Предзаказ на BattleTech: Альфа-удар | |
Предзаказ на базовый набор Battletech и расширение к нему. | |
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война» | |
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война» | |
Идут сборы на Deep Rock Galactic с допами | |
Космические шахтеры отбивают ценные минералы у насекомоподобных инопланетян. | |
Идут сборы на Kingdoms Forlorn: Dragons, Devils and Kings | |
Гримдарковый данжен кроулер/приключение от авторов Aeon Trespass Odyssey. | |
Предзаказ на «Войну Кольца: Измена Изенгарда» | |
Фанатское дополнение к Войне Кольца. |
игры |
Descent: Странствия во тьме (вторая редакция)
|
Дата: | 12 декабря 2024 |
Источник: | Автор статьи |
7.7919 |
- |
Перед вами цикл статей из группы https://vk.com/rus_descent с полным прохождением базовой кампании "Теневая Руна". Автор цикла: https://vk.com/id359594275
В этом сценарии героям надо завладеть артефактом – Клинком Зари, иначе им завладеет Темный Властелин.
По дороге герои получили 1 лут (зелье усталости), а ОЛ получил 1 дополнительную карту.
Расстановка:
Из канализации вылезли теневые драконы и преградили путь нашим героям. Похоже, что пощады от Властелина не будет…
Наши храбрецы зажаты на старте, вся надежда на Джейн, ее способность проходить сквозь врагов и на ее арбалет.
Надо сказать, что монстры 2й части кампании очень сильно прибавили в атаке и защите, и оружие героев их в прошлом сценарии пробивало слабовато. Сейчас перед героями стоит просто нереальная задача – вынести сходу 2 жирных драконов. А потом в начале каждого сценария Властелин выставляет до 3 (!) монстров – по 1 из каждой своей группы.
1 столкновение продлится 6 ходов – пока луч Солнца не коснется гробницы.
Джейн и кубы не подвели, дракон-вожак был сдвинут арбалетом с места/ вор сыграла Кувырок и подвиг, а вот Незаметность сыграть не догадалась (или решила сэкономить усталость). Вор подымает лут (это зелье здоровья). Но герои не смогли добить ни одного дракона. Может быть, и к лучшему – если бы убили зеленого, то он вылез бы точно на то же место.
Джейн неудачно выбрала себе место – она попала в зону поражения мериода, ОЛ применил Eхреrт Blow, а затем карту на переброс куба. Джейн чудом осталась на ногах, повезло еще что не выпала молния – тогда вор была бы обездвижена.
Драконы отступают, красный поливает героев огненным дыханием.
Красный эттин хватает Леорика за шиворот и перебрасывает через себя обратно на старт.
Вечер сразу перестал был томным. Да, в принципе, он и не был таким…
Синдраэль двумя атаками не может убить красного дракона…
Но обоих недобитых одножизненных драконов валит из своей новой чудо-пушки Эшриан.
Леорик, оценив, что убить жирного вожака эттинов, а потом убежать от такого же, вышедшего в подкрепление, ему не удастся, зовет на помощь. Синдраэль и Эшриан призывают забить на старика, но Джейн спешит на помощь и из арбалета отодвигает двухголового толстяка. Проход открыт, но маг на первом же шагу попадает в паучью ловушку…
Вожак драконов выходит через вход и выставляется на ближайшем свободном месте – а это, на минуточку, почти середина карты, там же, где только что застрелили такого же….
Дракон сбивает с ног одножизненную Джейн и отступает. Хорошо еще, что не получилось у него дыхнуть огнем (а может и получилось, но не слишком результативно – не помню).
В центр набегают жиртресты – как сквозь них всех пробиться?..
Синди подымает Джейн и промахивается по мериоду.
Эшриан застреливает вожака эттинов и вроде как хилит на 2 ХР героев (но это не точно).
Джейн получает от Синдраэль зелье усталости, бежит к Леорику и подымает того зельем здоровья.
Леорик перемещается и стреляет в мериода, но мимо. Кажется, что он плохо передвинулся и таким образом позволил появиться в канализации дракону. Но нет, так и задумано, иначе тот бы вылез аж за спинами мериодов…
И рептилия не замедлила появиться. Эттин же вышел с другой стороны.
Красный мериод очень удачно кинул на атаку и обездвижил и берсерка, и духомолва. Но миньон-мериод промахнулся.
Дальше герои терпели, страдали, но шансов пробиться к гробнице у них уже не было практически никаких
Половина героев уже не хотела вставать, чтобы не давать Олу фармить карты
Но герои таки решили встать и предпринять последний штурм
И тут ОЛ применил свое супер-оружие – в конце хода он взорвал своего вожака драконов, совершив перед этим им 2 шикарные атаки. Итог – все герои полегли.
Первое столкновение слито практически без шансов, после 2 хода уже можно было героям сдаваться. Артефакт в виде «Меча Заката» достается сиру Альрику.
Возможно, в начале Джейн следовало бы и второго дракона попытаться подвинуть из арбалета, чтобы дать возможность героям выбежать из канализации. А также, возможно, следовало бы ломать ноги красному дракону. Но в целом, сценарий очень сложный для героев – надо иметь очень точный план, умело маневрировать, меняться вещами и уклоняться от ловушек Властелина… Со всем этим у героев еще не очень хорошо.
Столкновение 2
Теперь героям надо догнать сира Альрика, повалить его, отобрать артефакт и пробиться к алтарю через всю карту и там пройти тест. При этом не дав появившимся драконам шанса на выход.
Задача очень сложная. А с учетом того, что после 1 столкновения у ОЛа на руках практически вся колода карт, то вообще невыполнимая. Но отступать некуда.
Берсерк ломает ноги сиру Альрику и ранит вожака баргестов.
Леорик бластом дамажит баргестов, Джейн использует подвиг и добивает кого-то из баргестов.
Властелин с помощью Темного Очарования заводит Синдраэль в пропасть, где и добивает ее с помощью эттина-вожака.
Потом подлечивает баргеста и пытается баргестами перекрывать проход героям.
Джейн со второй попытки ранит и отодвигает баргеста (первый раз промахнулась), а Леорик бластом убивает обеих собачек.
За спинами эттинов появляется дракон.
Эшриан пробегает в Синдраэль и поднимает ее. Та вылазит из ущелья и пытается убить вожака эттинов – почти, но нет, тот остался при 1 жизни.
Темный рыцарь, не разбирая дороги, прямо через пропасть (получив ранение от падения туда) под Ускорением, проходит за спины эттинам – вот это неожиданный трюк для героев…
Дальше игра была уже сыграна, остался только вопрос сколько лута успеют собрать герои за оставшееся время, пока Альрик достигнет своей цели.
Но поскольку у ОЛа на руках полно карт, он не оставляет ни малейшего шанса героям – 0 лута им в этом столкновении.
Дальнейшие фото избиения героев без комментариев.
Альрик Фэрроу, не торопясь, подходит к Охранному алтарю и разбивает его своим Клинком Заката на мелкие кусочки. Победа Властелина!
Теперь он может в любом сценарии брать себе драконов. Хм… Как-будто до сих пор это было не так – не помню сценария, кроме вводного, чтобы против нас не было драконов.
У героев всего 100 монет и они просто нищебродски ничего не могут купить на рынке из предлагаемой там суперснаряги.
У них накопилась по 2 очка опыта и они берут такие навыки: берсерк – Вихрь, маг – Рунные Чары, вор - Шипы.
Впереди последний сценарий второй части: Ритуал Теней, а затем уже и финал.