Подскажите, пожалуйста. Римский генерал 3-3, который может войти в игру замешивается среди случайных консулов (т.е. иожет войти в игру ещё и случайно в ыазу смены консулов) или не замешивается (входит игру только по событию)?
Варгеймы очень консервативный жанр настольный игр, и все механики и дизайнерские решения были придуманы 50 лет назад. И нет ничего плохого их использовать, потому что ими пользуются лучшие современные авторы. Принято нумеровать гексы на карте по типу ХХУУ или буква(координата по икс) и цифра(координата по игрек). И такую координату наносить на фишку. Не по тому что так принято, а доказано многолетней практикой, что так удобнее. Например, я беру фишку с номером "241" и бегаю глазами по карте, где дизайнер решил нарисовать цифру "241", и, наоборот, я беру фишку с координатами гекса и уже знаю в какой строке и каком столбце я должен ее установить.
который может войти в игру по карте "Диктатор"*
Подскажите, пожалуйста. Римский генерал 3-3, который может войти в игру замешивается среди случайных консулов (т.е. иожет войти в игру ещё и случайно в ыазу смены консулов) или не замешивается (входит игру только по событию)?
Разве Империал Страггл - КДГ? Там выбираешь действия из общего пула жетончиков, а не из карт с руки...
Не знаю как добить в карточку игры, поэтому оставлю ссылку в сообщениях:
https://disk.yandex.ru/i/uasULnnpffod4w
Варгеймы очень консервативный жанр настольный игр, и все механики и дизайнерские решения были придуманы 50 лет назад. И нет ничего плохого их использовать, потому что ими пользуются лучшие современные авторы. Принято нумеровать гексы на карте по типу ХХУУ или буква(координата по икс) и цифра(координата по игрек). И такую координату наносить на фишку. Не по тому что так принято, а доказано многолетней практикой, что так удобнее.
Например, я беру фишку с номером "241" и бегаю глазами по карте, где дизайнер решил нарисовать цифру "241", и, наоборот, я беру фишку с координатами гекса и уже знаю в какой строке и каком столбце я должен ее установить.