rustark написал 4 минуты назад к игре Kemet: Blood and Sand – The Book of the Dead: # предзаказал кикстартер кемет, решил не морочиться с объединением стары...
rustark написал 13 минут назад к игре Иниш: # очень много партий наиграно (наверное больше всех игр за исключением г...
Maximus_che написал 14 минут назад к игре Борьба империй: # Если игрок за Британию позволил сопернику использовать на полную карди...
frogy написал полчаса назад к игре Безумие короны: # Из того, что мне знакомо, я бы сказал Рыцарь-маг и Ксия. По моим ощуще...
Panteros написал полчаса назад к игре Как я сам с собой в Трон Кубов играю (часть 8) Первый сезон тоже всё!: # Рад, что кому-то нравится. А то друзья меня уже подкалывают по поводу ...
Заканчиваются сборы на Assassin's Creed: Brotherhood of Venice - Apocalypse
Стелс-кооператив по популярной компьютерной игре.
Заканчиваются сборы на Ion Core
Постапокалиптическая соревновательная/соло песочница.
Идут сборы на Zombie Horde
Кооператив в духе "Зомбицида" с трехмерной местностью.
Идут сборы на Into the Godsgrave
Масштабное кооперативное приключение с приложением от Lucky Duck Games.
«Лавка игр» открыла предзаказ на «Дюна. Империя. Кровные узы»
«Лавка игр» открыла предзаказ на «Дюна. Империя. Кровные узы»

Soundheart

Фоновые звуки (Ambient) для Descent

18 марта 2015

Информация

добавить
игры Descent: Странствия во тьме (вторая редакция)
Дата: 18 марта 2015
Оценка пользователей
7.3345
-

Многие согласятся со мной, что игра Descent: Journeys in the Dark берёт своё начало из огромного мира настольных ролевых игр, в частности из вселенной Dungeons & Dragons. И хотя Descent нельзя назвать в полной мере НРИ, так как мастер (Властелин, Оверлорд) и герои в этой игре достаточно сильно скованы правилами кампании или сценария, а также общими правилами игры, всё-таки мы можем назвать её настольной игрой с ролевыми элементами. Да и сама идея приключений партии героев во многом способствует сходству этих двух систем.

 

Dungeons & Dragons

 

Любая ролевая игра, будь она настольная или живого действия (как говорит «Википедия»), связана прежде всего с атмосферой. Что такое атмосфера для НРИ, для Dungeons & Dragons? Это прежде всего фантазия мастера, помноженная на фантазию партии героев. Все вместе они создают в своих мыслях мир, который лишь частично отражается на столе в виде карт, миниатюр героев, монстров. Есть диаметрально противоположные мнения на этот счёт — одни считают, что для партии в НРИ достаточно кубиков, стола и нескольких листков с карандашом. Другим доставляет огромное удовольствие играть именно с покрашенными миниатюрами, с модульными картами подземелий, замков и городов.

 

Кстати, это не D&D, а HeroQuest, но мысль вы поняли. Фото с сайта www.damienthevenin.com.

 

Многие идут ещё дальше. Одеваются в соответствующие одеяния, зажигают свечи и включают особую музыку. И ведь, действительно, если тактильные и зрительные ощущения требуют покрашенных миниатюр, красивые модульные карты, одежду в стиле фэнтези, то не стоит забывать и об одном из главнейших наших чувств — слухе!

 

Мастера D&D уже давно взяли себе в арсенал музыку и фоновые звуки для игр. Братец Ву в своих партиях, например, использует звуки и музыку с сайта www.syrinscape.com. Так почему бы и нам, любителям Descent'а, не взять на вооружение этот инструмент. Согласитесь, зажигать свечи и переодеваться в Эльфа или Гнома достаточно радикальное решение, и не всякая игровая ячейка его поймёт (хотя...). А вот поставить в плейлист несколько музыкальных композиций, а ещё лучше, фоновых шумов — это очень даже нам подойдёт.

 

Почему не музыка, а именно эмбиент, фон? Фоновые шумы могут намного точнее погрузить в атмосферу, нежели музыка, особенно, если они создаются специально под определённую игру или даже отдельную сюжетную кампанию.

 

Этим я и решил заняться. Предлагаю вам ознакомиться с композицией, которая, как мне кажется, прекрасно подойдёт для всех «сельских» миссий Descent с открытыми пространствами.

