Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Sintyapovs![]() |
||
![]() |
nhegm![]() |
||
![]() |
Mlinka![]() |
||
![]() |
Jarvicce![]() |
||
petserg![]() |
1 | ||
EvilCat![]() |
|||
mmmiiilllaaa![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 4990 руб. 1 |
![]() |
brookedice
![]() |
новая 3000 руб. 1 |
![]() |
AntonVasilye
![]() |
б/у 3950 руб. 1 |
![]() |
cyril2012
![]() |
б/у |
![]() |
Vuk
![]() |
б/у 1250 руб. 1 |
![]() |
Greta
![]() |
новая 2900 руб. 1 |
oxothuk
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Hobb1T
![]() |
||
Parsifal
![]() |
новую | |
![]() |
Blackdumpling
![]() |
2500 руб. |
![]() |
Dobryy_kot
![]() |
|
![]() |
walt_er
![]() |
б.у. |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
pavelgor83
![]() |
графический дизайнер: |
Уве Розенберг
|
художник: |
Уве Розенберг
Клеменс Франц |
издатель: |
Crowd Games
|
разработчик: |
Lookout Games
|
магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
Igromaster.com (Украина) Территория игр Играриум | Igrarium.com.ua PortalGames Украина CBGames.com.ua (Украина) НастольнаяИгра.ру Королевство игр Игрофишка (Украина) Планета Игр (Украина) Nastolki.by Гора Игр Дом Игр (Минск) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Арена Эмоций СтоИгр Екатеринбург Настольный мир (Казахстан) Board Games Inn (Украина) Дом Игр (Украина) BanzGames Кладовая дядюшки Мэтта Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
вес: | 3800 г. |
размер: | 31.7 x 22.8 x 7.3 см. |
комплектация: правила игры |
![]() |
![]() |
![]() |
389 |
геймплей |
7.84 |
глубина |
8.12 |
оригинальность |
7.73 |
реализация |
7.88 |
Бывали когда-нибудь в заполненной суетливыми рабочими гавани? Само название города «Гавр» буквально переводится как «порт». Вам выпадает возможность проявить себя как лучшего управляющего и только сбалансированная стратегия может привести вас к успеху.
«Гавр» — стратегическая настольная игра, в которой игроки управляют своей частью порта и стремятся показать себя как наиболее успешного распорядителя.
Игра длится фиксированное количество раундов. На своём ходу игрок может направить всех своих работников только на одно из заданий: либо взять все товары одного типа с любой клетки поставки (причала), либо воспользоваться одним из доступных зданий. На причалах копится рыба, дерево, глина, железо и другие товары — ждать пока причал заполнится или забрать всё сейчас, опередив конкурентов? Какое здание построить — фабрику по переработке или, скажем, ветряную мельницу, которая обеспечит дополнительной энергией уже существующие здания? Именно чрезвычайно широкое поле возможностей делает эту игру такой интересной, при этом её правила можно объяснить за 10 минут.
Конечная цель незамысловата — заработать к концу игры максимальное количество дублонов, но количество стратегий, позволяющих зарабатывать, заставляет возвращаться к игре снова и снова.
Комментарии
Подскажите, в чем можно хранить жетоны игры. Читал, что многие используют соусники, но не знаю какой емкости (в миллилитрах) они должны быть (кто использует соусники, подскажите какого объема).
органайзер из строймага с переставляемыми внутри стенками. 220 на 220 мм или около того. ХЗ что за фирма. Они бывают с красным дном и стенками и черными перегородками и бывают серопрозрачные полностью. На крышке наклейка с винтиками. В Леруа мерлене часто видел. Я такие пользую. Соусники не подойдут. Уж больно жетонов много.
Спасибо
Вначале хранил в контейнере из FixPrise, потом заказал стилизованные склады-коробочки, специально под жетоны: https://www.thingiverse.com/thing:4209028
Правильно понимаю, что после входа возможности здания можно использовать только один раз? В следующем раунде надо или менять здание, или брать товар. Тогда зачем может понадобиться продать здание, чтобы изгнать противника (пример из правил)?
