Plaksa написала полчаса назад к игре Лихолетье: # Ой, только увидела) мы ради сегодня в локу - впечатления не изменились...
Greyhound написал час назад к статье «Опустошение». Первые впечатления: # Автор данного недообзора не прочитал нормально правила, не вник в икон...
denio написал полтора часа назад к игре Война Кольца: Воины Средиземья: # я правильно понимаю, что карты "Из поднебесья", "Лес пробуждается", "У...
Avalanch написал полтора часа назад к статье Такого Наполеона вы еще не видели: # Думаете какая-то версия монополии не была заредизайнена в последние 2-...
odisseya13 написал 2 часа назад к новости С миру по нитке [04.12.2024]: # не очень хорошая статья. Реально как будто надерганная из разных мест....
С миру по нитке [04.12.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Подорожание на...
С миру по нитке (Зарубежье) [29.11.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр. 
С миру по нитке [27.11.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: В продаже Горо...
Предзаказ на Bloodborne с дополнениями
Вернёмся в Ярнам, добрый охотник?
С миру по нитке (Зарубежье) [21.11.2024]
В этом выпуске: Кучка переизданий старых игр Райнера Книция под логотипами ...

YuliyaXXI

«Euthia» - упущенный хит от Гаги или неудобоваримый гроб?

19 августа 2024

Информация

добавить
игры Euthia: Torment of Resurrection
компании DIEA Games
Дата: 19 августа 2024
Источник: Канал
Оценка пользователей
8.8534
-

Довелось сыграть ознакомительную партию в ролевую приключенческую игру «Euthia: Torment of Ressurection». Напомню: пару лет назад её собиралась локализовывать Гага, но из-за известных событий в мировой политике проект был поставлен на паузу. В связи с этим попробовать игру было очень интересно: есть ли из-за чего жалеть?

 

 

Моё главное впечатление: «Юфия» (или правильно «Эфия»?) оказалась очень похожа на «Рунбаунд», который я очень люблю. Поэтому для тех, кому лень читать до конца, краткий вывод: если вам нравятся игры вроде «Рунбаунда» и «Ведьмака», то и «Юфия» наверняка придётся по душе.

 

Ведь здесь мы также путешествуем по карте, сражаемся с монстрами, прокачиваем навыки герою и покупаем ему мощный шмот. Сценарии в «Юфии» есть разные: и соревновательные, и кооперативные, и сюжетные. Мы играли такой, который придал геймплею еще больше сходства с «Рунбаундом»: гонку, в которой побеждал тот, кто первым заваливал Главного Гада (могущественного некроманта).


 

Отличительные черты, которые мне в «Юфии» понравились:

  • Шикарный внешний вид! Крупные красивые миньки, двухслойные планшеты, металлические монеты. Но мне посчастливилось играть в делюкс-версию, не знаю, как выглядит ритейл.
  • Довольно простые правила, которые ясны после 1 хода, понятная иконографика, мало текста на компонентах (на английском со средним уровнем знания языка играть было комфортно).
  • Генерируемая карта (её интересно открывать + добавляет реиграбельности).
  • В сражениях есть броски двух кубов (я люблю кидать кубы!), рандом на которых можно нивелировать использованием специальных магических камней (они дают право переброса и сразу добавляют +2 к своему броску или -2 к броску врага).
  • За монстров отыгрывать гораздо интереснее благодаря тому, что игроки могут хранить карты возможностей врагов. То есть, каждый раз есть выбор: постараться побольше «покоцать» соперника маленькими монстрами или сохранить больше мощных возможностей для босса (хотя может сложиться так, что за босса будете сражаться не вы).
  • У каждого 3 жетона действий: ходить или копать, ходить или торговать, ходить или сражаться. Выкапывание руды и сокровищ, постепенное открытие карты и общее оформление навеяло атмосферу «Геров 3».

 

 

Что мне не понравилось:

  • При максимальном составе (4 игрока) – очень, очень, ОЧЕНЬ большой даунтайм! За время ожидания своего хода можно сходить заварить чаёк, полностью выпить его, заточить блюдечко вкусняшек, и все равно обнаружить, что походило всего 2 игрока из 3. Битвы, в которых вы не участвуете – вообще уныние на 5-10 минут.
  • Множество разных колод карт и жетонов. 3 разных магазина = разные жетоны, разные места для раскопок = разные жетоны, монстры разных уровней, руда и гемы разных видов. Игра занимает кучу места на столе, фидлинга много, да и коробень огроменная. Авторы наверняка могли бы упростить, но на Кикстартере так не принято.

 

Итог: если бы игра вышла на русском языке, я бы рекомендовала её всем любителям жанра, но настоятельно советовала бы играть в неё вдвоём!




Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Nelud написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я играл в демоверсию на TTS и Tabletopia, и вот, что меня неприятно удивило: да, разные стопки шмота для разных магазинов, мест раскопок и прочая, но ОДИНАКОВЫЕ жетоны! Может в финальной версии это поправили - было бы здорово.
К тому же классовое оружие (которое выдаётся герою за повышение уровня) всегда мощнее того, что можно купить в магазине, т.е. смысла в магазинных жетонах оружия нет. А остальной шмот (шлемы броня, сапоги, кристаллы) довольно скучный: просто добавляет цифирки к каким-нибудь характеристикам. Таким образом, по мне, прокачка здесь менее интересная, чем в Runebound (3 редакции).
И ещё некоторые сравнивают Эфию с Магорыцарем - так вот до него - как до Луны пешком. По-моему мнению, она смахивает по ощущениям на Runebound 2 редакции: и здесь и там ты должен каждый ход гасить монстров (кроме ходов на закупку) и обязательно их побеждать, иначе теряешь кучу времени и с ним шансы на победу.

zlobno написал 3 месяца назад: #

Те же ощущения. Вообще мне показалось что прокачка линейная. Билды? Разнообразный шмот? Нет, просто есть сухое увеличение циферок.
Это для меня огроменный минус в играх такого жанра.

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Выходит жаль что локу отменили.

Ifikl написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Разве локу отменили не лишь потому, что она издаваться больше не будет?

BoomZoom написал 3 месяца назад: #

У неё уже третий кикстартер прошел, издается более чем успешно и новыми допами обрастает

slflycat написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ставить в один ряд Рунбаунд (настоящая приключалка) и Ведьмака (гонка за трофеями, где к большому разочарованию приключения, в отличии от первоисточника, вторичны и не обязательны)... Ну такое себе.

YuliyaXXI написала 3 месяца назад: #

Ну, при всех различиях, жанр-то у них, тем не менее, один.

Reidan3 написал 3 месяца назад: #

В рунбаунде духа приключения ещё меньше чем в ведьмаке: тебе надо за короткий срок найти шмот для борьбы с боссом. При этом сам процесс репитативен, что вкупе с унылым лором вгоняет в скуку
В ведьмаке с этим все намного лучше: таймер это игроки, квесты интересные, прокачка больше чувствуется.

LPx написал 3 месяца назад: #

да, тоже поиграл на днях.. игра огонь огненный!