"Игроки ещё до встречи, в удобное для них время и в удобном темпе, формируют в приложении сессию, получают расу, получают тайлы и строят карту." Это не экономия времени. Экономия - это когда перед игрой у тебя есть готовая более менее сбалансированная раскладка. И игрокам остаётся выбрать где и кем играть. То есть в идеале, чтобы в программе было несколько раскладок на разное число игроков игроков. Да часть игры теряется, но ведь речь об экономии времени. Плюс новичкам эту часть игры объяснять не надо
Это однозначная экономия ͟в͟р͟е͟м͟е͟н͟и͟ ͟в͟с͟т͟р͟е͟ч͟и
Готовые карты есть в сети, для этого приложение не требуется. Но нам такой вариант не нравится. Кроме того - в сети есть приложения, которые просто генерируют карты по заданным шаблонам. Нас это тоже не прикалывает.
"нубов не держим" - ну, вообще, если не держите нубов, то очень странно, что у вас время раскладки занимает до 1.5 часов. Даже без полноценного органайзера для игры раскладка у опытных игроков не должна занимать более часа, а с органайзером без проблем укладываться за 30-40 минут. PS Не критика ни в коем разе, просто удивительно для меня слегка такое большое время на раскладку. :)
А вот из критики - как правильно заметил мой коллега - как выдача предварительных заданий, так и вскрытие 1-го публичного происходит до раскладки карты и иногда очень прямо влияет на то, как это делают игроки. Ну и в нашей компании торговля на стадии раскладки очень бывает важна, поэтому чатик таки стоит прикрутить. :)
А как нубы влияют на время раскладки? разве что нубы все, и понятия не имеют, как и что..
Тут всё дело не сколько в опытности, сколько в скорости человека, степени релаксации вечера и т.п. Я писал уже тут в комменте - бывает по разному, когда 40 мин, а когда и час с лишним. Кроме того, иногда игра свалена в коробку как попало после предыдущей встречи. Вобщем - всяко бывает, но одно точно - однозначно быстрее и.. приятнее собраться и сразу играть, нежели тратить, пусть даже 40 минут, но всем на нудную раскладку. Стоит 1 раз попробовать - и поймёте о чём я ;)
Что касается заданий - да, секретки логичнее бы смотреть до выкладывания тайлов, но мы решили этим принебречь в пользу онлайн карты. Кроме того - мы немного хомрулим, выдаём каждому по две с последующим выбором одной из них.
А на счёт публичных миссий - мы играем с бюрократией, а с ней ничего в начале не открывается, а совсем наоборот - несколько раундов вообще без миссий проходят.
Торговля, запугивания и прочие хрени на стадии карты у нас не очень как то работали.
Оооо... Оооо... Я полностью согласен, что когда игра свалена в коробку, это негативно влияет на время раскладки. Рекомендую вам обзавестить хотя бы такими органайзерами: http://tesera.ru/images/items/427038/1600x1200xsxy/photo.jpg и http://tesera.ru/images/items/427039/1600x1200xsxy/photo.jpg
Про нудность раскладки: категорически с вами не согласен. Как вы правильно заметили ранее - у каждого свои предпочтения. Так вот - в нашей группе игроков раскладка очень важный элемент игры, который нудным не является. (PS И да, иначе я пробовал играть, профита лично для себя не нашёл). И вот у нас торговля, запугивание и "прочие хрени" очень работают.
А вот теперь момент, который я не понял. Если вы играете с картой стратегия "Бюрократия", который появляется в первоми дополнение, то по правилам игры с ней - при создании колоды предварительных заданий нужно добавить одно дополнительное публичное задание второго этапа и после создания колоды заданий вскрыть верхнее до начала раскладки. Проверить это можете на странице 9 правил первого дополнения, раздел "New Optional Rules and Variant", подраздел "Option 2: The Variant Strategy Cards". Так что либо вы играете не с ней, либо грубо нарушаете правила. (PS Кстати, при игре с КС "Бюрократия" рекомендуется играть до 9 победных очков).
На счёт органайзера - у меня всё устроено получше: http://tesera.ru/user/Ogro/journal/399957/ Но к сожалению, далеко не всегда мы играем этой коробкой.
Мы играем с бюрократией, до 9-ти очков. Но первую карту не вскрываем. Или вскрываем после формирования поля, перед игрой. Вот так вот, грубо нарушаем правила, и даже умудряемся спать после этого спокойно. ;) В последнее время не открываем карту вообще - так прикольно. Играешь несколько раундов, а потом за раз вскрываешь 3-4.
Программа в первую очередь для нас делалась, в паблик пошла с мыслью, что может ещё кто найдёт её применение полезным, но всё же мне интересно - что именно ты предлагаешь делать опциональным, и как?
Ну у меня тоже основной органайзер другой, а это простой вариант, с которым особо заморачиваться даже не надо.
Да спите спокойно, никаких проблем, просто фраза "Все правила соблюдены" в таком раскладе слегка не соответствует истине - как минимум 4 пункта их в вашей программе нарушено (выбор рас, раздача заданий после генерации карты, невскрытие 1-го публичного задания, минимум планетарных систем).
