-AdRiver-

Геймдизайн для чайников

30 августа 2013

maleficmax написал 8 лет назад: #

Достаточно очевидные вещи, в принципе. И, конечно, не стоит настраиваться на соблюдение ВСЕХ правил, думаю иногда можно сделать маленькое исключение. Я к примеру навскидку вспоминаю не одну игру, где пара указанных моментов была в тему. Но в общем - конечно положительная статья.

Tirkator написал 8 лет назад: #

Статья однозначно хороша. Отмечено много как очевидных (в том числе коньюктурных) моментов, так и вещей, которые не так очевидны и доходят с практикой многих тестов.

OberstDan написал 8 лет назад: # скрыть ответы

* Издателей не интересуют игры, построенные на определённой интеллектуальной собственности (прим. ред. — определённая книга, фильм и т.д.).

Наверно стоит расшифровать, что не каждый издатель может себе позволить купить права и издать микротираж вроде 1000 копий, просто чтобы попробовать игру на рынке.

В этом случае нужна профессиональная команда и заведомо крупные тиражи и каналы продаж, как это делает FFG или Мартин Уоллес.

В то же время работа над играми, базирующимися на классике, авторский срок которой уже истек, вполне возможна. Робинзон Крузо от Portal Publishing тому пример.

Tirkator написал 8 лет назад: #

Согласен, спорный пункт. Солидных издателей вполне могут заинтересовать качественные игры, построенные на интеллектуальной собственности, которую владелец не ценит в запредельную сумму.

Тем более в случаях:
1) если вы уже провели предварительные переговоры о использовании сюжетов его книги, фильма, сериала.
2) имеется пусть малочисленная, но устойчивая, а лучше растущая группа фанатов данного мира книги, фильма, сериала.

Steve написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Кто все эти люди?

Да, советы для новичков, некоторые очень спорные.

Но кто эти люди, какие игры они выпустили? )

OberstDan написал 8 лет назад: # скрыть ответы

http://boardgamegeek.com/boardgamedesigner/12135/james-mathe

двое других пока не отличились высокой статистикой разработанных игр

Я бы сказал, что все трое не отличились :-)

Galahed написал 8 лет назад: #

ау, мы ищем таланты, короче )

OberstDan написал 8 лет назад: #

ну, у первого они хотя бы вышли, продаются и имеют статистику

igelkott написал 8 лет назад: #

Я очень часто вижу отличных специалистов, которые не умеют преподавать.
Есть хорошие музыкальные критики, которые сами не шибко играют на чем-нибудь.
Так что лучше обсуждать статью, а не авторов.

OberstDan написал 8 лет назад: #

Отличная статья

Toolmano написал 8 лет назад: #

И ни слова о филлерах и космосе. Отличная статья.

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Кошерная статья. Поставил 10.

DrNik написал 8 лет назад: # скрыть ответы

И япегасов за спиной редактировал текст )))

Conquistador написал 8 лет назад: #

Уверяю вас, только чуть чуть.

Ser_vershitel написал 8 лет назад: #

Стать отличная.
Спасибо.

vladdrak написал 8 лет назад: #

В порядке небольшой критики: "Но если 1 даёт 1, 2 даёт 3, а 3 даёт 5 — это нелинейный баланс."
Нет, вот если как в Колоретто - 1=1, 2=3, 3=6, 4=10 - то это нелинейно.
А что нелинейного в формуле 2n-1?

Galahed написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Хорошая статья, но большинство моментов в начале статьи - очевидны если ты сыграл хотя бы штук в 20 современных игр, а если нет - тебе просто рано делать свою игру, как мне кажется.

Еще хотел бы сказать, что соревновательные игры с одинаковым (или примерно одинаковым) стартовым наборов у разных игроков гораздо легче на мой взгляд балансировать, чем кооперативные или полукооперативные

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: #

При этом, по крайней мере в нашей стране, тоннами появляются новые ККИ (лучше чем мтг и Берсерк вместе взятые), файтинги и настольные реинкарнации героев, икскома, мастераориона и прочих крутых игр 90-00 ))))))))
Но ни одной Агриколы, УА или Формулы Д.
Вот такой парадокс.