Побуду за КО. За исключением явной рекламы любопытный обзор. Не нашел, правда, обещанных ссылок в конце статьи. Проблему со смешиванием так же неплохо решают зип-локи или банальные резинки, если, конечно карты в протекторах.
статья взята отсюда: http://meeple.com.ua/blog/innovation/ там ссылки в конце есть.
Насчет "явной рекламности" самой статьи я бы поспорил (если идет речь о тексте статьи). Писал ее как и все свои обзоры, с плюсами и минусами и честными своими впечатлениями. Если же речь идет о размещении ее здесь, то, конечно, да, я согласился на перепост с целью информационно поддержать проект Game Start (хотя, к сожалению, это уже бессмысленно :( )
Бессмысленно было, уже когда решили собрать 500 заказов за месяц, не проводя, похоже, никаких исследований, а основываясь лишь на "типография меньше 500 экземпляров не печатает".
Судя по тому что _целевая_ аудитория, которая в курсе происходящего, в наличии 42000 человек в месяц + блоггеры, не собрала и 100 заказов на отличные игры - за месяц собирать деньги или за пару лет вообще не имеет никакой разницы. Слишком мало людей понимают что никто никому ничего не должен и слишком многие считают себя хитрыми или думают что им все должны.
Был отличный шанс получить хорошую вещь и, главное, сделать большой, реальный шаг к взрослому миру. Где можно было бы разговаривать с издательствами и получать отличные игры.
Издательства увидели что детям это ещё рано. Будут издавать альясики или то "продаётся". А нытики пусть ждут. Потом будут ныть что "почему не издают, мы же все как один ждём"... Нюню.
на самом деле нытики (т.е. мы) не обязаны поддерживать любой чих издателя. Это обоюдное предложение. Издатель озвучивает, а я решаю хочу или нет.
Меня никто не спрашивал - нужна ли мне эта игра или "мы можем издать 1 из этих 5, скажи какую ты хочешь".
Мне сказали есть 3 игры, хотим по 500 заказов, сумма такая. Ок. я очень даже рад, что такое предложение возникло. Это развитие рынка и вообще отношений, но нужно ли мне это я решу сам.
Глупо ожидать от меня что я буду согласен со всем что предложат. Это как раз наивно.
А если будет шантаж в стиле "вы не берете, так мы даже предлагать теперь не будем" - так это вообще детский сад.
Согласен почти полностью, но есть и другая сторона вопроса. Игры были ожидаемые, многие интересовались о выпуске этих дополнений, так что сообщество, отчасти само выбрало эти игры.
Вопрос не в том что все обязаны купить - это нонсенс.
Фишка в том, что по комментариям было ясно что игры нравятся и их немедленно купят. Предложили. Не, мы купим если вы будете возвращать деньги. Хорошо вернём. Не, мы купим если к дому привезёте. Хорошо, привезём. Шума на стопицот комментариев. После всех шагов издателя навстречу, когда они давали ИМЕННО ТО что просили - купило ещё 10 человек.
Лучше бы меньше ныли и больше покупали :) От этого всегда больше пользы
На руках носить? У меня сейчас появилась прямая ассоциация с нашими (exUSSR) политиками. "Мы заботимся о Вас! Мы делаем всё для Вас!" А выхлопа никакого и даже наоборот - нихрена не будет.
Уважаемый :) Не надо уподобляться нытикам и про них ныть, у каждого есть реальный шанс быть мегахардкорщиком и повлиять на ситуацию. Это стоит сейчас 164410 рублей для Инновации. :D Это небольшие деньги, но зато можно показать всю свою мощь, что издатель может ориентирваться на игроков и т.д. и т.п.! :D Не надо мизантропства, стань альтруистом :))) Что касается меня, увы не ныл, я некомментировал данную ситуации, имея русскую базу и три английский допа, не особо заинтресован в сабже. Но стал одним из 10-ти, кто заявился RftG после озвучивания возврата средств в случае неудачи. Уже много раз говорили, что активных пользователей тут сотня, они все купили, мифических тысяч для осиливания 500 копий в такие сроки, тут не было и нет. Но это уже всё переживали.
