| Идут сборы на Journeys Afar: The Ketsueki | |
| Ввдохновленная работами Миядзаки красочная приключенческая игра-песочница. | |
| С миру по нитке [23.09.2025] | |
| Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Когда приедут,... | |
| Идут сборы на Hellbringer: Bestiary & Forbidden Spells | |
| Карточный данжен кроулер в духе "Дьябло". | |
| Идут сборы на игру Interstellar Adventures | |
| Кооперативная головоломка про исследование космоса. | |
| Идут сборы на B.E.L.O.W.: Asylum | |
| Элитные агенты сражаются с потусторонними ужасами в психушке. | |
Что сейчас происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.
Ninja Division:
Paizo Publishing:
UltraPro: Treasure Nest Dice Bag — D&D.

![]() |
![]() |
![]() |
[enworld.org:] В бумаге вышли:
Fantasy Flight Games: Seeker Signature Abilities Deck — Star Wars Force and Destiny Expansion.
River Horse: The Curse of the Statuettes — Tails of Esquestria My Little Pony Expansion.
[boardgamegeek.com:] В бумаге вышли:
Sanguine Productions Limited : Urban Jungle. Антропоморфный нуар.
East Texas University. Книги по сеттингу East Texas University для игры Savage Worlds издательства Pinnacle Entertainment. Сеттинг известен в России как «Восточно-Техасский Университет».
Rocket Age. Книги из линейки Rocket Age (издательства Cubicle 7 Entertainment), а это палп-приключения на движке Vortex (Doctor Who: Adventures in Time and Space). Сеттинг — Солнечная система.
Champions 4E Essentials. Около 30 книг из линейки 4-й редакции игры Champions, The Super Roleplaying Game (компании Hero Games).
Champions 4E Universe. И ещё 37 продуктов из линейки 4-й редакции игры Champions, The Super Roleplaying Game (компании Hero Games).
![]() |
![]() |
![]() |
(Не забываем про распродажи.)
Brian Holland: Session Zero Issue 1 — The Smoldering Swamp. Дополнение к Dungeon World: болота, монстры, предметы…
Dwarfare Games: The Slimeling — A Dungeon World Playbook. 19 страниц в PDF за 2 доллара.
DIY RPG Productions: The Starrunner Kit — The Black Hole Edition: A Sci-Fi Space Toolkit. 138 страниц в PDF за 9,99 доллара. Руководство по научно-фантастическим приключениям в космосе.
Fantastic Reality: Asatania Crashing Chaos Complete Edition (5E). Фэнтезийный сеттинг и 8 приключений.
Legendary Games: 2099 Wasteland. 183 страницы в PDF за 19,99 доллара (есть и печатная версия). Постапокалиптический сеттинг.
Rising Phoenix Games: Welcome to Scarthey (D&D 5e). 64 страницы в PDF за 6,95 доллара. Руководство по университету магии.

Sandy Pug Games: Ice (Fate). 32 страницы в PDF за 9,99 доллара. Игра, мрачное фэнтези в условиях ледникового периода, уничтожившего современную цивилизацию.
Wearing the Cape Productions: Wearing the Cape: The Roleplaying Game. 220 страниц в PDF за 24,99 доллара. Игра про супергероев.

Silver Games LLC: Ponyfinder — The Clockwork Usurper. 66 страниц в PDF за 15,99 доллара. Приключение.
GRAmel: Nemezis: Hunt for the Hercules. 11 страниц в PDF за 3,99 доллара. Сценарий приключения.
Mythic Gazetteer, LLC: Blackwood: Setting Primer. 10 страниц в бесплатном PDF. Введение в сеттинг.
Onyx Path Publishing: V20 Lore of the Bloodlines. 101 страница в PDF за 9,99 доллара (есть и печатная версия). Дополнение к Lore of the Clans / Vampire: The Masquerade 20th Anniversary Edition.
White Wolf: Chicago Horror Stories [BUNDLE]. Сборник из 10 PDF за 53,56 доллара: Chicago Workings (World of Darkness); Lines of Power (Mage: The Awakening); Mage: The Awakening; New World of Darkness Rulebook (1st Edition); Parlor Games (Werewolf: The Forsaken); The Resurrectionists (Vampire: The Requiem); Three Shades of Night; Vampire: The Requiem; Werewolf: The Forsaken; World of Darkness: Chicago;

Clockwork Publishing: Space: 1889 — Mercury (Sourcebook). 130 страниц в PDF за 16,99 доллара. Дополнение.

Fainting Goat Games: [SUPERS!] The Super Villain Handbook Deluxe Edition. 231 страница в PDF за 10 долларов. Дополнение.
John Wick Presents:
Alfredo Tarancón: A Pirate's Life For Me. 11 страниц в PDF за 2,5 доллара. Мини-дополнение к 7th Sea 2ed.
Jon Green: Edge of the Frontier. 78 страниц в PDF по схеме «Плати сколько хочешь». Игра, приключения на Диком Западе.
Kent David Kelly: CASTLE OLDSKULL — The Classic Dungeon Design Guide II. 406 страниц в PDF за 4,99 доллара. Руководство по созданию подземелий.
Modiphius:
Tales from the Loop RPG: Rulebook. 192 страницы в PDF за 24,99 доллара. Игра в духе ET и Stranger Things от авторов проектов Mutant: Year Zero и Coriolis — The Third Horizon. Кстати, на том же движке. Протагонисты — подростки конца 80-х гг., разгадывающие тайны, связанные с проектом Loop — самым большим в мире ускорителем заряженных частиц, построенным по заказу шведского правительства в 1969 году.
Tales from the Loop RPG: Map. 2 страницы в PDF за 9,99 доллара.
Mongoose: Traveller Starter Set. 336 страниц в PDF за 39,99 доллара.
Mystical Throne Entertainment: Ultimate Settings Guide: Conspiracies (EGS). 69 страниц в PDF за 5 долларов. Руководство по использованию в своих играх заговоров.
Paizo: Dungeon #93; Dungeon #94; Dragon #283; Dragon #284. Журналы.
Palladium Books: Robotech® RPG, 1986 Edition; Robotech® RDF Manual Sourcebook, 1987 Edition; Rifts® Game Master Guide; Robotech® The Zentraedi Sourcebook, 1987 Edition; Robotech® Southern Cross Sourcebook, 1987 Edition.
Phil Nicholls: Fantasy Mook Traits. 38 страниц в PDF за 2,99 доллара. Теги для описаний персонажей.
Privateer Press: Godless (Fire & Faith 1). 614 страниц в PDF за 7,99 доллара. Художественная книга.
Starlit Games LLC: Pythos Tabletop Roleplaying Game (Beta Edition). 84 страницы в PDF по схеме «Плати сколько хочешь». Игра, сражения в фэнтезийном сеттинге с одновременным выбором действий (планированием).
Vagrant Workshop: Equinox Quickstart Set. 24 страницы в бесплатном PDF (есть и печатная версия). «Быстрый старт» игры, коктейль из фэнтези и будущего.
Wizards of the Coast: Mystara Dungeon Master Survival Kit (2e); More Leaves from the Inn of the Last Home (2e); DLQ2 Flint's Axe (2e); DLQ1 Knight's Sword (2e); Mystara Player's Survival Kit (2e).

boomstarter.ru: «Fate: инструментарий системы» доступен на сайте Indigo для спонсоров бума! Если вы использовали купон и товар Fate Core Boomstarter у вас «куплен», ссылка на «Инструментарий» уже ждёт вас в профиле.
Да, я решила таки полностью перевести название Fate System Toolkit, потому что будут и другие инструментарии (космоса, ужаса и т.д.).
Что там есть:
первично вычитанный текст;
PDF-закладки;
кликабельное оглавление.
Чего нет:
корректуры;
вступления (одна страница в самом начале);
индекса».

— Хотелось бы узнать как по срокам? Всё ещё июнь или уже есть сдвиги в какую-либо сторону?
— Сдвигов пока что нет. Конец мая/начало июня. [Речь про выпуск основной книги правил.]
— Планируется ли продолжение, переводы новых книг, выпуск коробок с тайлами (Bestiary Box) и т.д.? Либо распространение в электронном варианте, как у Paizo?
— Скорее всего, большинство дальнейших продуктов по Pathfinder будет издано без участия CrowdRepublic. А вот насчёт Bestiary Box есть идеи. Но смысл в таком проекте появится после издания самого бестиария.
— Когда будет доступно для скачивания приключение Hollow’s Last?
— Это приключение будет доступно для скачивания летом. Пока что более точных дат у нас нет.
mirf.ru: «Компания Modiphius анонсировала настольную тактическую игру с миниатюрами по вселенной Fallout. Она будет называться Fallout: Wasteland Warfare. В ней игрокам предстоит командовать небольшими отрядами и выполнять отдельные миссии. Как сообщается на странице компании в Facebook, в игре будет доступно несколько видов миссий: игрок против игрока, кооперативные и одиночные».
[phdgames.com:] В мае 2017 Modiphius Entertainment выпустит:
Mutant Chronicles: Dark Eden Source Book — дополнение к Mutant Chronicles.
Achtung! Cthulhu: Rise of the Black Sun — сюжетная кампания для Achtung! Cthulhu.
Symbaroum: Thistle Hold – Wrath of the Warden, дополнение и приключение для Symbaroum.
Symbaroum: Adventure Pack 2 — 2 приключения для Symbaroum.
Coriolis: The Third Horizon — научно-фантастическая игра.
Coriolis Icon Card Deck — колода карт с описаниями знаковых персонажей.

