Kombovombo написал 23 минуты назад к игре Плюшевые сказки: # Ну по знанию правил я теперь многим фору дам) просто это не мой жанр, ...
Angvat написал 28 минут назад к игре Клинки во тьме: # Пролистал кору и доп про мстителей, не мое. Не зашло по ряду субъектив...
shaqqil написал полтора часа назад к игре Jagged Alliance. Возвращение в Арулько: # Так и нет в продаже
Siar написал 2 часа назад к игре Warhammer Quest: Lost Relics: # Update. Забыл упомянуть еще один недостаток - разложенная игра выгляди...
Siar написал 2 часа назад к игре Во имя славы: # На этапе предзаказа игра супер интриговала: интересный декбилдинг, гла...
Предзаказ на BattleTech: Альфа-удар
Предзаказ на базовый набор Battletech и расширение к нему.
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»
Идут сборы на Deep Rock Galactic с допами
Космические шахтеры отбивают ценные минералы у насекомоподобных инопланетян.
Идут сборы на Kingdoms Forlorn: Dragons, Devils and Kings
Гримдарковый данжен кроулер/приключение от авторов Aeon Trespass Odyssey.
Предзаказ на «Войну Кольца: Измена Изенгарда»
Фанатское дополнение к Войне Кольца.

lolwuter

Прохождение Descent: Странствия во тьме (вторая редакция), часть 7

12 декабря 2024

Информация

добавить
игры Descent: Странствия во тьме (вторая редакция)
Дата: 12 декабря 2024
Источник: Автор статьи
Оценка пользователей
7.7919
-

Перед вами цикл статей из группы https://vk.com/rus_descent с полным прохождением базовой кампании "Теневая Руна". Автор цикла: https://vk.com/id359594275

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1.

 

В этом сценарии героям надо завладеть артефактом – Клинком Зари, иначе им завладеет Темный Властелин.
По дороге герои получили 1 лут (зелье усталости), а ОЛ получил 1 дополнительную карту.

Расстановка:
Из канализации вылезли теневые драконы и преградили путь нашим героям. Похоже, что пощады от Властелина не будет…

 

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №1
 
 

Наши храбрецы зажаты на старте, вся надежда на Джейн, ее способность проходить сквозь врагов и на ее арбалет.


Надо сказать, что монстры 2й части кампании очень сильно прибавили в атаке и защите, и оружие героев их в прошлом сценарии пробивало слабовато. Сейчас перед героями стоит просто нереальная задача – вынести сходу 2 жирных драконов. А потом в начале каждого сценария Властелин выставляет до 3 (!) монстров – по 1 из каждой своей группы.


1 столкновение продлится 6 ходов – пока луч Солнца не коснется гробницы.

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №2
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №3
 

Джейн и кубы не подвели, дракон-вожак был сдвинут арбалетом с места/ вор сыграла Кувырок и подвиг, а вот Незаметность сыграть не догадалась (или решила сэкономить усталость). Вор подымает лут (это зелье здоровья). Но герои не смогли добить ни одного дракона. Может быть, и к лучшему – если бы убили зеленого, то он вылез бы точно на то же место.

 

Появилось подкрепление Властелина
 
Появилось подкрепление Властелина
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №5
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №6
 
 
 

Джейн неудачно выбрала себе место – она попала в зону поражения мериода, ОЛ применил Eхреrт Blow, а затем карту на переброс куба. Джейн чудом осталась на ногах, повезло еще что не выпала молния – тогда вор была бы обездвижена.

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №7
 

Драконы отступают, красный поливает героев огненным дыханием.

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №8
 

Красный эттин хватает Леорика за шиворот и перебрасывает через себя обратно на старт.
Вечер сразу перестал был томным. Да, в принципе, он и не был таким…

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №9
 

Синдраэль двумя атаками не может убить красного дракона…

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №10
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №11
 
 
 

Но обоих недобитых одножизненных драконов валит из своей новой чудо-пушки Эшриан.

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №12
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №13
 

Леорик, оценив, что убить жирного вожака эттинов, а потом убежать от такого же, вышедшего в подкрепление, ему не удастся, зовет на помощь. Синдраэль и Эшриан призывают забить на старика, но Джейн спешит на помощь и из арбалета отодвигает двухголового толстяка. Проход открыт, но маг на первом же шагу попадает в паучью ловушку…

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №14
 

Вожак драконов выходит через вход и выставляется на ближайшем свободном месте – а это, на минуточку, почти середина карты, там же, где только что застрелили такого же….

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №15
 

Дракон сбивает с ног одножизненную Джейн и отступает. Хорошо еще, что не получилось у него дыхнуть огнем (а может и получилось, но не слишком результативно – не помню).

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №16
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №17
 
 
Эттин дубасит бедного Леорика.
 