Кратко и конструктивно. Ну что попробуем выпустить инновацию без нынтья, а делом? ;) Ну что 400 копий, как-то не верится, что можешь купить или сможешь? Сколько реально сможешь взять на себя? 100 копий потянешь? Мне этот доп не нужен, у меня и базы-то нет, но возьмешь 100, поддержу возьму 21 копию, "очко" хорошее число. Останется 280 копий. Нам нужно будет семь человек, которые готовы будут купить по 40 копий, 7 реальных фанатов Инновации. Пробуем или поноем, что кругом нытики? :)) Если ничего не получится деньги нам вернут, получимся - издадим доп? Продать всё это дело будет сложно, но неспеша на барахолке будем продавать, зато создадим прецедент, что пользователи Тесеры - реальная сила! :)) Само легко это с Инновацией, у RtfG и Настолья порог реально выше, не потянем. Стартуем? Ok? ;)
Естественно, заработать на этом не получится и будут убытки. Цель - спасти проект, осталось 9 дней, ни одна игра не набирает нужного количества заказов. Никто никому ничего не должен, всё по-взрослому - это бизнес, у нас цель показать, что с гиками можно считаться, несколько отмороженных скупят 4/5 тиража, зато другие получат игру на русском.
Лучше так не поступать - не портите картину HW) Сейчас чётко ясно что предзаказом игры готовы покупать примерно 100 человек. У остальных есть веские причины (дорогая доставка/не нужна игра/жалко денег/играют только на английском и т.п) не покупать. Собственно это и хотели проверить HW. Я думаю глупо будет игры не выпустить даже в таком случае, но если не выпустят - ну значит судьба такая у этих проектов... Все остались при своих.
А самому не кажется что предлагаемое идиотизм, простите? Если мне нужна игра это вовсе не значит что мне надо открывать собственное издательство.
У меня есть масса интереснейших проектов и куда инвестировать деньги я всегда найду и так.
Печально, что загибается проект который предлагают те, кто этим занимается профессионально. Кто-то продаёт игры, кто-то их покупает. Меня эта схема устраивает. Можно было её улучшить, но это никому не надо. Я уже слишком взрослый мальчик чтобы бросаться спасать мир.
Или просто делать нечего и решил потроллить? :) Нюню
Нет, не кажется, что идиотизм. Прочитал Ваши комментарии по этой теме, проникся идеей, что упускаем возможность влиять на издательства. Есть такой вариант лично повлиять на ситуацию, естественно, экзотический, альтруиский, по другому не выпустят, но проще быть мизантропом. Издательств тут открывать не надо, просто купить часть тиража и неспеша распространять. У нас бы получилось типа сделки с издатеством, они выпускают, что хотим, но часть распространения придется взять на себя. Да, можно было немножко спасти мир. Выходит одни не доросли до такого общения с издателем, другие его переросли. К Вам обратился как к активисту выхода игры и что условия издателя подходят. Но если Вас устраивает, что не выйдет игра, ну и ладно, тогда вопросов нет, проехали. Что есть проекты, куда вложиться, отлично, рад за Вас. По поводу троллинга, не имел такой склонности.
Вот здесь Вы и правы вроде, но не совсем. Вот пример. Знаете, есть такие ароматизаторы, чтобы варить макароны для рыбалки. Так вот такая "проверка боем", если ее перевести на рыбалку, будет выглядеть следующим образом. Рыбак не взял ни прикорма, ни наживки. Намазал крючок ароматизатором и забросил в реку. Подождав месяц, он выловил самого мелкого и голодного ротана и сделал вывод о нецелесообразности рыбалки. П.С. Только следует понимать, что под наживкой я имею ввиду не материальные плюшки, а информационную составляющую. Рыба должна знать куда подплыть и на какой крючок попасть. Сейчас же попались только те, которые очень сильно хотели этого.
Я тебя понял. но остаюсь при своем мнении. ГС это пробный запуск и проверка самой механики - а что если мы будем выпускать игры таким способом.
Это предварительный заказ в симбиозе в коллективным заказом (цена будет такой при кол-ве покупок таком-то). Одновременно это отслеживание мнения (что заказывают то и ждут) + экономия на оборотных средствах.
Экономия на оборотах позволяет запустить не 1 игру в производство, а парочку. т.е. выпускать игры быстрее конкурентов и тем самым бороться за рынок.
Я не к тому что МХ корпорация зла (и в мыслях не было), скорее я сказал чтобы показать что именно происходит.
так я не спорю. Просто для достоверного определения работоспособности механики нужно определиться с методикой измерения и пользоваться поверенными/аттестованными инструментами измерения. А именно этот момент, как мне кажется, был упущен.
