Я играл в демоверсию на TTS и Tabletopia, и вот, что меня неприятно удивило: да, разные стопки шмота для разных магазинов, мест раскопок и прочая, но ОДИНАКОВЫЕ жетоны! Может в финальной версии это поправили - было бы здорово. К тому же классовое оружие (которое выдаётся герою за повышение уровня) всегда мощнее того, что можно купить в магазине, т.е. смысла в магазинных жетонах оружия нет. А остальной шмот (шлемы броня, сапоги, кристаллы) довольно скучный: просто добавляет цифирки к каким-нибудь характеристикам. Таким образом, по мне, прокачка здесь менее интересная, чем в Runebound (3 редакции). И ещё некоторые сравнивают Эфию с Магорыцарем - так вот до него - как до Луны пешком. По-моему мнению, она смахивает по ощущениям на Runebound 2 редакции: и здесь и там ты должен каждый ход гасить монстров (кроме ходов на закупку) и обязательно их побеждать, иначе теряешь кучу времени и с ним шансы на победу.
Те же ощущения. Вообще мне показалось что прокачка линейная. Билды? Разнообразный шмот? Нет, просто есть сухое увеличение циферок. Это для меня огроменный минус в играх такого жанра.
Ставить в один ряд Рунбаунд (настоящая приключалка) и Ведьмака (гонка за трофеями, где к большому разочарованию приключения, в отличии от первоисточника, вторичны и не обязательны)... Ну такое себе.
В рунбаунде духа приключения ещё меньше чем в ведьмаке: тебе надо за короткий срок найти шмот для борьбы с боссом. При этом сам процесс репитативен, что вкупе с унылым лором вгоняет в скуку В ведьмаке с этим все намного лучше: таймер это игроки, квесты интересные, прокачка больше чувствуется.
Я играл в демоверсию на TTS и Tabletopia, и вот, что меня неприятно удивило: да, разные стопки шмота для разных магазинов, мест раскопок и прочая, но ОДИНАКОВЫЕ жетоны! Может в финальной версии это поправили - было бы здорово.
К тому же классовое оружие (которое выдаётся герою за повышение уровня) всегда мощнее того, что можно купить в магазине, т.е. смысла в магазинных жетонах оружия нет. А остальной шмот (шлемы броня, сапоги, кристаллы) довольно скучный: просто добавляет цифирки к каким-нибудь характеристикам. Таким образом, по мне, прокачка здесь менее интересная, чем в Runebound (3 редакции).
И ещё некоторые сравнивают Эфию с Магорыцарем - так вот до него - как до Луны пешком. По-моему мнению, она смахивает по ощущениям на Runebound 2 редакции: и здесь и там ты должен каждый ход гасить монстров (кроме ходов на закупку) и обязательно их побеждать, иначе теряешь кучу времени и с ним шансы на победу.
Те же ощущения. Вообще мне показалось что прокачка линейная. Билды? Разнообразный шмот? Нет, просто есть сухое увеличение циферок.
Это для меня огроменный минус в играх такого жанра.
Выходит жаль что локу отменили.
Разве локу отменили не лишь потому, что она издаваться больше не будет?
У неё уже третий кикстартер прошел, издается более чем успешно и новыми допами обрастает
Ставить в один ряд Рунбаунд (настоящая приключалка) и Ведьмака (гонка за трофеями, где к большому разочарованию приключения, в отличии от первоисточника, вторичны и не обязательны)... Ну такое себе.
Ну, при всех различиях, жанр-то у них, тем не менее, один.
В рунбаунде духа приключения ещё меньше чем в ведьмаке: тебе надо за короткий срок найти шмот для борьбы с боссом. При этом сам процесс репитативен, что вкупе с унылым лором вгоняет в скуку
В ведьмаке с этим все намного лучше: таймер это игроки, квесты интересные, прокачка больше чувствуется.
да, тоже поиграл на днях.. игра огонь огненный!