[modiphius.com:] А это научно-фантастическая игра в жанре хоррор в духе Aliens, Doom, Starcraft и Dead Space.
Полезные ссылки:

[phdgames.com:] В июне 2017 к англоязычному изданию игры The Dark Eye Roleplaying Game выйдут:
The Aventuria Almanac Pocket Edition — карманное издание описания сеттинга.
The Warring Kingdoms: Nostria and Andergast и The Warring Kingdoms Map Set — описание региона сеттинга и его карта.
New Bonds & Ancient Quarrels — приключение к The Warring Kingdoms.
Aventurian Bestiary Card Pack — набор карт с описаниями и тактико-техническими характеристиками монстров.

[peginc.com:] The Mythic Gazetteer 2 мая 2017 выйдет на «Кикстартер» с The Blackwood Errantry Codex — сеттингом, коктейлем из сказок братьев Гримм и северо-американских народов и уся (а это приключенческий жанр китайского фэнтези с упором на демонстрацию восточных единоборств).

[montecookgames.com:] Monte Cook Games анонсировала Jade Colossus: Ruins of the Ninth World — детальное описание локации для игры Numenera, а также инструменты по созданию собственных локаций. Книга выйдет в цифре (PDF) и бумаге (в твёрдой обложке) в августе 2017.

Проект на CrowdRepublic.ru привлёк 65 спонсоров и собрал 141 730 рублей (запрошено: 125 000). Сбор средств («второе дыхание») завершится через 42 дня.
Настольная ролевая игра, использующая правила Savage Worlds («Дневник авантюриста»).
Доставка спонсорских наград запланирована на июнь 2017.
Что такое «Карнавал в мире снов»?
Это вымышленный игровой мир, действие которого разворачивается в эпоху позднего магического средневековья. Ключевой страной является Империя людей — Райн, которая процветает на Арронероне — основном континенте планеты. Всё напоминает другие произведения в жанре фэнтези: люди торгуют с подземным народом, ведут кровопролитные сражения с зеленокожими, изучают древние науки, молятся богам, борются за власть друг с другом…
Но есть и разительные отличия.
Во-первых, этот мир буквально пропитан магией — способности к колдовству здесь есть у каждого, будь то человек, магический механизм, ходячий мертвец, собака или даже стая крыс. Разные существа обладают разными источниками силы, например, упомянутая собака применяет магию тела, в то время как нежить обращается к магии тёмного бога.
Во-вторых, вселенная «Карнавала в мире снов» не ограничивается одной только планетой. Мир заключён в «пространство грёз» (так называемый «дримскейп», Dreamscape), особую материю, которая соткана из снов. Она принимает облик сновидений, и говорят, что каждый, кто спит в данный миг, сейчас бродит по «пространству грёз». И в глубине этого царства спрятан город Карнавал. Попасть туда можно несколькими способами, в том числе и во сне.
Мы хотим улучшить вышедшие ранее издания книг, внести в них множество правок, которые получили от игроков и ведущих, а также решили добавить сами. Первые две книги — «Базовые правила» и «Маги и магия Империи Райн» — ждут изменения по части их содержания; часть второй книги будет перенесена в первую, добавятся новые правила, и мы хотим значительно расширить ознакомительное приключение, связав его в одну большую дорогу с последующими событиями второй книги. Если нам удастся собрать достаточно средств, то мы добавим все приключения первого сезона «Ловца снов». Таким образом, в двух книгах будет семь готовых сценариев или почти сутки увлекательных игр.

Justin Sirois: THE SHEET — Character Sheet by Dungeon Dealer. Лоток для игральных костей и миниатюр плюс защитная «плёнка» для листа персонажа.
Dan Hass: Dimgaard Vol. XVII — 5E DnD Adventures. 8 приключений для D&D 5ed.
Dylan Chapman: Zeerust — A Narrative Sci-Fi RPG. Игра, приключения в духе Star Wars, Guardians of the Galaxy, Firefly, Star Trek, Cowboy Bebop и т.д.
Nord Games: Tabletop Gaming Maps Print On Demand! Starting at just $10!. Планы локаций.
Infinite Monkeys Games: Stellar Chaos™ — A Multi-Faceted SciFi Tabletop RPG. Научно-фантастическая игра на движке The Flux (использует противопостотавленные броски).
Banny Phiathep: Black Tower World. Фэнтезийная игра.
Anton Ducrot: Flytrap Factory Presents 'Heroics Incorporated' Creeples. Миниатюры персонажей (как бы тиби), оружие поставляется отдельно и легко крепится к ним.
David Thorhauge: The Quick — Tabletop RPG of Nordic Noir Ghost Stories. Игра, городское фэнтези / северный нуар.
LoreSmyth: Remarkable Inns & Their Drinks — The Ultimate GM's Guide. Описания таверн и их меню, а также руководство по созданию собственных питейных заведений.