А вот в таком разрезе я не думал. Похоже, что так и есть, то есть это был именно эксперимент с целью выяснения потенциальной аудитории. Реально набрать 500 никто и не рассчитывал.
Самое прикольное будет тогда, когда ни одна игра не наберет 500 участников (а все к тому идет). И потом издадут игру с наименьшем количеством участников, т.е. Настолье
Если посмотреть по Тесере, то уникальных владельцев "Борьбы за Галактику" - 350 человек, Инновации - 320. Таки-да, даже если прибавить оффлайновых владельцев игр, то и то, не наберется 500. А ведь допы нужны не всем, у кого-то оригинал на ангельском и т.д. Хех.. Валера(принтер), настало твое время!
Вы преувеличиваете количество людей на Тесере. Борьба за галактику 1000 копий разошлась, как и инновация и сейчас по инновации уже переиздание продается.
Интересно, откуда такие цифры. А насчёт того, что "слишком мало людей понимают что никто никому ничего не должен", совершенно согласен. Только в первую очередь этого не понимают издатели.
Угу. Сначала ты заявил, что игроки нецивилизованные, и МХ правильно делает, что не возвращает им деньги. Потом оказалось, что они просто технически ниасилили. Страшно подумать, как ты обзовешь игроков, когда станешь мизантропом. Нытики добились улучшения условий, тем самым увеличили вероятность успеха, в отличие от тех, кто кричал "никаких нормальных условий, только хардкор!", и теперь оказалось, что они виноваты, что 500 человек не набралось.
Без улучшения условий набралось бы Х заказов. С улучшенными наберется У. Я не буду утверждать, что У строго больше Х (хотя скорее всего), но точно не меньше. Таким образом, нытики не ухудшили собираемость, и, вероятно, улучшили, пусть ненамного. Те, кто орал "нытиков на кол, условия пожестче!", "пусть сначала научатся плавать, потом воду наливайте!" и тп, не могут похвастаться и этим. Но во всем виноваты нытики, ага.
Да какая разница какие выбились условия если проект не запустится? :) Дело не в условиях. Дело в том, что нельзя доверять словам "я хочу, я куплю если".
"А чё там уже и деньги возвращают и доставят домой? Да ну нафик - скидка маленькая, пусть дешевле сделают. И вообще игры атстой! И зарплату на пиво спустил уже, где я бешеные 500 рублей теперь возьму? А коробка какого размера? С органайзером? А карты толстые? Пощупать дайте сначалО. Ошибки делать не будете? А то не возьму!" XD
По моему у Остапа получилось довольно таки сложную игру объяснить простыми словами. Каждый его обзор, на мой взгляд, все лучше и лучше. Ради объективности правда отмечу что первые обзоры мне не особо нравились.
Побуду за КО.
За исключением явной рекламы любопытный обзор. Не нашел, правда, обещанных ссылок в конце статьи.
Проблему со смешиванием так же неплохо решают зип-локи или банальные резинки, если, конечно карты в протекторах.
статья взята отсюда:
http://meeple.com.ua/blog/innovation/
там ссылки в конце есть.
Насчет "явной рекламности" самой статьи я бы поспорил (если идет речь о тексте статьи). Писал ее как и все свои обзоры, с плюсами и минусами и честными своими впечатлениями.
Если же речь идет о размещении ее здесь, то, конечно, да, я согласился на перепост с целью информационно поддержать проект Game Start (хотя, к сожалению, это уже бессмысленно :( )
Я имел виду рекламу ГеймСтартера и ХВ, не более. И если не ошибаюсь, симпатичное оформление - заслуга Иллео, а не ХВ.
Бессмыссленно было уже когда начали ныть. Рельно этот проект делает меня мизантропом
мне кажется, что я дозакажу еще коробочку. Только для того, чтобы игра преодолела хотя бы рубеж в 100 предзаказов. =)
Спасибо. Наличие таких комментариев оставляет надежду что когда-нибудь, не скоро не скоро, мы будем иметь взрослое общество. Жму руку
Бессмысленно было, уже когда решили собрать 500 заказов за месяц, не проводя, похоже, никаких исследований, а основываясь лишь на "типография меньше 500 экземпляров не печатает".
