Пока от чтения создаётся впечатление, что сама ига имеет большую проблему с балансом. Драконы автовин? Ну и впечатляет мазохизм участников. Интересно удалось ли выиграть что-то кроме вводной миссии?
Я недавно играю в эту игру. И пока могу сказать, что во многих сценариях на первый взгляд действительно есть дисбаланс в одну из сторон. Но как по мне, это обманчивое впечатление. Просто игра бросает вызов вашим тактическим решениям и это очень здорово! Пока, я понимаю, что любой сценарий реально выиграть любой стороной. Просто, в некоторых сценариях одной из сторон интереснее)
Самое смешное - большинство отзывов про чистую базу Дессента как раз о том, что баланс перекошен в сторону героев. Так что это прохождение почти уникальный случай
Ну не знаю)) вот, например, сценарий Жирный гоблин, второе столкновение. Если Оверлорд выбирает дракона, то героям (по крайней мере, троим) сложно. Дракон перегораживает проход и, собственно, практически все))
Во второй части жирного гоблина против 3х героев 1 дракон. Да, красный, да 10 за и 2 серых куба защиты. Но он все равно быстро убивается и не воскреснет - у властелина нет подкреплений.
Даже если это квест сразу после начала кампании: 1) рунмастер со старта имеет +урон на молниях 2) некромант призовет друга с хорошими кубами (но попадет под тень) 3) у духомолва выпад, у вора и следопыта дальняя атака
Рыцарь, берс, послушник страдают от тени, но все равно если добежать за выносливость можно довольно быстро затыкать количеством
Это если есть некромант и духомрлв, то возможно) потом, там еще пауки, и чтобы дракону с ближней атаки навалять берсерком или рыцарем это надо молнию выкинуть
В этом сценарии респавнить нельзя. Но пока герои расправлялись с драконом и пауками, Оверлорд нашел узника и при поддержки гоблинов сбежал. А мы не успели перегруппироваться, чтобы ему проход закрыть, а убить не смогли - у него здоровья много...
Хороший баланс, как было уже сказано, зависит от скилла играющих. Главное побыстрее понять, что твоя цель это не просто убить всех на поле, а выполнить задание. И не важно, на чьей стороне ты находишься. Если для выполнения миссии нужна скорость и манёвренность, то четверо гоблинов-лучников, если мы говорим про оверлорда, могут оказаться гораздо полезнее, чем один дракон, потому что гоблины дают тебе четыре действия в твой ход, а дракон, каким бы жирным он ни был, всего одно.
Очень люблю Десент 2. С удовольствием провел с ней около десяти партий. Первая партия пробная, остальные - пять из девяти в пользу властелина. Может у вас властелин недалекий и примитивный, а ? Может монстров нужно двигать не только вперед, а совершать ими МАНЕВРЫ, и, например, отступать назад когда того требует ситуация ? Про карты властелина, которые у вас на руках, тоже не забывать - ведь они могут координально поменять ситуацию на игровом поле, если использовать их в нужный момент... Болезнь многих настольщиков в том, что сыграв в игру максимум две-три партии, они уже делают выводы, порой ошибочные, не копнув игру в глубь... Да еще сразу покупают дополнения, в которые, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ, сыграют еще ОДИН-ДВА раза, а потом в "могилу" - на полку ) Да и на Тесере, всегда можно найти советы от ОПЫТНЫХ игроков, которые очень помогают, при условии, естественно, что вы хотите ИГРАТЬ в игру, а НЕ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАТЬ очередные коробки. Например : Героям легко ? Варианты усложнения. 1.Вводим правило трех нокаутов, после которого персонаж считается мертвым. 2. Вводим правило по которому герой не может сам подняться, а его может поднять только другой игрок при этом не находясь в бою, данное правило заставляет героев быть более осторожными и продумывать свои действия.
А если этого дополнения нет ? И справедливости ради, на русском оно НЕ ВЫХОДИЛО, тогда ЧТО ? Играть то хочеться ) Я говорил про именно про базовую корбку и свой опыт. Если быть умным властелином, маневрировать монстрами, вовремя добирать и использовать карты властелина, то Десент 2 отлично играется без всяких домашних правил и дополнений...
