После прочтения названия на ум сразу пришёл босс из DLC к великолепной игре Dark Souls, Манус-отец Бездны, он как раз таки своей дланью хорошо хлопает протагониста. Бьюсь об заклад, при названии этого допа создатели почерпнули вдохновение именно оттуда.
Манус с латыни - рука, длань. Все названия персонажей Бестиария - калька с латыни. Скорее всего найдется достаточно Манусов с упором на основной элемент - руку)
Пока играл только дуэльный вариант - игра показала себя хорошо, посмотрим, как она заиграет при максимальном составе. Хочу обратить внимание на качество карт - оно идеальное. Я действительно не понимаю, почему у мастодонтов рынка карты выходят с бахромой и смещением, а у скромной компании фактически из одного человека, и с вырубкой все замечательно, и с плотностью карт. Меньшие объемы - больший контроль качества ?
То, что бухгалтера любят (и даже умеют) считать — такое же заблуждение, как и то что все программисты могут починить сломавшийся компьютер. =) Бухгалтера знают, как свести конца с концами и когда, какие и кому бумажки нужно отдать, чтобы государство отстало.
Компания интересная, а первая игра без допа просто чудесная. Жаль, что они решили выпустить разболтанный абстракт, напомнивший мне It's Alive, это не самая раскупаемая российскими настольщиками ниша.
Да, обидно. С таким проектом можно уйти в минус, после которого малым издательствам можно и не оправиться. Мне нравится деятельность Вибе, но очевидно, что пора привлекать к геймдизайну новых людей, слишком уж на мой взгляд Интаглиф зануден, имхо, конечно.
Как я уже писал, Интаглиф решил чередовать разработку игр для гиков и для широких масс. Длань - это попытка сделать казуальную игру. Хотелось бы услышать также мнение девушек (не хардкорщиц), так как тестировал я ее в основном с женой. Возможно, стоит забросить эту затею с чередованием, ведь целевые аудитории разные... И да, моя жена бухгалтер...
Я как и многие на тесере сопереживаю вам и желаю дальнейшего развития. Длань Мануса конечно же попробую, возможно всё не так плохо. Тема, честно говоря, не очень цепляет. Даже само описание темы мне кажется чрезмерно абстрактным - т.е. есть сама по себе непонятная пока вселенная, в которой происходит далеко не каждому в этой вселенной понятный процесс, как конструирование какой-то руки, непонятному воину. Это странно и это скорее всего будет отпугивать покупателей. Очень трудно будет конечному продавцу продать такую тему. Получается, что игра по механике казуальная, а тема гиковатая. Я лично загораюсь игрой, когда с первых строк меня цепляет тема, а уж потом начинаю разбираться с дизайном, читать правила, вникать с кем в неё поиграть.
И вообще очень спорная идея продвигать абстрактные игры с "сюжетом". Очень много хороших проектов погорело в этой нише. Мне кажется проблема тут в том, что игрок в абстракты очень негативно относится к всякому фентези, а игрок в тематические игры терпеть не может игры абстрактные с открытой информацией. Тут надо решать либо делать что-то типа ГИПФ или идти дорогой америтреша или евро, очень трудно продвигать кросоверы.
Для меня только одна игра в такой теме стала интересной - это Нейрошима Хекс, с которой, как я подозреваю вы хорошо знакомы. Именно из-за любви к ней я не причастился к Бестиарию Сиггилума (хотя на кулб его купили). В моём восприятии Сиггилум это фентезийный клон Нейоршимы, который отстаёт от неё практически во всём.
Мне лично кажется, что для полноценного развития необходимо выходить за пределы личных, что ли предпочтений и ограничений и я надеюсь, что третья игра оторвёт всем голову, просто своей идеей. Мне кажется имиджу Интаглифа и его игр немного не хватает задорности и заманчивости, как бы это сказать духа приключений, мистики. И вообще, ждем вас на кикстартере с новыми классными идеями.
"В моём восприятии Сиггилум это фентезийный клон Нейоршимы, который отстаёт от неё практически во всём."
Подпишусь под этим. Но опять таки, с точки зрения "нешахматиста". Есть принципиальные приверженцы безрандомности, доля которой в Нейрошиме сильна, так что им Бестиарий может понравится куда больше.
"для полноценного развития необходимо выходить за пределы личных, что ли предпочтений и ограничений"
И под этим ставлю подпись. Интаглиф представляется компанией с хорошим потенциалом, но зажатой в рамках тех самых предпочтений.
А мне нравится тема. Чем больше оригинальных игр про тестирование рук и чем меньше тоски про зомбей, гномов и средневековые замки, тем лучше.
Но, судя по статье, ощущения от игры примерно как от "Загадки Леонардо": красиво, простенько и думать заставляет гораздо больше, чем процесс того заслуживает. Если это так, то оно не есть хорошо. Но игру всё равно куплю, наверное: слишком уж здорово выглядит. :)
После прочтения названия на ум сразу пришёл босс из DLC к великолепной игре Dark Souls, Манус-отец Бездны, он как раз таки своей дланью хорошо хлопает протагониста. Бьюсь об заклад, при названии этого допа создатели почерпнули вдохновение именно оттуда.