По поводу вскрытия 4-5 заданий за раз - ну, для чистого фана это хорошо, но опять-таки это не мой стиль. Не та игра. ИМХО. Ну это кому что, никаких проблем. :)
Я очень одобряю, что вы сделали подобную программу для себя, это действительно здорово. Однако востребованность именно в таком виде для кого-либо ещё, имхо, минимальна вследствии использования хоум-рулов.
Из того, что я предлагаю сделать опциональным: 1) настройка выбора рас - от классики в виде 1 рандомной (причём как с вскрытием расы до начала раскладки, так и с вскрытием после раскладки) до 3 рас на выбор при игре до 5 человек включительно (да, я знаю компанию, которая играет с таким выбором); 2) настройка вскрытия первого задания - если вопрос раздачи предварительных/секретных заданий вряд ли решаем, то это задаётся простым рандомным выбором одного задания первого этапа; 3) раскладка артефактов; 4) настройка состава деки тайлов - с указанием количества обычных/пустых/специальных систем; 5) проверка минимума систем.
И да, играть с хоумрулами полностью ваше право, но сделайте тогда, пожалуйста, в программе их опциональными, а не приоритетными - кто-то не играет с хоумрулами, а кто-то использует другие. :)
"готовая более менее сбалансированная раскладка". ахахаахха!!)) баланс игрок создает себе сам. бедный космос рядом с хоумом - плохо провел политический аспект игры при формировании поля.
политический аспект Вы крайне преувеличиваете )) особенно соседи слева и справа будут восторженно прыгать наблюдая за Вашими стенаниями и потугами убедить их в обратном. Допускаю, что, если повезет, что у остальных дальних трех игроков окажется излишек жирных тайлов, то они подарят Вам один самый худший, потому что лучше уж Вам, чем более близким соседям
Саары у нас редко когда долго на одном месте задерживаются, так что им эта система особо не нужна. Муатам сверхновую.. чёрт знает, вряд ли кто-то за такое готов будет много заплатить.
И как сказали тут уже - предварительная агрессия и всякие козни ещё перед игрой потом выходит для злопыхателей боком. У нас интриги более глубокие крутятся, и начинаются они не сразу. Вначале все спокойно и вежливо друг другу улыбаются, тщательно маскируя агрессию и намерения ;)
3-х планетная система для Сааров это 3 товара. Как минимум за это можно выторговать торговое соглашение с ними, а значит и потенциальное сотрудничество.
А причём тут "злопытахтельство"? Выкладка пустышек - просто бизнес и ничего личного (с). Если игра у вас превращается в расчёты за то, что кто-то кого-то обидел выкладкой и забываются про ПО - то это не мой стиль игры. Это как обижаться, что на вас выполнили "Traitor" - если вы сами себя надули тем, что заключили торговое соглашение без подстраховки, то вы ССЗБ.
Да брось, за каких-то три товара - соглашение, да ещё сотрудничество? Не, это не про нас. Три товара - это конечно приятно, но это капля в море в игре. Тут на одной планете может свезти на 4 товара.
Сотрудничество? На момент заключения сделок ситуация может оказаться совсем иной, и сотрудничество будет с иным и иное. На момент выкладки карты думать о каких-то сотрудничествах как то странно. Мне слабо представляется, что я, имея на руках трёхпланетную систему, кладу её не у себя, а у Саарцев, зная что потом он может мне сказать, например "извини чувак, ничего личного, чисто бизнес, я заключу сделку вот с ним, мне это выгоднее".
А на счёт угроз.. если кто-то ещё до игры начинает скандалить на предмет "а ну давай обещай мне что-то, а то ща супернову на тебя вывалю".. ну, либо ему тоже вывалят что-то, либо скажут "да-да, обещаю, несомненно", а потом скажут "чувак, я передумал". Ну и поведение его запомнят потом и припонят, да. Не забывая при этом про ПО.
3 товара на 1-й ход может быть залогом победы. Лично я, играя за Сааров, с большим бы удовольствием купил бы себе 3-хпланетную систему ценой заключения ТА 2 на 2 и чем-нибудь ещё вроде голосования за неактуальный мне закон или перемирия на 2-3 хода. А если мне при этом ещё и удастся урвать на 1-м ходу КС "Торговля" в таком раскладе, то кому-то из соседей (с кем я не договорился) стоит начинать копать себе могилку.
Ну и опять про различия игроков - у вас предпочитают фан, а у нас очень не любят тех, кто не держит своего слова. Пообещал - выполняй. Есть вероятность не выполнить - обещай так, чтобы учесть эту вероятность. Пообещал, а потом сказал "я передумал" - ну, в следующий раз тебе не только подсунут Супернову, но и с удовольствием запомнят и потом припомнят.
Мы ничего не переносим из одной игры в другую. Каждая встреча - это чистый лист. И уж тем более не выносим какие-то обиды из игры на игроков.