А может это у вас герои были слабые/Властелин опытный?) У большей части Властелина в базе очень слабенький эффект, так, мелкие пакости. Есть парочка крутых вроде паутинной ловушки, подкрепления и кровавой ярости, но их во-первых купить надо и много их в руке никогда не будет, а во-вторых, не факт что вообще в руку придут.
Места для маневров в игре мало из-за тесных узких проходов и невозможности проходить через врагов (в отличие от римейка Imperial Assault, который по сути улучшенный Descent).
Большая часть монстров базы - мусор или очень ситуативные штуки. Не сравнить с монстрами из допов: бандиты, перевертыши, кобольды, демоны, гиганты... Конкретные карты сейчас не вспомню, но в допах колоды тоже куда более жесткие. А еще появляются лейтенанты - крайне полезное для Оверлорда добавление: новый способ прокачки, дополнительная колода пакостей и дополнительный жирный моб.
Хоумрулы - штука сомнительная, могут напрочь поломать баланс как сторон в целом, так и отдельных квестов. К примеру смерть после трех нокаутов - это надо вынести 30-45 хп. К тому времени квест уже скорее всего закончится. А условие "не находясь в бою" порой выполнить нереально из-за тесноты карты - встанет рядом с упавшим берсерком какой-нибудь эттин, мешая поднять, и фиг его ваш выживший саппорт вынесет...
"А может это у вас герои были слабые/Властелин опытный?" Отнюдь. Герои были СИЛЬНЫЕ, правила знали хорошо, маневрировали на поле отлично, тактично набегали, прятались, отступали, били на растоянии... Победа одной из противоборствующих сторон всегда была на волоске. п.с. Играли как против двух, так и против трех героев. В больший состав не получалось, а посему, опыта - не имею. "Не сравнить с монстрами из допов: бандиты, перевертыши, кобольды, демоны, гиганты"
Все возможно. С дополнениями не играл. Увы. И своего мнения, исходя из этого - не имею.
"А условие "не находясь в бою" порой выполнить нереально из-за тесноты карты - встанет рядом с упавшим берсерком какой-нибудь эттин, мешая поднять, и фиг его ваш выживший саппорт вынесет"
В этом и соль ) Маневры наше все ! "Предположительный эттин" не сразу в этом месте появится ) Стоять друг перед другом и тупо закидывать друг друга кубиками - неинтересная и глупая затея. Хотя, некоторые мои знакомые играли и так - предсказуемый проигрыш.
Самое грустное, что в базе у Оверлорда кроме драконов и баргестов практически нет достойных монстров. Эттины и мерриоды хороши но нечасто выходят из-за ограничений на местность, элементали хлипки и тоже ограничены местностью, творцы плоти саппорт, имеющий смысл только вместе с драконом (и то редко - лечилка у них так себе по сравнению с уроном героев), пауки и тем более зомби это мусор. Гоблины неплохи ибо наносят на удивление большой урон и бегают сквозь препятствия, но быстро дохнут, так что тоже не супер.
Ну, не знаю. Я бы сказал, что все монстры полезны ситуативно. Кроме зомби, конечно. Эти действительно шлак. Для остальных всё зависит от сценария. Где-то играет значение количество мобов, где-то их размеры и толщина шкуры, где-то возможность замедлить противника, где-то наличие дальней атаки. Хотя дракон действительно всегда в приоритете :)
>Теперь он может в любом сценарии брать себе драконов. Хм… Как-будто до сих пор это было не так – не помню сценария, кроме вводного, чтобы против нас не было драконов.
Да, эффективно, но немного скучновато. И наверняка раздражало героев.
Пока от чтения создаётся впечатление, что сама ига имеет большую проблему с балансом. Драконы автовин? Ну и впечатляет мазохизм участников. Интересно удалось ли выиграть что-то кроме вводной миссии?