Манус с латыни - рука, длань. Все названия персонажей Бестиария - калька с латыни. Скорее всего найдется достаточно Манусов с упором на основной элемент - руку)
Спасибо, за ликбез! Буду знать. Видать, переиграл в Dark Souls, Манус много крови попил.
Пока играл только дуэльный вариант - игра показала себя хорошо, посмотрим, как она заиграет при максимальном составе.
Хочу обратить внимание на качество карт - оно идеальное. Я действительно не понимаю, почему у мастодонтов рынка карты выходят с бахромой и смещением, а у скромной компании фактически из одного человека, и с вырубкой все замечательно, и с плотностью карт. Меньшие объемы - больший контроль качества ?
То, что бухгалтера любят (и даже умеют) считать — такое же заблуждение, как и то что все программисты могут починить сломавшийся компьютер. =) Бухгалтера знают, как свести конца с концами и когда, какие и кому бумажки нужно отдать, чтобы государство отстало.
Компания интересная, а первая игра без допа просто чудесная. Жаль, что они решили выпустить разболтанный абстракт, напомнивший мне It's Alive, это не самая раскупаемая российскими настольщиками ниша.
Да, обидно. С таким проектом можно уйти в минус, после которого малым издательствам можно и не оправиться.
Мне нравится деятельность Вибе, но очевидно, что пора привлекать к геймдизайну новых людей, слишком уж на мой взгляд Интаглиф зануден, имхо, конечно.
Как я уже писал, Интаглиф решил чередовать разработку игр для гиков и для широких масс. Длань - это попытка сделать казуальную игру. Хотелось бы услышать также мнение девушек (не хардкорщиц), так как тестировал я ее в основном с женой. Возможно, стоит забросить эту затею с чередованием, ведь целевые аудитории разные... И да, моя жена бухгалтер...
Я как и многие на тесере сопереживаю вам и желаю дальнейшего развития. Длань Мануса конечно же попробую, возможно всё не так плохо. Тема, честно говоря, не очень цепляет. Даже само описание темы мне кажется чрезмерно абстрактным - т.е. есть сама по себе непонятная пока вселенная, в которой происходит далеко не каждому в этой вселенной понятный процесс, как конструирование какой-то руки, непонятному воину. Это странно и это скорее всего будет отпугивать покупателей. Очень трудно будет конечному продавцу продать такую тему. Получается, что игра по механике казуальная, а тема гиковатая. Я лично загораюсь игрой, когда с первых строк меня цепляет тема, а уж потом начинаю разбираться с дизайном, читать правила, вникать с кем в неё поиграть.
И вообще очень спорная идея продвигать абстрактные игры с "сюжетом". Очень много хороших проектов погорело в этой нише. Мне кажется проблема тут в том, что игрок в абстракты очень негативно относится к всякому фентези, а игрок в тематические игры терпеть не может игры абстрактные с открытой информацией. Тут надо решать либо делать что-то типа ГИПФ или идти дорогой америтреша или евро, очень трудно продвигать кросоверы.
Для меня только одна игра в такой теме стала интересной - это Нейрошима Хекс, с которой, как я подозреваю вы хорошо знакомы. Именно из-за любви к ней я не причастился к Бестиарию Сиггилума (хотя на кулб его купили). В моём восприятии Сиггилум это фентезийный клон Нейоршимы, который отстаёт от неё практически во всём.
Мне лично кажется, что для полноценного развития необходимо выходить за пределы личных, что ли предпочтений и ограничений и я надеюсь, что третья игра оторвёт всем голову, просто своей идеей. Мне кажется имиджу Интаглифа и его игр немного не хватает задорности и заманчивости, как бы это сказать духа приключений, мистики.
И вообще, ждем вас на кикстартере с новыми классными идеями.
"В моём восприятии Сиггилум это фентезийный клон Нейоршимы, который отстаёт от неё практически во всём."
Подпишусь под этим. Но опять таки, с точки зрения "нешахматиста". Есть принципиальные приверженцы безрандомности, доля которой в Нейрошиме сильна, так что им Бестиарий может понравится куда больше.
"для полноценного развития необходимо выходить за пределы личных, что ли предпочтений и ограничений"
И под этим ставлю подпись. Интаглиф представляется компанией с хорошим потенциалом, но зажатой в рамках тех самых предпочтений.
А мне нравится тема. Чем больше оригинальных игр про тестирование рук и чем меньше тоски про зомбей, гномов и средневековые замки, тем лучше.
Но, судя по статье, ощущения от игры примерно как от "Загадки Леонардо": красиво, простенько и думать заставляет гораздо больше, чем процесс того заслуживает. Если это так, то оно не есть хорошо. Но игру всё равно куплю, наверное: слишком уж здорово выглядит. :)
Тема больше для уже знакомых с Бестиарием Сигиллума, в которой Манус, всего лишь один из персонажей.
Да и доп нормальный. Если убрать оттуда рандомизацию урона - тема продолжается хорошо.
Да, я как раз про рандомизацию. Но т.к. игру дарил другу, то не в курсе, стал он себе доп брать или нет
Дополнение вносит рандом по желанию игроков. Можно играть персонажами дополнения, вообще не используя рандом.