Неужели нельзя было эти 40% карт не выкидывать, а выпустить отдельным паком снижающим сложность игры за счет положительных событий под общим названием "На острове солнечно" или что-то в этом духе.
классный текст, в помощь разработчику так сказать. Вообще Игнаций по статьям оставляет впечатление неуравновешенного человека. Хотя возможно все талантливые люди такие.
на мой взгляд - скорее просто эмоционального, увлечённого своим делом до лёгкого невротизма. а ещё Игнаций хороший рассказчик, его иной раз в комментариях другие очевидцы пытаются выводить на чистую воду: "да нет, всё было совсем не так".
но здесь я согласен с Наки Томпсоном из "Подпольной империи": "Не стоит позволять истине становиться на пути хорошей истории" ;)
вот даже чувак провёл анализ постов Игнация с литературной точки зрения и выяснил, что, намеренно или нет, Игнаций пишет будто по всем канонам для начинающих литераторов. https://www.boardgamegeek.com/blogpost/23935/what-trzewiczek-portal-and-legacy-did-right
Странно, что ему не пришло в голову добавить пару способностей, которые активируются, когда персонаж, наоборот, сильно изранен (по типу "ярость берсерка"). С одной стороны растет риск гибели, т.е. надо действовать менее рискованно, с другой добавляется ряд возможностей. Конечно, важно это так забалансировать, чтобы это не было читом, чтобы игроки не стремились сознательно наполучать ран.
После первой трети статьи понял, что именно эта мне нравится больше всего из представленных на конкурсе переводов. Интересный разработчик, интересная игра, интересные и последовательные мысли, а больше всего мне нравится, когда хорошие годные мысли подают с юмором и эмоциями. спасибо за перевод!
Сделал бы фиксированно вытягивание трёх карт из колоды плохих и двух карт из колоды хороших.и проблема решена)
Неужели нельзя было эти 40% карт не выкидывать, а выпустить отдельным паком снижающим сложность игры за счет положительных событий под общим названием "На острове солнечно" или что-то в этом духе.
классный текст, в помощь разработчику так сказать. Вообще Игнаций по статьям оставляет впечатление неуравновешенного человека. Хотя возможно все талантливые люди такие.
на мой взгляд - скорее просто эмоционального, увлечённого своим делом до лёгкого невротизма. а ещё Игнаций хороший рассказчик, его иной раз в комментариях другие очевидцы пытаются выводить на чистую воду: "да нет, всё было совсем не так".
но здесь я согласен с Наки Томпсоном из "Подпольной империи": "Не стоит позволять истине становиться на пути хорошей истории" ;)
вот даже чувак провёл анализ постов Игнация с литературной точки зрения и выяснил, что, намеренно или нет, Игнаций пишет будто по всем канонам для начинающих литераторов.
https://www.boardgamegeek.com/blogpost/23935/what-trzewiczek-portal-and-legacy-did-right
Странно, что ему не пришло в голову добавить пару способностей, которые активируются, когда персонаж, наоборот, сильно изранен (по типу "ярость берсерка"). С одной стороны растет риск гибели, т.е. надо действовать менее рискованно, с другой добавляется ряд возможностей. Конечно, важно это так забалансировать, чтобы это не было читом, чтобы игроки не стремились сознательно наполучать ран.
Где-то я уже это читал.
http://tesera.ru/article/466666/
Хорошая статья. И перевод ровный — читать приятно
История про плхие и хорошие события уже где-то была.
И не только она:
http://tesera.ru/user/oranged/thought/164121/
http://tesera.ru/user/oranged/thought/165511/
После первой трети статьи понял, что именно эта мне нравится больше всего из представленных на конкурсе переводов. Интересный разработчик, интересная игра, интересные и последовательные мысли, а больше всего мне нравится, когда хорошие годные мысли подают с юмором и эмоциями. спасибо за перевод!
Очень классная мысль про "контроль" игры. Спасибо за перевод!