тогда уж бессмысленно было просто закинуть новость на тесере и ждать у моря погоды. Рынок сам не создастся
Судя по тому что _целевая_ аудитория, которая в курсе происходящего, в наличии 42000 человек в месяц + блоггеры, не собрала и 100 заказов на отличные игры - за месяц собирать деньги или за пару лет вообще не имеет никакой разницы. Слишком мало людей понимают что никто никому ничего не должен и слишком многие считают себя хитрыми или думают что им все должны.
Был отличный шанс получить хорошую вещь и, главное, сделать большой, реальный шаг к взрослому миру. Где можно было бы разговаривать с издательствами и получать отличные игры.
Издательства увидели что детям это ещё рано. Будут издавать альясики или то "продаётся". А нытики пусть ждут. Потом будут ныть что "почему не издают, мы же все как один ждём"... Нюню.
Жаль.
на самом деле нытики (т.е. мы) не обязаны поддерживать любой чих издателя. Это обоюдное предложение. Издатель озвучивает, а я решаю хочу или нет.
Меня никто не спрашивал - нужна ли мне эта игра или "мы можем издать 1 из этих 5, скажи какую ты хочешь".
Мне сказали есть 3 игры, хотим по 500 заказов, сумма такая. Ок. я очень даже рад, что такое предложение возникло. Это развитие рынка и вообще отношений, но нужно ли мне это я решу сам.
Глупо ожидать от меня что я буду согласен со всем что предложат. Это как раз наивно.
А если будет шантаж в стиле "вы не берете, так мы даже предлагать теперь не будем" - так это вообще детский сад.
Согласен почти полностью, но есть и другая сторона вопроса.
Игры были ожидаемые, многие интересовались о выпуске этих дополнений, так что сообщество, отчасти само выбрало эти игры.
Я не говорю про игры, я говорю про подход.
Просто есть мнение в стиле "мы к вам приехали на час, а ну скорей любите нас".
Я сам решу кого мне любить.
а с этим я полностью согласен. По хорошему у МХ есть пакет возможных локализаций, и они устраивают опрос, что издавать.
Вопрос не в том что все обязаны купить - это нонсенс.
Фишка в том, что по комментариям было ясно что игры нравятся и их немедленно купят. Предложили. Не, мы купим если вы будете возвращать деньги. Хорошо вернём. Не, мы купим если к дому привезёте. Хорошо, привезём. Шума на стопицот комментариев. После всех шагов издателя навстречу, когда они давали ИМЕННО ТО что просили - купило ещё 10 человек.
Вот это - детский сад.
Да, печально, но видишь какая реальность.
Вижу :)
При заказе меньше 100, 10 человек - это 10%. За такое улучшение продаж нытиков надо на руках носить :)
Лучше бы меньше ныли и больше покупали :) От этого всегда больше пользы
На руках носить? У меня сейчас появилась прямая ассоциация с нашими (exUSSR) политиками. "Мы заботимся о Вас! Мы делаем всё для Вас!" А выхлопа никакого и даже наоборот - нихрена не будет.
Уважаемый :) Не надо уподобляться нытикам и про них ныть, у каждого есть реальный шанс быть мегахардкорщиком и повлиять на ситуацию. Это стоит сейчас 164410 рублей для Инновации. :D Это небольшие деньги, но зато можно показать всю свою мощь, что издатель может ориентирваться на игроков и т.д. и т.п.! :D Не надо мизантропства, стань альтруистом :))) Что касается меня, увы не ныл, я некомментировал данную ситуации, имея русскую базу и три английский допа, не особо заинтресован в сабже. Но стал одним из 10-ти, кто заявился RftG после озвучивания возврата средств в случае неудачи. Уже много раз говорили, что активных пользователей тут сотня, они все купили, мифических тысяч для осиливания 500 копий в такие сроки, тут не было и нет. Но это уже всё переживали.