А внутри игры у нас никто ничего никому не должен и не обязан, мало ли что кому обещал. У нас даже - о ужас! предательства сплошь и рядом. Если это выгодно. Первичная цель - победить. Так что, "пообещал-выполняй" - это детский лепет ;) По прежнему выгодно - выполню. Не выгодно - ну извини. И спину лучше не подставляй. Особенно если я пират ;)
Это вопрос не обид и переноса чего-либо из одной партии в другую, это вопрос договорённоспособности. С нашей точки зрения TI игра как про войну, так и про дипломатию. Если игрок не нарушает своего слова - с ним возможна дипломатия. Если нарушает - с ним банально не будут договариваться. Право игрока не выполнять свои обещания, но одной войной TI не выигрывается. И если справа у меня сосед, с которым можно договориться, а слева сосед, с которым нельзя - ну абсолютно понятно, что воевать я буду с тем, кто слева. Потому что это выгодно и надёжно.
Ну да всё это лирика и флуд, закончим эту тему. :)
PS Кстати, последний игрок, который нарушил своё слово, был банально два раза из двух вынесен из игры. Совсем и полностью. :)
А говоришь, обиды не переносим ;). переносите. ТОлько называете это по другому.
Если меня игрок Х, играя за пирата в прошлой партии предал, это совершенно не значит, что он предаст меня в этой партии, играя за Винну. Да даже если снова будет играть за пиратов - игра может сложиться совсем по другому. Если мне предали - я сам виноват. Подставил спину.
Соблюдение сделок и сдержание слов у нас - это часть игры, и зависит от самих игроков, на сколько они убедительны, на сколько сохраняют положение, в котором одному по прежнему интересно (выгодно) сохранять союз. Ситуация, политика, возможности, влияние, рычаги воздествие - вот что у нас диктует, а не внешние установки "обещал - выполняй".
Кроме того - у нас за игру случается куча сделок и предательств. И если я решу с кем-то сделку не заключать - то только потому что она по тем или иным причинам мне сейчас не выгодна, а вовсе не потому что в прошлой игре он меня предал. Хы, у нас обычным делом союзы с теми, кто не то что в прошлой игре - в прошлом раунде тебе попытался нож в спину вставить!
А выпиливание одного игрока просто так, потому что он видите ли в прошлый раз нарушил своё слово - это как-то... мелочно и несерьёзно. Да и хлопотно это. Во первых само по себе, во вторых другие не будут на это смотреть молча. Очень быстро особо рьяно выпиливающий сам быстренько окажется выброшенным из дома.
Да и не играем мы с такими, кто будет припоминать прошлые игры и действовать с оглядкой на них.
Спасибо, очень удобно, может и воспользуюсь...А можно сделать настройки? Например, чтобы можно было отменить выбор из двух рас; или чтобы на 4-5-х игроков можно было либо "дыры" добавлять в раскладку; либо чтобы можно было более бедную на ресурсы систему задать (больше пустышек, меньше планетарных систем)
В целом идея неплохая, и я посмотрю детально решение. Но хочу высказать свое мнение. В текущей реализации для раскладки дается только раса. Она безусловно влияет, как и что ты положишь, но упущена выдача секретных или предварительных заданий. По правилам игры шаг с подготовкой целей предшествует составлению карты галактики. Тем компаниям, кто играет строго по установленному создателями порядку, приложение будет вовсе не применить.
ну вот мы уже точно не будем использовать. ибо правила гласят такой порядок. и влияние предварительного и тем более секретного задания на наш взгляд велико.
Всё ж интересны отзывы тех кто попробует, и в особенносте тех, кто сделает это по прямому назначению, а не только из любопытства. Если будет не влом - черканите что-нить, плз ;)
если все компоненты рассортированы, то вся стартовая раскладка занимает чуть больше часа, так что время экономии сильно преувеличено )) большую часть времени занимает выкладывание на стол всех компонентов, раздача нужных игрокам и треп.
Ну, вообще, у нас этот способ настолько зарекомендовал себя, что это уже третья (!) итерация решения. Сначала был полностью "ручной" вариант, когда фотографировались на мобилу тайлы и рассылались. Потом полуавтоматический - когда скрипт распределял и рассылал на мелы тайлы, а потом в ручную выкладывалась карта. И, наконец, данное решение, полностью автоматическое.
У нас обычно критичен каждый час встречи, по этому вопрос, будет она длиться 6-7 часов, или 7-8 важен. Ну и оказалось тематически очень интересно ещё до самой встречи погрузиться в мир Империи, посмотреть расклад, начать прикидывать стратегии и т.п. ;)
Ничего никому не навязываю. Использование строго добровольное ;)
я ничуть не критиковал сам продукт, коий безусловно бесподобен и возможно будет использоваться и нами. Речь шла лишь о завышенном в 2-3 раза времени экономии. Предполагаю, что выигрыш будет 30-40 минут, что уже само по себе достижение!
Да я ни коим образом не обижался на пост, нет необходимости сглаживать ;) А критика продукта как раз будет весьма кстати.
Про экономию - тут раз-на раз не приходится, по этому я писал о приблизительных значениях. Тем не менее - хорошо если игра в коробке действительномаксимально разложена. Но часто у нас коробку да встречи даже не открывают - некогда, а на самой встрече начинается - пока всё достанут, пока соберут пул тайлов, пока раздадут, пока выложат карту, пока вычленят нужное и уберут назад неиспользуемое.. и всё это, разумеется, под трёп, с лагами, и тратит время всех присутствующих.
