| Идут сборы на Dice Commandos | |
| Кубиковая головоломка про коммандос в джунглях в духе Вьетнамской войны. | |
| Заканчиваются сборы на Wonderland's War Duel | |
| Дуэльная версия мешкостроительного ареа контроля в Стране чудес. | |
| Идут сборы на Chaosphere: Etonak Vanguard | |
| Кооперативное космическое приключение во вселенной Universal Legends. | |
| Идут сборы на Theocratia | |
| Евро-цивилизация про соревнующихся демиургов от Тачини. | |
| С миру по нитке [30.10.2025] | |
| Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Анонсы старино... | |
| игры |
Heroes of Might & Magic III - The board game
|
| персоны |
Jakub S. Olekszyk
Kamil Białkowski |
| компании |
Archon Studio
|
| Дата: | 14 ноября 2022 |
![]() |
| 8.5618 |
![]() |
- |

Мы помним реакцию игроков, когда они использовали планшеты городов с разрезанными пазлами зданий в Бирмингеме и Познани, хотя в то время на них были только картинки. Мнения о них были очень положительными. Некоторые даже отметили, что после завершения всей головоломки они могли «услышать» оригинальный звуковой эффект из компьютерной игры.
Тем временем мы попробовали другую концепцию с красивыми панорамами, прототипы которых были отправлены различным ютуберам...
Мы вернулись с отличными новостями! Концепция «пазловых» планшетов города победила и будет реализована в конечном продукте. Вот результаты нашей работы:
1. Основной идеей дизайна планшета города была разумная организация пространства на столе. Текущий дизайн означает, что игроку больше не нужен дополнительный трекер ресурсов. Они смогут точно отслеживать, сколько очков движения у них осталось, а также какие действия они совершили в этот ход.

Наличие всей наиболее важной информации в одном месте сокращает время, затрачиваемое на управление ресурсами, и позволяет игрокам больше сосредоточиться на реальном игровом процессе.
2. Как и в оригинальной игре, игроки начинают с пустыми местами на планшете города и развивают свой город по ходу игры. Это позволяет нам легко отображать всю информацию, связанную со строительством. Размещение пазлов на планшете города доставляет огромное удовольствие и напоминает то, как строятся сооружения в игре.

3. Пазлы двусторонние. В большинстве случаев это позволяет отличить готовые здания от тех, которые ещё нужно купить. Каждая фракция содержит один пазл с двумя зданиями, что призвано имитировать модернизацию определённых сооружений.

Некоторые функции зданий описаны на заднем плане, а на лицевой стороне пазла они обозначены интуитивно понятным значком. Это позволило расположить все описания в хорошо организованной форме.
4. Это изменение очень порадовало нас, но я верю, что оно ещё больше порадует вас — игроков. Наш оригинальный дизайн лучше отражает дух игры, более практичен в игре, облегчает организацию игры, а также позволяет игрокам всегда смотреть на удивительный городской арт!

Ещё больше статей и все настольные новости читайте в нашем паблике во «ВКонтакте»: