-AdRiver-
Kopleman написал 5 минут назад к игре Покорение Марса: # У нас в России где то можно приобрести отдельно эти кубики ресурсов и ...
ZhiganovAlexander написал 6 минут назад к новости «Фабрика игр» переводит Keyflower в предзаказ: # А если посчитать комментарии Юрия Warpstone под постами Фабрики и ком...
Greensign написал 7 минут назад к статье Почему стоит взять «Тайны Аркхэма»: # Разве что случайно прочитаете соседний контакт. Тут и вправду нужен са...
Greensign написал 9 минут назад к статье Почему стоит взять «Тайны Аркхэма»: # Стоп, мы о какой игре? Судя по контактам, в Mythos Tales один персонаж...
la_venteuse написала 17 минут назад к новости «Фабрика игр» переводит Keyflower в предзаказ: # Да зачем такая интрига то? С самого начала понятно было, что столько н...
«Фабрика игр» переводит Keyflower в предзаказ
«Фабрика игр» объявила о возможности всех бэкеров получить англозычную версию до...
С миру по нитке [19.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games выпуст...
На экранах [19.06.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
«Тесера»: что нового?
Мы работаем над улучшением движка и интерфейса сайта.
С миру по нитке [18.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «ПРОСТОРОБОТ» раб...

Soundheart

Фоновые звуки (Ambient) для Descent

18 марта 2015

Информация

добавить
игры Descent: Странствия во тьме (вторая редакция)
Дата: 18 марта 2015
Оценка пользователей
7.4443
-

Многие согласятся со мной, что игра Descent: Journeys in the Dark берёт своё начало из огромного мира настольных ролевых игр, в частности из вселенной Dungeons & Dragons. И хотя Descent нельзя назвать в полной мере НРИ, так как мастер (Властелин, Оверлорд) и герои в этой игре достаточно сильно скованы правилами кампании или сценария, а также общими правилами игры, всё-таки мы можем назвать её настольной игрой с ролевыми элементами. Да и сама идея приключений партии героев во многом способствует сходству этих двух систем.

 

Dungeons & Dragons

 

Любая ролевая игра, будь она настольная или живого действия (как говорит «Википедия»), связана прежде всего с атмосферой. Что такое атмосфера для НРИ, для Dungeons & Dragons? Это прежде всего фантазия мастера, помноженная на фантазию партии героев. Все вместе они создают в своих мыслях мир, который лишь частично отражается на столе в виде карт, миниатюр героев, монстров. Есть диаметрально противоположные мнения на этот счёт — одни считают, что для партии в НРИ достаточно кубиков, стола и нескольких листков с карандашом. Другим доставляет огромное удовольствие играть именно с покрашенными миниатюрами, с модульными картами подземелий, замков и городов.

 

Кстати, это не D&D, а HeroQuest, но мысль вы поняли. Фото с сайта www.damienthevenin.com.

 

Многие идут ещё дальше. Одеваются в соответствующие одеяния, зажигают свечи и включают особую музыку. И ведь, действительно, если тактильные и зрительные ощущения требуют покрашенных миниатюр, красивые модульные карты, одежду в стиле фэнтези, то не стоит забывать и об одном из главнейших наших чувств — слухе!

 

Мастера D&D уже давно взяли себе в арсенал музыку и фоновые звуки для игр. Братец Ву в своих партиях, например, использует звуки и музыку с сайта www.syrinscape.com. Так почему бы и нам, любителям Descent'а, не взять на вооружение этот инструмент. Согласитесь, зажигать свечи и переодеваться в Эльфа или Гнома достаточно радикальное решение, и не всякая игровая ячейка его поймёт (хотя...). А вот поставить в плейлист несколько музыкальных композиций, а ещё лучше, фоновых шумов — это очень даже нам подойдёт.

 

Почему не музыка, а именно эмбиент, фон? Фоновые шумы могут намного точнее погрузить в атмосферу, нежели музыка, особенно, если они создаются специально под определённую игру или даже отдельную сюжетную кампанию.

 

Этим я и решил заняться. Предлагаю вам ознакомиться с композицией, которая, как мне кажется, прекрасно подойдёт для всех «сельских» миссий Descent с открытыми пространствами.

