Бред сумасшедшего, или "не знаешь - терпи, терпеть не можешь - сделай сам!"
Судя по данной статье, Афтар (а по другому, простите, но я его назвать не могу!) вообще не в курсе того, как работают интернет-магазины! Вы что, считаете, что один человек способен отслеживать каждый товар из 100 000, которыми он занимается? Если у вас есть претензии, то пишите их не в комментарий к игре (за всеми коментами не уследишь, да и существуют они не для жалоб, а для отзыва по конкретному товару!), а непосредственно в колл-центр!
И все же я не понимаю, как можно было написать столь не компетентную статью? Если уж писать о магазинах, так пишите уже обо всех! Например в Беларуси существуют не только OZ.by и Igraj.by... где же очерк о Igraland.by, Nastolki.by и Mosigra.by? Только вот не говорите мне, что у них не бывает косяков!!!
человек написал про магазины, с которыми имел дело. хотите - напишите про свои магазины. автор как раз в курсе, как работают интернет магазины, и описывал детально куда и как он писал, жаль что Вы это просмотрели в Вашем же письме одна злоба, причем судя по всему личная
нет, ни какой личной злобы у меня нет, просто не люблю, когда люди пишут не компетентные статьи, а в данном случае, это именно статья, и ни как не отзыв!
Внимательно прочитай первое предложение и уясни, что человек и писал статью о практике своих покупок в конкретных магазинах. И причём тут компетентность личного опыта автора? Сдаётся, Вы степью ошиблись.. ))
Дорогой представитель OZ.BY a) Я в курсе как работают интернет-магазины. Написал о том, какие косяки есть с разделом настольных игр у ОЗа. Исправляйте или пропустите мимо ушей, если вам пофиг. Если вы знаете что-то о косяках других магазинов напишите. б) Косяки есть у всех. В статье черным по белому написано: не воспринимайте как рекламу или антирекламу... в) свою злобу и оскорбления оставьте, пожалуйста, в пределах вашего близкого окружения и работы.
Я прошу прощения, но в данном случае я не являюсь представителем OZ.by! А дальше по пунктам: а) все будет отредактировано в свое время, надо просто немного подождать! б) описывать косяки интернет магазинов я не буду, хотя и знаю о них все, что вообще можно знать, т.к. не хочу портить отношения с директорами! в) Приношу свои извинения, если кого-то обидел, ни какой злобы и оскорблений в своем посте я не намеревался выражать, просто хотел призвать к объективности, а не писать статьи на голом месте из-за одного косяка!
Я и написал, что как магазин (цены, оплата, доставка) меня озбай устраивает. Одна курьерская доставка за доллар чего стоит. Но отношение к настольным играм там очень плохое и мало что меняется в последний год. Игры добавляются непонятно как, в описаниях ошибки и порой критические (непонятно 1-е издание или 2-е и т.п), соответсвенно на комментарии никто не отвечает - они, как видим, служат для отзывов и т.п. Если это исправят - буду только рад за вас.
вот что за русский менталитет, на негативный отзыв писать, что автор - АФТАР, вместо того, чтобы сказать "спасибо, мы учтем Ваше мнение и постараемся улучшить наш сервис" ДАЖЕ если автор в каких то моментах не прав. В 99% случаев это привлечет бОльшее кол-во людей к Вашему сервису, чем если бить в себя в грудь и доказывать, а может в конце концов и доказать (хотя кому это уже будет нужно), что автор не прав
Что за бред вы несёте, уважаемый! Автор очень правильно описал ситуацию с интернет-магазинами. Ваш нервный и совершенно некомпетентный ответ вызывает только негодование. Вы неумело защищаете OZ.by, с которым связаны, и на который здесь никто не нападает, наооборот - все ценят очень уважаемый интернет-магазин, только все хотят, чтобы была лучше ситуация не только с продажами настольных игр - за это огромная благодарность, но и правильным их отображении на OZ.by. Конструктивная критика никого не должна задевать, просто необходимо прислушиваться и делать правильные выводы.
А у вас что, ассортимент в 100000 и при этом им занимается один человек? Вот ей Богу не верю....ассортиментом в 100000 занимается один человек, но зато есть колл-центр.
Хладная телега, боярин. КГ/АМ ! А теперь по существу: 1)открываем оз.бу 2)открываем раздел "Настольные игры" 3) Смтрим на первую же игру 4) АФФТАР ЖЖОТ! У "Уно" издатель Hobby World. И это первая же в списке (и наверняка самая популярная) настольная игра. 5) На первой же странице Хобби Ворлд в издательствах у Алиаса, Твистера и Монополии. 6) Вернёмся к "Уно". Количество игроков: от 1 до 5. Wut ? Соло режим Уно ? Возьмем коробку с игрой и сравним. На коробке указано от 2 до 10 игроков. Но представим, что я домохозяин, ожидающий жену с работы, и не могу посмотреть коробку. Я верю описанию, которое предоставил мне замечательный оз.бу и покупаю Уно с доставкой. И хочу играть в него в соло режиме, т.к. моя гипотетическая жена не хочет бросать карьеру ради детей, а кот ещё не научился играть. Но меня ожидает большое разочарование: я не могу играть в гребаное Уно один, пока варится мой любимый борщ. 7) Великолепная работа интернет-магазина. 8) ?????? 9) PROFIT !
Идём дальше: 100 000 игр ?! Серьезно ? Не буду говорить, что в ИРЛ магазин может зайти максимум 100 покупателей в день, но среднее количество покупок вряд ли будет превышать 30 в день (касательно Беларуси). А если говорить ещё честнее, то в некоторых магазинах бывают дни, когда количество покупок едва достигает 5-6. Но для озбаевцев, которые сурово и нордически наслаждаются даже Дикситом в одиночку возможно все. На выручку из 100 000 игр, вы не можете нанять 5ых человек, которые опишут все 15*202 ( 202 страницы, на каждой из которых по 15 наименований) игры, которые только представлены в вашем магазине.
По поводу комментариев. Я, как домохозяин, который расстроен тем, что у него не получается сыграть с самим собой в Имаджинариум (по озбаю количество игроков от 1 до 5), решаю рассказать о вселенской несправедливости. Как вы думаете: если я позвоню и расскажу им, что я не могу победить сам себя в Алиас (количество игроков от 1 до 5), то мне вернут деньги ? Вряд ли. Да и других игроков вряд ли предупредят. Зато мой коментарий из разряда: "Пичалько((( я нимагу паиграть..... все очен плоха...магазин гавно(((!!! " сразу заметят другие пользователи. Аэто значит, что я спас мир других домохозяев. Фанфары в студию !
