-AdRiver-
esk написал 3 минуты назад к игре Петрикор: # А что сказали в издательстве?
DJem написал 10 минут назад к игре Teotihuacan: City of Gods: # Кто такие "огородники"? Я про "Компенсацию за неудачный бросок" в Мар...
Ostkaka написал 11 минут назад к статье Обзор Clank!: # А что за дополнение приложение? И чем оно улучшает игру? В апп сторе н...
Ostkaka написал 11 минут назад к статье Обзор Clank!: # А что за дополнение приложение? И чем оно улучшает игру? В апп сторе н...
Jack_V написал 12 минут назад к игре Mare Nostrum: Empires: # Мы пару раз играли с ошибкой - у нас каждый легион мог сделать что-то ...
На экранах [11.12.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Локализация игры «Раджи Ганга»
«Фабрика игр» открыла предзаказы на игру «Раджи Ганга».
Добро пожаловать в Мир Тьмы!
«Студии 101» удалось собрать основную сумму для выпуска НРИ «Вампиры: Маскарад».
Обзорная башня [10.12.2018]
В этом выпуске: обзоры игр ROOT («Корни») и «О мышах и тайнах», а также стандарт...
Кланк! Спускаешься в подземелье или забоялся?
«Лавка игр» открыла предзаказы на игру «Кланк! Подземное приключение».

sputnik1818

В каком веке живут интернет-магазины?

11 июня 2013

Информация

добавить
Дата: 11 июня 2013
Оценка пользователей
8.1346
-

В статье я хочу поделиться опытом покупки настольных игр в отечественных интернет-магазинах. Это будет набор историй, после которых понимаешь, как всё с ними бывает печально... 

 

Тут будет описан как положительный опыт, так и отрицательный. Положительный не воспринимайте как рекламу, отрицательный — как антирекламу. Это просто опыт. Надеюсь, эту статью прочитают владельцы интернет-магазинов и не будут повторять такие ошибки.

 

Banzgames.ru — «Скажем НЕТ электронным деньгам»

 

Женя из Banzgames — молодец. Магазин у него интересен прежде всего представленными играми, и человек активно его пиарит и с ним приятно было однажды пообщаться в магазине.

 

Но два моих заказа через интернет упирались в один факт. У владельца «аллергия» на электронные деньги. В первый раз я предложил оплатить WebMoney. На что был ответ: «Лучше при встрече наличкой».

 

Во второй раз наша переписка оборвалась после того, как я заикнулся о Яндекс-Деньгах или WebMoney. 

 

Ладно бы это была моя прихоть. Но замечу, что на сайте у него в способах оплаты написано:

 

 

igraj.by — «Мы на Вас ничего не заработаем!»

 

Вадим, владелец этого магазина, приятный в общении человек, но никудышный владелец интернет-магазина.

 

В первый раз он очень скупо ответил на письмо — ни здравствуйте, ни до свидания, просто три слова. После этого письма отпало желание продолжать делать заказы. Мы выяснили, что ему пишут так редко на почту, что он не уделил письму вообще никакого внимания. Это ладно...

 

Во второй раз случай эпичный. Мне отказали в посылке, которую я уже заказал через сайт и мне пришло подтверждение на почту. Причина очень глупая: «Нам нет смысла Вам её отсылать». Дело всё в том, что Вадим по ошибке вбил на сайте закупочную цену и на посылке он ничего бы не заработал. Заметьте, магазин НИЧЕГО не терял, но и не получал прибыли. 

 

Прощай, igraj.by. После такой глупости понимаешь, что деньги там важнее клиентов (мы уже не первый раз там покупали). Напоследок оцените, как оформлено письмо о сделанном заказе. 

 

 

Интернет-магазин? Это не про них.