Войдя в здание, его можно использовать один раз, но с карты можно не уходить, не позволяя кому-то еще им воспользоваться. В следующем раунде вы можете заплатить стоимость входа и снова его использовать. То есть фишка игрока может находиться на здании сколь угодно долго, пока он ее не переместит на другую локацию. Продажа вынудит игрока освободить здание.
Если вы берете товар, фишка также продолжает лежать на ранее выбранном здании.
В правилах написано: "Чтобы воспользоваться зданием, игрок обязан войти в него, то есть переместить свой диск (из личного запаса или с другого здания) на незанятое здание".
На полях уточнено: "Чтобы использовать здание, в него нужно войти. Игрок не может войти в здание, уже занятое его диском".
(В английской версии еще яснее: "A player may not re-use a building that already contains their person disc")
Да, вы правы. Повторно использовать здание нельзя, если я на нем стою. Память меня подвела))
При этом, я могу не уходить со здания, пока не захочу передвинуться, а значит здание может быть занято и после моего хода.
Вы хотите воспользоваться свойством здания, но оно занято другим игроком. Купите это здание, если оно в собственности города, или продайте, если оно ваше. Тогда фишка другого игрока вернется ему. А поскольку покупка/продажа - это дополнительное действие, то в этот же ход вы сможете зайти в здание своей фишкой и воспользоваться им.
Ребята подскажите пожалуйста! Почему везде при раскладки соло режима карты "обычных зданий", все выкладывают - начальные карты и +1 "рынок", но не выкладывают как стартовые здания "черный рынок" и "лесопилку", хотя в правилах черным по белому написано, что карты выкладываются с галочками напротив числа игроков и "исключение" составляет надпись "start" и эти карты выкладываются как начальные карты которые принадлежат городу!? Что то я не понимаю....
начнем с того, какой вариант вы вообще играете? Сокращенный или полный? Всё что выделенно белым фоном (галочки, надпись START и прочее) всё это для сокращенной игры.
полный вариант игры
ну вот тогда и не обращайте внимание на слово "start". на самом деле да, эти надписи по началу вводят немного путаницы по начальным зданиям. Дело в том, что здания с надписью "start" добавляются к начальным во время сокращенной партии, а вот во время полных партий они используются как обычные. Вот только в самих правилах об этом бестолково написано.
Где можно найти сокращенный вариант правил?
Сокращенный вариант правил - это какую-нибудь памятку? Или все же сокращенный вариант игры? :-)
Если второе, то всё есть в правилах (стр. 1-3), там изменения только в подготовке к игре и в количестве раундов.
Второе. Спасибо
Изначально игра очень понравилась, сыграл около 15 партий в дуэль и несколько в соло. Красивое, стильное оформление - по сеттингу всё супер. Механики отточены, баланс отличный, интересная тема. Однако после 1,5-2 месяцев играть в нее абсолютно не тянет, в отличие от Брасс Ланкашира (в который регулярно играю уже полгода, хотя Гавр появился в коллекции раньше). Причину вижу в слабой реиграбельности. Партии крайне похожи друг на друга. Особые карты зданий добавляют вариативности стратегий, но часто остаются невостребованными. Три стопки зданий да, меняются от игры к игре, но и они не спасают (про 7 жетонов хода вообще молчу). Печально признавать, что эта действительно интересная и красивая игра имеет весьма непродолжительный «срок годности». Есть ли те, кому эта игра до сих пор не надоела?
Только первые партии интересны потом когда понимаешь как играть больше механичности и запрограммированности. Т е сами комбы длинные по ходам а за ход происходит мало всего. В итоге нет такого чувства что прям движку растет просто больше возможностей с большим кризисом. Это вообще не мой тип игр.
Если игру не заигрывать до дыр, то хороший вариант для любителей евро. Одному конечно на несколько раз, а вот в компании, да еще и с разными людьми, время от времени отлично заходит.
Во многих настолках заметна огромная разница, когда играют 2 игрока или 3+... Для 2-х она может показаться скучной, монотонной, однообразной. Особенно для игр, заточенных на 3+ игроков и чаще для " евро". Поэтому выпускают, по возможности, отдельно дуэльные варианты.
15+ партий - отличный результат, не в каждую игру мы столько наигрываем ).