сайта WayTooManyGames. Приятного чтения.

 

 

Как может догадаться любой из наших читателей, мы либо фанаты, либо пленники Kickstarter, и до сих пор не уверены, кто именно. Мне бы не хотелось признаваться в этом, но я отношусь к тем, кого можно склонить к поддержке игры, основанной на её IP, как Hellboy: The Board Game. В других случаях мне достаточно знать, что её издаёт компания Awaken Realms, которая постоянно впечатляет меня такими играми, как Tainted Grail: The Fall of Avalon, Nemesis и совсем недавно — Etherfields. В случае с Canvas я просто решил рискнуть, потому что игра показалась мне интересной. После нескольких прохождений игры я уже могу сказать, что риск того стоил.

 

По своей сути Canvas — это не более чем красивая карточная игра. То, чего ей не хватает в глубине, она компенсирует эстетикой, простотой обучения и краткостью. Обычно я предпочитаю более длительные игры, чем тридцать-сорок минут, которые предлагает Canvas, но она идеальна в своём виде. Если добавить что-то более сложное, это просто перенасытит игру, простота которой является одним из её главных достоинств.

 

 

 

 

Цель игры Canvas — стать самым известным художником на фестивале искусств и заработать наибольшее количество очков, выполняя задания. Каждый ход игроки либо берут новую карту из ряда шести карт искусства лицевой стороной вверх, либо представляют своё произведение искусства. Самую дальнюю слева карту можно взять бесплатно, но если игроки хотят взять карту дальше в ряду, им придётся заплатить по одному жетону вдохновения за каждую пропущенную карту рынка. Карты, которые берут игроки, автоматически заменяются на новые из колоды. Если на выбранной карте были жетоны вдохновения, игрок также забирает их себе. Все карты, взятые с рынка, немедленно добавляются в руку игрока.

 

Если у игрока в руке не менее трёх карт, он может создать произведение искусства в свой ход вместо того, чтобы брать новую карту. Если у игрока в руке пять карт, у него нет такой возможности, и он должен создать произведение искусства. Чтобы создать картину, игроки выбирают три карты из своей руки и упорядочивают прозрачные карты, чтобы выполнить как можно больше из четырёх задач, зарабатывая за каждую из них ленточки. Как только игрок представляет своё произведение искусства, он сразу же забирает заработанные им ленты.

 

 

 

 

Порядок ходов продолжается до тех пор, пока каждый игрок не создаст и не представит три различных произведения искусства. В зависимости от того, как игроки используют каждый свой ход, вполне возможно, что они закончат игру в разное время. Когда все игроки закончат, они подсчитают свои очки, основываясь на количестве ленточек, которые они заработали за каждую цель. На каждой карточке цели есть несколько цифр, в зависимости от количества заработанных ленточек. Например, на карточке «Разнообразие» игроки получают ленточку за каждую из своих карточек с изобразительным искусством, где им удалось включить все четыре атрибута (оттенок, форму, текстуру и тон). В конце игры игроки, у которых есть одна из ленточек, присужденных карточкой Variety, заработают четыре очка за раунд подсчёта очков. Если у игрока две такие ленты, он зарабатывает восемь очков, или тринадцать, если он заработал три ленты.

 

Canvas — удивительно простая в обучении игра. Поскольку за один ход можно совершить только два возможных действия, объяснение того, как играть, занимает мало времени. Ещё лучше то, что тематические термины, такие как композиция (пять значков на карточках с фоновым рисунком), оттенок (представленный цветовым кругом), текстура (представленная диагональными полосами), тон (представленный градиентным кругом) и форма (представленная треугольником), упрощены благодаря включению легко идентифицируемых символов.

 

 

 

 

Неудивительно, что в тематической игре «Холст», посвящённой искусству, представлены великолепные художественные работы. Каждый фон, на котором игроки создают свои произведения искусства, представляет собой прекрасный абстрактный акварельный рисунок, который подчёркивает детали отдельных карточек искусства. Деревянные палитры для смешивания — отличное тематическое представление вдохновения художника. Тем не менее есть несколько элементов, которые меня немного разочаровали. Когда я поддержал кампанию на Kickstarter, я хотел быть уверенным, что получу весь доступный контент. Но я не ожидал, что «премиум-плеймат» окажется настолько неудачным. Конечный продукт в итоге оказался просто тонким куском холста. Хотя я ценю тематические усилия, качество конечного продукта было обескураживающим.

 

Но качество игрового поля и художественного оформления мало влияет на сам игровой процесс. Canvas — это простая в освоении и быстрая игра, которая пока что, скорее всего, окажется в моей десятке лучших игр 2021 года. Это не особенно глубокая игра, но это только усиливает её очарование. Большинство быстроиграющих игр не могут удержать моё внимание дольше нескольких раз, но мы играли в Canvas уже чуть больше десяти раз, и это так же весело, как и в первый раз. Её легко разложить, убрать, и она длится всего тридцать минут, даже при полном составе.

 

Canvas — самая большая игра Road to Infamy на сегодняшний день, и я рад очередному успеху. Воплощение системы создания карт от AEG — это механически творческий способ заставить эту задумку работать. Кроме того, прекрасная дизайнерская работа, которая была проделана в Canvas, заставляет меня с нетерпением ждать будущих игр от Road to Infamy.

 

 

Итог:

 

 

Доступность: чётко очерченные символы, простые правила и отсутствие тяжёлого текста делают эту игру лёгким начальным уровнем для игроков любого возраста.

 

Художественное оформление/компоненты: акварельные фоны и причудливые иллюстрации делают Canvas красивой игрой. Если мне и есть к чему придраться, так это к тому, что специальный плеймат, выпущенный на Kickstarter, был сделан из тонкого и невзрачного холщового материала.

 

Реиграбельность: Canvas имеет приличную ценность для повторного использования. Благодаря набору карточек с целями и удобной графе настроек для изменения параметров сложности, тут достаточно разнообразия, чтобы сделать Canvas игрой, к которой легко вернуться.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Paper написал 2 года назад: #

Лицезрел ее недавно на игротеке. Красивое)

sputnik1818 написал 2 года назад: #

Статьи это хорошо, но зачем тут гугл транслейт какой-то...