 

oz.by — «Мир захватил Hobby World»

 

Oz.by — это аналог российского «Озона». Люблю этот магазин за их копеечную курьерскую доставку и демократичные цены. :) Но раздел на их сайте про настольные игры — это полный атас. Все настольные игры по мнению «Оза» производит компания Hobby World. Лишь недавно они добавили в описание какое-то дополнительное поле и стали вписывать настоящих производителей. У них постоянно можно находить ляпы в описаниях. На комментарии с вопросами они не отвечают. А зачем? Магазин крупный, а настольные игры — не основное направление. Между тем три человека с логотипами oz.by на «Игросфере» замечены были. Кто они такие? Зачем приехали? Почему раздел с настольными играми такой убогий по качеству наполнения, если настольщики в их команде есть?

 

Типичная ситуация для oz.by — игру «Цивилизация» ожидают в продаже на сайте 76 человек. Игры якобы нет в продаже давно, хотя везде она есть. Даже под заказ. Они не в курсе, что было отпечатано очередное издание, и не будут в курсе, пока кому-то там что-то не стукнет...

 

mosigra.ru — «Электронные деньги? Да вы что!»

 

Это я процитировал фразу из диалога с оператором. Дело всё в том, что мы захотели сделать подарок другу из Москвы. Решено было оплатить электронными деньгами. На сайте написано в средствах оплаты:

 

 

В комментарии к заказу мы указали, что это подарок. Оператор позвонила не нам (ну да — экономят на звонке в Беларусь), а другу (хорошо мы его предупредили о звонке), и на вопрос про оплату электронными деньгами ответила: «Да вы что! Только наличными курьеру».

 

На наше обращение в «Скайпе» был получен вот такой ответ:

 

 

То есть нас просто ввели в заблуждение и электронные деньги не принимает даже «Мосигра».

 

Вот такие дела...

 

Неужели нет нормального интернет-магазина настольных игр? Где можно заказать и оплатить всё, не выходя из дома... Где будут нормально отвечать на письма... Где будет удобный сайт с удобной системой онлайн-оплаты. Есть... Для меня наиболее близки к этому званию российский «Игровед» и украинский Desktopgames. 

 

В любом магазине могут случиться неприятности, но иногда от опыта общения с отечественными магазинами может возникнуть резонный вопрос: «В каком веке они живут?»

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Tilfea написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Бред сумасшедшего, или "не знаешь - терпи, терпеть не можешь - сделай сам!"

Судя по данной статье, Афтар (а по другому, простите, но я его назвать не могу!) вообще не в курсе того, как работают интернет-магазины! Вы что, считаете, что один человек способен отслеживать каждый товар из 100 000, которыми он занимается? Если у вас есть претензии, то пишите их не в комментарий к игре (за всеми коментами не уследишь, да и существуют они не для жалоб, а для отзыва по конкретному товару!), а непосредственно в колл-центр!

И все же я не понимаю, как можно было написать столь не компетентную статью? Если уж писать о магазинах, так пишите уже обо всех! Например в Беларуси существуют не только OZ.by и Igraj.by... где же очерк о Igraland.by, Nastolki.by и Mosigra.by? Только вот не говорите мне, что у них не бывает косяков!!!

Roxer написал 5 лет назад: # скрыть ответы

человек написал про магазины, с которыми имел дело. хотите - напишите про свои магазины.
автор как раз в курсе, как работают интернет магазины, и описывал детально куда и как он писал, жаль что Вы это просмотрели
в Вашем же письме одна злоба, причем судя по всему личная

Tilfea написал 5 лет назад: # скрыть ответы

нет, ни какой личной злобы у меня нет, просто не люблю, когда люди пишут не компетентные статьи, а в данном случае, это именно статья, и ни как не отзыв!

Steve написал 5 лет назад: #

А пользователю не надо знать как работает магазин, он лишь может оценить его с точки зрения пользователя и высказать свое мнение.

