Вы ведь в курсе, что вы назвали абсолютно случайные компьютерные игры, которые не имеют вообще ничего общего с запрошенными вариантами ? Вот попробуйте натянуть сову на глобус и объяснить чем Амнезия хоть в малейшей степени будет напоминать Древний Ужас. Мне кажется, что если бы взяли любую случайную игру года с TGA за последние лет 5, то и то сходств было бы больше. Я вам страшное скажу, но даже Baldurs Gate 3 не особо-то похож на ДнД, а WotR на Pathfinder, хотя тут общие истоки.
О, это ведь получается, что Ужас Аркхэма карточный тоже +/- евро. Там примерно схожие правила с модификаторами, только они тянутся не из колоды карт, а не из мешка.
А мне вот не понятно, как можно облить бензином и сжечь Йог-Сотота. Считаю, что возможность нанести урон Древнему Богу при помощи союзника-боксера это контринтуитивно. Вся Тесера теперь мне обязана отчитаться и рассказать почему мы вообще в Древнем Ужасе можем использовать оружие. Мне не понятно это правило, я считаю, что игроки обязаны проигрывать при встрече с определенными монстрами. Объясняйте мне этот момент. И ещё там гигантский пингвин почему-то калечит при нанесении урона и с ним тяжело справиться. Это контринтуитивно, я играю за солдата с томми-ганом. Почему огненный вампир бьет меня слабее пингвина и вампир слабее пингвина в физическом бою ? Я не буду учитывать -1 на жетоне пингвина. Переубеждайте, а то я прочитал правила и мне не понравилось то, что там написано!
Было бы, конечно, здорово, если бы западные издатели перестали брать серьезные игры на локализацию. Это же надо - перевести главных персонажей - "Szperacze" как "Scavengers".
Вы ведь в курсе, что вы назвали абсолютно случайные компьютерные игры, которые не имеют вообще ничего общего с запрошенными вариантами ?
Вот попробуйте натянуть сову на глобус и объяснить чем Амнезия хоть в малейшей степени будет напоминать Древний Ужас. Мне кажется, что если бы взяли любую случайную игру года с TGA за последние лет 5, то и то сходств было бы больше. Я вам страшное скажу, но даже Baldurs Gate 3 не особо-то похож на ДнД, а WotR на Pathfinder, хотя тут общие истоки.
О, это ведь получается, что Ужас Аркхэма карточный тоже +/- евро. Там примерно схожие правила с модификаторами, только они тянутся не из колоды карт, а не из мешка.
А что там от евро не расскажете ?
А мне вот не понятно, как можно облить бензином и сжечь Йог-Сотота. Считаю, что возможность нанести урон Древнему Богу при помощи союзника-боксера это контринтуитивно. Вся Тесера теперь мне обязана отчитаться и рассказать почему мы вообще в Древнем Ужасе можем использовать оружие. Мне не понятно это правило, я считаю, что игроки обязаны проигрывать при встрече с определенными монстрами. Объясняйте мне этот момент.
И ещё там гигантский пингвин почему-то калечит при нанесении урона и с ним тяжело справиться. Это контринтуитивно, я играю за солдата с томми-ганом. Почему огненный вампир бьет меня слабее пингвина и вампир слабее пингвина в физическом бою ? Я не буду учитывать -1 на жетоне пингвина. Переубеждайте, а то я прочитал правила и мне не понравилось то, что там написано!
Было бы, конечно, здорово, если бы западные издатели перестали брать серьезные игры на локализацию. Это же надо - перевести главных персонажей - "Szperacze" как "Scavengers".