Так что да, если бодренько и с предварительной подготовкой коробки - вся эта канитель может уложиться и в 30-40 минут. Но совсем нередко оно затягивается и на полтора часа. Особенно если приходится искать недостающие компоненты по "чужим" пакетикам.
Здесь же работает другая схема. Не тратя специального времени, строится карта. Это может занять и день, и два. Каждый заходит в свободную минутку - например, сидя на толчке или в очереди к гинекологу (можно и на самом кресле во время осмотра, если совсем экстрим :D). А затем, лишь один из нас жертвует небольшим количеством времени, отбирает всё нужное, приходит на встречу за 15-20 мин и собирает стол. Остальные же приходят сразу к игре. Так что, эти 30-40 минут экономии ещё нужно умножить на количество игроков ;)
Ну и помимо собственно экономии, как я сказал - оказалось интересно именно тематически. Ещё до встречи уже начать думать о игре. Не абстрактно, а конкретно.
У нас как-то не особо ведутся на такое. И потом - мы переговариваемся в процессе. И была у меня идея чатик прикрутить прямо к приложению. Посмотрю, насколько полезным окажется для паблика.
хмм... странно, астероидное поле под хоумом - это полное оголение домашней системы, а выкладывание этого гекса таким образом - очень агрессивный ход, а если еще и со стороны Сааров, то вообще беда. можно конечно не вестись, но в итоге получиль прямой проход к домашней системе, который никак не возможно перекрыть.
В игре есть очень много ломов против других ломов, за что я её нежно и люблю ;)
Астероидное поле под домом приведёт лишь к тому, что нужно чуть интенсивнее защищать хом. На первых порах это поле так же будет естественным щитом, нежели угрозой.
И при прочих равных, лучше претпочесть возле своего дома астероиды и свою планетарную систему, нежели отдать планетарную систему другому, и получить рядом невесть что. Даже то же поле, если тебя прокинут. Или что похуже от другого.
Короче, некий пласт манипулирования присутствует, но, как сказали, его значение сильно преувеличено.
такие "политики" начинают закакивать друг друга плохими системами еще до партии и потом грызутся до конца игры не претендуя на победу. Не знаю как у Вас, но у нас подобная агрессия еще до начала игры сразу берется на заметку всеми и потом выходит боком
После выбора "open new session" и заполнения всех полей у меня появляется серый экран (и больше ничего, ни одной менюшки куда можно было бы ткнуть). Может быть нужен какой-то плагин?
Не, иногда что то глючит, толи нджинкс, толи с проксями что то. Попробуй позже зайти. Перегрузить страницу. Сессия что ты создал никуда не делась, она естт. Но ты ее не видишь ;)
экономится больше часа времени говоришь? может время встречи и экономится, но время подготовки все равно никуда не уходит - просто происходит оно в приложении. Может тогда сразу GO на Таблетопию? Время игровой встречи сократится до нуля, а играть можно будет вообще не выходя из дома/с работы.
"Игроки ещё до встречи, в удобное для них время и в удобном темпе, формируют в приложении сессию, получают расу, получают тайлы и строят карту."
Это не экономия времени.
Экономия - это когда перед игрой у тебя есть готовая более менее сбалансированная раскладка. И игрокам остаётся выбрать где и кем играть. То есть в идеале, чтобы в программе было несколько раскладок на разное число игроков игроков. Да часть игры теряется, но ведь речь об экономии времени. Плюс новичкам эту часть игры объяснять не надо
Это однозначная экономия ͟в͟р͟е͟м͟е͟н͟и͟ ͟в͟с͟т͟р͟е͟ч͟и
Готовые карты есть в сети, для этого приложение не требуется. Но нам такой вариант не нравится.
Кроме того - в сети есть приложения, которые просто генерируют карты по заданным шаблонам. Нас это тоже не прикалывает.
Данное решение отвечает другим запросам.
И эта... нубов не держим ;)
Так вы б онлайн сыграли в каком-нибудь симуляторе и вообще бы не встречались!
Мыслим крайностями?
"нубов не держим" - ну, вообще, если не держите нубов, то очень странно, что у вас время раскладки занимает до 1.5 часов. Даже без полноценного органайзера для игры раскладка у опытных игроков не должна занимать более часа, а с органайзером без проблем укладываться за 30-40 минут.
PS Не критика ни в коем разе, просто удивительно для меня слегка такое большое время на раскладку. :)
А вот из критики - как правильно заметил мой коллега - как выдача предварительных заданий, так и вскрытие 1-го публичного происходит до раскладки карты и иногда очень прямо влияет на то, как это делают игроки.
Ну и в нашей компании торговля на стадии раскладки очень бывает важна, поэтому чатик таки стоит прикрутить. :)
А как нубы влияют на время раскладки? разве что нубы все, и понятия не имеют, как и что..