и пережевали ;)
Ok
Кратко и конструктивно. Ну что попробуем выпустить инновацию без нынтья, а делом? ;) Ну что 400 копий, как-то не верится, что можешь купить или сможешь? Сколько реально сможешь взять на себя? 100 копий потянешь? Мне этот доп не нужен, у меня и базы-то нет, но возьмешь 100, поддержу возьму 21 копию, "очко" хорошее число. Останется 280 копий. Нам нужно будет семь человек, которые готовы будут купить по 40 копий, 7 реальных фанатов Инновации. Пробуем или поноем, что кругом нытики? :)) Если ничего не получится деньги нам вернут, получимся - издадим доп? Продать всё это дело будет сложно, но неспеша на барахолке будем продавать, зато создадим прецедент, что пользователи Тесеры - реальная сила! :)) Само легко это с Инновацией, у RtfG и Настолья порог реально выше, не потянем. Стартуем? Ok? ;)
Естественно, заработать на этом не получится и будут убытки. Цель - спасти проект, осталось 9 дней, ни одна игра не набирает нужного количества заказов. Никто никому ничего не должен, всё по-взрослому - это бизнес, у нас цель показать, что с гиками можно считаться, несколько отмороженных скупят 4/5 тиража, зато другие получат игру на русском.
Лучше так не поступать - не портите картину HW) Сейчас чётко ясно что предзаказом игры готовы покупать примерно 100 человек.
У остальных есть веские причины (дорогая доставка/не нужна игра/жалко денег/играют только на английском и т.п) не покупать.
Собственно это и хотели проверить HW. Я думаю глупо будет игры не выпустить даже в таком случае, но если не выпустят - ну значит судьба такая у этих проектов... Все остались при своих.
А самому не кажется что предлагаемое идиотизм, простите? Если мне нужна игра это вовсе не значит что мне надо открывать собственное издательство.
У меня есть масса интереснейших проектов и куда инвестировать деньги я всегда найду и так.
Печально, что загибается проект который предлагают те, кто этим занимается профессионально. Кто-то продаёт игры, кто-то их покупает. Меня эта схема устраивает. Можно было её улучшить, но это никому не надо. Я уже слишком взрослый мальчик чтобы бросаться спасать мир.
Или просто делать нечего и решил потроллить? :) Нюню
Нет, не кажется, что идиотизм. Прочитал Ваши комментарии по этой теме, проникся идеей, что упускаем возможность влиять на издательства. Есть такой вариант лично повлиять на ситуацию, естественно, экзотический, альтруиский, по другому не выпустят, но проще быть мизантропом. Издательств тут открывать не надо, просто купить часть тиража и неспеша распространять. У нас бы получилось типа сделки с издатеством, они выпускают, что хотим, но часть распространения придется взять на себя. Да, можно было немножко спасти мир. Выходит одни не доросли до такого общения с издателем, другие его переросли. К Вам обратился как к активисту выхода игры и что условия издателя подходят. Но если Вас устраивает, что не выйдет игра, ну и ладно, тогда вопросов нет, проехали. Что есть проекты, куда вложиться, отлично, рад за Вас. По поводу троллинга, не имел такой склонности.
Вы правы в одном - я действительно написал слишком много комментариев на эту тему
Так людей которых что-то не устраивало было от силы три-пять, а предзаказали аж 10 - в чем беда?
как-то многие забывают что сам ГеймСтартера и есть исследование. это разведка боем. выложили, сказали что хотят и ждут
Вот здесь Вы и правы вроде, но не совсем. Вот пример.
Знаете, есть такие ароматизаторы, чтобы варить макароны для рыбалки. Так вот такая "проверка боем", если ее перевести на рыбалку, будет выглядеть следующим образом.
Рыбак не взял ни прикорма, ни наживки. Намазал крючок ароматизатором и забросил в реку. Подождав месяц, он выловил самого мелкого и голодного ротана и сделал вывод о нецелесообразности рыбалки.
П.С. Только следует понимать, что под наживкой я имею ввиду не материальные плюшки, а информационную составляющую. Рыба должна знать куда подплыть и на какой крючок попасть. Сейчас же попались только те, которые очень сильно хотели этого.
Я тебя понял. но остаюсь при своем мнении. ГС это пробный запуск и проверка самой механики - а что если мы будем выпускать игры таким способом.
Это предварительный заказ в симбиозе в коллективным заказом (цена будет такой при кол-ве покупок таком-то). Одновременно это отслеживание мнения (что заказывают то и ждут) + экономия на оборотных средствах.
Экономия на оборотах позволяет запустить не 1 игру в производство, а парочку. т.е. выпускать игры быстрее конкурентов и тем самым бороться за рынок.
Я не к тому что МХ корпорация зла (и в мыслях не было), скорее я сказал чтобы показать что именно происходит.
так я не спорю. Просто для достоверного определения работоспособности механики нужно определиться с методикой измерения и пользоваться поверенными/аттестованными инструментами измерения. А именно этот момент, как мне кажется, был упущен.