Stygian Fox Publishing: The Book of Contemporary Magical Things. 100 страниц с описаниями магических предметов для урбанистических игр и игр по современности.
Black Oak Workshop: Six Shooters — Western Themed Dice!. Игральные кости в стилистике Дикого Запада: на их гранях вместо точек изображены барабаны револьверов с патронами в разрезе.
Nick: Dungeon Dive. Игра про исследование мира, защиту своего подземелья и атаки на чужие. Бесклассовая система на «процентнике». Один из источников вдохновения — Dungeon Keeper.
infomorph: Eclipse Phase, Second Edition. 2-е издание научно-фантастической игры.
Hive Division: Nostalgia: The Fleet Nomad + Monad System. Фантастическая игра на движке MONAD System.
Helmgast: Damarien — Eon IV tillbehör, rollspel. Сценарий приключения для Eon IV.
Dominic McDowall — Cubicle 7: Sigil & Sign — Cthulhu Mythos RPG where you play the cultist. Игра по Мифам Ктулху на движке Axiom System (I Am Zombie). Протагонисты — культисты.
Scott Taylor: The Complete Cities of Sorcery. Приключения и мини-дополнения для D&D 1ed и 5ed.
Brian Berg: Fifth Edition Fighter Folio & Condition Cards. Дополнение к D&D 5ed.
Maik Riedlsperger: The Last Engine Core — A Modern Pen&Paper Adventure. Игровая система и облачный сервис для хранения персонажей и пр.
Megaton Games: QuestCore — Rollspelet (svensk utgåva). Шведское издание фэнтезиной игры.



Виталий «Дос»:
Guns'n'Droids: «Metatopia interview with Ron Edwards part 2». Цитирую: «На «Метатопии» Дракончик (в лице Guns’n’Droids) взял гигантское и очень эксклюзивное интервью у самого Рона Эдвардса...»
Konstructor: «Go, Go, Dungeon Rangers! Обзор Freelancer Hexxagon от Deutsche Wurfeln».
Беспечный бродяга: «80-е, которых не было — обзор Tales from the Loop».
Вантала: «Магшмотки и экономика даров». Цитирую: «На «Ролемире» в сотый раз обсасывают тему нереалистичности ДнДшной экономики, но там была мимоходом высказана фраза, заставившая мою фантазию заработать и выдать вот такую идею. Что если представить себе фэнтези-мир, где магические предметы могут в определённых ситуациях заменять собой крупные суммы денег? И выглядит это примерно так...»
Егор:
«Про OSR, высокую смертность и исследование». Цитирую: «Очень много мутного текста. Я вас предупредил».
«Как же хочется играться!»: «Dungeon World, online, roll20». Автор объявления — nekroz.
Павел Берлин:
Ahill_: «*W-математика, геймдизайн, помощь в подсчётах». Цитирую: «Делал для себя табличку, чтобы посмотреть, как изменяется вероятность исходов для *W. Делюсь ею с вами, может быть, будет полезной при каких-то дизайнерских решениях».
Dmitry Gerasimov: «S&W Appreciation Day». Цитирую: «Э, а вы помните, что за день сегодня? Правильно, сегодня Swords & Wizardry Appreciation Day — день, когда игроки и ведущие по всему миру делятся впечатлениями и признаются в любви к этому замечательному ретроклону, авторы выкладывают свои наработки, а издатели продают книжки со скидкой».
Dusha: «Логан. Игры на моральном поле». Цитирую: «Я тут с запозданием посмотрел «Логана». Не особо впечатлило, но один из сюжетных поворотов я бы хотел обсудить».
MightyMikola: «Сколько игр ты, как ДМ, смог нормально завершить?». Опрос. Цитирую объявление полностью: «Сюжет некоторых своих приключений у меня выходит подвести к нормальному окончанию, а некоторые другие игры просто разваливаются. И я вот не знаю, нормальный у меня процент завершённых приключений или нет? Предлагаю всем пройти этот простой, всего в 3 вопроса опросник goo.gl/forms/99sPL3GUtYWUn6qr2 (Пожалуйста, в ответах не пишите текст и не ставьте знаки, используйте только цифры. Иначе эти данные потом необходимо отдельно менять, чтобы составлять таблицы или графики.) Заранее всем благодарен за ответы <3».
MrGarret: «Modiphius анонсировала минько-игру Fallout: Wasteland Warfare».
NathanZut: «Ржавые лики ночи 07: отчёт. Три из трёх».
sveltha:
«Ролекон», «Мрачная тайна вестоницкой топи». Цитаты с игры. Цитирую: «Не очень хорошо поводила, честно скажу. Потому, что произошёл недосмотр: ко мне пришли люди, которые до этого играли по большей части в составе «Лиги». Они не посмотрели, куда идут, а я не расспросила, кто и зачем идёт. Они шли за опытом и сокровищами, а получили рачинг. Писать про сюжет не буду, т.к. ещё намереваюсь водить».