Тут всё дело не сколько в опытности, сколько в скорости человека, степени релаксации вечера и т.п. Я писал уже тут в комменте - бывает по разному, когда 40 мин, а когда и час с лишним. Кроме того, иногда игра свалена в коробку как попало после предыдущей встречи.
Вобщем - всяко бывает, но одно точно - однозначно быстрее и.. приятнее собраться и сразу играть, нежели тратить, пусть даже 40 минут, но всем на нудную раскладку. Стоит 1 раз попробовать - и поймёте о чём я ;)
Что касается заданий - да, секретки логичнее бы смотреть до выкладывания тайлов, но мы решили этим принебречь в пользу онлайн карты. Кроме того - мы немного хомрулим, выдаём каждому по две с последующим выбором одной из них.
А на счёт публичных миссий - мы играем с бюрократией, а с ней ничего в начале не открывается, а совсем наоборот - несколько раундов вообще без миссий проходят.
Торговля, запугивания и прочие хрени на стадии карты у нас не очень как то работали.
Оооо... Оооо...
Я полностью согласен, что когда игра свалена в коробку, это негативно влияет на время раскладки. Рекомендую вам обзавестить хотя бы такими органайзерами:
http://tesera.ru/images/items/427038/1600x1200xsxy/photo.jpg и http://tesera.ru/images/items/427039/1600x1200xsxy/photo.jpg
Про нудность раскладки: категорически с вами не согласен. Как вы правильно заметили ранее - у каждого свои предпочтения. Так вот - в нашей группе игроков раскладка очень важный элемент игры, который нудным не является. (PS И да, иначе я пробовал играть, профита лично для себя не нашёл). И вот у нас торговля, запугивание и "прочие хрени" очень работают.
А вот теперь момент, который я не понял. Если вы играете с картой стратегия "Бюрократия", который появляется в первоми дополнение, то по правилам игры с ней - при создании колоды предварительных заданий нужно добавить одно дополнительное публичное задание второго этапа и после создания колоды заданий вскрыть верхнее до начала раскладки. Проверить это можете на странице 9 правил первого дополнения, раздел "New Optional Rules and Variant", подраздел "Option 2: The Variant Strategy Cards". Так что либо вы играете не с ней, либо грубо нарушаете правила. (PS Кстати, при игре с КС "Бюрократия" рекомендуется играть до 9 победных очков).
На счёт органайзера - у меня всё устроено получше:
http://tesera.ru/user/Ogro/journal/399957/
Но к сожалению, далеко не всегда мы играем этой коробкой.
Мы играем с бюрократией, до 9-ти очков. Но первую карту не вскрываем. Или вскрываем после формирования поля, перед игрой. Вот так вот, грубо нарушаем правила, и даже умудряемся спать после этого спокойно. ;)
В последнее время не открываем карту вообще - так прикольно. Играешь несколько раундов, а потом за раз вскрываешь 3-4.
Программа в первую очередь для нас делалась, в паблик пошла с мыслью, что может ещё кто найдёт её применение полезным, но всё же мне интересно - что именно ты предлагаешь делать опциональным, и как?
Ну у меня тоже основной органайзер другой, а это простой вариант, с которым особо заморачиваться даже не надо.
Да спите спокойно, никаких проблем, просто фраза "Все правила соблюдены" в таком раскладе слегка не соответствует истине - как минимум 4 пункта их в вашей программе нарушено (выбор рас, раздача заданий после генерации карты, невскрытие 1-го публичного задания, минимум планетарных систем).
По поводу вскрытия 4-5 заданий за раз - ну, для чистого фана это хорошо, но опять-таки это не мой стиль. Не та игра. ИМХО. Ну это кому что, никаких проблем. :)
Я очень одобряю, что вы сделали подобную программу для себя, это действительно здорово. Однако востребованность именно в таком виде для кого-либо ещё, имхо, минимальна вследствии использования хоум-рулов.
Из того, что я предлагаю сделать опциональным:
1) настройка выбора рас - от классики в виде 1 рандомной (причём как с вскрытием расы до начала раскладки, так и с вскрытием после раскладки) до 3 рас на выбор при игре до 5 человек включительно (да, я знаю компанию, которая играет с таким выбором);
2) настройка вскрытия первого задания - если вопрос раздачи предварительных/секретных заданий вряд ли решаем, то это задаётся простым рандомным выбором одного задания первого этапа;
3) раскладка артефактов;
4) настройка состава деки тайлов - с указанием количества обычных/пустых/специальных систем;
5) проверка минимума систем.
Ну и чатик, да. :)
Я писал о том что карта выкладывается по всем правилам, а не про нашу игру.
Благодарю за идеи.
1. Врядли - половина из этого и сейчас возможна, остальное уж очень специфично, заморачиваться реализацией нецелесообразно.
2. Подумаю.
3. Не вижу, зачем это делать в приложении.
4. А зачем это?
5. Не вижу причин трогать, это ж улучшение. Вряд ли кому то нравится получать руку без планет.
Чатик - посмотрю на популярность, нам и вацапа хватает.