И уследить за всеми комментами получается у того же Игроведа. Причем с разъяснениями правил. А оз.бу с его 100 000 продаж, не может ответить на 74 комента к Уно, которые накопились за 4 года. Около 20 комментов в год. Примерно 0,0547 в день. Чертовски тяжелая задача! Да, я знаю, что у них продают не только Уно, но у других игр комментов значительно меньше. Вернее их практически нет. Количество комментов самых популрных товаров за 4 года: 43 - 43 - 9 - 13 - 25 - 11 - 3 - 17. То есть в день максимум 2 коммента. IMPOSSSIBRU!
Топикстартер сделал павильный и конструктивный обзор. А вот вы решили вылить на него неадекватное унылое говно. Но это уже совсем другая история.
Мы бы и рады сразу оплату сделать, ( сейчас нашли уже через кого и недели через 2 включится) но была проблема с другим. Возврат происходит не через все через робокассу, а только через буквально несколько систем: карты, киви и яндекс деньги. На все остальное отдельный личный кошелек на те же веб мани. И в момент возврата, через 20 систем, которые принимает робокасса, нужно вернуть. Дословно находишь заказ и делаешь возврат. Нет систем, которые возвращают ВСЕ платежные системы. Из 15-20 платежные системы возвращают по 8. Отсюда ссылка на оплату не сразу. Удостоверились в наличии товара - проходит оплата. Нет товара ( это редко, но сбой системы возможен) нет оплаты.
А мгновенная оплата - это залог хорошего настроения клиента. Мне кажется проблема с наличием товара на складе решаема. Ведь магазин точно должен знать сколько и каких коробок на складе и это должно забито быть в базе.
из всех перечисленных пользовался услугами только banzgames.ru и остался доволен, оплатить заказ с карточки Сбербанка не составляет труда, расходы на доставку (Транспортная компания "Автотрейдинг") 250р., зато игры приезжают ко мне уже на следующий день после оплаты. Очень порадовало, что ввели бонусные баллы, мелочь, а приятно!
не слышал об Автотрейдинг. На их сайте попробовал рассчитать посылку по маршруту Москва - Тамбов (город в вашем профиле). Ориентировочная дата доставки через 5 дней...
У нас всё с точностью до наоборот. Становится всё трудней расплатиться налом. Купюры выше 50 евро и монеты меньше 5 центов в обычных магазинах не принимаются. А в интернет-магазинах кроме как эпектронным способом и расплатиться то нельзя...
Думаешь твои платежи наличностью не контролируют? И это говорит человек из страны где на границе постоянно выносят мозг вопросом: "Наличность везёшь? А какую? А сколько? А куда? А на какие цели?"
ты говоришь о микро-контоле, а я о макро. Завтра Виза (и мастеркарт) говорят мы подумали и решили заблокировать ваши счета, т.к. в нашей демократической стране не нравится что вы у себя творите. И вырубают все.
И вроде бы они ничего не крадут, твои якобы реальные деньги в битах и байтах у тебя на счете, но только воспользоватся ты ими не можешь.
И можно долго говорить, что такие крутые компании никогда не позволят себе этого сделать. Но это не остановило в 2008 Lehman Brothers сказать бай-бай.
Всегда нужно помнить, что деньги это "ценность", а ценность очень сильно меняется в зависимости от ситуации. Пример, в мирное время недвижимость это нереально крутая штука, по если идет война, то свой дом ты в карман не спрячешь и не унесешь. Так что все относительно
Виза и Мастеркард не могут заблокировать счета, потому что никаких счетов у них нет. Твои деньги останутся в твоем банке и ты сможешь их снять, когда пожелаешь.
да, все верно. Виза заблокирует лишь карту (как ключ к счету), т.е. обналичить через банкомат не получится, совершить покупку тоже.
Чтобы получить деньги нужно будет прийти в банк и получить наличность. А вроде об этом и говорили - уйти от наличности.
К тому же ты хранишь деньги в банке, твой банк в центральном банке, а тот в иностранном банке. Т.е. у твоего банка нет всех денег, если все захотят их сразу получить, то ничего не выйдет (в большинстве случаев). А когда заблокируют карты очень многие захотят их получить.
Но суть не в том, что Виза или не Виза что-то захотят сделать. А о том многое зависит от нескольких организаций.
конечно, потому что деньги уже давно не подкреплены ничем + есть такое понятие как банковский мультипликатор, т.е. на 1 долл сделать 20 виртуальных и гонять их между счетами
о чем я и говорю, контроль что-то реально серьезное и все. будет ценно лишь то что ты можешь обменять
Покупал не раз в разных зарубежных интернет-магазинах/аукционах, в РФ и даже в СНГ - чёрт его знает, даже не задумывался, везде или картой или PayPal. И никаких проблем. Завести кредитку раз плюнуть, зарегить её на PayPal - ещё быстрее (у меня вообще там три карты - RUR, USD, EUR). Мне кажется, это всё таки немного искуственная проблема владельцев электронных денег, которые проблематично вывести в кэш. ИМХО.
Заблуждение. Электронные деньги сейчас не сложно вывести в наличку. Может года 4 назад и приходилось исхитряться, но сейчас - это просто. Для меня электронные деньги - это удобство. О PayPal можно вообще не заикаться в отечественных магазинах:)
PayPal не поддерживать снятие денег в России и Украине, так что это скорее проблема политики PayPal и связанных с ней причин, а не отечественных магазинов.
А вот насчет карт я сам не понимаю. Такое засилье электронных денег и отсутствие приема карт. Это черный нал что ли? Тогда почему часто есть возможность оплатить банковским переводом?
В Украине намного больше шансов успешно расчитаться платежной картой, хотя это пока не относится в магазинам игр.
При заключении договора с банком, устанавливающим терминал, либо осуществляющим учет/перевод денег с карт, вы отдаете % этому самому банку с каждой покупки картой. И при крупных переводах это непомерная потеря дохода. У нас в городе крупная, уважаемая компания, отказалась от терминала и безналичный расчет теперь только по реквизитам. Деньги всегда важнее чем удобство клиента, смиритесь.