Я недавно играю в эту игру. И пока могу сказать, что во многих сценариях на первый взгляд действительно есть дисбаланс в одну из сторон. Но как по мне, это обманчивое впечатление. Просто игра бросает вызов вашим тактическим решениям и это очень здорово! Пока, я понимаю, что любой сценарий реально выиграть любой стороной. Просто, в некоторых сценариях одной из сторон интереснее)
Так и есть.
Самое смешное - большинство отзывов про чистую базу Дессента как раз о том, что баланс перекошен в сторону героев. Так что это прохождение почти уникальный случай
Если герои новички а Оверлорд опытный, то такое вполне возможно.
Ну не знаю)) вот, например, сценарий Жирный гоблин, второе столкновение. Если Оверлорд выбирает дракона, то героям (по крайней мере, троим) сложно. Дракон перегораживает проход и, собственно, практически все))
Во второй части жирного гоблина против 3х героев 1 дракон. Да, красный, да 10 за и 2 серых куба защиты. Но он все равно быстро убивается и не воскреснет - у властелина нет подкреплений.
Даже если это квест сразу после начала кампании:
1) рунмастер со старта имеет +урон на молниях
2) некромант призовет друга с хорошими кубами (но попадет под тень)
3) у духомолва выпад, у вора и следопыта дальняя атака
Рыцарь, берс, послушник страдают от тени, но все равно если добежать за выносливость можно довольно быстро затыкать количеством
Это если есть некромант и духомрлв, то возможно) потом, там еще пауки, и чтобы дракону с ближней атаки навалять берсерком или рыцарем это надо молнию выкинуть
Зато в большинстве квестов подкрепления есть.
И если герои потратили на дракона 1 ход - он уже окупился. А уж если и респавнить его можно...
Я не хочу сказать что драконы имба. Но это самая эффективная и раздражающая тактика в распоряжении базового Оверлорда.
В этом сценарии респавнить нельзя. Но пока герои расправлялись с драконом и пауками, Оверлорд нашел узника и при поддержки гоблинов сбежал. А мы не успели перегруппироваться, чтобы ему проход закрыть, а убить не смогли - у него здоровья много...
Ну и вообще, судя по этим публикациям, перекоса баланса в сторону героев что-то не особо заметно)))
Баланс еще сильно от скилла зависит
Да нет, в целом в базе Оверлорду туго, если скилл равный.
Хороший баланс, как было уже сказано, зависит от скилла играющих. Главное побыстрее понять, что твоя цель это не просто убить всех на поле, а выполнить задание. И не важно, на чьей стороне ты находишься. Если для выполнения миссии нужна скорость и манёвренность, то четверо гоблинов-лучников, если мы говорим про оверлорда, могут оказаться гораздо полезнее, чем один дракон, потому что гоблины дают тебе четыре действия в твой ход, а дракон, каким бы жирным он ни был, всего одно.
Очень люблю Десент 2. С удовольствием провел с ней около десяти партий. Первая партия пробная, остальные - пять из девяти в пользу властелина. Может у вас властелин недалекий и примитивный, а ? Может монстров нужно двигать не только вперед, а совершать ими МАНЕВРЫ, и, например, отступать назад когда того требует ситуация ? Про карты властелина, которые у вас на руках, тоже не забывать - ведь они могут координально поменять ситуацию на игровом поле, если использовать их в нужный момент... Болезнь многих настольщиков в том, что сыграв в игру максимум две-три партии, они уже делают выводы, порой ошибочные, не копнув игру в глубь... Да еще сразу покупают дополнения, в которые, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ, сыграют еще ОДИН-ДВА раза, а потом в "могилу" - на полку )
Да и на Тесере, всегда можно найти советы от ОПЫТНЫХ игроков, которые очень помогают, при условии, естественно, что вы хотите ИГРАТЬ в игру, а НЕ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАТЬ очередные коробки. Например :
Героям легко ? Варианты усложнения.
1.Вводим правило трех нокаутов, после которого персонаж считается мертвым.
2. Вводим правило по которому герой не может сам подняться, а его может поднять только другой игрок при этом не находясь в бою, данное правило заставляет героев быть более осторожными и продумывать свои действия.
Не надо хоумрулить подъемы персонажей. Хочется хардкора - дополнение туманы и цепи, там это вшито в условия кампании.