«Внимание, конкурс! Старый Рим!». Конкурс уже закончился. Цитирую: «Я так серьёзно собираюсь водить городские приключения. В основном будет месилово в данжонах, но зная себя, уверено могу предложить детектив и социалку. Самое главное — я знаю, как это приключение будет называться. Кто угадает, тот может предложить какую-нибудь свою деталь для этого приключения. Я обещаю её реализовать по мере своих сил».
Геометр теней: «Вести с полей: Апрель 2017». Тема для мини-отчётов.
«Как создать город-государство, племя или нацию». Цитирую: «Пересказ Kobold Guide to Worldbuilding, глава восьмая».
«Боссы» подземелий: от лейтенентов зла, до генералов». Цитирую: «Таблицы и море идей для ведущих и игроков, создающих «главного гада» игры или настоящего хозяина подземелья».
«Суперподземелье» — о том, как мы пойдём другим путём!». Цитирую: «Использование «суперподземелий» для создания альтернативных сюжетных линий и финалов приключений».
«OFFICE HOURS 14.1: КАК СДЕЛАТЬ ЛОКАЦИИ ИНТЕРЕСНЕЕ?». Цитирую: «Когда мы играем в настольные ролевые игры, обязанности чаще всего распределяются следующим образом: игроки описывают действия, мысли и чувства своих персонажей, а мы как мастера ответствены за то что часто называют «сеттингом». И локации — это неотъемлемая часть сеттинга. О том, как сделать их интереснее, сегодня и поговорим. Выделим несколько способов, с помощью которых локации можно превратить из не к месту установленных тусклых декораций в напалм, который будет разжигать фантазию игроков».
Запись с файлом: «Сегодня кастомизация рас в D&D пополнилась новыми материалами от Unearthed Arcana. На этой неделе Миерлз и его команда представляют фиты, которые доступны определённым расам и улучшают их врождённые способности или открывают новые».
Запись с файлом: «Unearthed Arcana. Feats for Races. Последний регулярный выпуск альманаха Unearthed Arcana вновь даёт возможность попробовать в деле черты (feats), но на этот раз они связаны не с навыками персонажа, но его расой».
«С миру по нитке: квесты недели и Hooks: The Sunless Citadel. Шестой сезон пришёл в мир D&D Лиги Искателей Приключений, а вместе с ним и некоторые приятные вещи. Немножко с опозданием, зато все важное вместе».
Запись с файлом: «#WalrockHomebrew@dungeons_ru Аннотация переводчика: Играя за клирика, у вас никогда не возникало мысли: «А не пойти ли богам с их предназначениями лесом?», «Зачем мне эти религиозные предрассудки?». Не возникало желания прокутить собранные пожертвования в ближайшем кабаке? Или вам претит сама идея поклонения богам, но божественные силы получить хочется? Тогда представляем вам новый архетип плута — самозванец. Выдавайте себя за жрецов различных религий и обманывайте верующих, боги простят, а люди не узнают;)».
Запись с файлом: «Максим Голутво прислал перевод вчерашней арканы».
Запись с файлом: «#WalrockHomebrew@dungeons_ru Вы готовы отдать всё за великую силу? Продайте душу в обмен на владение магией теневого плетения. Новый архетип плута — тенеплёт».
Обзор: «... Paranoia. Сеттинг полон юмора, иногда чёрного, иногда мрачного, иногда глумливого, и практически всегда иронизирующего над известными историческими фактами, событиями, личностями и другими игровыми системами. Paranoia — это почти классическая антиутопия. Игра проходит в комплексе «Альфа», футуристическом закрытом центре, управляемом всезнающим компьютером».
«#GURPSWritingForPyramid Мы открываем новую рубрику: статья на заказ. Вы предлагаете тему для небольшой статьи — мы пишем её и выкладываем в двухнедельный срок. Сбор мнений и голосование продлится до конца воскресенья, 23 апреля. Темы для статей предлагайте в комментариях».
«Наткнулся у Paul Czege на интересную идею: #RPGDoubleFeature. Берём две разные, но связанные некой единой темой ролевых игры и играем в них одну за другой с небольшим перерывом. Скажем «Постапокалипсис» + Glow in the Dark, «Град Иуды» + AW:FE или «На раёне» + Cartel / «Городские легенды».
Запись с файлами: «Glow in the Dark обновлён до v.5».
«Ну, пожелайте удачи Сиротам Кригера, они у входа в школу Красных Кушаков. С бомбой».
Фотография: «Уэсли. Дэвид Уэсли. А то Гигакса с Арнесоном помню, а имя настоящего отца ролевых игр забываю».
Картинка: «Когда смотришь статистику постов с мемами и постов с лекциями».
Картинка: «Поговорите с вашими детьми о Бреганове».