Нет оплаты электронными деньгами - значит туфта, что вообщем-то логично )

Shitovik написал 5 лет назад: #

Внимательно прочитай первое предложение и уясни, что человек и писал статью о практике своих покупок в конкретных магазинах. И причём тут компетентность личного опыта автора? Сдаётся, Вы степью ошиблись.. ))

sputnik1818 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Дорогой представитель OZ.BY
a) Я в курсе как работают интернет-магазины. Написал о том, какие косяки есть с разделом настольных игр у ОЗа. Исправляйте или пропустите мимо ушей, если вам пофиг. Если вы знаете что-то о косяках других магазинов напишите.
б) Косяки есть у всех. В статье черным по белому написано: не воспринимайте как рекламу или антирекламу...
в) свою злобу и оскорбления оставьте, пожалуйста, в пределах вашего близкого окружения и работы.

Tilfea написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я прошу прощения, но в данном случае я не являюсь представителем OZ.by!
А дальше по пунктам:
а) все будет отредактировано в свое время, надо просто немного подождать!
б) описывать косяки интернет магазинов я не буду, хотя и знаю о них все, что вообще можно знать, т.к. не хочу портить отношения с директорами!
в) Приношу свои извинения, если кого-то обидел, ни какой злобы и оскорблений в своем посте я не намеревался выражать, просто хотел призвать к объективности, а не писать статьи на голом месте из-за одного косяка!

sputnik1818 написал 5 лет назад: #

Я и написал, что как магазин (цены, оплата, доставка) меня озбай устраивает. Одна курьерская доставка за доллар чего стоит.
Но отношение к настольным играм там очень плохое и мало что меняется в последний год. Игры добавляются непонятно как, в описаниях ошибки и порой критические (непонятно 1-е издание или 2-е и т.п), соответсвенно на комментарии никто не отвечает - они, как видим, служат для отзывов и т.п.
Если это исправят - буду только рад за вас.

Roxer написал 5 лет назад: #

вот что за русский менталитет, на негативный отзыв писать, что автор - АФТАР, вместо того, чтобы сказать "спасибо, мы учтем Ваше мнение и постараемся улучшить наш сервис" ДАЖЕ если автор в каких то моментах не прав.
В 99% случаев это привлечет бОльшее кол-во людей к Вашему сервису, чем если бить в себя в грудь и доказывать, а может в конце концов и доказать (хотя кому это уже будет нужно), что автор не прав

nastolkus написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Что это было?

terjul написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Бред сумасшедшего :)))

nastolkus написал 5 лет назад: #

Пожалуй... Человек в здравом уме, тем более "участник обсуждаемого" такого написать не может.

Midr написал 5 лет назад: #

Что за бред вы несёте, уважаемый!
Автор очень правильно описал ситуацию с интернет-магазинами.
Ваш нервный и совершенно некомпетентный ответ вызывает только негодование.
Вы неумело защищаете OZ.by, с которым связаны, и на который здесь никто не нападает, наооборот - все ценят очень уважаемый интернет-магазин, только все хотят, чтобы была лучше ситуация не только с продажами настольных игр - за это огромная благодарность, но и правильным их отображении на OZ.by.
Конструктивная критика никого не должна задевать, просто необходимо прислушиваться и делать правильные выводы.

Scorpius написал 5 лет назад: #

А у вас что, ассортимент в 100000 и при этом им занимается один человек? Вот ей Богу не верю....ассортиментом в 100000 занимается один человек, но зато есть колл-центр.

Sadfeuer написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Хладная телега, боярин.
КГ/АМ !
А теперь по существу:
1)открываем оз.бу
2)открываем раздел "Настольные игры"
3) Смтрим на первую же игру
4) АФФТАР ЖЖОТ! У "Уно" издатель Hobby World. И это первая же в списке (и наверняка самая популярная) настольная игра.
5) На первой же странице Хобби Ворлд в издательствах у Алиаса, Твистера и Монополии.
6) Вернёмся к "Уно". Количество игроков: от 1 до 5. Wut ? Соло режим Уно ? Возьмем коробку с игрой и сравним. На коробке указано от 2 до 10 игроков. Но представим, что я домохозяин, ожидающий жену с работы, и не могу посмотреть коробку. Я верю описанию, которое предоставил мне замечательный оз.бу и покупаю Уно с доставкой. И хочу играть в него в соло режиме, т.к. моя гипотетическая жена не хочет бросать карьеру ради детей, а кот ещё не научился играть. Но меня ожидает большое разочарование: я не могу играть в гребаное Уно один, пока варится мой любимый борщ.
7) Великолепная работа интернет-магазина.
8) ??????
9) PROFIT !

