-AdRiver-
solid написал 2 минуты назад к игре Саграда: # Вчера получил коробку, отыграли на двоих пару партий. Хорошая игра, во...
GeniusGray написал 9 минут назад к статье Почему стоит взять «Тайны Аркхэма»: # Вам важен геймплей, и механика загадок - "что где искать". Но в игре е...
GeniusGray написал 14 минут назад к статье Почему стоит взять «Тайны Аркхэма»: # Ну а меньшинство - расстрелять ради блага большинства, очевидно же. На...
GeniusGray написал 16 минут назад к статье Почему стоит взять «Тайны Аркхэма»: # Есть такой термин "минорные спойлеры". Я, из внутреннего чувства уваже...
salvage написал 17 минут назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # весь набор локализовали
Портал в мир приключений [21.06.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
С миру по нитке [20.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» даст ...
Голосуем кошельком [20.06.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
«Фабрика игр» переводит Keyflower в предзаказ
«Фабрика игр» объявила о возможности всех бэкеров получить англозычную версию до...
С миру по нитке [19.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games выпуст...

Ogro

TI3starter — строим карту для TI перед встречей

Релиз приложения для строительства карты для TI, 14 июля 2016

Информация

добавить
игры Twilight Imperium 3rd Edition
Дата: 14 июля 2016
Оценка пользователей
8.7443
-

TI3starter — это web-приложение для пользователей настольной игры Twilight Imperium 3, которое совершает жеребьёвку рас и тайлов космоса между игроками и позволяет построить галактическую карту для игры по всем правилам посредством графического интерфейса.

 

TI3starter создан с целью экономии времени игровой встречи путём выноса части подготовительных к игре действий за пределы игрового времени. Игроки ещё до встречи, в удобное для них время и в удобном темпе, формируют в приложении сессию, получают расу, получают тайлы и строят карту. После этого хозяину коробки лишь остаётся за 15 минут до встречи отобрать нужные для предстоящей игры компоненты и построить карту по результатам сессии. А когда соберутся остальные игроки — сразу же приступить к захвату Мекатола.

 

По личному опыту, TI3starter в среднем экономит около часа-полтора времени.

 

Разберём подробно работу приложения. Главная страница содержит три вкладки:

 

 

Игроки договариваются о встрече, затем кто-то из них создаёт сессию, остальные к ней присоединяются, первый же игрок проверяет, что все на месте, нет лишних, и запускает сессию.

 

 

Настоятельно рекомендуется не забывать пароли и использовать простые, типа пары цифр или букв. Механизм восстановления паролей пока не работает.

 

 

Первый игрок (создатель сессии) имеет ряд дополнительных возможностей. Он выбирает, какие дополнения используются — это важно, иначе часть тайлов и рас из неуказанных дополнений не будет использоваться в жеребьёвках.

 

Также первый игрок может выкинуть игрока, который подсоединился по ошибке или со злым умыслом. На этом этапе можно решить проблему забытого пароля — игрок выкидывается и присоединяется заново.

 

И, наконец, когда все подсоединились, первый игрок запускает сессию.

 

 

Для всех других игроков текущей группы эти функции недоступны, и страница на данном этапе выглядит скромнее.

 

 

После запуска сессии сабвкладка этой сессии перемещается в верхнюю вкладку Continue started session, и с этого момента доступна там.

 

Программа производит ряд жеребьёвок и раздаёт игрокам тайлы, соблюдая все игровые правила.

 

Также, если количество игроков меньше в два и больше раз, чем используемых в игре рас, то каждый игрок получает две расы на выбор.

 

 

Показатели на тайлах в таком размере не видны, поэтому тайлы можно зумить.

 

 

Когда все игроки выбрали себе расу — начинается этап строительства карты.

 

 

Дальше всё просто: игрок выбирает тайл, кладёт на гекс карты и подтверждает выбор. Пока не подтверждён ход, игрок может отменить своё действие и сходить по-другому.

 

Первый и последний игрок, как и положено, кладут по два тайла за раз и лишь тогда подтверждают ход.

 

Доступные для выбранного тайла гексы подсвечиваются. Имя игрока, чей сейчас ход, подсвечено красным. Ну и тайлы, которые нельзя класть в текущий ход, становятся недоступными в линейке.