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №18
 

В центр набегают жиртресты – как сквозь них всех пробиться?..

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №19
 

Синди подымает Джейн и промахивается по мериоду.

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №20
 

Эшриан застреливает вожака эттинов и вроде как хилит на 2 ХР героев (но это не точно).

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №21
 

Джейн получает от Синдраэль зелье усталости, бежит к Леорику и подымает того зельем здоровья.

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №22
 

Леорик перемещается и стреляет в мериода, но мимо. Кажется, что он плохо передвинулся и таким образом позволил появиться в канализации дракону. Но нет, так и задумано, иначе тот бы вылез аж за спинами мериодов…

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №23
 

И рептилия не замедлила появиться. Эттин же вышел с другой стороны.

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №24
 

Красный мериод очень удачно кинул на атаку и обездвижил и берсерка, и духомолва. Но миньон-мериод промахнулся.

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №25
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №26
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №27
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №28
 
 
Но это не важно, так как подошел вожак-дракон и положил их обеих мордой в пол.
 
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №29
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №30
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №31
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №32
 

Дальше герои терпели, страдали, но шансов пробиться к гробнице у них уже не было практически никаких

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №33
 

Половина героев уже не хотела вставать, чтобы не давать Олу фармить карты

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №34
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №35
 

Но герои таки решили встать и предпринять последний штурм

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №36
 

И тут ОЛ применил свое супер-оружие – в конце хода он взорвал своего вожака драконов, совершив перед этим им 2 шикарные атаки. Итог – все герои полегли.

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №37
 

Первое столкновение слито практически без шансов, после 2 хода уже можно было героям сдаваться. Артефакт в виде «Меча Заката» достается сиру Альрику.



Возможно, в начале Джейн следовало бы и второго дракона попытаться подвинуть из арбалета, чтобы дать возможность героям выбежать из канализации. А также, возможно, следовало бы ломать ноги красному дракону. Но в целом, сценарий очень сложный для героев – надо иметь очень точный план, умело маневрировать, меняться вещами и уклоняться от ловушек Властелина… Со всем этим у героев еще не очень хорошо.

 

Столкновение 2

 

Теперь героям надо догнать сира Альрика, повалить его, отобрать артефакт и пробиться к алтарю через всю карту и там пройти тест. При этом не дав появившимся драконам шанса на выход.



Задача очень сложная. А с учетом того, что после 1 столкновения у ОЛа на руках практически вся колода карт, то вообще невыполнимая. Но отступать некуда.

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №38
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №39
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №40
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №41
 
Героям удалось миновать практически все ловушки Властелина (а он на старте их разыграл целый веер), даже Леорик выкинул 0 при тесте на силу. Только Эшриан задержалась на старте, одно действие потратив на хил героев и потеряв из-за ловушки второе.
 
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №42
 

Берсерк ломает ноги сиру Альрику и ранит вожака баргестов.

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №43
 

Леорик бластом дамажит баргестов, Джейн использует подвиг и добивает кого-то из баргестов.

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №44
 

Властелин с помощью Темного Очарования заводит Синдраэль в пропасть, где и добивает ее с помощью эттина-вожака.

 
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №45
 
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №46
 

Потом подлечивает баргеста и пытается баргестами перекрывать проход героям.

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №47
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №48
 

Джейн со второй попытки ранит и отодвигает баргеста (первый раз промахнулась), а Леорик бластом убивает обеих собачек.

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №49
 
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №50
 

За спинами эттинов появляется дракон.

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №51
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №52
 

Эшриан пробегает в Синдраэль и поднимает ее. Та вылазит из ущелья и пытается убить вожака эттинов – почти, но нет, тот остался при 1 жизни.

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №53
 

Темный рыцарь, не разбирая дороги, прямо через пропасть (получив ранение от падения туда) под Ускорением, проходит за спины эттинам – вот это неожиданный трюк для героев…

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №54
 

Дальше игра была уже сыграна, остался только вопрос сколько лута успеют собрать герои за оставшееся время, пока Альрик достигнет своей цели.


Но поскольку у ОЛа на руках полно карт, он не оставляет ни малейшего шанса героям – 0 лута им в этом столкновении.

Дальнейшие фото избиения героев без комментариев.

 

Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №55
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №56
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №57
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №58
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №59
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №60
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №61
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №62
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №63
 
Второй тур. Сценарий 2. «Клинок Зари». Столкновение 1., изображение №64
 

Альрик Фэрроу, не торопясь, подходит к Охранному алтарю и разбивает его своим Клинком Заката на мелкие кусочки. Победа Властелина!

 

Теперь он может в любом сценарии брать себе драконов. Хм… Как-будто до сих пор это было не так – не помню сценария, кроме вводного, чтобы против нас не было драконов.

 

У героев всего 100 монет и они просто нищебродски ничего не могут купить на рынке из предлагаемой там суперснаряги.