Показатель заказы (т.е. продажа и полученные деньги) вполне нормальный.
Вопрос еще в том, что по 1-2 играм однозначно еще ничего не скажешь. Так же смотрим на каналы коммуникации (тесера и сайт МХ) и их аудиторию.
В любом случае, новое начинание оценить не просто. Но если затраты на "попытку" небольшие то можно пробовать и пробовать.
А вот в таком разрезе я не думал. Похоже, что так и есть, то есть это был именно эксперимент с целью выяснения потенциальной аудитории. Реально набрать 500 никто и не рассчитывал.
Самое прикольное будет тогда, когда ни одна игра не наберет 500 участников (а все к тому идет). И потом издадут игру с наименьшем количеством участников, т.е. Настолье
так и будет;)
за это и выпьем!
А я возьму :)))
то что я и говорил, издают Настолье
Если посмотреть по Тесере, то уникальных владельцев "Борьбы за Галактику" - 350 человек, Инновации - 320. Таки-да, даже если прибавить оффлайновых владельцев игр, то и то, не наберется 500. А ведь допы нужны не всем, у кого-то оригинал на ангельском и т.д. Хех.. Валера(принтер), настало твое время!
Вы преувеличиваете количество людей на Тесере. Борьба за галактику 1000 копий разошлась, как и инновация и сейчас по инновации уже переиздание продается.
Интересно, откуда такие цифры.
А насчёт того, что "слишком мало людей понимают что никто никому ничего не должен", совершенно согласен. Только в первую очередь этого не понимают издатели.
Угу. Сначала ты заявил, что игроки нецивилизованные, и МХ правильно делает, что не возвращает им деньги. Потом оказалось, что они просто технически ниасилили. Страшно подумать, как ты обзовешь игроков, когда станешь мизантропом.
Нытики добились улучшения условий, тем самым увеличили вероятность успеха, в отличие от тех, кто кричал "никаких нормальных условий, только хардкор!", и теперь оказалось, что они виноваты, что 500 человек не набралось.
А в чём я не прав? :) Вся "радость" ситуации, что "нытики добились того что как раз им совсем и не надо". Это очень по взрослому и цивилизованно.
Отличный показатель, что идти на поводу у покупателей бессмысленно и приводит только к лишним затратам.
Если бы все были "мужыками", то было бы так:
-вернёте деньги, куплю;
- вернём;
- вот чек покупки";
то и ситуация была бы другой. А борьба ради борьбы бессмысленная и беспощадная это детский сад.
Без улучшения условий набралось бы Х заказов. С улучшенными наберется У. Я не буду утверждать, что У строго больше Х (хотя скорее всего), но точно не меньше.
Таким образом, нытики не ухудшили собираемость, и, вероятно, улучшили, пусть ненамного.
Те, кто орал "нытиков на кол, условия пожестче!", "пусть сначала научатся плавать, потом воду наливайте!" и тп, не могут похвастаться и этим.
Но во всем виноваты нытики, ага.
Да какая разница какие выбились условия если проект не запустится? :) Дело не в условиях. Дело в том, что нельзя доверять словам "я хочу, я куплю если".
Это не вина нытиков, они сделали для успеха все, что могли :).
И я не припомню от нытиков утверждений "я куплю, если". Я такого точно не говорил :)
"А чё там уже и деньги возвращают и доставят домой? Да ну нафик - скидка маленькая, пусть дешевле сделают. И вообще игры атстой! И зарплату на пиво спустил уже, где я бешеные 500 рублей теперь возьму? А коробка какого размера? С органайзером? А карты толстые? Пощупать дайте сначалО. Ошибки делать не будете? А то не возьму!"
XD
Я обрадовалась возможности почитать еще один обзор про заинтересовавшую меня Инновацию, а тут, оказывается, все знакомые люди :)))
привет-привет :)
По моему у Остапа получилось довольно таки сложную игру объяснить простыми словами. Каждый его обзор, на мой взгляд, все лучше и лучше. Ради объективности правда отмечу что первые обзоры мне не особо нравились.
Спасибо, Леша! :)
На мой взгляд Тесера и Мир хобби не дает нужного охвата целевой аудитории.
Если подтянуть интернет-магазины СНГ, чтобы и они собирался предзаказы у своих покупателей, эффект был бы гораздо больший.