Как можно дать замечания по правилам, не имея их??? А по-хорошему их можно давать после отыгрыша партейки-двух. А в целом задумка может и интересная, буду следить за проектом)
Мы тоже в ходе разработки заметили концептуальное сходство, но всё таки, игры разные как по геймплею, так и по атмосферной составляющей.Так что, хоть сравнение и напрашивается, всё же игры немного о разном)
Не ожидал обнаружить такой проект на Тесере! Порадовали!!! Подобных игр сильно не хватает! Так что было бы здорово, если бы вы вышли на какую-либо краудфандинговую площадку или просто сделали малотиражный предзаказ, напечатав небольшую партию в типографии. Обязательно бы принял участие... Буду следить за развитием вашего проекта.
Мы уже выпустили небольшой типографский тираж для "внутренних нужд" (игротеки, открытые тесты, демонстрации) и сейчас активно игру дорабатываем для выпуска большого тиража)
>>>> сохранить целостность земли, но поставить под удар семейные отношения
Ахаха, кого это останавливало, в 14 веке? Как говорится, если ты не убил брата, а всего лишь ослепил или загнобил в яме, то ты не поставил под удар семейные отношения.)
А если серьезно, то проект выглядит супер-интересно. Визуал мне очень понравился. Почитать бы полные правила. Спасибо.
В игре есть персонаж "Матушка князя Марфа", который будет чутко следить, чтобы все династические карты были приняты, семейные отношения не попраны, а братья максимум в комфортабельных ямах сидели)
Красиво но вообще не понял механику, лучше наверное полные правила почитать. Ну типа, в чем может быть причина голосовать не за какое-то очевидное решение, если получаешь ПО за то, что твой вариант просто побеждает. Я так понимаю голосуют не тайно, т.к. описаны дебаты и переговоры.
Да, когда выложим полные правила, станет понятнее. Далеко не у каждой карты в принципе есть очевидное решение (и непонятно, как другие игроки будут голосовать). Если масть игроку не нужна (ни в +, ни в -), то придётся отталкиваться от бонусов самой карты и влиять на оппонентов.
По поводу голосования: - Фаза подготовки (зачитывается событие, игроки обсуждают как будут голосовать) - Фаза голосования (игроки выкладывают голоса в закрытую) - Фаза прений (голоса вскрываются, начинаются подкупы, нападения, обмены и тд) - Фаза последствий
Сам игрок поменять голос не может, только просить подкупить (либо если на игрока надавят). В ином варианте возможность самостоятельно сменить голос, как мне кажется, обесценивает действия других игроков.
Не понял, просто, я голосую тайно, выбор уже сделан, потом идут прения после вскрытия уже? А о чем тогда прения и в чем смысл подкупа, если голос уже сделан
Да, прения после вскрытия голоса это такая закулисная борьба, когда вы (условно) до финального голосования (подсчёта) пытаетесь всеми способами не только поменять голоса других на нужные вам, но и защитить свой голос
Напомнило по игровому процессу игру про греческие мифы, которую недавно тут выкладывали. Тоже частная разработка.
Как можно дать замечания по правилам, не имея их??? А по-хорошему их можно давать после отыгрыша партейки-двух. А в целом задумка может и интересная, буду следить за проектом)
«Дилемма короля» на минималках?
Мы тоже в ходе разработки заметили концептуальное сходство, но всё таки, игры разные как по геймплею, так и по атмосферной составляющей.Так что, хоть сравнение и напрашивается, всё же игры немного о разном)
Не ожидал обнаружить такой проект на Тесере! Порадовали!!!
Подобных игр сильно не хватает! Так что было бы здорово, если бы вы вышли на какую-либо краудфандинговую площадку или просто сделали малотиражный предзаказ, напечатав небольшую партию в типографии. Обязательно бы принял участие...
Буду следить за развитием вашего проекта.
Мы уже выпустили небольшой типографский тираж для "внутренних нужд" (игротеки, открытые тесты, демонстрации) и сейчас активно игру дорабатываем для выпуска большого тиража)
Создавайте карточку игры. Пора уже!
>>>> сохранить целостность земли, но поставить под удар семейные отношения
Ахаха, кого это останавливало, в 14 веке? Как говорится, если ты не убил брата, а всего лишь ослепил или загнобил в яме, то ты не поставил под удар семейные отношения.)
А если серьезно, то проект выглядит супер-интересно. Визуал мне очень понравился. Почитать бы полные правила. Спасибо.
В игре есть персонаж "Матушка князя Марфа", который будет чутко следить, чтобы все династические карты были приняты, семейные отношения не попраны, а братья максимум в комфортабельных ямах сидели)
Красиво но вообще не понял механику, лучше наверное полные правила почитать. Ну типа, в чем может быть причина голосовать не за какое-то очевидное решение, если получаешь ПО за то, что твой вариант просто побеждает. Я так понимаю голосуют не тайно, т.к. описаны дебаты и переговоры.
Да, когда выложим полные правила, станет понятнее. Далеко не у каждой карты в принципе есть очевидное решение (и непонятно, как другие игроки будут голосовать). Если масть игроку не нужна (ни в +, ни в -), то придётся отталкиваться от бонусов самой карты и влиять на оппонентов.
По поводу голосования:
- Фаза подготовки (зачитывается событие, игроки обсуждают как будут голосовать)
- Фаза голосования (игроки выкладывают голоса в закрытую)
- Фаза прений (голоса вскрываются, начинаются подкупы, нападения, обмены и тд)
- Фаза последствий
Можно поменять голос после прений?
Сам игрок поменять голос не может, только просить подкупить (либо если на игрока надавят). В ином варианте возможность самостоятельно сменить голос, как мне кажется, обесценивает действия других игроков.
Не понял, просто, я голосую тайно, выбор уже сделан, потом идут прения после вскрытия уже? А о чем тогда прения и в чем смысл подкупа, если голос уже сделан
Да, прения после вскрытия голоса это такая закулисная борьба, когда вы (условно) до финального голосования (подсчёта) пытаетесь всеми способами не только поменять голоса других на нужные вам, но и защитить свой голос
По описанию чем-то SHASN напомнило. Интересно будет посмотреть, успехов авторам!