 

У них накопилась по 2 очка опыта и они берут такие навыки: берсерк – Вихрь, маг – Рунные Чары, вор - Шипы.

 

Впереди последний сценарий второй части: Ритуал Теней, а затем уже и финал.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
LDW написал месяц назад: # скрыть ответы

Пока от чтения создаётся впечатление, что сама ига имеет большую проблему с балансом. Драконы автовин? Ну и впечатляет мазохизм участников. Интересно удалось ли выиграть что-то кроме вводной миссии?

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

Я недавно играю в эту игру. И пока могу сказать, что во многих сценариях на первый взгляд действительно есть дисбаланс в одну из сторон. Но как по мне, это обманчивое впечатление. Просто игра бросает вызов вашим тактическим решениям и это очень здорово! Пока, я понимаю, что любой сценарий реально выиграть любой стороной. Просто, в некоторых сценариях одной из сторон интереснее)

punchik написал месяц назад: #

Так и есть.

lolwuter написал месяц назад: # скрыть ответы

Самое смешное - большинство отзывов про чистую базу Дессента как раз о том, что баланс перекошен в сторону героев. Так что это прохождение почти уникальный случай

Siar написал месяц назад: #

Если герои новички а Оверлорд опытный, то такое вполне возможно.

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну не знаю)) вот, например, сценарий Жирный гоблин, второе столкновение. Если Оверлорд выбирает дракона, то героям (по крайней мере, троим) сложно. Дракон перегораживает проход и, собственно, практически все))

lolwuter написал месяц назад: # скрыть ответы

Во второй части жирного гоблина против 3х героев 1 дракон. Да, красный, да 10 за и 2 серых куба защиты. Но он все равно быстро убивается и не воскреснет - у властелина нет подкреплений.

Даже если это квест сразу после начала кампании:
1) рунмастер со старта имеет +урон на молниях
2) некромант призовет друга с хорошими кубами (но попадет под тень)
3) у духомолва выпад, у вора и следопыта дальняя атака

Рыцарь, берс, послушник страдают от тени, но все равно если добежать за выносливость можно довольно быстро затыкать количеством

Rumata83 написал месяц назад: #

Это если есть некромант и духомрлв, то возможно) потом, там еще пауки, и чтобы дракону с ближней атаки навалять берсерком или рыцарем это надо молнию выкинуть

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Зато в большинстве квестов подкрепления есть.

И если герои потратили на дракона 1 ход - он уже окупился. А уж если и респавнить его можно...

Я не хочу сказать что драконы имба. Но это самая эффективная и раздражающая тактика в распоряжении базового Оверлорда.

Rumata83 написал месяц назад: #

В этом сценарии респавнить нельзя. Но пока герои расправлялись с драконом и пауками, Оверлорд нашел узника и при поддержки гоблинов сбежал. А мы не успели перегруппироваться, чтобы ему проход закрыть, а убить не смогли - у него здоровья много...

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну и вообще, судя по этим публикациям, перекоса баланса в сторону героев что-то не особо заметно)))

Siar написал месяц назад: #

Баланс еще сильно от скилла зависит

Siar написал месяц назад: #

Да нет, в целом в базе Оверлорду туго, если скилл равный.

Herbert_West написал месяц назад: #

Хороший баланс, как было уже сказано, зависит от скилла играющих. Главное побыстрее понять, что твоя цель это не просто убить всех на поле, а выполнить задание. И не важно, на чьей стороне ты находишься. Если для выполнения миссии нужна скорость и манёвренность, то четверо гоблинов-лучников, если мы говорим про оверлорда, могут оказаться гораздо полезнее, чем один дракон, потому что гоблины дают тебе четыре действия в твой ход, а дракон, каким бы жирным он ни был, всего одно.

punchik написал месяц назад: # скрыть ответы

Очень люблю Десент 2. С удовольствием провел с ней около десяти партий. Первая партия пробная, остальные - пять из девяти в пользу властелина. Может у вас властелин недалекий и примитивный, а ? Может монстров нужно двигать не только вперед, а совершать ими МАНЕВРЫ, и, например, отступать назад когда того требует ситуация ? Про карты властелина, которые у вас на руках, тоже не забывать - ведь они могут координально поменять ситуацию на игровом поле, если использовать их в нужный момент... Болезнь многих настольщиков в том, что сыграв в игру максимум две-три партии, они уже делают выводы, порой ошибочные, не копнув игру в глубь... Да еще сразу покупают дополнения, в которые, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ, сыграют еще ОДИН-ДВА раза, а потом в "могилу" - на полку )
Да и на Тесере, всегда можно найти советы от ОПЫТНЫХ игроков, которые очень помогают, при условии, естественно, что вы хотите ИГРАТЬ в игру, а НЕ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАТЬ очередные коробки. Например :
Героям легко ? Варианты усложнения.
1.Вводим правило трех нокаутов, после которого персонаж считается мертвым.
2. Вводим правило по которому герой не может сам подняться, а его может поднять только другой игрок при этом не находясь в бою, данное правило заставляет героев быть более осторожными и продумывать свои действия.