Даже если вы писали про карту - она всё равно выкладывается не по всем правилам. Ибо нет в правилах никакой проверки на минимальную руку. :)
3. Выкладка артефактов происходит на этапе раскладки карты, так почему бы это и не сделать в приложении. Та же самая экономия времени.
4. Для хоумрулов. Вы же играете с хоумрулами, другие тоже некоторые из них используют. :)
3. Положить артефакты на планеты - 1 минута.
И мы без них играем.
4. Заморачиваться реализацией чьих-то гипотетических хомрулов? Не.
И да, играть с хоумрулами полностью ваше право, но сделайте тогда, пожалуйста, в программе их опциональными, а не приоритетными - кто-то не играет с хоумрулами, а кто-то использует другие. :)
"готовая более менее сбалансированная раскладка".
ахахаахха!!)) баланс игрок создает себе сам. бедный космос рядом с хоумом - плохо провел политический аспект игры при формировании поля.
Я бы сказал, что любой дисбаланс раскладки в процессе игры выправляется довольно быстро ввиду всесторонней комплексности оного.
политический аспект Вы крайне преувеличиваете )) особенно соседи слева и справа будут восторженно прыгать наблюдая за Вашими стенаниями и потугами убедить их в обратном. Допускаю, что, если повезет, что у остальных дальних трех игроков окажется излишек жирных тайлов, то они подарят Вам один самый худший, потому что лучше уж Вам, чем более близким соседям
+1
А вы его крайне преуменьшаете. Продать Саарам трёхпланетную систему или Муаатам Сверхновую под боком какого-либо из соседей бывает сверхвыгодно.
Саары у нас редко когда долго на одном месте задерживаются, так что им эта система особо не нужна.
Муатам сверхновую.. чёрт знает, вряд ли кто-то за такое готов будет много заплатить.
И как сказали тут уже - предварительная агрессия и всякие козни ещё перед игрой потом выходит для злопыхателей боком. У нас интриги более глубокие крутятся, и начинаются они не сразу. Вначале все спокойно и вежливо друг другу улыбаются, тщательно маскируя агрессию и намерения ;)
3-х планетная система для Сааров это 3 товара. Как минимум за это можно выторговать торговое соглашение с ними, а значит и потенциальное сотрудничество.
А причём тут "злопытахтельство"? Выкладка пустышек - просто бизнес и ничего личного (с). Если игра у вас превращается в расчёты за то, что кто-то кого-то обидел выкладкой и забываются про ПО - то это не мой стиль игры. Это как обижаться, что на вас выполнили "Traitor" - если вы сами себя надули тем, что заключили торговое соглашение без подстраховки, то вы ССЗБ.
Да брось, за каких-то три товара - соглашение, да ещё сотрудничество? Не, это не про нас. Три товара - это конечно приятно, но это капля в море в игре. Тут на одной планете может свезти на 4 товара.
Сотрудничество? На момент заключения сделок ситуация может оказаться совсем иной, и сотрудничество будет с иным и иное. На момент выкладки карты думать о каких-то сотрудничествах как то странно. Мне слабо представляется, что я, имея на руках трёхпланетную систему, кладу её не у себя, а у Саарцев, зная что потом он может мне сказать, например "извини чувак, ничего личного, чисто бизнес, я заключу сделку вот с ним, мне это выгоднее".
А на счёт угроз.. если кто-то ещё до игры начинает скандалить на предмет "а ну давай обещай мне что-то, а то ща супернову на тебя вывалю".. ну, либо ему тоже вывалят что-то, либо скажут "да-да, обещаю, несомненно", а потом скажут "чувак, я передумал".
Ну и поведение его запомнят потом и припонят, да. Не забывая при этом про ПО.
3 товара на 1-й ход может быть залогом победы. Лично я, играя за Сааров, с большим бы удовольствием купил бы себе 3-хпланетную систему ценой заключения ТА 2 на 2 и чем-нибудь ещё вроде голосования за неактуальный мне закон или перемирия на 2-3 хода. А если мне при этом ещё и удастся урвать на 1-м ходу КС "Торговля" в таком раскладе, то кому-то из соседей (с кем я не договорился) стоит начинать копать себе могилку.
Ну и опять про различия игроков - у вас предпочитают фан, а у нас очень не любят тех, кто не держит своего слова. Пообещал - выполняй. Есть вероятность не выполнить - обещай так, чтобы учесть эту вероятность. Пообещал, а потом сказал "я передумал" - ну, в следующий раз тебе не только подсунут Супернову, но и с удовольствием запомнят и потом припомнят.
Мы ничего не переносим из одной игры в другую. Каждая встреча - это чистый лист. И уж тем более не выносим какие-то обиды из игры на игроков.
А внутри игры у нас никто ничего никому не должен и не обязан, мало ли что кому обещал. У нас даже - о ужас! предательства сплошь и рядом. Если это выгодно. Первичная цель - победить. Так что, "пообещал-выполняй" - это детский лепет ;) По прежнему выгодно - выполню. Не выгодно - ну извини. И спину лучше не подставляй. Особенно если я пират ;)
Это вопрос не обид и переноса чего-либо из одной партии в другую, это вопрос договорённоспособности. С нашей точки зрения TI игра как про войну, так и про дипломатию. Если игрок не нарушает своего слова - с ним возможна дипломатия. Если нарушает - с ним банально не будут договариваться. Право игрока не выполнять свои обещания, но одной войной TI не выигрывается. И если справа у меня сосед, с которым можно договориться, а слева сосед, с которым нельзя - ну абсолютно понятно, что воевать я буду с тем, кто слева. Потому что это выгодно и надёжно.