 

 

По окончании выкладывания тайлов сессия завершается, и в браузер грузится вся карта в полном масштабе.

 

 

Приложение кросплатформенное, строит карты на 3–8 игроков.

 

Все правила соблюдены, и даже есть дополнительное: при жеребьёвке совершается проверка, что у всех игроков есть установленный минимум планетарных систем. Таким образом, не бывает ситуаций сильно плохих раскладов.

 

Пользуйтесь и экономьте время на игру! Буду рад любому фидбеку.

 

Усячески ваш, Огро.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
sputnik1818 написал полтора года назад: # скрыть ответы

"Игроки ещё до встречи, в удобное для них время и в удобном темпе, формируют в приложении сессию, получают расу, получают тайлы и строят карту."
Это не экономия времени.
Экономия - это когда перед игрой у тебя есть готовая более менее сбалансированная раскладка. И игрокам остаётся выбрать где и кем играть. То есть в идеале, чтобы в программе было несколько раскладок на разное число игроков игроков. Да часть игры теряется, но ведь речь об экономии времени. Плюс новичкам эту часть игры объяснять не надо

Ogro написал полтора года назад: # скрыть ответы

Это однозначная экономия ͟в͟р͟е͟м͟е͟н͟и͟ ͟в͟с͟т͟р͟е͟ч͟и

Готовые карты есть в сети, для этого приложение не требуется. Но нам такой вариант не нравится.
Кроме того - в сети есть приложения, которые просто генерируют карты по заданным шаблонам. Нас это тоже не прикалывает.

Данное решение отвечает другим запросам.

И эта... нубов не держим ;)

sputnik1818 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Так вы б онлайн сыграли в каком-нибудь симуляторе и вообще бы не встречались!

Ogro написал полтора года назад: #

Мыслим крайностями?

MerlinGM написал полтора года назад: # скрыть ответы

"нубов не держим" - ну, вообще, если не держите нубов, то очень странно, что у вас время раскладки занимает до 1.5 часов. Даже без полноценного органайзера для игры раскладка у опытных игроков не должна занимать более часа, а с органайзером без проблем укладываться за 30-40 минут.
PS Не критика ни в коем разе, просто удивительно для меня слегка такое большое время на раскладку. :)

А вот из критики - как правильно заметил мой коллега - как выдача предварительных заданий, так и вскрытие 1-го публичного происходит до раскладки карты и иногда очень прямо влияет на то, как это делают игроки.
Ну и в нашей компании торговля на стадии раскладки очень бывает важна, поэтому чатик таки стоит прикрутить. :)

Ogro написал полтора года назад: # скрыть ответы

А как нубы влияют на время раскладки? разве что нубы все, и понятия не имеют, как и что..

Тут всё дело не сколько в опытности, сколько в скорости человека, степени релаксации вечера и т.п. Я писал уже тут в комменте - бывает по разному, когда 40 мин, а когда и час с лишним. Кроме того, иногда игра свалена в коробку как попало после предыдущей встречи.
Вобщем - всяко бывает, но одно точно - однозначно быстрее и.. приятнее собраться и сразу играть, нежели тратить, пусть даже 40 минут, но всем на нудную раскладку. Стоит 1 раз попробовать - и поймёте о чём я ;)

Что касается заданий - да, секретки логичнее бы смотреть до выкладывания тайлов, но мы решили этим принебречь в пользу онлайн карты. Кроме того - мы немного хомрулим, выдаём каждому по две с последующим выбором одной из них.

А на счёт публичных миссий - мы играем с бюрократией, а с ней ничего в начале не открывается, а совсем наоборот - несколько раундов вообще без миссий проходят.

Торговля, запугивания и прочие хрени на стадии карты у нас не очень как то работали.

MerlinGM написал полтора года назад: # скрыть ответы

Оооо... Оооо...
Я полностью согласен, что когда игра свалена в коробку, это негативно влияет на время раскладки. Рекомендую вам обзавестить хотя бы такими органайзерами:
http://tesera.ru/images/items/427038/1600x1200xsxy/photo.jpg и http://tesera.ru/images/items/427039/1600x1200xsxy/photo.jpg

Про нудность раскладки: категорически с вами не согласен. Как вы правильно заметили ранее - у каждого свои предпочтения. Так вот - в нашей группе игроков раскладка очень важный элемент игры, который нудным не является. (PS И да, иначе я пробовал играть, профита лично для себя не нашёл). И вот у нас торговля, запугивание и "прочие хрени" очень работают.