lolwuter написал месяц назад: # скрыть ответы

Не надо хоумрулить подъемы персонажей. Хочется хардкора - дополнение туманы и цепи, там это вшито в условия кампании.

punchik написал месяц назад: #

А если этого дополнения нет ? И справедливости ради, на русском оно НЕ ВЫХОДИЛО, тогда ЧТО ? Играть то хочеться ) Я говорил про именно про базовую корбку и свой опыт. Если быть умным властелином, маневрировать монстрами, вовремя добирать и использовать карты властелина, то Десент 2 отлично играется без всяких домашних правил и дополнений...

Siar написал месяц назад: #

Смешно. Видели цены на эти допы на зарубежных барахолках (в России их вообще не осталось)?

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

А может это у вас герои были слабые/Властелин опытный?) У большей части Властелина в базе очень слабенький эффект, так, мелкие пакости. Есть парочка крутых вроде паутинной ловушки, подкрепления и кровавой ярости, но их во-первых купить надо и много их в руке никогда не будет, а во-вторых, не факт что вообще в руку придут.

Места для маневров в игре мало из-за тесных узких проходов и невозможности проходить через врагов (в отличие от римейка Imperial Assault, который по сути улучшенный Descent).

Большая часть монстров базы - мусор или очень ситуативные штуки. Не сравнить с монстрами из допов: бандиты, перевертыши, кобольды, демоны, гиганты... Конкретные карты сейчас не вспомню, но в допах колоды тоже куда более жесткие. А еще появляются лейтенанты - крайне полезное для Оверлорда добавление: новый способ прокачки, дополнительная колода пакостей и дополнительный жирный моб.

Хоумрулы - штука сомнительная, могут напрочь поломать баланс как сторон в целом, так и отдельных квестов. К примеру смерть после трех нокаутов - это надо вынести 30-45 хп. К тому времени квест уже скорее всего закончится. А условие "не находясь в бою" порой выполнить нереально из-за тесноты карты - встанет рядом с упавшим берсерком какой-нибудь эттин, мешая поднять, и фиг его ваш выживший саппорт вынесет...

punchik написал месяц назад: #

"А может это у вас герои были слабые/Властелин опытный?"
Отнюдь. Герои были СИЛЬНЫЕ, правила знали хорошо, маневрировали на поле отлично, тактично набегали, прятались, отступали, били на растоянии... Победа одной из противоборствующих сторон всегда была на волоске.
п.с. Играли как против двух, так и против трех героев. В больший состав не получалось, а посему, опыта - не имею.
"Не сравнить с монстрами из допов: бандиты, перевертыши, кобольды, демоны, гиганты"

Все возможно. С дополнениями не играл. Увы. И своего мнения, исходя из этого - не имею.

"А условие "не находясь в бою" порой выполнить нереально из-за тесноты карты - встанет рядом с упавшим берсерком какой-нибудь эттин, мешая поднять, и фиг его ваш выживший саппорт вынесет"

В этом и соль ) Маневры наше все ! "Предположительный эттин" не сразу в этом месте появится ) Стоять друг перед другом и тупо закидывать друг друга кубиками - неинтересная и глупая затея. Хотя, некоторые мои знакомые играли и так - предсказуемый проигрыш.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Самое грустное, что в базе у Оверлорда кроме драконов и баргестов практически нет достойных монстров. Эттины и мерриоды хороши но нечасто выходят из-за ограничений на местность, элементали хлипки и тоже ограничены местностью, творцы плоти саппорт, имеющий смысл только вместе с драконом (и то редко - лечилка у них так себе по сравнению с уроном героев), пауки и тем более зомби это мусор. Гоблины неплохи ибо наносят на удивление большой урон и бегают сквозь препятствия, но быстро дохнут, так что тоже не супер.

Herbert_West написал месяц назад: #

Ну, не знаю. Я бы сказал, что все монстры полезны ситуативно. Кроме зомби, конечно. Эти действительно шлак. Для остальных всё зависит от сценария. Где-то играет значение количество мобов, где-то их размеры и толщина шкуры, где-то возможность замедлить противника, где-то наличие дальней атаки. Хотя дракон действительно всегда в приоритете :)

Siar написал месяц назад: #

>Теперь он может в любом сценарии брать себе драконов. Хм… Как-будто до сих пор это было не так – не помню сценария, кроме вводного, чтобы против нас не было драконов.

Да, эффективно, но немного скучновато. И наверняка раздражало героев.

Rumata83 написал месяц назад: #

Спасибо!