Großkopf — замечательная фамилия у этого единственного геймдизайнера:))
Про игру Rätselräume (на фото стенда Playing History) могу добавить, что её бесплатно высылали всем желающим школьным учителям (ну и кому угодно ещё), она сопровождается методичкой, как с игрой работать в классе. А в целом это интересный опыт раскрытия нарративов через игру-квест. Мы прошли только первый этаж, там в заброшенном помещении магазина мы узнаём историю армян из Турции, убежавших от геноцида, но несколько десятилетий спустя также вынужденных покинуть этот дом под давлением уже местных националистов. В общем, хороший пример, как можно не беречь милый сердцу картон от политики. А также хороший пример как школа может работать с настолками, и наоборот, авторы работать со школой, вместо вот этого обычного «купите нашу самую дорогую игру, моя знакомая училка сказала,что она развивает всё».
Спасибо. В целом интересно. Но не хватает, конечно, более подробного рассказа про доклады. Очень по верхам. Конфетку показали, но попробовать не дали.)
Спасибо! Я постарался выделить только ключевые и самые занятные, на мой взгляд, тезисы докладов. Если вам хочется глубже погрузиться в мир академических исследований настолок, то советую почитать сам журнал, статьи есть в открытом доступе: https://sciendo.com/issue/BGS/18/1
Großkopf — замечательная фамилия у этого единственного геймдизайнера:))
Про игру Rätselräume (на фото стенда Playing History) могу добавить, что её бесплатно высылали всем желающим школьным учителям (ну и кому угодно ещё), она сопровождается методичкой, как с игрой работать в классе. А в целом это интересный опыт раскрытия нарративов через игру-квест. Мы прошли только первый этаж, там в заброшенном помещении магазина мы узнаём историю армян из Турции, убежавших от геноцида, но несколько десятилетий спустя также вынужденных покинуть этот дом под давлением уже местных националистов.
В общем, хороший пример, как можно не беречь милый сердцу картон от политики. А также хороший пример как школа может работать с настолками, и наоборот, авторы работать со школой, вместо вот этого обычного «купите нашу самую дорогую игру, моя знакомая училка сказала,что она развивает всё».
Фамилия говорящая :) Кстати я как фото его увидел, сразу про тебя подумал, вы чем-то похожи! :)
Надо к ним в офис заехать пообщаться и узнать подробнее как они используют игры в образовании.
А ещё я присмотрелся к картам ГДР, за Бранденбург, конечно, обидно:(:
Большое спасибо за статью! Очень интересно!
Вау, вот это действительно интересно, побольше бы таких обзоров на тесере! Спасибо автору!
Спасибо. В целом интересно. Но не хватает, конечно, более подробного рассказа про доклады. Очень по верхам. Конфетку показали, но попробовать не дали.)
Спасибо! Я постарался выделить только ключевые и самые занятные, на мой взгляд, тезисы докладов. Если вам хочется глубже погрузиться в мир академических исследований настолок, то советую почитать сам журнал, статьи есть в открытом доступе: https://sciendo.com/issue/BGS/18/1
круть
Необычное событие - интересно!