Всегда можно поставить чуть более высокую цену, включающую процент за оплату картой, и посмотреть, насколько удобство клиента работает в продажах.
Как-то в других отраслях это работает очень и очень. Особенно если клиент ценит свое время.
В любом случае у магазина часто в запасе 5-10% скидка. Ее легко можно использовать для сервиса оплаты картой.
В платежных сетях в Аваля (Украина) процент за транзакцию составлял 3%.
Что лучше? Если клиент купить с 5-8% скидкой (2-5% скидки + 3% комиссии банка), или вообще не купит, так как просто не пойдет в банк, не будет возиться с электронными деньгами, купит на западном сайте и подождет лишнюю неделю-две (доставка в Украину), купит прямо на сайте Мира Хобби?
В то же время, возьмем к примеру коммунальные платежи. Почему-то современное поколение просто предпочитает заплатить 8-10% (услуги сервиса + комиссия банка) и провести платеж из дома, а не стоять в очереди в сберкассу, чтобы заплатить за коммуналку.
С продажами интернет магазинов работает точно также. В том числе и западных. Есть возможность купить картой - куплю. Нет возможности, извините, вы потеряли клиента. И этого клиента получил кто-то другой.
Мне видится следующая психология предпринимателя: Введу-ка я карточки, чтобы привлечь большее число покупателей. Необходимо платить 5% банку, ну окей, повысили цены на все на 6%. Прошел месяц. Что за дела, пришел новый покупатель, но где доп прибыль от моего повышения на 6%! Так не пойдет! Убрать терминал, отказаться от карточек! Теперь 6% с покупки капает предпринимателю, он счастлив как кот. Опять же, на примере успешной компании в моем городе, терминал убрали, спрос на услуги не изменился, а сэкономленный процент капает в карман! ПРОФИТ!!!
Привычка клиентов к одному месту конечно присутствует. Как у всех. Налаженные контакты, понятные процессы.
Тут появляется вопрос баланса дискомфорта\привычки. И прежде всего возможности продолжать покупать.
Когда дискомфорт давлеет или клиент вообще теряет возможность совершить покупку, то он ищет новое место, где он может получить как минимум тот же сервис.
После того как Амазон поднял цены на доставку в Украину, я перестал заказывать там. Кроме того мне меньше всего хочется ловить посыльных службы MeestExpress, намного приятней просто получить извещение и забрать посылку в почтовом отделении (привычка, да я доволен был сервисом УкрПочты в моем отделении, так как он был понятен и отлажен).
Нашел другие более удобные магазины с книгами и играми по такой же цене, нормальной доставкой и с еще более удобными способами оплаты, чем на Амазоне.
А вот и нет. Все делают вот такие глаза О_о и идут снимать деньги. В случае, если карта кредитная, берут рассрочку, либо приносят нужную сумму в три дня.
Интеграция с агрегаторами будет стоить около 5% с каждой покупки. А интеграция с каждой платежной системой в отдельности непосильная нагрузка для мелких магазинов.
Не знаю как сейчас, но раньше мне дико не нравилось, что если в зарубежных интернет магазинах в 99.9% случаев есть оплата кредиткой и опционально paypal, то во многих российских интернет-магазинах были разнообразные суррогатные способы оплаты( WebMoney, Yandex.Деньги, Qiwi-кошелек и т.д.), а оплата кредитной картой отсутствовала.
Насчет других магазинов не скажу, а в Хоббигеймс всегда оплачиваю через карту, и прошу доставить кому-нибудь из друзей живущих в Москве. Все отлично работает, причем при оплате по безналу еще и скидку дают.
За них ничего плохого не могу сказать. Я у них по Gamestart в первый раз заказал две игры. Оплатил Яндекс-Деньгами. По-моему оплата шла через Roboxchange. Уж его любой магазин может подключить за день. Всё оперативно прошло и без проблем.
Достоинства безналичных платежей для продавцов в том, что люди легче расстаются с деньгами.
В ХГ всё равно не тот уровень автоматизации. Появилось желание импульсной покупки. Оформил заказ, отправил. А тебе только на следующий день дают ссылку для оплаты. Смотришь на сумму и думаешь - вот тут я погорячился, это мне не очень нужно и уменьшаешь заказ :)
banzgamez - делал заказ в апреле, оплачивал вебманями, проблем не испытал - все вежливо и культурно.
Насчет "электронные деньги это не деньги": магазин должен быть удобным для любого покупателя. И не важно, если через вебмани у вас сделают всего один заказ в месяц. Делая удобно клиенту вы приучаете его к своему магазину, в котором он потом может заказать и не через вебмани. Лояльный клиент вообще будет готов заказывать у вас даже чуть дороже конкурентов - если ему будет удобно, если он будет знать что ему в случае чего помогут, и оперативно отправят посылку.
Может клиент имеет подработку, и ему регулярно падают вебмани или ЯД, и он не хочет геморроиться с выводом их в наличку, а хочет просто потратить их в ВАШЕМ магазине? Только в России на крик "shut up and take my money!" могут сказать "сорри, только нал".
К сожалению вылезти из "совка" у нас могут, видимо, не все, но как правило этим страдают крупные магазины типа ОЗОНа.
Да что там магазины настольных игр, я вот в прошлом году тестю живущему в Москве решил подарок заказать. Обратился к услугам ОЗОНа, которым начал пользовался ещё лет 8 назад и ничего, доставляли здоровое посылки с книгами до самого Израиля. Приходилось извращаться правда с WebMoney, так как карты не принимали.
А в этот раз специально сделал пометку "подарок" и написал, что получатель не является плательщиком. Так вместо того, чтобы снять деньги с кредитной карты, они позвонили тестю, испортили сюрприз, а потом мне ещё надо было с ним спорить, чтобы он не оплачивал свой подарок.
Не поставлена в России пока интернет торговля на поток. Нет доверия электронным платежам и кредитным картам. Когда я собираюсь заказывать что-то в русском интернет-магазине приходится в первую очередь заходить на страницу способов оплаты и читать все приписки. Заходя на американские и европейские сайты даже не задумываюсь об этом. Выбрал продукт, нажал оплата через PayPal и забыл обо всем.