А если этого дополнения нет ? И справедливости ради, на русском оно НЕ ВЫХОДИЛО, тогда ЧТО ? Играть то хочеться ) Я говорил про именно про базовую корбку и свой опыт. Если быть умным властелином, маневрировать монстрами, вовремя добирать и использовать карты властелина, то Десент 2 отлично играется без всяких домашних правил и дополнений...
Смешно. Видели цены на эти допы на зарубежных барахолках (в России их вообще не осталось)?
А может это у вас герои были слабые/Властелин опытный?) У большей части Властелина в базе очень слабенький эффект, так, мелкие пакости. Есть парочка крутых вроде паутинной ловушки, подкрепления и кровавой ярости, но их во-первых купить надо и много их в руке никогда не будет, а во-вторых, не факт что вообще в руку придут.
Места для маневров в игре мало из-за тесных узких проходов и невозможности проходить через врагов (в отличие от римейка Imperial Assault, который по сути улучшенный Descent).
Большая часть монстров базы - мусор или очень ситуативные штуки. Не сравнить с монстрами из допов: бандиты, перевертыши, кобольды, демоны, гиганты... Конкретные карты сейчас не вспомню, но в допах колоды тоже куда более жесткие. А еще появляются лейтенанты - крайне полезное для Оверлорда добавление: новый способ прокачки, дополнительная колода пакостей и дополнительный жирный моб.
Хоумрулы - штука сомнительная, могут напрочь поломать баланс как сторон в целом, так и отдельных квестов. К примеру смерть после трех нокаутов - это надо вынести 30-45 хп. К тому времени квест уже скорее всего закончится. А условие "не находясь в бою" порой выполнить нереально из-за тесноты карты - встанет рядом с упавшим берсерком какой-нибудь эттин, мешая поднять, и фиг его ваш выживший саппорт вынесет...
"А может это у вас герои были слабые/Властелин опытный?"
Отнюдь. Герои были СИЛЬНЫЕ, правила знали хорошо, маневрировали на поле отлично, тактично набегали, прятались, отступали, били на растоянии... Победа одной из противоборствующих сторон всегда была на волоске.
п.с. Играли как против двух, так и против трех героев. В больший состав не получалось, а посему, опыта - не имею.
"Не сравнить с монстрами из допов: бандиты, перевертыши, кобольды, демоны, гиганты"
Все возможно. С дополнениями не играл. Увы. И своего мнения, исходя из этого - не имею.
"А условие "не находясь в бою" порой выполнить нереально из-за тесноты карты - встанет рядом с упавшим берсерком какой-нибудь эттин, мешая поднять, и фиг его ваш выживший саппорт вынесет"
В этом и соль ) Маневры наше все ! "Предположительный эттин" не сразу в этом месте появится ) Стоять друг перед другом и тупо закидывать друг друга кубиками - неинтересная и глупая затея. Хотя, некоторые мои знакомые играли и так - предсказуемый проигрыш.
Самое грустное, что в базе у Оверлорда кроме драконов и баргестов практически нет достойных монстров. Эттины и мерриоды хороши но нечасто выходят из-за ограничений на местность, элементали хлипки и тоже ограничены местностью, творцы плоти саппорт, имеющий смысл только вместе с драконом (и то редко - лечилка у них так себе по сравнению с уроном героев), пауки и тем более зомби это мусор. Гоблины неплохи ибо наносят на удивление большой урон и бегают сквозь препятствия, но быстро дохнут, так что тоже не супер.
Ну, не знаю. Я бы сказал, что все монстры полезны ситуативно. Кроме зомби, конечно. Эти действительно шлак. Для остальных всё зависит от сценария. Где-то играет значение количество мобов, где-то их размеры и толщина шкуры, где-то возможность замедлить противника, где-то наличие дальней атаки. Хотя дракон действительно всегда в приоритете :)
>Теперь он может в любом сценарии брать себе драконов. Хм… Как-будто до сих пор это было не так – не помню сценария, кроме вводного, чтобы против нас не было драконов.
Да, эффективно, но немного скучновато. И наверняка раздражало героев.
Спасибо!