| С миру по нитке [23.09.2025] | |
| Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Когда приедут,... | |
| Идут сборы на Hellbringer: Bestiary & Forbidden Spells | |
| Карточный данжен кроулер в духе "Дьябло". | |
| Идут сборы на игру Interstellar Adventures | |
| Кооперативная головоломка про исследование космоса. | |
| Идут сборы на B.E.L.O.W.: Asylum | |
| Элитные агенты сражаются с потусторонними ужасами в психушке. | |
| Идут сборы на Druid Path | |
| Карточная соло игра про приручение зверей-Бистборгов и борьбу с темными друидами... | |
| игры |
Descent: Странствия во тьме (вторая редакция)
|
| Дата: | 14 декабря 2024 |
| Источник: | Автор статьи |
![]() |
| 7.7516 |
![]() |
- |
Перед вами цикл статей из группы https://vk.com/rus_descent с полным прохождением базовой кампании "Теневая Руна". Автор цикла: https://vk.com/id359594275
В этом сценарии героям надо отобрать артефакт Посох Света (Посох Теней) у лорда Мерика Фэрроу. Конечно же, это будет сделать нелегко.
По дороге герои нашли короткий путь и никаких событий не случилось.
Расстановка: лорд Мерик со своими прислужниками в библиотеке – ему надо 6 ходов, чтобы совершить свой Ритуал. За это время героям надо пробиться сквозь эттинов, драконов и флеш-молдеров и нанести пироманту хотя бы 1 рану, и не забыть по дороге про лут, конечно.
Задачи архисложная.
План героев – Джейн из арбалета отодвинуть эттинов, Эшриэн подвигом оглушить драконов, Синдраэль и Леорику – уронить врагов. Ну как-то так. При этом главная убойная и дальнобойная пушка («Удар молнии») у Эшриэн, у всех остальных – снаряга еще 1 тура. Почему пушка не у Леорика? Ну, чтобы 2 героя имели возможность стрелять бластом, а не 1.


План нарушился сразу – Джейн выбрасывает синий крест на попадание. Тогда она юзает скил «Кувырок» и тратит свой подвиг чтобы пройти за спину эттину-миньону и арбалетом отодвинуть с прохода эттина-вожака. Пробить его броню не удалось.

На разборки с великаном с помощью «Натиска» выдвигается Синдраэль, первый удар ранит эттина,

второй удар – мимо! Юркий толстяк попался – из 3 атак уклонился от 2.

и живучий! – Эшриэн понадобилось 2 атаки, чтобы его убить. Итого миньон принял на себя 5 атак… Какими стероидами Властелин их кормит?

Леорик совершает акцию движения, потом передвигается за усталость и стреляет в вожака – но не может его пробить. Оружие 1 тура кампании плохо пробивает толстых врагов 2й тура.
Мда, начало как-то всё пошло не по плану…

Ответ Властелина – он атакует. Дракон-вожак под Ускорением атакует мага, ранится и обездвиживается от шипов соседней Джейн и хоть промахивается поначалу, но с помощью переброса кубов выносит Леорика с одной атаки…Или еще Бешенство было?
Эттин и дракон-миньон отправляются закупоривать собой проходы.
Мерик успешно проходит 1-ю проверку.



Синдраэль идет бить дракона, но попасть в него топором не может

Джейн подбирает сокровище , это зелье здоровья, очень кстати - она применяет его на Леорика и затем отходит от дракона за усталость. Маг дважды стреляет в рептилию, один раз удачно, второй раз – слишком слабо.

ОЛ играет второе Ускорение, чтобы отступить обоими драконами в коридор, и вылечивает главного дракона от ран.
Мерик проходит 2-ю проверку.

Убить дракона пытается духомолв - но 1 атака только легко ранит его, а вторая - промах. Сегодня просто вечер крестов какой-то. «А для меня - кресты, я знаю …»(С)

Синди двумя атаками и Яростью бьет дракона, но тварь все еще жива.

Только магу удается добить крылатую тварь. 3й ход заканчивается, а герои все еще топчутся в Тронном зале…

В Коридор смогла зайти лишь Джейн, по дороге она взяла доспех у берсерка и Шлем Скорпиона у Леорика, вторым действием она отдыхает. Перед рывком ей понадобятся силы.

Хитрожопый дракон отступает вглубь Коридора.
Мерик успешно проходит 3-ю проверку.

Берсерк разыгрывает на себя и на вора свой подвиг

Все бегут вперед, Джейн применяет Кувырок, Незаметность и с Жадностью тянет еще 1 сокровище – там Защитный Талисман

Дракон наносит берсерку 6 урона и отступает.

А Мерик проходит уже 4-ю проверку…


5й ход – битва с драконом в коридоре, обмен ударами и крестами…

Убить дракона не удается, Джейн потратила всю свою усталость, ей приходится отдыхать.

Дракон жив и отступает еще дальше, а Мерик проходит уже 5-ю проверку…Остался последний ход.



В свой ход Властелин с помощью флешмолдеров валит Джейн и проходит Мериком финальную 6-ю проверку. Занавес. Герои не то что не добрались до злого мага, они даже не смогли собрать весь лут, Джейн и Синдраэль переходят в следующее столкновение израненными.
Столкновение 2
Теперь герои начинают на выходе. Мерик получает фору в 6 клеток за свои 6 успешных проверок в столкновении 1 и бежит к старту за спину возродившимся эттинам. А в Тронном зале возродились драконы.


Творцы плоти, прикрывая отход своего повелителя, добивают берсерка (у нее была половина здоровья).

Духомолв решила пострелять по площадям – но трехрукие мерзавцы оказались весьма живучи.


ОЛ ловушками: веб-трапой и растяжкой ловит героев и задерживает их, 1й ход просто провален.
Да и весь сценарий уже тоже.
Вопрос только в том, сколько сокровищ успеют собрать герои за то время, пока Мерик Фэрроу бежит на улицу.




Джейн прокувыркалась таки за 3-м лутом и успела его схватить, пока ее не свалили эттины.
Всё, чего смогли достигнуть герои – это насобирать сокровищ на 250 монет.
Герои не совершали больших ошибок (ну во 2 столкновении можно было массово не попасться в веб-трапу разве что), просто их оружие плохо пробивало врагов, плюс было много крестов.

В казне было еще 100 монет. Герои продали топор и щит, чтобы купить такое снаряжение.
Но потом передумали, и вместо тяжелого щита и кольца купили Джейн молот из зуба дракона, т.к. лучший из доступных ей навыков – это Грязные трюки, а для этого ей нужно оружие ближнего боя.

Ну а берсерк поменяла свою секиру на более увесистую.
Остальные герои взяли себе такие навыки: берсерк – Грубая сила, маг – Призрачная броня, духомолв – Неутомимость.
Итак, впереди - финал.
К нему герои подошли в таком виде:
· берсерк Синдраэль: секира измельчения, доспех из кожи демона, ткань маны, навыки – Ярость, Увечье, Грубая сила, Натиск, Вихрь, Мастерство владения оружием.
· мастер рун Леорик: шлем скорпиона, удар молнии, навыки – Знание рун, Взрывающаяся руна, Призрачная броня, Железная воля, Повелитель рун, Рунные чары.
· духомолв Эшриан: кольцо силы, жертвоприношение, навыки - Каменная кожа, Целительный ливень, Подарок природы, Буря, Неутомимость.
· вор Джейн: амулет удачи, арбалет, молот из зуба дракона, навыки – Жадность, Оценка, Грязные трюки, Кувырок, Незаметность, Шипы.