Идём дальше: 100 000 игр ?! Серьезно ? Не буду говорить, что в ИРЛ магазин может зайти максимум 100 покупателей в день, но среднее количество покупок вряд ли будет превышать 30 в день (касательно Беларуси). А если говорить ещё честнее, то в некоторых магазинах бывают дни, когда количество покупок едва достигает 5-6. Но для озбаевцев, которые сурово и нордически наслаждаются даже Дикситом в одиночку возможно все. На выручку из 100 000 игр, вы не можете нанять 5ых человек, которые опишут все 15*202 ( 202 страницы, на каждой из которых по 15 наименований) игры, которые только представлены в вашем магазине.

По поводу комментариев. Я, как домохозяин, который расстроен тем, что у него не получается сыграть с самим собой в Имаджинариум (по озбаю количество игроков от 1 до 5), решаю рассказать о вселенской несправедливости. Как вы думаете: если я позвоню и расскажу им, что я не могу победить сам себя в Алиас (количество игроков от 1 до 5), то мне вернут деньги ? Вряд ли.
Да и других игроков вряд ли предупредят. Зато мой коментарий из разряда: "Пичалько((( я нимагу паиграть..... все очен плоха...магазин гавно(((!!! " сразу заметят другие пользователи. Аэто значит, что я спас мир других домохозяев. Фанфары в студию !

И уследить за всеми комментами получается у того же Игроведа. Причем с разъяснениями правил. А оз.бу с его 100 000 продаж, не может ответить на 74 комента к Уно, которые накопились за 4 года. Около 20 комментов в год. Примерно 0,0547 в день. Чертовски тяжелая задача!
Да, я знаю, что у них продают не только Уно, но у других игр комментов значительно меньше. Вернее их практически нет. Количество комментов самых популрных товаров за 4 года: 43 - 43 - 9 - 13 - 25 - 11 - 3 - 17. То есть в день максимум 2 коммента.
IMPOSSSIBRU!

Топикстартер сделал павильный и конструктивный обзор. А вот вы решили вылить на него неадекватное унылое говно. Но это уже совсем другая история.

Keiran написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Из чего состоит чихуа-хуа? 50% злость, 50% ненависть...

fonfrost написал 5 лет назад: #

Что за бред? Пролаяла моя добрейшая чихуахуа....

golda написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Мы бы и рады сразу оплату сделать, ( сейчас нашли уже через кого и недели через 2 включится) но была проблема с другим. Возврат происходит не через все через робокассу, а только через буквально несколько систем: карты, киви и яндекс деньги. На все остальное отдельный личный кошелек на те же веб мани. И в момент возврата, через 20 систем, которые принимает робокасса, нужно вернуть. Дословно находишь заказ и делаешь возврат. Нет систем, которые возвращают ВСЕ платежные системы. Из 15-20 платежные системы возвращают по 8.
Отсюда ссылка на оплату не сразу. Удостоверились в наличии товара - проходит оплата. Нет товара ( это редко, но сбой системы возможен) нет оплаты.

sputnik1818 написал 5 лет назад: #

А мгновенная оплата - это залог хорошего настроения клиента.
Мне кажется проблема с наличием товара на складе решаема. Ведь магазин точно должен знать сколько и каких коробок на складе и это должно забито быть в базе.

ZavKaf написал 5 лет назад: #

Спасибо за ответ! Рад, что скоро будут положительные изменения!

