Как Владя Хватил тестировал «Робинзона Крузо»

16 июня 2015

bibr написал 9 лет назад: #

Сделал бы фиксированно вытягивание трёх карт из колоды плохих и двух карт из колоды хороших.и проблема решена)

slayerkiss написал 10 лет назад: #

Неужели нельзя было эти 40% карт не выкидывать, а выпустить отдельным паком снижающим сложность игры за счет положительных событий под общим названием "На острове солнечно" или что-то в этом духе.

wizzy написал 10 лет назад: # скрыть ответы

классный текст, в помощь разработчику так сказать. Вообще Игнаций по статьям оставляет впечатление неуравновешенного человека. Хотя возможно все талантливые люди такие.

alpas написал 10 лет назад: #

на мой взгляд - скорее просто эмоционального, увлечённого своим делом до лёгкого невротизма. а ещё Игнаций хороший рассказчик, его иной раз в комментариях другие очевидцы пытаются выводить на чистую воду: "да нет, всё было совсем не так".

но здесь я согласен с Наки Томпсоном из "Подпольной империи": "Не стоит позволять истине становиться на пути хорошей истории" ;)

вот даже чувак провёл анализ постов Игнация с литературной точки зрения и выяснил, что, намеренно или нет, Игнаций пишет будто по всем канонам для начинающих литераторов.
https://www.boardgamegeek.com/blogpost/23935/what-trzewiczek-portal-and-legacy-did-right

Android написал 10 лет назад: #

Странно, что ему не пришло в голову добавить пару способностей, которые активируются, когда персонаж, наоборот, сильно изранен (по типу "ярость берсерка"). С одной стороны растет риск гибели, т.е. надо действовать менее рискованно, с другой добавляется ряд возможностей. Конечно, важно это так забалансировать, чтобы это не было читом, чтобы игроки не стремились сознательно наполучать ран.

pilot63 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Где-то я уже это читал.

Galahed написал 10 лет назад: #

http://tesera.ru/article/466666/

balury написал 10 лет назад: #

Хорошая статья. И перевод ровный — читать приятно

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

История про плхие и хорошие события уже где-то была.

bootty написал 10 лет назад: #

И не только она:
http://tesera.ru/user/oranged/thought/164121/
http://tesera.ru/user/oranged/thought/165511/

Curtis_Truffle написал 10 лет назад: #

После первой трети статьи понял, что именно эта мне нравится больше всего из представленных на конкурсе переводов. Интересный разработчик, интересная игра, интересные и последовательные мысли, а больше всего мне нравится, когда хорошие годные мысли подают с юмором и эмоциями. спасибо за перевод!

YCV написал 10 лет назад: #

Очень классная мысль про "контроль" игры. Спасибо за перевод!