Большое спасибо автору за то что поделился с нами результатами проделанной грандиозной работы. Это прекрасный подарок. Могли бы описать как правильнее распечатывать это добро для нубов? Карточки на а3 на бумагу, потом нарезать ножницами и клеить на картон с двух сторон? Карту на синтетический холст а1?
Размер игрового поля в оригинале, eсли не ошибаюсь, 1000х700. У меня за счёт полей немного больше. Т.е а0, а1 никак не влезет. По картам не надо ничего никуда клеить - бумага как на визитки и печать с двух сторон. Ножницами резать конечно можно, но лучше хотя бы офисным ножом. Мне резали там же где и печатали, ровненько и красиво. Углы можно закругить специалтным ножом, а можно просто в протектор.
Добавил несколько фотографий с итоговым результатом работы (качество фото правда не очень). Игровое поле напечатано на синтетическом холсте - такое тонкое тканевидное полотно. Не бликует, не скользит, скручивается в тонкую трубочку и раскручивается в ровное поле - собственно как и обычная ткань.
Очень похвальная работа в плане перевода. Спасибо. Игра одна из моих самых любимых стратегий. Автора - наградить и наказать. Ребята, мне вот интересно почему все доморощенные самоделкины считают, что они делают дизайн круче чем навороченные профессиональные дизайнеры? От таких "редизайнов" за версту веет жутким самопалом. Вот и здесь получили мы War of the Ring "Zver Edition". Вот сидишь и думаешь - человек старался, делал, душу вкладывал. Но с другой стороны ему чем-то не понравился совершенно классный дизайн WotR. А я скажу - в вашем варианте нету целостности, плохая верстка и неудачные графические решения и совершенно другая история.
Тема для многих болезненная, ибо ранит эго. Но жаль, что когда люди это не понимают то используют мерзкое слово "вкусовщина". Нету никакой "вкусовщины", дело вкуса это когда вам нравится Моне, а мне Ренуар, вам Доре, а мне Бресдлей, вам дизайн Клаустрофобии, а мне Mansions of Madness. А когда дизайн кривой, то тут дело вкуса лишь в том смысле, что это не привит и тренирован, потому что сам по себе он редко появляется.
Спасибо за комментарий, не могу с Вами поспорить. Работа без претензий на всемирное признание. :) Однако пока профессиональный и талантливый дизайнер с кучей свободного времени (хе-хе) не отозвался, придется жить с тем что есть. Имхо, коммерческие продукты порой выглядят ужаснее.
Ну а так то верстальщики, корректоры и дизайнеры с моделлерами приглашаются к сотрудничеству. Но пока глухо, мда...
Ага, да. И иногда, даже, к сожалению чаще чесм хочется, самые профессиональные дизайнеры (и не только они) с огромными прайсами оказываются просто раскрученными халтурщиками.
Всё так и есть. В дизайне халтурщиков много потому что сами клиенты не шарят в этом вопросе. Настолок с кривым, непродуманным или бесталанным дизайном очень много. В настолках дизайн вещь настолько специфичная, что специалистов по нему очень мало, поэтому даже опытные дизайнеры в незнакомой для себя теме настолок часто дают маху. Хороший дизайн настолки это очень дорого и лишь немногие конторы могут себе его позволить.
Конечно для себя это как говорится хозяин-барин, хоть на тетрадных листках ручкой. Я возмутился лишь потому, что всегда считал, что WotR заслуживает русской локализации, но сам оригинальный дизайн его выполнен на твердую хорошую четверку. Может только иллюстраций не хватает, но всё остальное выполненно весьма достойно. Разве что карта первой редакции, на мой взгляд, чуточку симпатичнее, чем второй.
Не знаю. Мне дизайн игры кажется приветом из восьмидесятых каким-то. Это единственная игра, которую кроме перевода хочется перерисовать :) Иллюстратор - видно, что талантливейший художник, без шуток. Но его стилистика на меня наводит черное уныние. Уж как есть. В первой редакции карта интереснее, да, и больше похожа на оригинальную.
Тема с созданием ландшафтов интересная, сам бился с подобным, но не добился. Попробую по вашей наводке.
Лучше писать статью без всех этих разговорных словечек и полушуточек - это очень затрудняет понимание! Даже вот не сразу улавливаешь, какую программу автор выбрал для работы. А первые два абзаца - просто не по теме, про перевод карт. Сбивает с толку, думаешь, вроде статья про ландшафты, а он пишет про перевод карт?
Так ведь есть же правила и ко второй редакции? Получилось ПНП? От игры только жетончики и фигурки используете? Процесс любопытен, но мне поле оригинала нравится.
Выглядит шикарно! Сам недавно почти 2 месяца рисовал карту для игры так и оставшись не очень довольным результатом... Жаль вы не написали эту статью в феврале-марте)
Поделитесь кто сохранил пожалуйста
пожалуйста, обновите ссылки
Снимаю шляпу! Крайне достойный результат. Странно, что ФФГ не сделали подобную карту.
Большое спасибо автору за то что поделился с нами результатами проделанной грандиозной работы. Это прекрасный подарок.
Могли бы описать как правильнее распечатывать это добро для нубов?
Карточки на а3 на бумагу, потом нарезать ножницами и клеить на картон с двух сторон?
Карту на синтетический холст а1?
Размер игрового поля в оригинале, eсли не ошибаюсь, 1000х700. У меня за счёт полей немного больше. Т.е а0, а1 никак не влезет. По картам не надо ничего никуда клеить - бумага как на визитки и печать с двух сторон. Ножницами резать конечно можно, но лучше хотя бы офисным ножом. Мне резали там же где и печатали, ровненько и красиво. Углы можно закругить специалтным ножом, а можно просто в протектор.