 

Что сделано? Звуковые дорожки на полчаса и час звучания, все лишние частоты, образующие в сумме что-то вроде белого шума, действующего на нервы, вырезаны, от этого фонограмма достаточно скудна по частотам, но при этом на малой громкости не привлекает к себе внимания, что от неё и требуется. Поют птицы, переодически проезжают фермерские обозы и всадники на лошадях.

 

Настоятельно рекомендую делать фон еле слышным, чтобы не уставать от него.

 

Если данная идея понравится настольщикам, начну делать продолжение :) Приятных игр!

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Soundheart написал 3 года назад: #

https://www.youtube.com/watch?v=a572JpqbTcw

Платная программа для создания атмосферы в играх.

Syrinscape.

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

При игре в думалку я солидарен с SSS - музыка отвлекает от мыслительного процесса.
А при игре в приключения я просто на ютубе включаю первое попавшееся по запросу "epic music" - там куча многочасовых сборников героического эпика. Тихо фоном идёт, большего и не надо, имхо.

terjul написала 3 года назад: #

Хороший совет! Учтём...

kotgaf написал 3 года назад: #

Прямо с языка сорвал)

kotgaf написал 3 года назад: #

А я думал я один такой задрот :-)
Я в Mansion of Madness врубал Dark Ambient
При игре в Flashpoint - heroic music с ютуба.
А Descent - какой нибудь battle music оттуда же. Находил годные, там что-то из третьих героев вперемешку с инструменталкой.

Acrobatreader написал 3 года назад: # скрыть ответы
Скачал, сохраню

Клёвые звуки, чего-то подобного много в компьютерных рпг и мморпг. Я извлекал такие звуки из Neverwinter Nights, Lineage и World of Warcraft, там их огромное множество под самые разнообразные локации днём и ночью - пустыни, леса, болота, горы, пещеры и подземелья, шумные города, торговые улицы, таверны, побережья и моря. Плюс еще много разных звуков фоновых - типа удары молотов в кузнице, треск костра, крики диких животных, звон колокольни в центре города, сигналы охотничьего рога, крики воронов и прочее-прочее. А конкретно этот фон можно смело урезать в два раза по хронометражу, а то и больше. Цикл в дорожке длинной 15-30 минут никто не заметит).

Soundheart написал 3 года назад: #

Там просто телеги и лошади разные)))))

Если файл неудобно скачивать могу сделать 30-ти минутную версию с битрейтом 192.

Soundheart написал 3 года назад: # скрыть ответы

Добавлю ссылку.

Acrobatreader написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не, да я-то и этот скачал, чего уж там). Просто на будущее, таким большим нет нужды делать, можно собственно ориентироваться на те же игры - там треки обычно по паре минут, иногда чередуются между собой. Вообще это хорошее дело - фоновые звуки сильно добавляют к атмосфере. Мы как-то играли в Ужас Аркхэма под саундтрек к L.A. Noir и к Alice: Madness Returns - музыка Америки 70-х сразу настраивает на нужную волну, а мрачные темы из Алисы хорошо нагоняют саспенса. В таких случаях обязательно нужен гейм-мастер, который будет зачитывать художественный текст с чувством, толком, расстановкой, оставляя интригу до последнего.

Scorpi0z написал 3 года назад: # скрыть ответы

Странно что музыка 70-ых очень подходит к AH, я бы взял Джаз конца 40-ых - по конец 50-ых. А еще очень хорошо подходит (как по мне) саундтрэк Discworld Noir, хотя я бы сказал что он довольно таки специфичен.

Acrobatreader написал 3 года назад: #

Оу, да. Это я че-то отвлекся пока писал. Там джаз 40-50-х годов. События L.A.Noir происходят в Лос-Анджелесе 1947-го года. Ну не суть - музыка своё дело делает и это главное).

Dart8 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Автор, не обращай внимание на AlexFang, обычный тролль. Просто игнорь его.

Soundheart написал 3 года назад: #

Информация проверена?О_о

oranged написал 3 года назад: #

Не вешайте ярлыки, тем более такие. Это расценивается как переход на личности.

Пока предупреждение.

P.S. Если считаете чьи-то комментариями проявлением троллинга, оффтопика и т.д. — сообщайте об этом не публично, а через сервис жалоб.