А вот теперь момент, который я не понял. Если вы играете с картой стратегия "Бюрократия", который появляется в первоми дополнение, то по правилам игры с ней - при создании колоды предварительных заданий нужно добавить одно дополнительное публичное задание второго этапа и после создания колоды заданий вскрыть верхнее до начала раскладки. Проверить это можете на странице 9 правил первого дополнения, раздел "New Optional Rules and Variant", подраздел "Option 2: The Variant Strategy Cards". Так что либо вы играете не с ней, либо грубо нарушаете правила. (PS Кстати, при игре с КС "Бюрократия" рекомендуется играть до 9 победных очков).

Ogro написал полтора года назад: # скрыть ответы

На счёт органайзера - у меня всё устроено получше:
http://tesera.ru/user/Ogro/journal/399957/
Но к сожалению, далеко не всегда мы играем этой коробкой.

Мы играем с бюрократией, до 9-ти очков. Но первую карту не вскрываем. Или вскрываем после формирования поля, перед игрой. Вот так вот, грубо нарушаем правила, и даже умудряемся спать после этого спокойно. ;)
В последнее время не открываем карту вообще - так прикольно. Играешь несколько раундов, а потом за раз вскрываешь 3-4.

Программа в первую очередь для нас делалась, в паблик пошла с мыслью, что может ещё кто найдёт её применение полезным, но всё же мне интересно - что именно ты предлагаешь делать опциональным, и как?

MerlinGM написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну у меня тоже основной органайзер другой, а это простой вариант, с которым особо заморачиваться даже не надо.

Да спите спокойно, никаких проблем, просто фраза "Все правила соблюдены" в таком раскладе слегка не соответствует истине - как минимум 4 пункта их в вашей программе нарушено (выбор рас, раздача заданий после генерации карты, невскрытие 1-го публичного задания, минимум планетарных систем).

По поводу вскрытия 4-5 заданий за раз - ну, для чистого фана это хорошо, но опять-таки это не мой стиль. Не та игра. ИМХО. Ну это кому что, никаких проблем. :)

Я очень одобряю, что вы сделали подобную программу для себя, это действительно здорово. Однако востребованность именно в таком виде для кого-либо ещё, имхо, минимальна вследствии использования хоум-рулов.

Из того, что я предлагаю сделать опциональным:
1) настройка выбора рас - от классики в виде 1 рандомной (причём как с вскрытием расы до начала раскладки, так и с вскрытием после раскладки) до 3 рас на выбор при игре до 5 человек включительно (да, я знаю компанию, которая играет с таким выбором);
2) настройка вскрытия первого задания - если вопрос раздачи предварительных/секретных заданий вряд ли решаем, то это задаётся простым рандомным выбором одного задания первого этапа;
3) раскладка артефактов;
4) настройка состава деки тайлов - с указанием количества обычных/пустых/специальных систем;
5) проверка минимума систем.

Ну и чатик, да. :)

Ogro написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я писал о том что карта выкладывается по всем правилам, а не про нашу игру.

Благодарю за идеи.

1. Врядли - половина из этого и сейчас возможна, остальное уж очень специфично, заморачиваться реализацией нецелесообразно.

2. Подумаю.

3. Не вижу, зачем это делать в приложении.

4. А зачем это?

5. Не вижу причин трогать, это ж улучшение. Вряд ли кому то нравится получать руку без планет.

Чатик - посмотрю на популярность, нам и вацапа хватает.

MerlinGM написал полтора года назад: # скрыть ответы

Даже если вы писали про карту - она всё равно выкладывается не по всем правилам. Ибо нет в правилах никакой проверки на минимальную руку. :)

3. Выкладка артефактов происходит на этапе раскладки карты, так почему бы это и не сделать в приложении. Та же самая экономия времени.

4. Для хоумрулов. Вы же играете с хоумрулами, другие тоже некоторые из них используют. :)

Ogro написал полтора года назад: #

3. Положить артефакты на планеты - 1 минута.
И мы без них играем.

4. Заморачиваться реализацией чьих-то гипотетических хомрулов? Не.