Ну с Мосигрой аналогичная ситуация. Было написано в примечании, что это подарок получателю. Пускай не сюрприз, но подарок. Даже куплена дополнительная подарочная упаковка. Всё равно позвонили получателю и продиктовали содержимое заказа. Ну не бараны ли? :)
Я из Молдовы. Есть опыт заказа игр и с России (Игровед, hobbygames) и из Украины(bgames.com.ua)
В Игроведе приятнее делать заказ, на емэйлы отвечают оперативнее, более развернуто. В hobbygames, такое ощущение что робот отвечает =)
Но пользоваться услугами почты России очень неприятно. В идеале посылка дойдет за 15 дней. А так может 20 дней пролежать в отделении куда ее принесли, и думай что там с ней стряслось.
Поэтому решил посмотреть можно ли заказать с Украины. desktopgames.com.ua сразу написали, что в Молдову не отправят. Тогда нашел bgames.com.ua и остался очень доволен.
Посылка пришла за 8 дней, украинская почта это не почта России =) В посылке были фирменные пакеты магазина, копии цветных(!) правил для игр в виде брошюры с скрепками посередине (Игровед присылал просто черно-белые листы). И внутренности коробки заполнял пенопласт, что вообще обрадовало.
Не сочтите за рекламу, так, просто поделился опытом.
Это удобно, когда страны разные. Наложкой никто не шлет, как правило, нужно сделать банковский перевод или просто перевести деньги на адрес. Причем есть иногда очень удобные системы оплаты за день через какой-нибудь определенный банк, но магазин может сказать, что по банкам они шлятся не собираются. Вообще как-то помню по опыту, что Россия в Украину с большим энтузиазмом и возможностями продает в Украину, нежели в Беларусь.
Так вы не путайте электронные деньги с системами переводов :) В Пейпале вы никаких пейпалмани не покупаете, вы просто передаёте деньги, причём система ещё и гарантирует их возврат обратно в случае нарушений.
Не путаю. Есть российский 161-ФЗ, есть директива 2000/46/EC Евросоюза - выбирайте определение которое вам больше по душе. PayPal подходит под оба определения )
Спасибо за отзывы. Как я понял, в 80% случаев у вас все упирается в вебмани. В свое время я, кстати, тоже начал брать игры в desktopgames.com.ua именно потому, что там можно было ими оплачивать.
hobbygames.ru и igroved.ru близки к идеальным :) Особенно по оплате с карты. Ну не буду я уже бегать и тратить своё время на перевод из банка, да ещё и процент платить (привет Мосигра! :) ). Благо выбор уже есть :) А вот электронные деньги я давно недолюбливаю. Особенно Вебмани - комиссия на проценте сидит и накруткой помогает. Не пользуюсь. Обойдутся без моих средств.
www.nastolkin.ru и www.hobbygames.ru - опыт положительный. Оплата есть как онлайн по карте, так и наложенным. Оба способа использовал. Делаю покупки и там и там. Отвечают на письма быстро, корректно, развернуто. Упаковывают с некоторых пор весьма качественно. www.goraigr.ru и igroparty.ru - сделал по одной покупке, наложенным платежом, заказ, отправка, доставка - все в норме. www.mosigra.ru - удаленно у нас не сложилось, т.к. за доставку попросили вдвое больше чем коллеги по "цеху". Сайт не самый удобный, имхо. www.igroved.ru - первая покупка онлайн. Заказ сформирован, подтвержден, оплачен онлайн, картой. Созвон, уточнение, подтверждение, отправка - все оперативно.
А мне из всех "настольных" интернет-магазинов Беларуси больше всего по душе www.nastolki.by. Там работают милейшие люди, которые всегда готовы пойти на встречу. Да, они маленькие и еще развиваются. Но главное тут то, что они любят настолки. И это видно. По крайней мере они могут проконсультировать по многим из них. И они ничего лишнего не будут придумывать, потому что они сами любят в них играть. Однажды я зашел в один вышеназванный вами интернет-магазин. До поезда домой была куча времени, хотелось купить настолку. Я был крайне удивлен, что человек, который занимается настолками и строит на этом свой бизнес, не имеет никакого понятия, ни о чем настолка, ни что находится в коробке. Максимум, на что его хватило, так это перевернуть коробку и посмотреть, что там нарисовано на обратной стороне. Лично для меня, когда я спросил о десяти настолках и в ответ получил отрицательное мотание головой, вопрос, приду ли я еще в этот магазин, решился сам собой.
Ну да, Вадим такой. Сам постоянно стараюсь консультировать посетителей, когда прихожу к Вадиму в гости. На самом деле это отвратительно, когда продавец не знает, что продает.
а у нас на Украине с интернет-магазинами все в порядке: и на письма отвечают многословно, и оплату принимают как удобно клиенту, и скидки делают хорошие
Согласен: с кем доводилось иметь дело (2 штуки) нареканий не вызвали. Один раз не дослали протекторы, жутко извинялись и в следующей посылке всё компенсировали. На Украине в целом ситуация с магазами лучше, как по ценам на зарубежные игры, так и по ассортименту, так и по отношению к клиентам.
Судя по данной статье, Афтар (а по другому, простите, но я его назвать не могу!) вообще не в курсе того, как работают интернет-магазины! Вы что, считаете, что один человек способен отслеживать каждый товар из 100 000, которыми он занимается? Если у вас есть претензии, то пишите их не в комментарий к игре (за всеми коментами не уследишь, да и существуют они не для жалоб, а для отзыва по конкретному товару!), а непосредственно в колл-центр!
И все же я не понимаю, как можно было написать столь не компетентную статью? Если уж писать о магазинах, так пишите уже обо всех! Например в Беларуси существуют не только OZ.by и Igraj.by... где же очерк о Igraland.by, Nastolki.by и Mosigra.by? Только вот не говорите мне, что у них не бывает косяков!!!
человек написал про магазины, с которыми имел дело. хотите - напишите про свои магазины.
автор как раз в курсе, как работают интернет магазины, и описывал детально куда и как он писал, жаль что Вы это просмотрели
в Вашем же письме одна злоба, причем судя по всему личная
нет, ни какой личной злобы у меня нет, просто не люблю, когда люди пишут не компетентные статьи, а в данном случае, это именно статья, и ни как не отзыв!
А пользователю не надо знать как работает магазин, он лишь может оценить его с точки зрения пользователя и высказать свое мнение.
