-AdRiver-
Kirilloid написал 2 минуты назад к игре Lorenzo il Magnifico: # Верно. У вас будет влияние -2, и вы не выполните действие производства...
Nataly23 написала 21 минуту назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: # Нет, это вводят в заблуждение. Я писала в стиль жизни и там ответили ч...
pr0FF написал 26 минут назад к новости С миру по нитке [16.10.2018]: # Еще в сентябре писали не раньше конца года, а скорее даже в 19
Dilnok написал полчаса назад к новости С миру по нитке [16.10.2018]: # Наоборот хорошо, меньше изнашиваться будет.
pr0FF написал полчаса назад к новости С миру по нитке [16.10.2018]: # Не свет, в инсте целая карусель фоток, и там явно видны проблемы некот...
С миру по нитке [16.10.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Стиль жизни» пер...
«Эволюция. Климат» на CrowdRepublic
На площадке народного финансирования CrowdRepublic началась кампания-предзаказ п...
На экранах [16.10.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [15.10.2018]
В этом выпуске: рецензия на игры «Каркассон», «Каменный век» и «Агрикола», а так...
«Шерлок Холмс, детектив-консультант»
«Шерлок Холмс» — неустаревающий прародитель жанра «настольных» детективов — уже ...

ussr_jukov

«Война Ост-Индских компаний». Взгляд изнутри №1

Создание настольной игры «Война Ост-Индских компаний». Взгляд изнутри: часть 1 (18.02.2016, B.C.Studio, г.Краснодар), 19 февраля 2016

Информация

добавить
игры Война Ост-Индских компаний
Дата: 19 февраля 2016
Оценка пользователей
7.6740
-

Краснодарская студия разработки и создания настольных игр «B.C.Studio» запускает проект «Создание настольной игры: «Взгляд изнутри».

 

На ваших глазах с нуля будет создаваться новая настольная военно-экономическая игра «Война Ост-Индских компаний». Мы предлагаем вам увидеть, какой путь проходит игра: от рождения идеи в голове до первой покупки. Приблизительно 1 раз в неделю будет публиковаться пост с описанием событий в сопровождении картинок и пояснений.

 


Краткое описание игры


 

«Война Ост-Индских компаний» — военно-экономическая морская стратегия для 2–6 игроков 10 лет и старше и на 60–120 минут игрового времени. Время действия — начало XVII-го века, когда государства Европы создают Ост-Индские компании для торговли с Индией. Вам предстоит возглавить одну из таких компаний. Победить можно, либо став умелым и ловким торговцем, либо достигнув военного превосходства над конкурентами. Вам выбирать путь к победе. В игре предусматривается роль пирата. Его задача — грабёж торговых судов.

 

Все начинают с небольшого флота. Первые, кто привозят экзотический товар на Лондонскую биржу, получают максимум прибыли. Вложить полученные деньги в модернизацию флота или его милитаризацию — ваш выбор и путь к победе. Много деревянных деталей:

  • бочки с товаром (чай, пряности, шёлк, фарфор, слоновая кость, алмазы...);
  • различные корабли.

Морские сражения, деревянные фишки, красочное оформление, несложная динамичная игровая механика.

 


Часть 1 (от 18.02.2016)


 

Идея создать морскую игру давно не давала покоя!

 


Что видится чётко и представляется обязательной составляющей игры!

 

Очень красивая карта! Флаги, геральдика!

 

Обязательно 3d-фигурки кораблей (не модельки, но и не плоские).

 

Быстрый порог вхождения в игру (не мудрёные правила, чтобы 10-летние ребята могли играть со своими родителями).

 

Время игры — 1–2 часа, не больше.

 

Вложиться в конечную стоимость игры 2–2,5 тысячи руб. или меньше.

 

Захватывающее развитие игры.

 

Стильное и на высоком качестве и уровне исполнение компонентов.

 

Как минимум 2 пути победы — военный и экономический.

 

Прочность морских судов определяется наличием блинов-подставок (как в «Молон Лабе» у генералов). У самого мощного N-палубного линейного корабля их больше всего.  Один удачный выстрел (значения кубика при броске 4, 5, 6) снимает 1 блин прочности. Нет блинов — корабль потоплен. Самое маленькое судно самое непрочное — 1 блин всего, — но и самое быстрое, правда, маловместительное. Самые мощные корабли — самые медленные.

 

Огневая мощь — это количество кубиков при броске. Например, самый мощный корабль — 4 кубика при броске.

 

Корабли не могут ходить далеко, они должны заходить в порты.

 

Нужны и торговые корабли (большие трюмы), и военные (высокая прочность и огневая мощь).

 

На карте нужны вспомогательные таблицы: в каком корабле сколько помещается бочек товара, сколько выстрелов делает единовременно, какова изначальная прочность, какова скорость-дальность перехода за 1 ход.

 

Сделать таблицу денег, например 10 x 10, нанести числа от 1 до 100. У кого в каком квадрате стоит фишка, у того столько и денег.

 

По торговле надо мотивировать закупать новый товар. Например, если на Европейской бирже много кофе, то стоимость его продажи всё ниже и ниже.

 

Надо решить вопрос с принадлежностью кораблей и портов. Жетоны на карту (как в казино))) и флаги в подставку моделей кораблей. И про пиратов не забыть! Флаги пиратов прибавят контраста в многоцветное игровое поле.

 

Надо как-то решить, чтобы корабли могли и в море оставаться, и обязаны были заходить в порты. Корабль, который в море, должен обязательно следующим ходом заходить в порт, иначе, например, теряет 1 блин прочности.