Но вот я что-то совсем не уверен, что магазину нужны прямо-таки все-все-все платежные системы :)

DareDevil написал 5 лет назад: # скрыть ответы

из всех перечисленных пользовался услугами только banzgames.ru и остался доволен, оплатить заказ с карточки Сбербанка не составляет труда, расходы на доставку (Транспортная компания "Автотрейдинг") 250р., зато игры приезжают ко мне уже на следующий день после оплаты. Очень порадовало, что ввели бонусные баллы, мелочь, а приятно!

sputnik1818 написал 5 лет назад: #

не слышал об Автотрейдинг. На их сайте попробовал рассчитать посылку по маршруту Москва - Тамбов (город в вашем профиле). Ориентировочная дата доставки через 5 дней...

tolya21 написал 5 лет назад: #

Po4emu v magazinax s"jelezom" tolko beznal? Ili est i nal, no po beznalu zena nije?

terjul написала 5 лет назад: # скрыть ответы

У нас всё с точностью до наоборот. Становится всё трудней расплатиться налом. Купюры выше 50 евро и монеты меньше 5 центов в обычных магазинах не принимаются. А в интернет-магазинах кроме как эпектронным способом и расплатиться то нельзя...

sputnik1818 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Так собственно и должно быть :)

Spotty написал 5 лет назад: # скрыть ответы

оффтоп

Должно быть что? если инет магазин по безналу то да, а если общая глобализация когда ты за свои деньги уже не может даже совершить покупку то нет.

Как человек с опытом работы в банках 10+ лет. скажу что все электронные деньги помимо удобства несут в себе контроль.

sputnik1818 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Думаешь твои платежи наличностью не контролируют?
И это говорит человек из страны где на границе постоянно выносят мозг вопросом: "Наличность везёшь? А какую? А сколько? А куда? А на какие цели?"

Spotty написал 5 лет назад: # скрыть ответы

ты говоришь о микро-контоле, а я о макро. Завтра Виза (и мастеркарт) говорят мы подумали и решили заблокировать ваши счета, т.к. в нашей демократической стране не нравится что вы у себя творите. И вырубают все.

И вроде бы они ничего не крадут, твои якобы реальные деньги в битах и байтах у тебя на счете, но только воспользоватся ты ими не можешь.

И можно долго говорить, что такие крутые компании никогда не позволят себе этого сделать. Но это не остановило в 2008 Lehman Brothers сказать бай-бай.

Всегда нужно помнить, что деньги это "ценность", а ценность очень сильно меняется в зависимости от ситуации. Пример, в мирное время недвижимость это нереально крутая штука, по если идет война, то свой дом ты в карман не спрячешь и не унесешь. Так что все относительно

Daemonis написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Виза и Мастеркард не могут заблокировать счета, потому что никаких счетов у них нет. Твои деньги останутся в твоем банке и ты сможешь их снять, когда пожелаешь.

Spotty написал 5 лет назад: # скрыть ответы

да, все верно. Виза заблокирует лишь карту (как ключ к счету), т.е. обналичить через банкомат не получится, совершить покупку тоже.

Чтобы получить деньги нужно будет прийти в банк и получить наличность. А вроде об этом и говорили - уйти от наличности.

К тому же ты хранишь деньги в банке, твой банк в центральном банке, а тот в иностранном банке. Т.е. у твоего банка нет всех денег, если все захотят их сразу получить, то ничего не выйдет (в большинстве случаев). А когда заблокируют карты очень многие захотят их получить.

Но суть не в том, что Виза или не Виза что-то захотят сделать. А о том многое зависит от нескольких организаций.

OberstDan написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Денис, тебе рассказать, как раньше с бумагой делали?

Все те же самые риски с бумажными деньгами, что и со счетами. Можно в один прекрасный день остаться с пачками цветных фантиков.

Spotty написал 5 лет назад: #

конечно, потому что деньги уже давно не подкреплены ничем + есть такое понятие как банковский мультипликатор, т.е. на 1 долл сделать 20 виртуальных и гонять их между счетами

о чем я и говорю, контроль
что-то реально серьезное и все. будет ценно лишь то что ты можешь обменять

tolya21 написал 5 лет назад: #

A oplata nakartu sbera ne neset v sebe kontrol?;)