Ну да всё это лирика и флуд, закончим эту тему. :)
PS Кстати, последний игрок, который нарушил своё слово, был банально два раза из двух вынесен из игры. Совсем и полностью. :)
А говоришь, обиды не переносим ;). переносите. ТОлько называете это по другому.
Если меня игрок Х, играя за пирата в прошлой партии предал, это совершенно не значит, что он предаст меня в этой партии, играя за Винну. Да даже если снова будет играть за пиратов - игра может сложиться совсем по другому. Если мне предали - я сам виноват. Подставил спину.
Соблюдение сделок и сдержание слов у нас - это часть игры, и зависит от самих игроков, на сколько они убедительны, на сколько сохраняют положение, в котором одному по прежнему интересно (выгодно) сохранять союз. Ситуация, политика, возможности, влияние, рычаги воздествие - вот что у нас диктует, а не внешние установки "обещал - выполняй".
Кроме того - у нас за игру случается куча сделок и предательств. И если я решу с кем-то сделку не заключать - то только потому что она по тем или иным причинам мне сейчас не выгодна, а вовсе не потому что в прошлой игре он меня предал. Хы, у нас обычным делом союзы с теми, кто не то что в прошлой игре - в прошлом раунде тебе попытался нож в спину вставить!
А выпиливание одного игрока просто так, потому что он видите ли в прошлый раз нарушил своё слово - это как-то... мелочно и несерьёзно. Да и хлопотно это. Во первых само по себе, во вторых другие не будут на это смотреть молча. Очень быстро особо рьяно выпиливающий сам быстренько окажется выброшенным из дома.
Да и не играем мы с такими, кто будет припоминать прошлые игры и действовать с оглядкой на них.
В общем, такие вот различные у нас стили игры.
Спасибо, очень удобно, может и воспользуюсь...А можно сделать настройки? Например, чтобы можно было отменить выбор из двух рас; или чтобы на 4-5-х игроков можно было либо "дыры" добавлять в раскладку; либо чтобы можно было более бедную на ресурсы систему задать (больше пустышек, меньше планетарных систем)
Не, к сожалению такие возможности не планировались, ибо мы ими не пользуемся.
А что вы все время с выбором играете? Это то хорошо бы настраивать и чат:)
Ну да, мы всегда с выбором.
Ну в принципе, если кому не нужен выбор, он же может игнорировать этот этап?
В целом идея неплохая, и я посмотрю детально решение. Но хочу высказать свое мнение.
В текущей реализации для раскладки дается только раса. Она безусловно влияет, как и что ты положишь, но упущена выдача секретных или предварительных заданий. По правилам игры шаг с подготовкой целей предшествует составлению карты галактики. Тем компаниям, кто играет строго по установленному создателями порядку, приложение будет вовсе не применить.
Это не критический баг, это небольшой нюанс, которым мы решили принебречь. По опыту, влияние секретки на выкладку карты не настолько велико.
ну вот мы уже точно не будем использовать. ибо правила гласят такой порядок. и влияние предварительного и тем более секретного задания на наш взгляд велико.
Всё ж интересны отзывы тех кто попробует, и в особенносте тех, кто сделает это по прямому назначению, а не только из любопытства.
Если будет не влом - черканите что-нить, плз ;)
если все компоненты рассортированы, то вся стартовая раскладка занимает чуть больше часа, так что время экономии сильно преувеличено )) большую часть времени занимает выкладывание на стол всех компонентов, раздача нужных игрокам и треп.
> в среднем экономит около часа-полтора времени.
>стартовая раскладка занимает чуть больше часа
>время экономии сильно преувеличено
WTF??
Ну, вообще, у нас этот способ настолько зарекомендовал себя, что это уже третья (!) итерация решения.
Сначала был полностью "ручной" вариант, когда фотографировались на мобилу тайлы и рассылались.
Потом полуавтоматический - когда скрипт распределял и рассылал на мелы тайлы, а потом в ручную выкладывалась карта.
И, наконец, данное решение, полностью автоматическое.
У нас обычно критичен каждый час встречи, по этому вопрос, будет она длиться 6-7 часов, или 7-8 важен.
Ну и оказалось тематически очень интересно ещё до самой встречи погрузиться в мир Империи, посмотреть расклад, начать прикидывать стратегии и т.п. ;)
Ничего никому не навязываю. Использование строго добровольное ;)
это несомненно очень полезная вещь
я ничуть не критиковал сам продукт, коий безусловно бесподобен и возможно будет использоваться и нами. Речь шла лишь о завышенном в 2-3 раза времени экономии. Предполагаю, что выигрыш будет 30-40 минут, что уже само по себе достижение!
