Чего ждать от ремейка DOOM: The Board Game?

03 августа 2016

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А прикинте, если б запилили игру с артом по дум1-2? Что то вроде такого:

http://tesera.ru/images/items/813786/1600x1200xsxy/photo.jpg

АААА!!! Хотеть хотеть. Я б такое за любые деньги купил, и ночью, когда никто не видит, под одеялом игрался бы миньками.

Waller написал 9 лет назад: #

Вот я сразу подумал об этом, когда увидел новость про перезапуск Дума.

GeraldIstar написал 9 лет назад: #

Ну вот, еще одна почти несбыточная мечта(

Arurg написал 9 лет назад: # скрыть ответы

что-то моих любимых мохнатых импов везде позабыли :(

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Это где там мохнатые импы?? Шипастые!

Arurg написал 9 лет назад: #

А ведь и правда, нигде ничего не написано про шерсть. Это я сам себе придумал, что они мохнатые :)

Sanya123 написал 9 лет назад: #

Hobby World присматривается к проекту , похоже локализация намечается:)

Desert_witch написал 9 лет назад: #

Люблю, когда игру распинывают на дыбе все кому не лень, судя по 2.5 скринам и анонсу. =3

Nelud написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Я так понял, что механизм управления колодой скопирован из Forbidden Stars? Те же 10 карт, которые постепенно заменяются на всё более мощные.

Nelud написал 9 лет назад: #

Или новые карты просто добавляются в колоду, как в обычном колодострое? Тогда, это не так интересно

Lysyy написал 9 лет назад: #

Честно скажу, правила этой игры меня не возбудили нисколько. Пока то что прокручивается в голове выглядит очень скучным. Создается впечатление, что данная игра будет просто мерчендайзом к компьютерной игре, а фигурки будут стоять на полке над компьютерами юных и взрослых думеров поздней волны.
Посмотрим.

knaff написал 9 лет назад: # скрыть ответы

"Максимально эффективная защита привязана к картам с менее мощными действиями."
Что-то мне кажется что лучшая защита должна быть у более мощных карт что бы игрок тратя их больше рисковал получая меньше защиты.

Aganov написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Так карты в случайном порядке вскрываются, нет смысла. Ну и логика, что каждая карта должна быть нужной.

knaff написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ну а тогда в чем логика размещения сильной защиты на слабых картах если они все рандомом тянутся? Ничо не понимаю.

Aganov написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Возникает смысл класть их в колоду, че.

knaff написал 9 лет назад: #

Дааа, надо было мне читать статью внимательней.

knaff написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Стоп, все равно какая то фигня. Если они в стопке то да, у тебя крутая защита, а когда ты эту карту в руку вытянул то имеешь слабую карту да еще и без защиты остался.

Aganov написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Итого, каждая карта наиболее эффективна в каком-то одном качестве. Как не очень хорошо вскрыть сильную в атаке, но слабую в защите карту, так же невесело вытащить слабую карту, которая в идеале нужна на топдеке.

В Думе, как я понял, личные колоды очень маленькие, 10 карт на старте, и прокручиваться они будут, следовательно, за пару-тройку ходов, так что все успеет и в руке побывать, и на топдеке поваляться.

Ты еще про Doomtown почитай, там составление колод еще трехэтажнее.

knaff написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Один редис имеем систему которая просто сводится к банальному рандому. Так и вижу как морпех собирает оружие и броню в рюкзак, а когда на него демон прыгает судорожно копается в сумке и тащит что под руку попало. Лучше бы убрали нафиг этот добор в руку в слепую, а сделали нормальный вариант когда или играешь крутую карту для атаки или бережешь её для защиты. Я уж не говорю как бы тут пригодилась система с тратой патронов из Гирек для реализации альтернативной стрельбы из Дума 2016.

Aganov написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Не-не-не, в такой системе рандома меньше чем, скажем, в Gears of War.
Представь, у тебя есть десяток карт, которые в общем-то все работают, но в какой-то ситуации лучше остальных. За счет случайного выхода обеспечивается непредсказуемость игровых ситуаций, но разброс значений не так велик, как в GoW с колодой в 54 листа.

knaff написал 9 лет назад: #

А я вижу ситуацию когда сильные карты работают норм только на атаку, а слабые на защиту и полный рандом в их получении. Хотел мощную пуху в руку, а получил пистолет, хотел чтобы бронь осталась в стопке, а ты стоишь перед паном Манкубусом и держишь армор в руках. Что очень хорошо так как расплавленный кевлар не испортит казенные ботинки.

Flamesniper написал 9 лет назад: #

Ох! хочется конечно класный Doom, но сомнения грызут

Aganov написал 9 лет назад: #

За адекватным дефматчем - в Imperial Assault, с такой рандомной системой, что заявлена в Думе, он работать не будет.

Gendedwend написал 9 лет назад: #

В последней фразе, имхо, не "может быть", а "скорее всего".

ZoRDoK написал 9 лет назад: #

Без десматча смысла брать нет.