MerlinGM написал полтора года назад: #

И да, играть с хоумрулами полностью ваше право, но сделайте тогда, пожалуйста, в программе их опциональными, а не приоритетными - кто-то не играет с хоумрулами, а кто-то использует другие. :)

ORTIZ написал полтора года назад: # скрыть ответы

"готовая более менее сбалансированная раскладка".
ахахаахха!!)) баланс игрок создает себе сам. бедный космос рядом с хоумом - плохо провел политический аспект игры при формировании поля.

Ogro написал полтора года назад: #

Я бы сказал, что любой дисбаланс раскладки в процессе игры выправляется довольно быстро ввиду всесторонней комплексности оного.

saha1234 написал полтора года назад: # скрыть ответы

политический аспект Вы крайне преувеличиваете )) особенно соседи слева и справа будут восторженно прыгать наблюдая за Вашими стенаниями и потугами убедить их в обратном. Допускаю, что, если повезет, что у остальных дальних трех игроков окажется излишек жирных тайлов, то они подарят Вам один самый худший, потому что лучше уж Вам, чем более близким соседям

Ogro написал полтора года назад: #

+1

MerlinGM написал полтора года назад: # скрыть ответы

А вы его крайне преуменьшаете. Продать Саарам трёхпланетную систему или Муаатам Сверхновую под боком какого-либо из соседей бывает сверхвыгодно.

Ogro написал полтора года назад: # скрыть ответы

Саары у нас редко когда долго на одном месте задерживаются, так что им эта система особо не нужна.
Муатам сверхновую.. чёрт знает, вряд ли кто-то за такое готов будет много заплатить.

И как сказали тут уже - предварительная агрессия и всякие козни ещё перед игрой потом выходит для злопыхателей боком. У нас интриги более глубокие крутятся, и начинаются они не сразу. Вначале все спокойно и вежливо друг другу улыбаются, тщательно маскируя агрессию и намерения ;)

MerlinGM написал полтора года назад: # скрыть ответы

3-х планетная система для Сааров это 3 товара. Как минимум за это можно выторговать торговое соглашение с ними, а значит и потенциальное сотрудничество.

А причём тут "злопытахтельство"? Выкладка пустышек - просто бизнес и ничего личного (с). Если игра у вас превращается в расчёты за то, что кто-то кого-то обидел выкладкой и забываются про ПО - то это не мой стиль игры. Это как обижаться, что на вас выполнили "Traitor" - если вы сами себя надули тем, что заключили торговое соглашение без подстраховки, то вы ССЗБ.

Ogro написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да брось, за каких-то три товара - соглашение, да ещё сотрудничество? Не, это не про нас. Три товара - это конечно приятно, но это капля в море в игре. Тут на одной планете может свезти на 4 товара.

Сотрудничество? На момент заключения сделок ситуация может оказаться совсем иной, и сотрудничество будет с иным и иное. На момент выкладки карты думать о каких-то сотрудничествах как то странно. Мне слабо представляется, что я, имея на руках трёхпланетную систему, кладу её не у себя, а у Саарцев, зная что потом он может мне сказать, например "извини чувак, ничего личного, чисто бизнес, я заключу сделку вот с ним, мне это выгоднее".

А на счёт угроз.. если кто-то ещё до игры начинает скандалить на предмет "а ну давай обещай мне что-то, а то ща супернову на тебя вывалю".. ну, либо ему тоже вывалят что-то, либо скажут "да-да, обещаю, несомненно", а потом скажут "чувак, я передумал".
Ну и поведение его запомнят потом и припонят, да. Не забывая при этом про ПО.

MerlinGM написал полтора года назад: # скрыть ответы

3 товара на 1-й ход может быть залогом победы. Лично я, играя за Сааров, с большим бы удовольствием купил бы себе 3-хпланетную систему ценой заключения ТА 2 на 2 и чем-нибудь ещё вроде голосования за неактуальный мне закон или перемирия на 2-3 хода. А если мне при этом ещё и удастся урвать на 1-м ходу КС "Торговля" в таком раскладе, то кому-то из соседей (с кем я не договорился) стоит начинать копать себе могилку.

