История дизайна «мусорной» характеристики

A Game Design History of the Dump Stat, 13 июня 2022

Random_Phobosis написал 2 года назад: #

Спасибо за перевод!
Из пожеланий: было бы здорово, если бы ссылка на оригинал вела не на сайт в принципе, а на конкретный переведённый материал :]

Windheart написал 2 года назад: #

"но почти все подпадут под описание здоровых, ловких ребят с низким или средним интеллектом. "

В общем-то это и есть описание всех приключенцев практически в любом произведении : )))

Snudrid написал 2 года назад: #

Как-то раз, во времена то ли Пандарии, то ли Катаклизма, решил я окунуться в WoW. Читаю описание характеристик персонажа:

Интеллект: определяет дамаг магов. Для остальных классов бесполезен.
Сила: определяет дамаг у бойцов. Для остальных классов бесполезна.
Ловкость: определяет дамаг у хантов и рогов. Для остальных классов бесполезна.
Выносливость: определяет хелсы.

О да, Близзард, прекрасная работа, именно о такой системе мы и мечтали.

ZavKaf написал 2 года назад: #

У Джоша Сойера был прекрасный доклад на GDC на эту тему: https://youtu.be/fvyrEhAMUPo

Рассказывает как в Pillars of Eternity у него была цель сделать систему такой, чтобы каждая характеристика была ценна в той или иной степени для любого персонажа

Siar написал 2 года назад: #

Интересно. Хотелось бы побольше статей про РПГ.