«#Paizo #Pathfinder #Bestiary6 Шестой бестиарий вышел на бумаге и Paizo продолжают знакомить нас с его обитателями. Если кратко, то в этом бестиарии меньше всего монстров (порядка 200 вместо обычных 300), но про каждого написано гораздо больше, да и сами монстры... В этом бестиарии очень много эпических существ, полубогов и вообще существ высокого CR (20–30): четыре всадника Апокалипсиса, Уроборос, Дикая охота и другие сущности, с которыми большинство игроков никогда не столкнутся. Я бы сказал, что из всех бестиариев этот я буду доставать с полки реже всего».
Запись-ссылка: «#Paizo #Starfinder Наконец-то рассказ про космические бои в Starfinder. Пока что не очень подробно в плане правил, но хоть что-то новое уже, кроме фотографий с плейтестов!»
Картинка: «#Paizo #Starfinder #AdventurePath #DeadSuns Доброе утро, у нас нет лемминга в ложке, зато мы знаем, как выглядит обложка первой книги первой тропы приключений для Starfinder».
Запись-ссылка: «Оптимизировать или нет? Вот в чём вопрос! Друг скинул крайне любопытную подборку комментариев с обсуждением оптимизации в игре. А каково ваше мнение? Насколько важно иметь оптимизированного персонажа? Должен ли герой фэнтези быть по-героически могучим или недостатки персонажа лишь делают его интереснее?»
Запись-ссылка: «В этот раз мы не публикуем новый материал, зато шлифуем старый. Sam Hall внес несколько правок в два уже переведенных приключения и выложил их обновленную версию... «Тихий прилив»... «Видение предательства»...»
«#vtm_book #wod_book Парень стрельнул в меня дважды, а затем обоссался со страху, когда увидел, что я продолжаю надвигаться. У него была славная пушка, одна из этих TEC-9, последний писк моды среди уличных дилеров, но у неё абсолютно не было никакой силы отбрасывания...»
Музыка: «Vampire: The Masquerade — Bloodlines Soundtrack (Full)».
Музыка: «#music_VTM Чудовища есть повсюду — это первое, что я узнал на тёмной стороне. И некоторые из них похожи на нас с вами».
«#mta_book #wod_book Вокруг меня всё залито белым светом, а я прикован к металлическому креслу скобами и плотными лентами. Где-то был сделан выбор, но я его не делал. Я был обманут, похищен и подставлен кем-то или чем-то. Я не знаю, кем и почему. Меня зовут Ричард Дрейк, и я человек — человек, лишённый свободной воли и чувства собственного достоинства».
Фотоальбом: «А вот и фотографии с воскресного мероприятия! К сожалению, второй заход эпического модуля дня удался не очень (зато они выжили). Следите за новостями и приходите к нам ещё!»
«Не знаю, будет ли кому-то интересна эта рубрика, но всё же хочу попробовать. Это «рассекреченные материалы» прошедших игр по #dnd4, а также обсуждение дизайна столкновений на прошедших играх».
Дневник: «Ребёнок и 2 работы — это не самое лучше подспорье, чтобы написать свою систему НРИ так, чтобы вам понравилось, но я честно стараюсь. Спасибо тем, кто остаётся с нашими играми всё это время! #rpgasylum_дневник».
Запись-ссылка: «Подробности о карточной версии Легенды Пяти колец с официального сайта. Невероятно хочется в это сыграть. Кроме того они же готовят новую НРИ. И хочется верить в то, что ФФГ своё дело знают».
«Подборочка новых противников с прошедших столкновений к нашему текущему кампейну по #dnd4 + #projectRAGES».
Отчёт: «Зенит должен был исказить их разум, извратить их тела, обратив в жутких монстров, коими полнится пустошь. Но этого не произошло. Какой бы эксперимент не провёл Аврора, но он изменил их. Он изменил его самого. #dnd4 + #projectRAGES. #rpgasylum_отчёт».
Запись с файлом: «А вот и эррата основной книги правил для годной НРИ #symbaroum. Саму книгу я, конечно, не выложу, нооо, может, кому пригодится =)»
Музыка: «Невероятно, но факт. Спонсорам кикстартера небезызвестной #TalesfromtheLoop прислали... саундтрек от игры! Вот прямо так, архивом. Теперь вы можете наслаждаться ещё большим погружением в 80-е, которых не было. Увы, только 8 треков на 29 минут (короткая игра выйдет, мда), но факт в том, что официально!»
Запись-ссылка: «Только мы вспомнили про #Symbaroum, как Ярнрингены анонсировали артбук по своему миру. Выглядит клёво (покупать мы его, конечно, не будем). Но вообще, если ещё вернёмся к этой игре, то стоит подумать. Арт там и правда классный, атмосферный, за это Сюм и любим».
Картинки: «Парочка рисунков от игроков под вдохновением от #projectRAGES. На этот раз без цитат: они вроде и были, да только не по делу. Кампейн продлится ещё 2,5 недели».