Добавил несколько фотографий с итоговым результатом работы (качество фото правда не очень). Игровое поле напечатано на синтетическом холсте - такое тонкое тканевидное полотно. Не бликует, не скользит, скручивается в тонкую трубочку и раскручивается в ровное поле - собственно как и обычная ткань.
у вас случайно нет сверстанных карточек на листах А4 в формате .pdf? А то на листах А3, нет возможности дома распечатать.
а что обозначает количество щитов внизу карточек? на оригинале есть только номер инициативы, но он не совпадает.
В статье вроде написал, в личке ответил. Инициатива с оригинала наоборот.
Большое спасибо за вашу работу!!!!
Я все понимаю но зачем карту в bmp?
У вас есть исходники, можете перегнать во что угодно и как угодно. Хоть в tiff, хоть в анимированный gif.
пардоньте прозевал их
А размер карт оставили оригинальным (большим) или изменили?
Под протекторы Custom Large 70х120. Чуть больше чем оригинал. В макете + 5 мм на сторону под обрезку.
кто нибудь уже проверял перевод?
Очень похвальная работа в плане перевода. Спасибо. Игра одна из моих самых любимых стратегий.
Автора - наградить и наказать.
Ребята, мне вот интересно почему все доморощенные самоделкины считают, что они делают дизайн круче чем навороченные профессиональные дизайнеры? От таких "редизайнов" за версту веет жутким самопалом. Вот и здесь получили мы War of the Ring "Zver Edition". Вот сидишь и думаешь - человек старался, делал, душу вкладывал. Но с другой стороны ему чем-то не понравился совершенно классный дизайн WotR. А я скажу - в вашем варианте нету целостности, плохая верстка и неудачные графические решения и совершенно другая история.
Тема для многих болезненная, ибо ранит эго. Но жаль, что когда люди это не понимают то используют мерзкое слово "вкусовщина". Нету никакой "вкусовщины", дело вкуса это когда вам нравится Моне, а мне Ренуар, вам Доре, а мне Бресдлей, вам дизайн Клаустрофобии, а мне Mansions of Madness. А когда дизайн кривой, то тут дело вкуса лишь в том смысле, что это не привит и тренирован, потому что сам по себе он редко появляется.
Спасибо за комментарий, не могу с Вами поспорить. Работа без претензий на всемирное признание. :) Однако пока профессиональный и талантливый дизайнер с кучей свободного времени (хе-хе) не отозвался, придется жить с тем что есть. Имхо, коммерческие продукты порой выглядят ужаснее.
Ну а так то верстальщики, корректоры и дизайнеры с моделлерами приглашаются к сотрудничеству. Но пока глухо, мда...
Ага, да. И иногда, даже, к сожалению чаще чесм хочется, самые профессиональные дизайнеры (и не только они) с огромными прайсами оказываются просто раскрученными халтурщиками.
Всё так и есть. В дизайне халтурщиков много потому что сами клиенты не шарят в этом вопросе. Настолок с кривым, непродуманным или бесталанным дизайном очень много. В настолках дизайн вещь настолько специфичная, что специалистов по нему очень мало, поэтому даже опытные дизайнеры в незнакомой для себя теме настолок часто дают маху. Хороший дизайн настолки это очень дорого и лишь немногие конторы могут себе его позволить.
Конечно для себя это как говорится хозяин-барин, хоть на тетрадных листках ручкой. Я возмутился лишь потому, что всегда считал, что WotR заслуживает русской локализации, но сам оригинальный дизайн его выполнен на твердую хорошую четверку. Может только иллюстраций не хватает, но всё остальное выполненно весьма достойно. Разве что карта первой редакции, на мой взгляд, чуточку симпатичнее, чем второй.
Не знаю. Мне дизайн игры кажется приветом из восьмидесятых каким-то. Это единственная игра, которую кроме перевода хочется перерисовать :)
Иллюстратор - видно, что талантливейший художник, без шуток. Но его стилистика на меня наводит черное уныние. Уж как есть.
В первой редакции карта интереснее, да, и больше похожа на оригинальную.
Не брались за локализацию официально дополнительного сценария The Breaking of the Fellowship?
Это мысль.. Но там совсем вроде немного, неужели еще никто не перевел?
Bryce - отличная прога для поставленной залачи. Она изначально была заточена под создание 3Д пейзажей.
Да, штука бомбезная.
Тема с созданием ландшафтов интересная, сам бился с подобным, но не добился. Попробую по вашей наводке.
Лучше писать статью без всех этих разговорных словечек и полушуточек - это очень затрудняет понимание! Даже вот не сразу улавливаешь, какую программу автор выбрал для работы. А первые два абзаца - просто не по теме, про перевод карт. Сбивает с толку, думаешь, вроде статья про ландшафты, а он пишет про перевод карт?
Статья просто описательная, может когда то соберусь и на каком ни будь примере подробно опишу что и как делалось.
Так ведь есть же правила и ко второй редакции?
Получилось ПНП?
От игры только жетончики и фигурки используете?
Процесс любопытен, но мне поле оригинала нравится.
Жетончики и миниатюры родные, да.
Спасибо тебе, Человечище!
спасибо
Работа нехилая
Выглядит шикарно! Сам недавно почти 2 месяца рисовал карту для игры так и оставшись не очень довольным результатом... Жаль вы не написали эту статью в феврале-марте)