 

Что сделано? Звуковые дорожки на полчаса и час звучания, все лишние частоты, образующие в сумме что-то вроде белого шума, действующего на нервы, вырезаны, от этого фонограмма достаточно скудна по частотам, но при этом на малой громкости не привлекает к себе внимания, что от неё и требуется. Поют птицы, переодически проезжают фермерские обозы и всадники на лошадях.

 

Настоятельно рекомендую делать фон еле слышным, чтобы не уставать от него.

 

Если данная идея понравится настольщикам, начну делать продолжение :) Приятных игр!

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Soundheart написал 9 лет назад: #

https://www.youtube.com/watch?v=a572JpqbTcw

Платная программа для создания атмосферы в играх.

Syrinscape.

Ogro написал 10 лет назад: # скрыть ответы

При игре в думалку я солидарен с SSS - музыка отвлекает от мыслительного процесса.
А при игре в приключения я просто на ютубе включаю первое попавшееся по запросу "epic music" - там куча многочасовых сборников героического эпика. Тихо фоном идёт, большего и не надо, имхо.

terjul написала 10 лет назад: #

Хороший совет! Учтём...

kotgaf написал 10 лет назад: #

Прямо с языка сорвал)

kotgaf написал 10 лет назад: #

А я думал я один такой задрот :-)
Я в Mansion of Madness врубал Dark Ambient
При игре в Flashpoint - heroic music с ютуба.
А Descent - какой нибудь battle music оттуда же. Находил годные, там что-то из третьих героев вперемешку с инструменталкой.

Acrobatreader написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Скачал, сохраню

Клёвые звуки, чего-то подобного много в компьютерных рпг и мморпг. Я извлекал такие звуки из Neverwinter Nights, Lineage и World of Warcraft, там их огромное множество под самые разнообразные локации днём и ночью - пустыни, леса, болота, горы, пещеры и подземелья, шумные города, торговые улицы, таверны, побережья и моря. Плюс еще много разных звуков фоновых - типа удары молотов в кузнице, треск костра, крики диких животных, звон колокольни в центре города, сигналы охотничьего рога, крики воронов и прочее-прочее. А конкретно этот фон можно смело урезать в два раза по хронометражу, а то и больше. Цикл в дорожке длинной 15-30 минут никто не заметит).

Soundheart написал 10 лет назад: #

Там просто телеги и лошади разные)))))

Если файл неудобно скачивать могу сделать 30-ти минутную версию с битрейтом 192.

Soundheart написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Добавлю ссылку.

Acrobatreader написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Не, да я-то и этот скачал, чего уж там). Просто на будущее, таким большим нет нужды делать, можно собственно ориентироваться на те же игры - там треки обычно по паре минут, иногда чередуются между собой. Вообще это хорошее дело - фоновые звуки сильно добавляют к атмосфере. Мы как-то играли в Ужас Аркхэма под саундтрек к L.A. Noir и к Alice: Madness Returns - музыка Америки 70-х сразу настраивает на нужную волну, а мрачные темы из Алисы хорошо нагоняют саспенса. В таких случаях обязательно нужен гейм-мастер, который будет зачитывать художественный текст с чувством, толком, расстановкой, оставляя интригу до последнего.

Scorpi0z написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Странно что музыка 70-ых очень подходит к AH, я бы взял Джаз конца 40-ых - по конец 50-ых. А еще очень хорошо подходит (как по мне) саундтрэк Discworld Noir, хотя я бы сказал что он довольно таки специфичен.

Acrobatreader написал 10 лет назад: #

Оу, да. Это я че-то отвлекся пока писал. Там джаз 40-50-х годов. События L.A.Noir происходят в Лос-Анджелесе 1947-го года. Ну не суть - музыка своё дело делает и это главное).

Dart8 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Автор, не обращай внимание на AlexFang, обычный тролль. Просто игнорь его.

Soundheart написал 10 лет назад: #

Информация проверена?О_о

oranged написал 10 лет назад: #

Не вешайте ярлыки, тем более такие. Это расценивается как переход на личности.

Пока предупреждение.

P.S. Если считаете чьи-то комментариями проявлением троллинга, оффтопика и т.д. — сообщайте об этом не публично, а через сервис жалоб.