 

Нужна будет ещё биржа кораблей. Первый, кто покупает новый вид судна, должен заплатить например 200 % от стоимости (для баланса, нет убегающему лидеру!))). На бирже его фишка будет лежать на данном виде корабля.

 

Порты — красивая составляющая часть игры.

 

На карте сделать зону мира (пунктиром), где нельзя нападать на корабли.

 

Два пути к победе — экономическая победа, например, иметь состояние в 150 монет золота, и военная победа, например, уничтожить все корабли соперников (при условии, что у них нет денег на покупку новых) или установить блокаду портов военными кораблями, что сделает невозможным перемещение остальных кораблей (надо ещё придать форму этим идеям).

 

Нужны фишки, относящиеся к каждой нации.

 

Можно войти в чужой порт, но за плату (например, 2 золотых).

 

Возможно, стоит сделать связанными составляющими прочность корабля и его огневую мощь. 4 блина — 4 кубика атаки. Если корабль потрёпан в боях и он уже на 2-х блинах держится, то и атакует такой корабль всего 2-мя кубиками (!).

 

Выигравший морское сражение забирает содержимое трюма побеждённого.

 

Сражаться можно и в портах.

 

Возможно, стоит ограничить количество кораблей флота каждого игрока (надо подумать).

 


Предстоящую работу представляется поделить на следующие фронты:

  1. Игровое поле, в него надо всё это поместить:
    1. Сама географическая карта.
      1. Разнести порты.
      2. Разнести колонии по ресурсам.
      3. Сделать толщинку суши и цвет морю.
      4. Обозначить базы для старта (Лондон, Антверпен, Порто...).
      5. Обозначить границу, где запрещены военные действия.
      6. Базу пиратов сделать на Карибах, наверное.
      7. (!) Определить длину шага корабля (это определит динамичность; не скатиться в ходилку-бродилку-топ-топ-топ...).
      8. Всё-таки показать пути передвижения кораблей как пунктиры. Насытить карту морскими дорогами!
    2. Таблица товарно-сырьевой биржи, чтобы отразить, что товар первый или уже куплен кем-то...
    3. Таблица денег игроков.
    4. Судоверфь (биржа по продаже кораблей).
    5. Вспомогательная таблица характеристик кораблей.
    6. По периметру разделить карту на 6 частей и красочно оформить каждую часть периметра геральдикой той страны, которую представляет игрок (флаг, герб и т.д.).
  2. Компоненты:
    1. Различные корабли.
    2. Флаги для них (может, типа ручки, вставляющейся в подставку).
    3. Фишки каждого игрока для захвата промежуточных портов и колоний.
    4. Фишки-бочки с обозначением вида товара (кофе, чай, пряности и т.д.).
    5. Может быть, карты заданий ввести.
  3. Игровая механика:
    1. Разработать систему боя между кораблями.
    2. Разработать систему боя между кораблём и портом.
    3. Разработать систему боя между кораблём и колонией.
    4. Найдётся ли место в игре для пиратов? Их цели и содержание их жизни?..
    5. Решить длину шага кораблей.
    6. Определиться с видом и количеством военных и торговых кораблей (всего в игре и на одного игрока сколько может придти — сохранить баланс в игре!). Их характеристики: скорость-длина шага, прочность-боевая сила (?), вместительность трюмов.
    7. В ход можно строить, наверное, 1 корабль (обсудить).
  4. Фото карт, с которыми надо будет поработать, выбрать одну единственную.
свернуть все темы
slflycat написал 2 года назад: #

Разработчики с Merchants & Marauders не знакомы? Все то же самое, только в Карибском регионе и без лишних заморочек. Хотя, если нужны заморочки - это Blackbeard.

Anci2011 написал 2 года назад: # скрыть ответы
время игры

Время игры 1-2 часа - это время на очень небольшую евроигру, даже ближе к филлеру, наподобие Hansa. Судя по остальным механикам - планируются даже бои между кораблями, время придется явно увеличить. Рассчитывайте лучше на 4-5 часов. Советую также ознакомиться с игрой Colonial, по стилю, механике должно быть похоже. Colonial имеет несложные правила, простой геймплей, но идет 4-5 часов.

ussr_jukov написал 2 года назад: #

ок! посмотрю обязательно, но 4-5 часов, это не наш фасон конечно....

Dark написал 2 года назад: #

1-2 часа - это ближе к филлеру? Возможно где-то возле чёрной дыры, где время замедляется. Но здесь на Земле филлеры - это 20 минутные игры.

Alvelichkin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Тематика клевая, задумка интересная! Успехов Вам!

ussr_jukov написал 2 года назад: #

спасибо!

Pirx написал 2 года назад: # скрыть ответы

Эээ. В игре про Ост-Индские компании будет на карте Вест-Индия?

ussr_jukov написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вест-Индия (для тех кто не в курсе, название островов Карибского моря) будет на карте как база пиратов (если они будут в игре. будем стараться их ввести в игру!!)

Pirx написал 2 года назад: # скрыть ответы

А зачем, когда есть, например, Мадагаскар?
Вы, стесняюсь спросить, в East India Company, например, на РС играли?

ussr_jukov написал 2 года назад: #

да, можно и на Мадагаскаре, кстати. на пс играл

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Все пожеланья принял Слон.
Опять за краски взялся он
И всем друзьям по мере сил
Слоновьей кистью угодил,
Изобразив снега, и лед,
И Нил, и дуб, и огород,
И даже - мед!
(На случай, если вдруг Медведь
Придет картину посмотреть...)
Картина у Слона готова,
Друзей созвал художник снова.
Взглянули гости на пейзаж
И прошептали: "Ералаш!"

ussr_jukov написал 2 года назад: #

))))))))))))))))