Нет оплаты электронными деньгами - значит туфта, что вообщем-то логично )
Внимательно прочитай первое предложение и уясни, что человек и писал статью о практике своих покупок в конкретных магазинах. И причём тут компетентность личного опыта автора? Сдаётся, Вы степью ошиблись.. ))
Дорогой представитель OZ.BY
a) Я в курсе как работают интернет-магазины. Написал о том, какие косяки есть с разделом настольных игр у ОЗа. Исправляйте или пропустите мимо ушей, если вам пофиг. Если вы знаете что-то о косяках других магазинов напишите.
б) Косяки есть у всех. В статье черным по белому написано: не воспринимайте как рекламу или антирекламу...
в) свою злобу и оскорбления оставьте, пожалуйста, в пределах вашего близкого окружения и работы.
Я прошу прощения, но в данном случае я не являюсь представителем OZ.by!
А дальше по пунктам:
а) все будет отредактировано в свое время, надо просто немного подождать!
б) описывать косяки интернет магазинов я не буду, хотя и знаю о них все, что вообще можно знать, т.к. не хочу портить отношения с директорами!
в) Приношу свои извинения, если кого-то обидел, ни какой злобы и оскорблений в своем посте я не намеревался выражать, просто хотел призвать к объективности, а не писать статьи на голом месте из-за одного косяка!
Я и написал, что как магазин (цены, оплата, доставка) меня озбай устраивает. Одна курьерская доставка за доллар чего стоит.
Но отношение к настольным играм там очень плохое и мало что меняется в последний год. Игры добавляются непонятно как, в описаниях ошибки и порой критические (непонятно 1-е издание или 2-е и т.п), соответсвенно на комментарии никто не отвечает - они, как видим, служат для отзывов и т.п.
Если это исправят - буду только рад за вас.
вот что за русский менталитет, на негативный отзыв писать, что автор - АФТАР, вместо того, чтобы сказать "спасибо, мы учтем Ваше мнение и постараемся улучшить наш сервис" ДАЖЕ если автор в каких то моментах не прав.
В 99% случаев это привлечет бОльшее кол-во людей к Вашему сервису, чем если бить в себя в грудь и доказывать, а может в конце концов и доказать (хотя кому это уже будет нужно), что автор не прав
Что это было?
Бред сумасшедшего :)))
Пожалуй... Человек в здравом уме, тем более "участник обсуждаемого" такого написать не может.
Что за бред вы несёте, уважаемый!
Автор очень правильно описал ситуацию с интернет-магазинами.
Ваш нервный и совершенно некомпетентный ответ вызывает только негодование.
Вы неумело защищаете OZ.by, с которым связаны, и на который здесь никто не нападает, наооборот - все ценят очень уважаемый интернет-магазин, только все хотят, чтобы была лучше ситуация не только с продажами настольных игр - за это огромная благодарность, но и правильным их отображении на OZ.by.
Конструктивная критика никого не должна задевать, просто необходимо прислушиваться и делать правильные выводы.
А у вас что, ассортимент в 100000 и при этом им занимается один человек? Вот ей Богу не верю....ассортиментом в 100000 занимается один человек, но зато есть колл-центр.
Хладная телега, боярин.
КГ/АМ !
А теперь по существу:
1)открываем оз.бу
2)открываем раздел "Настольные игры"
3) Смтрим на первую же игру
4) АФФТАР ЖЖОТ! У "Уно" издатель Hobby World. И это первая же в списке (и наверняка самая популярная) настольная игра.
5) На первой же странице Хобби Ворлд в издательствах у Алиаса, Твистера и Монополии.
6) Вернёмся к "Уно". Количество игроков: от 1 до 5. Wut ? Соло режим Уно ? Возьмем коробку с игрой и сравним. На коробке указано от 2 до 10 игроков. Но представим, что я домохозяин, ожидающий жену с работы, и не могу посмотреть коробку. Я верю описанию, которое предоставил мне замечательный оз.бу и покупаю Уно с доставкой. И хочу играть в него в соло режиме, т.к. моя гипотетическая жена не хочет бросать карьеру ради детей, а кот ещё не научился играть. Но меня ожидает большое разочарование: я не могу играть в гребаное Уно один, пока варится мой любимый борщ.
7) Великолепная работа интернет-магазина.
8) ??????
9) PROFIT !
Идём дальше: 100 000 игр ?! Серьезно ? Не буду говорить, что в ИРЛ магазин может зайти максимум 100 покупателей в день, но среднее количество покупок вряд ли будет превышать 30 в день (касательно Беларуси). А если говорить ещё честнее, то в некоторых магазинах бывают дни, когда количество покупок едва достигает 5-6. Но для озбаевцев, которые сурово и нордически наслаждаются даже Дикситом в одиночку возможно все. На выручку из 100 000 игр, вы не можете нанять 5ых человек, которые опишут все 15*202 ( 202 страницы, на каждой из которых по 15 наименований) игры, которые только представлены в вашем магазине.
По поводу комментариев. Я, как домохозяин, который расстроен тем, что у него не получается сыграть с самим собой в Имаджинариум (по озбаю количество игроков от 1 до 5), решаю рассказать о вселенской несправедливости. Как вы думаете: если я позвоню и расскажу им, что я не могу победить сам себя в Алиас (количество игроков от 1 до 5), то мне вернут деньги ? Вряд ли.
Да и других игроков вряд ли предупредят. Зато мой коментарий из разряда: "Пичалько((( я нимагу паиграть..... все очен плоха...магазин гавно(((!!! " сразу заметят другие пользователи. Аэто значит, что я спас мир других домохозяев. Фанфары в студию !
И уследить за всеми комментами получается у того же Игроведа. Причем с разъяснениями правил. А оз.бу с его 100 000 продаж, не может ответить на 74 комента к Уно, которые накопились за 4 года. Около 20 комментов в год. Примерно 0,0547 в день. Чертовски тяжелая задача!
Да, я знаю, что у них продают не только Уно, но у других игр комментов значительно меньше. Вернее их практически нет. Количество комментов самых популрных товаров за 4 года: 43 - 43 - 9 - 13 - 25 - 11 - 3 - 17. То есть в день максимум 2 коммента.
IMPOSSSIBRU!
Топикстартер сделал павильный и конструктивный обзор. А вот вы решили вылить на него неадекватное унылое говно. Но это уже совсем другая история.
Из чего состоит чихуа-хуа? 50% злость, 50% ненависть...