Запись с файлом: «Май ещё не наступил, но подростки, которые играют у меня в «ТЬЮТОНИКА», уже начинают готовиться к предстоящему фестивалю #НРИтоника. И если со всякими «Фейтами» и «Сыщиками» всё понятно, то любители фэнтези даже и не знают, чего бы взять. И тут меня осенило. Ребят, у нас же есть система, которая многим понравилась, которую использовали далеко не в Красноярске, и о которой была обратная связь. Поглядите, может, вам понравится, там много где можно придумать своё».
Новость с файлом: «Dying is easy, living is hard and pain is a given... «Модифиусы» репортуют, что обновили свою НРИ 2012-го Cold & Dark, подправив косяки и немного её улучшив. На «ДрайвТру» пдф книги стоит 10 баксов, а быстрый старт бесплатен (прикреплён файлом). Размером он в 76 страниц! Игра эта про космические ужасы со всякими заражениями и подобными прелестями».
Картинки: «Продолжаем рассекречивать материалы наших прошедших игр по #dnd4».
«Сегодня подбил промежуточные списки на тему #НРИтоника и даже немного испугался. И порадовался. Дело в том, что на данный момент предварительно согласились водить (!) 8 мастеров подростков. 8, Карл! Это больше, чем в прошлом году, и больше, чем на любом минувшем #day4play».
Пятничный концепт: «Сегодня концепт для Demon: the Fallen — Shorm hunter».
Статья: «#wod_lore #wod_mta На этот раз статья по Mage: the Ascension будет не об основах механики или сеттинга, а об одной из организаций мира Магов. Сегодня я расскажу вам про идейный центр Технократического Союза, известный как Новый Мировой Порядок».
«ИГРА В ИГРЕ». Цитирую: «Относительно свежая статья на Gnomestew заставила задуматься об идее применения «обычных», не ролевых, настольных игр в качестве инструмента в НРИ».
AngusA:
Baz King: «Everyone Else is Doing It: Getting Past Yourself And On The Road To Being A Designer».
Christopher Helton: «Twenty Years Later: Exploring The World Of Darkness».
Morrus:
Prakriti: «Unearthed Arcana: Feats for Races».
Ynas Midgard: «Expand Your OSR Games With The Not So Funny Animals Of Rabbits & Rangers».
«PROJECT STATUS». Список проектов компании со статусами и сроками. Обновлён 26.04.2017.
BLAIR MARNELL: «FEAR AGENT RPG BRINGS COMIC BOOK SCI-FI TO TABLETOP».
NATHAN PULLAN:
JIM MORENO:
KATRINA OSTRANDER: «DISCOVER THE NARRATIVE WORLDS OF PLAY-BY-POST ROLEPLAYING».
KELLY KNOX: «YOUR ALIGNMENT CAN PLAY A CRITICAL ROLE IN CHARACTER CREATION».
Angela Murray: «When You Realize You’re the Problem».
Darcy Ross: «Gnome Spotlight: Lawful Good Gaming».
Lori Caskey-Sigety: «Why You Should Donate To A Library Or Community Gaming Program».
Chris Sniezak: «Gnomecast #13 — Texting in Character». Аудиокаст.
Phil Vecchione: «Design Flow: Teaching Setting».
Steve Kenson: «Ronin Roundtable: Freedom City, Then and Now».
«Coming Soon From Monte Cook Games!». Релизы компании (с весны по зиму 2017).
Sean Reynolds: «Cypher Chronicles, vol. 15-2017». Новости компании.
Charles Ryan:
richt: «UP THE AMAZON WITHOUT A PADDLE [MONDAY MEETING NOTES]». Еженедельный отчёт компании от 24.04.2017: что происходит, что появилось в продаже, что участвует в распродажах, что пишется, разрабатывается, редактируется, верстается и т.д.
Ian A. A. Watson:
Rose Bailey: «DRAGON-BLOODED CHARMS PREVIEW! [EXALTED]».
mlvalentine: «REVISING ENDOWMENTS [HUNTER: THE VIGIL]».
«Paizo Product Schedule». Релизы за период с марта по август 2017.
James Jacobs:
Chris Lambertz: «It's Dangerous to Go Alone!».
Michael Kenway: «Here Comes the Cavalry».
John Compton: «Adventures Worth Holding Your Breath For».
Robert G. McCreary: «Now Docking at Absalom Station».
Robin Laws:
«Ролевая игра (НРИ) «Вавилонская башня». Сессия 4». Цитирую: «2049 год. Человечество сделало несколько уверенных шагов в будущее по развитию технологий, однако вместе с ними и много шагов назад по экономике и уровню жизни. Резко меняющаяся международная и политическая обстановка разрушала общество изнутри намного быстрее, чем внешние агрессоры. Страны разваливались и объединялись для решения своих внутренних проблем. Все гнались за призрачной «стабильностью». Общество расслоилось на чёткие классы. В богатых районах жизнь течёт родником, тогда как в трущобах — помойной рекой, здесь процветает насилие и анархия».
