Guautemock написал 2 минуты назад к игре «НЕУСТРАШИМЫЕ. СЕВЕРНАЯ АФРИКА». Сценарий № 3 «...и НАКОВАЛЬНЯ».: # Штурмовка - это то же самое, что "атаковать" у пехоты, но только у сам...
Vitaly написал 10 минут назад к игре «НЕУСТРАШИМЫЕ. СЕВЕРНАЯ АФРИКА». Сценарий № 3 «...и НАКОВАЛЬНЯ».: # Что за действие " Штурмовка"?
Guautemock написал 25 минут назад к игре Fields of Fire: # По-хорошему, чтобы совсем комфортно играть без английского, надо еще к...
Antorsom написал час назад к игре Twilight Imperium: Fourth Edition – Thunder's Edge: # Вообще, учитывая количество вновь выпускаемого и цены на барахолках че...
a7v написал час назад к игре Across The Narva: The Soviet Assault on Estonia, February 1944: # Интересно по какому принципу вы вообще нашли эту карточку, чтобы оскор...
Идут сборы на Pathfinder Quest
Несложное приключение по сеттингу Pathfinder.
Fantasy Flight Games анонсирует проект Vault
Анонс переиздания старых игр от FFG.
Идут сборы на Microrama Collection
Набор из четырех компактных соло игр.
«Комитет»: не то, чем кажется на первый взгляд
При первом знакомстве с описанием настольной игры «Комитет» может сложиться впеч...
Идут сборы на Bantam West
Соревновательное/кооперативное вестерн - РПГ приключение в открытом мире.

Krokozaber

Doom: The Boardgame. Хоумрулы

12 июня 2013

Информация

добавить
игры Doom: Настольная Игра
Дата: 12 июня 2013
Оценка пользователей
6.2010
-

DOOM: The Boardgame Houserules v 1.1.

  1. Никому из игроков не разрешается атаковать из клетки, занятой другой фигуркой (монстра, либо пехотинца).
  2. Десантники никак не могут потерять свои карточки с Особенностями и могут использовать их так часто, как только позволяет текст на самой карточке.
  3. В случае, когда целью десантников является, к примеру, «сбежать через красную дверь», это значит, что для победы сквозь эту дверь должны пройти все десантники. Как только десантник покидает игровое поле таким образом, он уже не может вернуться обратно.
  4. В начале игры каждый десантник получает на одну карточку Особенностей больше положенного, после чего он должен сделать выбор и сбросить одну из этих карточек.
  5. Новые правила по комплектации десантников:

Десантники

Патроны

Раны

Броня

Особенности

Карты Захватчика

1

5

11

2

4

1

2

4

10

2

4

2

3

  1. Когда на карте появляется жетон Оружия, Захватчик должен поместить жетон Боеприпасов этого типа в ту же самую клетку. Исключением являются жетоны Оружия с бесконечными боеприпасами.
  2. Десантники могут начинать свой ход в любом угодном им порядке, однако игрок-десантник должен полностью завершить свой ход, прежде чем свой ход начнет другой десантник.

Ограничение на количество монстров в игре:

Монстр

Один десантник

Два десантника

Три десантника

Зомби

4

8

12

Бес

4

8

12

Трайт

4

8

12

Демон

2

4

6

Манкуб

2

4

6

Адский Рыцарь

2

4

6

Арквайл

2

4

6

Кибердемон

1

2

3

 

Сложность игры:

  • Im Too Young to Die! Десантники получают по дополнительной карте десантника, по два дополнительных жетона ран и патронов. Когда десантник подбирает жетон боеприпасов, он получает не один, а два таких жетона. Размер руки захватчика снижается до шести карт.
  • Hey, Not Too Rough. Перед игрой десантники получают по два дополнительных жетона ран и патронов. Размер руки захватчика снижается до семи карт.
  • Hurt Me Plenty. Это стандартный уровень сложности, и он не вносит никаких изменений в базовые правила игры.
  • Ultra-Violence. Перед игрой десантники получают на один жетон ран и патронов меньше. Размер руки захватчика повышается до девяти карт.
  • Nightmare. Перед игрой десантники получают на одну карту десантника, два жетона ран и один жетон патронов меньше. Захватчик вытягивает дополнительную карту в ход и может применять по две карты прироста в ход. Размер руки захватчика повышается до десяти карт.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Spotty написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Судя по всему эти правила для облегчения игры? Мы делаем по-другому. Мы даем выбирать особенности в открытую, т.е. все становятся крутыми солдатами и тогда уже можно играть.

В любом случае десант обычно мочит демонов, т.к. у тех слишком мало жизни и они выносятся за раз. Поэтому приходится очень туго ДМ, который должен очень аккуратно использовать карты и разводить своих монстров в стороны от парня с бензопилой и кулаком (красные кубы)

Krokozaber написал 12 лет назад: # скрыть ответы

я читал вашу статью по хоумрулам)
это переведенные правила модификаций из официального дополнения + мои маленькие добавки
не знаю насчет серьезного облегчения - мне это видится скорее балансировкой, ибо в обычном думе (и это не только мое мнение), захватчик гораздо сильнее десанта, а монстры хоть и слабы, но берут свое числом.

Spotty написал 12 лет назад: #

да захватчик сильнее. поэтому мы выбираем способности в открытую. иначе попадают такие непонятные карты от чего десантник становится ни рыба ни мясо. а там они специализируются и захватчику приходится попотеть.

еще где-то оранджер выкладывал перевод карт (вроде официальные) и там есть варинты усложнения + можно убрать 1-2 жизни (раны) у десантника - тогда правда заметно сложнее.

ну и есть дополнение, там новые характеристики монстров, можно не имея дополнения (и фигурок) просто использовать характеристики к монстрам из базы. они там специально для всех монстров сделаны