«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война» | |
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война» | |
Идут сборы на Deep Rock Galactic с допами | |
Космические шахтеры отбивают ценные минералы у насекомоподобных инопланетян. | |
Идут сборы на Kingdoms Forlorn: Dragons, Devils and Kings | |
Гримдарковый данжен кроулер/приключение от авторов Aeon Trespass Odyssey. | |
Предзаказ на «Войну Кольца: Измена Изенгарда» | |
Фанатское дополнение к Войне Кольца. | |
Идут сборы на Earth Under Siege: Flashpoint | |
Фантастический данжен кроулер с фокусом на стелсе. |
Привет всем! Это снова Николя Рауль (Nicolas Raoult), один из разработчиков Zombicide, включая Zombicide: White Death. В прошлый раз мы говорили о сеттинге игры, о замёрзшем осаждённом городе Винтерграде. В этот раз давайте поговорим о нежити, атакующей нас, и о том, как выжившие отбиваются от неё!
Как мы уже говорили в первой статье, Винтеград окружён большими стенами, через которые зомби обычно не могут перебраться. Но это верно не для всех зомби, и на самом деле, чтобы захватить наш город, им может даже не понадобиться их пересекать!
Сначала мы познакомимся с отродьем-ханом (Khan Abomination). Вы могли бы догадаться по его огромным рукам, что он может свободно взбираться на крепостные стены.
Далее в игру вступает некромант-осквернитель (Defiler Necromancer), который действует совершенно иначе, чем предыдущие некроманты. В городе Винтеграде всегда есть маяк, который нужно защищать любой ценой. Вместо того чтобы пытаться покинуть поле боя (задача, осложнённая наличием стен), некромант-осквернитель не двигается из зоны, в которой он появился в игре, а его воздействие зла (Evil Influence) создаёт новый жетон скверны (Corruption) каждый раз, когда он должен двигаться. След скверны разрастается от него, направляясь к зоне маяка. Если скверна достигнет маяка, город (и игра) будут потеряны.
Но это не всё, что делает скверна. Она нейтрализует специальные способности зоны, даже крепостные стены! Это главный способ для зомби пересечь огромные стены и проникнуть в город. Зомби могут появляться и в зоне скверны. Поэтому выжившие должны как можно скорее уничтожить осквернителя. Чаще всего это означает — спуститься с крепостной стены, вступить в бой с зомби и добраться до осквернителя на другом конце поля.
Эти новые и специфические механики потребовали создания колод отродья и некроманта. Они позволяют более гибко настраивать игру, не мешая основной колоде зомби.
Но на этот раз, впервые в истории, у выживших есть помощники! Стражники (Guards) — это специальные NPC, представляющие силы сопротивления Винтерграда. Они не будут действовать сами по себе, но зато они отлично выполняют приказы!
Один раз во время каждого своего хода выживший может командовать стражей в обозначенной зоне. Управляясь таким образом всей командой выживших, стражники могут быть разделены на небольшие группы, чтобы контролировать ключевые перекрёстки на поле, или собраны в единую боевую единицу, работающую как паровой каток на одной территории. Стражники также могут стоять на площадках для сражений, отгоняя зомби, перемещаясь или даже разливая котлы. Стражники — отличные союзники для выживших.
Мы надеемся, что вам понравился этот дневник разработчика, и оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о Замёрзшем Севере!