Что за бред? Пролаяла моя добрейшая чихуахуа....
Мы бы и рады сразу оплату сделать, ( сейчас нашли уже через кого и недели через 2 включится) но была проблема с другим. Возврат происходит не через все через робокассу, а только через буквально несколько систем: карты, киви и яндекс деньги. На все остальное отдельный личный кошелек на те же веб мани. И в момент возврата, через 20 систем, которые принимает робокасса, нужно вернуть. Дословно находишь заказ и делаешь возврат. Нет систем, которые возвращают ВСЕ платежные системы. Из 15-20 платежные системы возвращают по 8.
Отсюда ссылка на оплату не сразу. Удостоверились в наличии товара - проходит оплата. Нет товара ( это редко, но сбой системы возможен) нет оплаты.
А мгновенная оплата - это залог хорошего настроения клиента.
Мне кажется проблема с наличием товара на складе решаема. Ведь магазин точно должен знать сколько и каких коробок на складе и это должно забито быть в базе.
Спасибо за ответ! Рад, что скоро будут положительные изменения!
Но вот я что-то совсем не уверен, что магазину нужны прямо-таки все-все-все платежные системы :)
из всех перечисленных пользовался услугами только banzgames.ru и остался доволен, оплатить заказ с карточки Сбербанка не составляет труда, расходы на доставку (Транспортная компания "Автотрейдинг") 250р., зато игры приезжают ко мне уже на следующий день после оплаты. Очень порадовало, что ввели бонусные баллы, мелочь, а приятно!
не слышал об Автотрейдинг. На их сайте попробовал рассчитать посылку по маршруту Москва - Тамбов (город в вашем профиле). Ориентировочная дата доставки через 5 дней...
Po4emu v magazinax s"jelezom" tolko beznal? Ili est i nal, no po beznalu zena nije?
У нас всё с точностью до наоборот. Становится всё трудней расплатиться налом. Купюры выше 50 евро и монеты меньше 5 центов в обычных магазинах не принимаются. А в интернет-магазинах кроме как эпектронным способом и расплатиться то нельзя...
Так собственно и должно быть :)
оффтоп
Должно быть что? если инет магазин по безналу то да, а если общая глобализация когда ты за свои деньги уже не может даже совершить покупку то нет.
Как человек с опытом работы в банках 10+ лет. скажу что все электронные деньги помимо удобства несут в себе контроль.
Думаешь твои платежи наличностью не контролируют?
И это говорит человек из страны где на границе постоянно выносят мозг вопросом: "Наличность везёшь? А какую? А сколько? А куда? А на какие цели?"
ты говоришь о микро-контоле, а я о макро. Завтра Виза (и мастеркарт) говорят мы подумали и решили заблокировать ваши счета, т.к. в нашей демократической стране не нравится что вы у себя творите. И вырубают все.
И вроде бы они ничего не крадут, твои якобы реальные деньги в битах и байтах у тебя на счете, но только воспользоватся ты ими не можешь.
И можно долго говорить, что такие крутые компании никогда не позволят себе этого сделать. Но это не остановило в 2008 Lehman Brothers сказать бай-бай.
Всегда нужно помнить, что деньги это "ценность", а ценность очень сильно меняется в зависимости от ситуации. Пример, в мирное время недвижимость это нереально крутая штука, по если идет война, то свой дом ты в карман не спрячешь и не унесешь. Так что все относительно
Виза и Мастеркард не могут заблокировать счета, потому что никаких счетов у них нет. Твои деньги останутся в твоем банке и ты сможешь их снять, когда пожелаешь.
да, все верно. Виза заблокирует лишь карту (как ключ к счету), т.е. обналичить через банкомат не получится, совершить покупку тоже.
Чтобы получить деньги нужно будет прийти в банк и получить наличность. А вроде об этом и говорили - уйти от наличности.
К тому же ты хранишь деньги в банке, твой банк в центральном банке, а тот в иностранном банке. Т.е. у твоего банка нет всех денег, если все захотят их сразу получить, то ничего не выйдет (в большинстве случаев). А когда заблокируют карты очень многие захотят их получить.
Но суть не в том, что Виза или не Виза что-то захотят сделать. А о том многое зависит от нескольких организаций.
Денис, тебе рассказать, как раньше с бумагой делали?
Все те же самые риски с бумажными деньгами, что и со счетами. Можно в один прекрасный день остаться с пачками цветных фантиков.
конечно, потому что деньги уже давно не подкреплены ничем + есть такое понятие как банковский мультипликатор, т.е. на 1 долл сделать 20 виртуальных и гонять их между счетами
о чем я и говорю, контроль
что-то реально серьезное и все. будет ценно лишь то что ты можешь обменять
A oplata nakartu sbera ne neset v sebe kontrol?;)
Покупал не раз в разных зарубежных интернет-магазинах/аукционах, в РФ и даже в СНГ - чёрт его знает, даже не задумывался, везде или картой или PayPal. И никаких проблем.
Завести кредитку раз плюнуть, зарегить её на PayPal - ещё быстрее (у меня вообще там три карты - RUR, USD, EUR).
Мне кажется, это всё таки немного искуственная проблема владельцев электронных денег, которые проблематично вывести в кэш. ИМХО.
Заблуждение. Электронные деньги сейчас не сложно вывести в наличку. Может года 4 назад и приходилось исхитряться, но сейчас - это просто.
Для меня электронные деньги - это удобство.
О PayPal можно вообще не заикаться в отечественных магазинах:)
PayPal не поддерживать снятие денег в России и Украине, так что это скорее проблема политики PayPal и связанных с ней причин, а не отечественных магазинов.
А вот насчет карт я сам не понимаю. Такое засилье электронных денег и отсутствие приема карт. Это черный нал что ли? Тогда почему часто есть возможность оплатить банковским переводом?
В Украине намного больше шансов успешно расчитаться платежной картой, хотя это пока не относится в магазинам игр.
При заключении договора с банком, устанавливающим терминал, либо осуществляющим учет/перевод денег с карт, вы отдаете % этому самому банку с каждой покупки картой. И при крупных переводах это непомерная потеря дохода.
У нас в городе крупная, уважаемая компания, отказалась от терминала и безналичный расчет теперь только по реквизитам.
Деньги всегда важнее чем удобство клиента, смиритесь.
Всегда можно поставить чуть более высокую цену, включающую процент за оплату картой, и посмотреть, насколько удобство клиента работает в продажах.