Да я ни коим образом не обижался на пост, нет необходимости сглаживать ;)
А критика продукта как раз будет весьма кстати.
Про экономию - тут раз-на раз не приходится, по этому я писал о приблизительных значениях.
Тем не менее - хорошо если игра в коробке действительномаксимально разложена. Но часто у нас коробку да встречи даже не открывают - некогда, а на самой встрече начинается - пока всё достанут, пока соберут пул тайлов, пока раздадут, пока выложат карту, пока вычленят нужное и уберут назад неиспользуемое.. и всё это, разумеется, под трёп, с лагами, и тратит время всех присутствующих.
Так что да, если бодренько и с предварительной подготовкой коробки - вся эта канитель может уложиться и в 30-40 минут.
Но совсем нередко оно затягивается и на полтора часа. Особенно если приходится искать недостающие компоненты по "чужим" пакетикам.
Здесь же работает другая схема. Не тратя специального времени, строится карта. Это может занять и день, и два. Каждый заходит в свободную минутку - например, сидя на толчке или в очереди к гинекологу (можно и на самом кресле во время осмотра, если совсем экстрим :D).
А затем, лишь один из нас жертвует небольшим количеством времени, отбирает всё нужное, приходит на встречу за 15-20 мин и собирает стол. Остальные же приходят сразу к игре.
Так что, эти 30-40 минут экономии ещё нужно умножить на количество игроков ;)
Ну и помимо собственно экономии, как я сказал - оказалось интересно именно тематически. Ещё до встречи уже начать думать о игре. Не абстрактно, а конкретно.
думаю, все же главный плюс в последнем абзаце, а экономия приятный доп
Для нас главный плюс - таки экономия, а какие плюсы могут другие найти для себя - это уже их дело ;)
идея хорошая, но пропадает политическая составляющая, в стиле "клади мне планету, иначе я тебе астероидное поле подсуну к домашней системе".
У нас как-то не особо ведутся на такое.
И потом - мы переговариваемся в процессе. И была у меня идея чатик прикрутить прямо к приложению.
Посмотрю, насколько полезным окажется для паблика.
поддерживаю... все эти "убеждения" и "политические интриги" на вменяемых умных игроков не подействуют
хмм... странно, астероидное поле под хоумом - это полное оголение домашней системы, а выкладывание этого гекса таким образом - очень агрессивный ход, а если еще и со стороны Сааров, то вообще беда. можно конечно не вестись, но в итоге получиль прямой проход к домашней системе, который никак не возможно перекрыть.
В игре есть очень много ломов против других ломов, за что я её нежно и люблю ;)
Астероидное поле под домом приведёт лишь к тому, что нужно чуть интенсивнее защищать хом. На первых порах это поле так же будет естественным щитом, нежели угрозой.
И при прочих равных, лучше претпочесть возле своего дома астероиды и свою планетарную систему, нежели отдать планетарную систему другому, и получить рядом невесть что. Даже то же поле, если тебя прокинут. Или что похуже от другого.
Короче, некий пласт манипулирования присутствует, но, как сказали, его значение сильно преувеличено.
Нам надо обязательно сыграть)
такие "политики" начинают закакивать друг друга плохими системами еще до партии и потом грызутся до конца игры не претендуя на победу.
Не знаю как у Вас, но у нас подобная агрессия еще до начала игры сразу берется на заметку всеми и потом выходит боком
После выбора "open new session" и заполнения всех полей у меня появляется серый экран (и больше ничего, ни одной менюшки куда можно было бы ткнуть). Может быть нужен какой-то плагин?
Никаких плагинов не нужно. Нужен новейший браузер с поддержкой WebSocket.
http://caniuse.com/#feat=websockets - здесь подсвечены зеленым таковые.
Не, иногда что то глючит, толи нджинкс, толи с проксями что то. Попробуй позже зайти. Перегрузить страницу.
Сессия что ты создал никуда не делась, она естт. Но ты ее не видишь ;)
Получилось. Как теперь стереть дублирующие сессии?
Пока никак :)
Я сейчас напрямую из базы удалю
Аха, убрал все с создателем popovks кроме последней.
Ogro такой няшка на bgg )
https://boardgamegeek.com/thread/1605274/ti3starter-application-online-map-building
Там Огра порицают за то, что он своровал интеллектуальную собственность ффг (картинки). Мда, что у людей в головах творится...
там все усиленно законопослушны. порой до вот такого бреда
Там только один нашелся бешеный формалист.
И формально он прав.
Но только формально.
Остальные же там вполне адекватно все пишут.
> he's making a product from someone else's IP.
> This is my IP.
он имел ввиду интеллектуальную собственность.
Lol
Я знаю
почитал бы исходники
Не стоит. Там треш лютый)
экономится больше часа времени говоришь?
может время встречи и экономится, но время подготовки все равно никуда не уходит - просто происходит оно в приложении. Может тогда сразу GO на Таблетопию? Время игровой встречи сократится до нуля, а играть можно будет вообще не выходя из дома/с работы.
Ещё один мыслящий крайностями ;)
Да, экономится время встречи, и это именно то что нам нужно.
На остальные инсинуации уже отвечал, добавить нечего.