Русскую Борьбу за Галактику мы уже проходили. И в прошлый раз дополнений так и не дождались. А только с дополнениями она раскрывается в полной мере, раскрываются пути к победе через империю или повстанцев, инопланетные технологии, тераформирование и прочее. В базе это всё представлено только в зачаточном виде. По хорошему эта игра заслуживает редизайна и перерождения, чтобы стать менее рандомной и более доступной новичкам. Как вот недавно переосмыслили 3-е издание Runebound.
У наших локализаций есть одна большая проблема — они не заканчивают начатого. Доминион вышла база и каким-то чудом дополнение Интриги, и на этом зачах. Ужас Аркхэма вышла база, одно большое дополнение и два маленьких и зачах. Не знаю как там сейчас дела у Descent'а и Древнего ужаса. Локализации выходят с огромным запозданием, и к релизу уже совсем не актуальны. Все, кто хотели в это поиграть, уже поиграли в оригинале или обзавлись фанатским переводом.
Зачем покупать локализованные игры, если всё равно придется докупать дополнения на языке оригинала?
Оу, да. Это я че-то отвлекся пока писал. Там джаз 40-50-х годов. События L.A.Noir происходят в Лос-Анджелесе 1947-го года. Ну не суть - музыка своё дело делает и это главное).
Не, да я-то и этот скачал, чего уж там). Просто на будущее, таким большим нет нужды делать, можно собственно ориентироваться на те же игры - там треки обычно по паре минут, иногда чередуются между собой. Вообще это хорошее дело - фоновые звуки сильно добавляют к атмосфере. Мы как-то играли в Ужас Аркхэма под саундтрек к L.A. Noir и к Alice: Madness Returns - музыка Америки 70-х сразу настраивает на нужную волну, а мрачные темы из Алисы хорошо нагоняют саспенса. В таких случаях обязательно нужен гейм-мастер, который будет зачитывать художественный текст с чувством, толком, расстановкой, оставляя интригу до последнего.
Клёвые звуки, чего-то подобного много в компьютерных рпг и мморпг. Я извлекал такие звуки из Neverwinter Nights, Lineage и World of Warcraft, там их огромное множество под самые разнообразные локации днём и ночью - пустыни, леса, болота, горы, пещеры и подземелья, шумные города, торговые улицы, таверны, побережья и моря. Плюс еще много разных звуков фоновых - типа удары молотов в кузнице, треск костра, крики диких животных, звон колокольни в центре города, сигналы охотничьего рога, крики воронов и прочее-прочее. А конкретно этот фон можно смело урезать в два раза по хронометражу, а то и больше. Цикл в дорожке длинной 15-30 минут никто не заметит).
Русскую Борьбу за Галактику мы уже проходили. И в прошлый раз дополнений так и не дождались. А только с дополнениями она раскрывается в полной мере, раскрываются пути к победе через империю или повстанцев, инопланетные технологии, тераформирование и прочее. В базе это всё представлено только в зачаточном виде. По хорошему эта игра заслуживает редизайна и перерождения, чтобы стать менее рандомной и более доступной новичкам. Как вот недавно переосмыслили 3-е издание Runebound.
У наших локализаций есть одна большая проблема — они не заканчивают начатого. Доминион вышла база и каким-то чудом дополнение Интриги, и на этом зачах. Ужас Аркхэма вышла база, одно большое дополнение и два маленьких и зачах. Не знаю как там сейчас дела у Descent'а и Древнего ужаса. Локализации выходят с огромным запозданием, и к релизу уже совсем не актуальны. Все, кто хотели в это поиграть, уже поиграли в оригинале или обзавлись фанатским переводом.
Зачем покупать локализованные игры, если всё равно придется докупать дополнения на языке оригинала?
Оу, да. Это я че-то отвлекся пока писал. Там джаз 40-50-х годов. События L.A.Noir происходят в Лос-Анджелесе 1947-го года. Ну не суть - музыка своё дело делает и это главное).
Не, да я-то и этот скачал, чего уж там). Просто на будущее, таким большим нет нужды делать, можно собственно ориентироваться на те же игры - там треки обычно по паре минут, иногда чередуются между собой. Вообще это хорошее дело - фоновые звуки сильно добавляют к атмосфере. Мы как-то играли в Ужас Аркхэма под саундтрек к L.A. Noir и к Alice: Madness Returns - музыка Америки 70-х сразу настраивает на нужную волну, а мрачные темы из Алисы хорошо нагоняют саспенса. В таких случаях обязательно нужен гейм-мастер, который будет зачитывать художественный текст с чувством, толком, расстановкой, оставляя интригу до последнего.
Клёвые звуки, чего-то подобного много в компьютерных рпг и мморпг. Я извлекал такие звуки из Neverwinter Nights, Lineage и World of Warcraft, там их огромное множество под самые разнообразные локации днём и ночью - пустыни, леса, болота, горы, пещеры и подземелья, шумные города, торговые улицы, таверны, побережья и моря. Плюс еще много разных звуков фоновых - типа удары молотов в кузнице, треск костра, крики диких животных, звон колокольни в центре города, сигналы охотничьего рога, крики воронов и прочее-прочее. А конкретно этот фон можно смело урезать в два раза по хронометражу, а то и больше. Цикл в дорожке длинной 15-30 минут никто не заметит).