Ну и опять про различия игроков - у вас предпочитают фан, а у нас очень не любят тех, кто не держит своего слова. Пообещал - выполняй. Есть вероятность не выполнить - обещай так, чтобы учесть эту вероятность. Пообещал, а потом сказал "я передумал" - ну, в следующий раз тебе не только подсунут Супернову, но и с удовольствием запомнят и потом припомнят.

Ogro написал полтора года назад: # скрыть ответы

Мы ничего не переносим из одной игры в другую. Каждая встреча - это чистый лист. И уж тем более не выносим какие-то обиды из игры на игроков.

А внутри игры у нас никто ничего никому не должен и не обязан, мало ли что кому обещал. У нас даже - о ужас! предательства сплошь и рядом. Если это выгодно. Первичная цель - победить. Так что, "пообещал-выполняй" - это детский лепет ;) По прежнему выгодно - выполню. Не выгодно - ну извини. И спину лучше не подставляй. Особенно если я пират ;)

MerlinGM написал полтора года назад: # скрыть ответы

Это вопрос не обид и переноса чего-либо из одной партии в другую, это вопрос договорённоспособности. С нашей точки зрения TI игра как про войну, так и про дипломатию. Если игрок не нарушает своего слова - с ним возможна дипломатия. Если нарушает - с ним банально не будут договариваться. Право игрока не выполнять свои обещания, но одной войной TI не выигрывается. И если справа у меня сосед, с которым можно договориться, а слева сосед, с которым нельзя - ну абсолютно понятно, что воевать я буду с тем, кто слева. Потому что это выгодно и надёжно.

Ну да всё это лирика и флуд, закончим эту тему. :)

PS Кстати, последний игрок, который нарушил своё слово, был банально два раза из двух вынесен из игры. Совсем и полностью. :)

Ogro написал полтора года назад: #

А говоришь, обиды не переносим ;). переносите. ТОлько называете это по другому.

Если меня игрок Х, играя за пирата в прошлой партии предал, это совершенно не значит, что он предаст меня в этой партии, играя за Винну. Да даже если снова будет играть за пиратов - игра может сложиться совсем по другому. Если мне предали - я сам виноват. Подставил спину.

Соблюдение сделок и сдержание слов у нас - это часть игры, и зависит от самих игроков, на сколько они убедительны, на сколько сохраняют положение, в котором одному по прежнему интересно (выгодно) сохранять союз. Ситуация, политика, возможности, влияние, рычаги воздествие - вот что у нас диктует, а не внешние установки "обещал - выполняй".

Кроме того - у нас за игру случается куча сделок и предательств. И если я решу с кем-то сделку не заключать - то только потому что она по тем или иным причинам мне сейчас не выгодна, а вовсе не потому что в прошлой игре он меня предал. Хы, у нас обычным делом союзы с теми, кто не то что в прошлой игре - в прошлом раунде тебе попытался нож в спину вставить!

А выпиливание одного игрока просто так, потому что он видите ли в прошлый раз нарушил своё слово - это как-то... мелочно и несерьёзно. Да и хлопотно это. Во первых само по себе, во вторых другие не будут на это смотреть молча. Очень быстро особо рьяно выпиливающий сам быстренько окажется выброшенным из дома.

Да и не играем мы с такими, кто будет припоминать прошлые игры и действовать с оглядкой на них.

В общем, такие вот различные у нас стили игры.

Konkov написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо, очень удобно, может и воспользуюсь...А можно сделать настройки? Например, чтобы можно было отменить выбор из двух рас; или чтобы на 4-5-х игроков можно было либо "дыры" добавлять в раскладку; либо чтобы можно было более бедную на ресурсы систему задать (больше пустышек, меньше планетарных систем)

Ogro написал полтора года назад: # скрыть ответы

Не, к сожалению такие возможности не планировались, ибо мы ими не пользуемся.

Konkov написал полтора года назад: # скрыть ответы

А что вы все время с выбором играете? Это то хорошо бы настраивать и чат:)

Ogro написал полтора года назад: #

Ну да, мы всегда с выбором.
Ну в принципе, если кому не нужен выбор, он же может игнорировать этот этап?

MitrandirGM написал полтора года назад: # скрыть ответы
критический баг

В целом идея неплохая, и я посмотрю детально решение. Но хочу высказать свое мнение.
В текущей реализации для раскладки дается только раса. Она безусловно влияет, как и что ты положишь, но упущена выдача секретных или предварительных заданий. По правилам игры шаг с подготовкой целей предшествует составлению карты галактики. Тем компаниям, кто играет строго по установленному создателями порядку, приложение будет вовсе не применить.

