![]() |
Заканчиваются сборы на Assassin's Creed: Brotherhood of Venice - Apocalypse |
Стелс-кооператив по популярной компьютерной игре. | |
![]() |
Заканчиваются сборы на Ion Core |
Постапокалиптическая соревновательная/соло песочница. | |
![]() |
Идут сборы на Zombie Horde |
Кооператив в духе "Зомбицида" с трехмерной местностью. | |
![]() |
Идут сборы на Into the Godsgrave |
Масштабное кооперативное приключение с приложением от Lucky Duck Games. | |
![]() |
«Лавка игр» открыла предзаказ на «Дюна. Империя. Кровные узы» |
«Лавка игр» открыла предзаказ на «Дюна. Империя. Кровные узы» |
Многие согласятся со мной, что игра Descent: Journeys in the Dark берёт своё начало из огромного мира настольных ролевых игр, в частности из вселенной Dungeons & Dragons. И хотя Descent нельзя назвать в полной мере НРИ, так как мастер (Властелин, Оверлорд) и герои в этой игре достаточно сильно скованы правилами кампании или сценария, а также общими правилами игры, всё-таки мы можем назвать её настольной игрой с ролевыми элементами. Да и сама идея приключений партии героев во многом способствует сходству этих двух систем.
Dungeons & Dragons
Любая ролевая игра, будь она настольная или живого действия (как говорит «Википедия»), связана прежде всего с атмосферой. Что такое атмосфера для НРИ, для Dungeons & Dragons? Это прежде всего фантазия мастера, помноженная на фантазию партии героев. Все вместе они создают в своих мыслях мир, который лишь частично отражается на столе в виде карт, миниатюр героев, монстров. Есть диаметрально противоположные мнения на этот счёт — одни считают, что для партии в НРИ достаточно кубиков, стола и нескольких листков с карандашом. Другим доставляет огромное удовольствие играть именно с покрашенными миниатюрами, с модульными картами подземелий, замков и городов.
Кстати, это не D&D, а HeroQuest, но мысль вы поняли. Фото с сайта www.damienthevenin.com.
Многие идут ещё дальше. Одеваются в соответствующие одеяния, зажигают свечи и включают особую музыку. И ведь, действительно, если тактильные и зрительные ощущения требуют покрашенных миниатюр, красивые модульные карты, одежду в стиле фэнтези, то не стоит забывать и об одном из главнейших наших чувств — слухе!
Мастера D&D уже давно взяли себе в арсенал музыку и фоновые звуки для игр. Братец Ву в своих партиях, например, использует звуки и музыку с сайта www.syrinscape.com. Так почему бы и нам, любителям Descent'а, не взять на вооружение этот инструмент. Согласитесь, зажигать свечи и переодеваться в Эльфа или Гнома достаточно радикальное решение, и не всякая игровая ячейка его поймёт (хотя...). А вот поставить в плейлист несколько музыкальных композиций, а ещё лучше, фоновых шумов — это очень даже нам подойдёт.
Почему не музыка, а именно эмбиент, фон? Фоновые шумы могут намного точнее погрузить в атмосферу, нежели музыка, особенно, если они создаются специально под определённую игру или даже отдельную сюжетную кампанию.
Этим я и решил заняться. Предлагаю вам ознакомиться с композицией, которая, как мне кажется, прекрасно подойдёт для всех «сельских» миссий Descent с открытыми пространствами.
Что сделано? Звуковые дорожки на полчаса и час звучания, все лишние частоты, образующие в сумме что-то вроде белого шума, действующего на нервы, вырезаны, от этого фонограмма достаточно скудна по частотам, но при этом на малой громкости не привлекает к себе внимания, что от неё и требуется. Поют птицы, переодически проезжают фермерские обозы и всадники на лошадях.
Настоятельно рекомендую делать фон еле слышным, чтобы не уставать от него.
Если данная идея понравится настольщикам, начну делать продолжение :) Приятных игр!