Ландшафтный дизайн, или Как придумать себе занятие

29 июня 2016

APTEMA написал 2 года назад: #

Поделитесь кто сохранил пожалуйста

SirGre4ka написал 3 года назад: #

пожалуйста, обновите ссылки

un2one написал 7 лет назад: #

Снимаю шляпу! Крайне достойный результат. Странно, что ФФГ не сделали подобную карту.

lead написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Большое спасибо автору за то что поделился с нами результатами проделанной грандиозной работы. Это прекрасный подарок.
Могли бы описать как правильнее распечатывать это добро для нубов?
Карточки на а3 на бумагу, потом нарезать ножницами и клеить на картон с двух сторон?
Карту на синтетический холст а1?

GrayBlackwhite написал 9 лет назад: #

Размер игрового поля в оригинале, eсли не ошибаюсь, 1000х700. У меня за счёт полей немного больше. Т.е а0, а1 никак не влезет. По картам не надо ничего никуда клеить - бумага как на визитки и печать с двух сторон. Ножницами резать конечно можно, но лучше хотя бы офисным ножом. Мне резали там же где и печатали, ровненько и красиво. Углы можно закругить специалтным ножом, а можно просто в протектор.

GrayBlackwhite написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Результаты

Добавил несколько фотографий с итоговым результатом работы (качество фото правда не очень). Игровое поле напечатано на синтетическом холсте - такое тонкое тканевидное полотно. Не бликует, не скользит, скручивается в тонкую трубочку и раскручивается в ровное поле - собственно как и обычная ткань.

Irbis написал 9 лет назад: #

у вас случайно нет сверстанных карточек на листах А4 в формате .pdf? А то на листах А3, нет возможности дома распечатать.

Irbis написал 9 лет назад: # скрыть ответы

а что обозначает количество щитов внизу карточек? на оригинале есть только номер инициативы, но он не совпадает.

GrayBlackwhite написал 9 лет назад: #

В статье вроде написал, в личке ответил. Инициатива с оригинала наоборот.

Dimon80 написал 9 лет назад: #

Большое спасибо за вашу работу!!!!

Baramon написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Я все понимаю но зачем карту в bmp?

GrayBlackwhite написал 9 лет назад: # скрыть ответы

У вас есть исходники, можете перегнать во что угодно и как угодно. Хоть в tiff, хоть в анимированный gif.

Baramon написал 9 лет назад: #

пардоньте прозевал их

Irbis написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А размер карт оставили оригинальным (большим) или изменили?

GrayBlackwhite написал 9 лет назад: #

Под протекторы Custom Large 70х120. Чуть больше чем оригинал. В макете + 5 мм на сторону под обрезку.

Baramon написал 9 лет назад: #

кто нибудь уже проверял перевод?

Lysyy написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Очень похвальная работа в плане перевода. Спасибо. Игра одна из моих самых любимых стратегий.
Автора - наградить и наказать.
Ребята, мне вот интересно почему все доморощенные самоделкины считают, что они делают дизайн круче чем навороченные профессиональные дизайнеры? От таких "редизайнов" за версту веет жутким самопалом. Вот и здесь получили мы War of the Ring "Zver Edition". Вот сидишь и думаешь - человек старался, делал, душу вкладывал. Но с другой стороны ему чем-то не понравился совершенно классный дизайн WotR. А я скажу - в вашем варианте нету целостности, плохая верстка и неудачные графические решения и совершенно другая история.

Тема для многих болезненная, ибо ранит эго. Но жаль, что когда люди это не понимают то используют мерзкое слово "вкусовщина". Нету никакой "вкусовщины", дело вкуса это когда вам нравится Моне, а мне Ренуар, вам Доре, а мне Бресдлей, вам дизайн Клаустрофобии, а мне Mansions of Madness. А когда дизайн кривой, то тут дело вкуса лишь в том смысле, что это не привит и тренирован, потому что сам по себе он редко появляется.

GrayBlackwhite написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за комментарий, не могу с Вами поспорить. Работа без претензий на всемирное признание. :) Однако пока профессиональный и талантливый дизайнер с кучей свободного времени (хе-хе) не отозвался, придется жить с тем что есть. Имхо, коммерческие продукты порой выглядят ужаснее.

Ну а так то верстальщики, корректоры и дизайнеры с моделлерами приглашаются к сотрудничеству. Но пока глухо, мда...

Ага, да. И иногда, даже, к сожалению чаще чесм хочется, самые профессиональные дизайнеры (и не только они) с огромными прайсами оказываются просто раскрученными халтурщиками.

Lysyy написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Всё так и есть. В дизайне халтурщиков много потому что сами клиенты не шарят в этом вопросе. Настолок с кривым, непродуманным или бесталанным дизайном очень много. В настолках дизайн вещь настолько специфичная, что специалистов по нему очень мало, поэтому даже опытные дизайнеры в незнакомой для себя теме настолок часто дают маху. Хороший дизайн настолки это очень дорого и лишь немногие конторы могут себе его позволить.

Конечно для себя это как говорится хозяин-барин, хоть на тетрадных листках ручкой. Я возмутился лишь потому, что всегда считал, что WotR заслуживает русской локализации, но сам оригинальный дизайн его выполнен на твердую хорошую четверку. Может только иллюстраций не хватает, но всё остальное выполненно весьма достойно. Разве что карта первой редакции, на мой взгляд, чуточку симпатичнее, чем второй.

GrayBlackwhite написал 9 лет назад: #

Не знаю. Мне дизайн игры кажется приветом из восьмидесятых каким-то. Это единственная игра, которую кроме перевода хочется перерисовать :)
Иллюстратор - видно, что талантливейший художник, без шуток. Но его стилистика на меня наводит черное уныние. Уж как есть.
В первой редакции карта интереснее, да, и больше похожа на оригинальную.

Irbis написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Не брались за локализацию официально дополнительного сценария The Breaking of the Fellowship?

GrayBlackwhite написал 9 лет назад: #

Это мысль.. Но там совсем вроде немного, неужели еще никто не перевел?

Arhiserg написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Bryce - отличная прога для поставленной залачи. Она изначально была заточена под создание 3Д пейзажей.

GrayBlackwhite написал 9 лет назад: #

Да, штука бомбезная.

alexhekler написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Тема с созданием ландшафтов интересная, сам бился с подобным, но не добился. Попробую по вашей наводке.

Лучше писать статью без всех этих разговорных словечек и полушуточек - это очень затрудняет понимание! Даже вот не сразу улавливаешь, какую программу автор выбрал для работы. А первые два абзаца - просто не по теме, про перевод карт. Сбивает с толку, думаешь, вроде статья про ландшафты, а он пишет про перевод карт?

GrayBlackwhite написал 9 лет назад: #

Статья просто описательная, может когда то соберусь и на каком ни будь примере подробно опишу что и как делалось.

Diamond76 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Так ведь есть же правила и ко второй редакции?
Получилось ПНП?
От игры только жетончики и фигурки используете?
Процесс любопытен, но мне поле оригинала нравится.

GrayBlackwhite написал 9 лет назад: #

Жетончики и миниатюры родные, да.

energywinner написал 9 лет назад: #

Спасибо тебе, Человечище!

Irbis написал 9 лет назад: #

спасибо

Petsar написал 9 лет назад: #

Работа нехилая

sola написал 9 лет назад: #

Выглядит шикарно! Сам недавно почти 2 месяца рисовал карту для игры так и оставшись не очень довольным результатом... Жаль вы не написали эту статью в феврале-марте)