Как-то в других отраслях это работает очень и очень. Особенно если клиент ценит свое время.
В любом случае у магазина часто в запасе 5-10% скидка. Ее легко можно использовать для сервиса оплаты картой.
В платежных сетях в Аваля (Украина) процент за транзакцию составлял 3%.
Что лучше? Если клиент купить с 5-8% скидкой (2-5% скидки + 3% комиссии банка), или вообще не купит, так как просто не пойдет в банк, не будет возиться с электронными деньгами, купит на западном сайте и подождет лишнюю неделю-две (доставка в Украину), купит прямо на сайте Мира Хобби?
А нет, вру, Аваль тоже берет 5%.
В то же время, возьмем к примеру коммунальные платежи. Почему-то современное поколение просто предпочитает заплатить 8-10% (услуги сервиса + комиссия банка) и провести платеж из дома, а не стоять в очереди в сберкассу, чтобы заплатить за коммуналку.
С продажами интернет магазинов работает точно также. В том числе и западных. Есть возможность купить картой - куплю. Нет возможности, извините, вы потеряли клиента. И этого клиента получил кто-то другой.
Мне видится следующая психология предпринимателя:
Введу-ка я карточки, чтобы привлечь большее число покупателей. Необходимо платить 5% банку, ну окей, повысили цены на все на 6%. Прошел месяц. Что за дела, пришел новый покупатель, но где доп прибыль от моего повышения на 6%! Так не пойдет! Убрать терминал, отказаться от карточек!
Теперь 6% с покупки капает предпринимателю, он счастлив как кот.
Опять же, на примере успешной компании в моем городе, терминал убрали, спрос на услуги не изменился, а сэкономленный процент капает в карман! ПРОФИТ!!!
Привычка клиентов к одному месту конечно присутствует. Как у всех. Налаженные контакты, понятные процессы.
Тут появляется вопрос баланса дискомфорта\привычки. И прежде всего возможности продолжать покупать.
Когда дискомфорт давлеет или клиент вообще теряет возможность совершить покупку, то он ищет новое место, где он может получить как минимум тот же сервис.
После того как Амазон поднял цены на доставку в Украину, я перестал заказывать там. Кроме того мне меньше всего хочется ловить посыльных службы MeestExpress, намного приятней просто получить извещение и забрать посылку в почтовом отделении (привычка, да я доволен был сервисом УкрПочты в моем отделении, так как он был понятен и отлажен).
Нашел другие более удобные магазины с книгами и играми по такой же цене, нормальной доставкой и с еще более удобными способами оплаты, чем на Амазоне.
Люди быстро привыкают к комфорту, и потом очень сложно снизить планку.
Видимо безнальные покупатели были каким-то ничтожным процентом.
У нас вот почти все доставщики на дом от пиццы до холодильников ездят с терминалами )
А вот и нет. Все делают вот такие глаза О_о и идут снимать деньги. В случае, если карта кредитная, берут рассрочку, либо приносят нужную сумму в три дня.
Это когда вариант оплаты после доставки?
Да, наличие товара перед глазами очень сильно влияет.
Деньги важнее, но и оборот. Продай 10 игр или потеряй % деньги, но продай 20! Оборот денег больше.
Но это теория, т.к. несмотря на карты не все приучены ими платить. А не давая эту возможность ты продолжаешь не приучивать платить.
Интеграция с агрегаторами будет стоить около 5% с каждой покупки. А интеграция с каждой платежной системой в отдельности непосильная нагрузка для мелких магазинов.
А зачем мне "заикаться о пайпал в отечественных магазинах"? Карты принимают и ладно...
Не знаю как сейчас, но раньше мне дико не нравилось, что если в зарубежных интернет магазинах в 99.9% случаев есть оплата кредиткой и опционально paypal, то во многих российских интернет-магазинах были разнообразные суррогатные способы оплаты( WebMoney, Yandex.Деньги, Qiwi-кошелек и т.д.), а оплата кредитной картой отсутствовала.
Черный кэш, он такой... Кредитка заставляет выйти из сумрака :)
лучше кеша - только кешь
Насчет других магазинов не скажу, а в Хоббигеймс всегда оплачиваю через карту, и прошу доставить кому-нибудь из друзей живущих в Москве. Все отлично работает, причем при оплате по безналу еще и скидку дают.
За них ничего плохого не могу сказать. Я у них по Gamestart в первый раз заказал две игры. Оплатил Яндекс-Деньгами. По-моему оплата шла через Roboxchange. Уж его любой магазин может подключить за день. Всё оперативно прошло и без проблем.
Достоинства безналичных платежей для продавцов в том, что люди легче расстаются с деньгами.
В ХГ всё равно не тот уровень автоматизации. Появилось желание импульсной покупки. Оформил заказ, отправил. А тебе только на следующий день дают ссылку для оплаты. Смотришь на сумму и думаешь - вот тут я погорячился, это мне не очень нужно и уменьшаешь заказ :)
И откель вы выкопали этих индивидов?..
...С подключением!
banzgamez - делал заказ в апреле, оплачивал вебманями, проблем не испытал - все вежливо и культурно.
Насчет "электронные деньги это не деньги": магазин должен быть удобным для любого покупателя. И не важно, если через вебмани у вас сделают всего один заказ в месяц. Делая удобно клиенту вы приучаете его к своему магазину, в котором он потом может заказать и не через вебмани. Лояльный клиент вообще будет готов заказывать у вас даже чуть дороже конкурентов - если ему будет удобно, если он будет знать что ему в случае чего помогут, и оперативно отправят посылку.
Может клиент имеет подработку, и ему регулярно падают вебмани или ЯД, и он не хочет геморроиться с выводом их в наличку, а хочет просто потратить их в ВАШЕМ магазине? Только в России на крик "shut up and take my money!" могут сказать "сорри, только нал".
К сожалению вылезти из "совка" у нас могут, видимо, не все, но как правило этим страдают крупные магазины типа ОЗОНа.
Да что там магазины настольных игр, я вот в прошлом году тестю живущему в Москве решил подарок заказать. Обратился к услугам ОЗОНа, которым начал пользовался ещё лет 8 назад и ничего, доставляли здоровое посылки с книгами до самого Израиля. Приходилось извращаться правда с WebMoney, так как карты не принимали.