Ogro написал полтора года назад: # скрыть ответы

Это не критический баг, это небольшой нюанс, которым мы решили принебречь. По опыту, влияние секретки на выкладку карты не настолько велико.

MitrandirGM написал полтора года назад: #

ну вот мы уже точно не будем использовать. ибо правила гласят такой порядок. и влияние предварительного и тем более секретного задания на наш взгляд велико.

Ogro написал полтора года назад: #

Всё ж интересны отзывы тех кто попробует, и в особенносте тех, кто сделает это по прямому назначению, а не только из любопытства.
Если будет не влом - черканите что-нить, плз ;)

saha1234 написал полтора года назад: # скрыть ответы

если все компоненты рассортированы, то вся стартовая раскладка занимает чуть больше часа, так что время экономии сильно преувеличено )) большую часть времени занимает выкладывание на стол всех компонентов, раздача нужных игрокам и треп.

Ogro написал полтора года назад: # скрыть ответы

> в среднем экономит около часа-полтора времени.

>стартовая раскладка занимает чуть больше часа

>время экономии сильно преувеличено

WTF??

Ну, вообще, у нас этот способ настолько зарекомендовал себя, что это уже третья (!) итерация решения.
Сначала был полностью "ручной" вариант, когда фотографировались на мобилу тайлы и рассылались.
Потом полуавтоматический - когда скрипт распределял и рассылал на мелы тайлы, а потом в ручную выкладывалась карта.
И, наконец, данное решение, полностью автоматическое.

У нас обычно критичен каждый час встречи, по этому вопрос, будет она длиться 6-7 часов, или 7-8 важен.
Ну и оказалось тематически очень интересно ещё до самой встречи погрузиться в мир Империи, посмотреть расклад, начать прикидывать стратегии и т.п. ;)

Ничего никому не навязываю. Использование строго добровольное ;)

ExplodingSun написал полтора года назад: #

это несомненно очень полезная вещь

saha1234 написал полтора года назад: # скрыть ответы

я ничуть не критиковал сам продукт, коий безусловно бесподобен и возможно будет использоваться и нами. Речь шла лишь о завышенном в 2-3 раза времени экономии. Предполагаю, что выигрыш будет 30-40 минут, что уже само по себе достижение!

Ogro написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да я ни коим образом не обижался на пост, нет необходимости сглаживать ;)
А критика продукта как раз будет весьма кстати.

Про экономию - тут раз-на раз не приходится, по этому я писал о приблизительных значениях.
Тем не менее - хорошо если игра в коробке действительномаксимально разложена. Но часто у нас коробку да встречи даже не открывают - некогда, а на самой встрече начинается - пока всё достанут, пока соберут пул тайлов, пока раздадут, пока выложат карту, пока вычленят нужное и уберут назад неиспользуемое.. и всё это, разумеется, под трёп, с лагами, и тратит время всех присутствующих.

Так что да, если бодренько и с предварительной подготовкой коробки - вся эта канитель может уложиться и в 30-40 минут.
Но совсем нередко оно затягивается и на полтора часа. Особенно если приходится искать недостающие компоненты по "чужим" пакетикам.

Здесь же работает другая схема. Не тратя специального времени, строится карта. Это может занять и день, и два. Каждый заходит в свободную минутку - например, сидя на толчке или в очереди к гинекологу (можно и на самом кресле во время осмотра, если совсем экстрим :D).
А затем, лишь один из нас жертвует небольшим количеством времени, отбирает всё нужное, приходит на встречу за 15-20 мин и собирает стол. Остальные же приходят сразу к игре.
Так что, эти 30-40 минут экономии ещё нужно умножить на количество игроков ;)

Ну и помимо собственно экономии, как я сказал - оказалось интересно именно тематически. Ещё до встречи уже начать думать о игре. Не абстрактно, а конкретно.

saha1234 написал полтора года назад: # скрыть ответы

думаю, все же главный плюс в последнем абзаце, а экономия приятный доп

Ogro написал полтора года назад: #

Для нас главный плюс - таки экономия, а какие плюсы могут другие найти для себя - это уже их дело ;)