«Enemies Around — S01E07 — Стрим». Приключения в авторской вселенной Enemies Around по правилам GURPS.
«Поводильник: детектив (выпуск 39)». Цитирую: «Рассуждение на тему настолых ролевых игр в жанре детектива».
«8. Детали — Бездушные цифры». Цитирую: «Привет. И перед тем как уехать в отпуск, сделал для вас небольшой выпуск, сделанный на коленке, без сценария, дублей и прочего. Просто накипело от роликов других моих коллег по цеху. Поэтому хотел очень поделиться своей позицией по вопросу. Приятного просмотра!»
«Последний восход, ч. 4». Цитирую: «Шестеро, чтобы держать седьмого. Седьмой, чтобы открыть дверь». Именно так гласит надпись на вратах заброшенного храма. В надежде найти за ними ответы на вопросы герои принимают решение отыскать семь ключей. Вот только каждый ключ — это чья-то душа, заточённая на плане теней. И лишь от них зависит, какой ценой будет оплачен вход в храм...»
«Крипта Архернакса, ч. 4». Цитирую: «Настольная ролевая игра по правилам Dungeons and Dragons пятой редакции на русском языке».
«Город в облаках | D&D RPG эпизод 19». Цитирую: «Настольная ролевая игра по правилам Dungeons and Dragons пятой редакции. После битвы с драконом искатели приключений получили возможность перевести дух, но время не ждёт! Многие вопросы так и остались без ответов, а потому группа отправляется в Венрот — город, парящий среди облаков. Его граждан никогда не интересовали беды живущих на Континенте. Однако то, что происходит сейчас, заставит даже небеса содрогнуться...»
«Затерянные рудники Фанделвера, ч. 10». Цитирую: «Настольная ролевая игра по правилам Dungeons and Dragons на русском языке. Большая часть Пещеры эха осталась позади. В руках искателей приключений оказался весьма ценный пленник — приспешник таинственного Паука. Кто знает, какие секреты своего господина он может выболтать? Но, может статься, что никакая информация не поможет героям в последней битве...»
«Создание сцен — Заметки Мастера на русском (Game Master Tips)». Цитирую: «Перевод первого видео из серии GM Tips Мэтта Мерсера с канала Geek & Sundry. Эдакий гайд для мастеров по созданию настольных игр Dungeons and Dragons».
«Последний восход, ч. 5». Цитирую: «Стрим настольной игры по правилам Dungeons and Dragons пятой редакции на русском языке. Пять испытаний уже пройдено, осталось всего одно, чтобы заполучить ключ и открыть врата заброшенного храма. Но кто знает, что будет ждать героев за таинственной дверью? Спасение или же вечное забвение...»
«Пятая лекция из цикла Making It Right. Этап предпроизводства закончен, пришло время делать то, что непосредственно подразумевают под «игрой». Начнём мы с краткого руководства по методике мозгового штурма в геймдизайне, а затем разберём по составляющим (естественно, с кучей примеров) самый базовый компонент любой настольной ролевой игры — метод влияния на общее воображаемое пространство (он же «базовый бросок» или «ядро механики»)».
«Шестая лекция из цикла Making It Right об удобстве пользования (оно же «юзабилити») и такому тонкому понятию, как элегантность игровых механик и решений. На этой лекции мы кратко разбираем три основных вида удобства пользования в НРИ, а также детально освещаем то, как правильно познакомить игроков с вашей игрой с первых страниц».
«#rpgasylum_подборка трейлеров для вдохновения. Меня лично, конечно, радует первый. 12-яя Финалка — игра, которая сильно вдохновила на многие детали моих сеттингов и даже систем. А «Сибирь» когда-то вдохновила на первые модули по «Тропе».
KELLY KNOX: «MATT MERCER TALKS CRITICAL ROLE’S IMPACT ON DUNGEONS & DRAGONS».
«GAME MASTERS TIPS WITH SATINE PHOENIX — BOTH SIDES OF THE GM SCREEN».
Текущие проекты издательства Сергея Селиванова «Живая книга» (с 20.04.2017 изменений нет):
«Генезис» Рэя Гарда (проект молодого автора). Книга отправилась в техническое тестирование.
«Проклятие замка Пяти Башен» Ольги Голотвиной. Книга прошла техническое тестирование, отправилась на вычитку и обзавелась иллюстрациями. Скоро последует печать.
«Пещера злобных двойников» Ольги Голотвиной. Автор закончила работу над текстом, верстается макет.
«Вольный ветер Шервуда». Анонсирован проект из серии небольших книг-игр. Цитирую: «Нет в старой Англии леса краше Шервудского. Нет в Шервуде дуба старше того, что простирает ветви над Разбойничьей поляной, местом встречи стрелков Робина Гуда, что грабят богачей и раздают награбленное добро беднякам».