А в этот раз специально сделал пометку "подарок" и написал, что получатель не является плательщиком. Так вместо того, чтобы снять деньги с кредитной карты, они позвонили тестю, испортили сюрприз, а потом мне ещё надо было с ним спорить, чтобы он не оплачивал свой подарок.
Не поставлена в России пока интернет торговля на поток. Нет доверия электронным платежам и кредитным картам. Когда я собираюсь заказывать что-то в русском интернет-магазине приходится в первую очередь заходить на страницу способов оплаты и читать все приписки. Заходя на американские и европейские сайты даже не задумываюсь об этом. Выбрал продукт, нажал оплата через PayPal и забыл обо всем.
Ну с Мосигрой аналогичная ситуация. Было написано в примечании, что это подарок получателю. Пускай не сюрприз, но подарок. Даже куплена дополнительная подарочная упаковка. Всё равно позвонили получателю и продиктовали содержимое заказа.
Ну не бараны ли? :)
С игроведом у меня положительный опыт общения. Оплачивал яндекс-деньгами и всегда всё было вежливо и быстро.
Я из Молдовы. Есть опыт заказа игр и с России (Игровед, hobbygames) и из Украины(bgames.com.ua)
В Игроведе приятнее делать заказ, на емэйлы отвечают оперативнее, более развернуто. В hobbygames, такое ощущение что робот отвечает =)
Но пользоваться услугами почты России очень неприятно. В идеале посылка дойдет за 15 дней. А так может 20 дней пролежать в отделении куда ее принесли, и думай что там с ней стряслось.
Поэтому решил посмотреть можно ли заказать с Украины. desktopgames.com.ua сразу написали, что в Молдову не отправят. Тогда нашел bgames.com.ua и остался очень доволен.
Посылка пришла за 8 дней, украинская почта это не почта России =)
В посылке были фирменные пакеты магазина, копии цветных(!) правил для игр в виде брошюры с скрепками посередине (Игровед присылал просто черно-белые листы). И внутренности коробки заполнял пенопласт, что вообще обрадовало.
Не сочтите за рекламу, так, просто поделился опытом.
электронные деньги - зло, это вообще не деньги, никогда не понимал тягу к их использованию
Это удобно, когда страны разные. Наложкой никто не шлет, как правило, нужно сделать банковский перевод или просто перевести деньги на адрес. Причем есть иногда очень удобные системы оплаты за день через какой-нибудь определенный банк, но магазин может сказать, что по банкам они шлятся не собираются.
Вообще как-то помню по опыту, что Россия в Украину с большим энтузиазмом и возможностями продает в Украину, нежели в Беларусь.
...сказал DrNik оплачивая очередной заказ с помощью Paypal
Так вы не путайте электронные деньги с системами переводов :)
В Пейпале вы никаких пейпалмани не покупаете, вы просто передаёте деньги, причём система ещё и гарантирует их возврат обратно в случае нарушений.
Не путаю.
Есть российский 161-ФЗ, есть директива 2000/46/EC Евросоюза - выбирайте определение которое вам больше по душе. PayPal подходит под оба определения )
ну так читаем внимательно и перестаём писать глупости...
Где ты увидел глупость?
Спасибо за отзывы. Как я понял, в 80% случаев у вас все упирается в вебмани. В свое время я, кстати, тоже начал брать игры в desktopgames.com.ua именно потому, что там можно было ими оплачивать.
Удобно, при отсутствии карты, позволяющей оплачивать через интернет, вариант идеальный.
hobbygames.ru и igroved.ru близки к идеальным :)
Особенно по оплате с карты. Ну не буду я уже бегать и тратить своё время на перевод из банка, да ещё и процент платить (привет Мосигра! :) ). Благо выбор уже есть :) А вот электронные деньги я давно недолюбливаю. Особенно Вебмани - комиссия на проценте сидит и накруткой помогает. Не пользуюсь. Обойдутся без моих средств.
www.nastolkin.ru и www.hobbygames.ru - опыт положительный. Оплата есть как онлайн по карте, так и наложенным. Оба способа использовал. Делаю покупки и там и там. Отвечают на письма быстро, корректно, развернуто. Упаковывают с некоторых пор весьма качественно.
www.goraigr.ru и igroparty.ru - сделал по одной покупке, наложенным платежом, заказ, отправка, доставка - все в норме.
www.mosigra.ru - удаленно у нас не сложилось, т.к. за доставку попросили вдвое больше чем коллеги по "цеху". Сайт не самый удобный, имхо.
www.igroved.ru - первая покупка онлайн. Заказ сформирован, подтвержден, оплачен онлайн, картой. Созвон, уточнение, подтверждение, отправка - все оперативно.
подтвержу совсем негативный опыт с играй.бай и очень положительный с игроведом
А мне из всех "настольных" интернет-магазинов Беларуси больше всего по душе www.nastolki.by.
Там работают милейшие люди, которые всегда готовы пойти на встречу. Да, они маленькие и еще развиваются. Но главное тут то, что они любят настолки. И это видно. По крайней мере они могут проконсультировать по многим из них. И они ничего лишнего не будут придумывать, потому что они сами любят в них играть.
Однажды я зашел в один вышеназванный вами интернет-магазин. До поезда домой была куча времени, хотелось купить настолку. Я был крайне удивлен, что человек, который занимается настолками и строит на этом свой бизнес, не имеет никакого понятия, ни о чем настолка, ни что находится в коробке. Максимум, на что его хватило, так это перевернуть коробку и посмотреть, что там нарисовано на обратной стороне.
Лично для меня, когда я спросил о десяти настолках и в ответ получил отрицательное мотание головой, вопрос, приду ли я еще в этот магазин, решился сам собой.
Ну да, Вадим такой. Сам постоянно стараюсь консультировать посетителей, когда прихожу к Вадиму в гости. На самом деле это отвратительно, когда продавец не знает, что продает.
ну вот, я ж хотел не называть никаких имен =)
а у нас на Украине с интернет-магазинами все в порядке: и на письма отвечают многословно, и оплату принимают как удобно клиенту, и скидки делают хорошие
Согласен: с кем доводилось иметь дело (2 штуки) нареканий не вызвали. Один раз не дослали протекторы, жутко извинялись и в следующей посылке всё компенсировали. На Украине в целом ситуация с магазами лучше, как по ценам на зарубежные игры, так и по ассортименту, так и по отношению к клиентам.