-AdRiver-
perec написал 4 минуты назад к статье Teotihuacan: City of Gods: # Это стилизация под кодексы ацтеков и майя. Смотрите и расширяйте круго...
BiskviT написал 16 минут назад к статье Teotihuacan: City of Gods: # Ну конечно, вкус только у тебя есть. Так же и я могу сказать: художник...
SOVEST написал 20 минут назад к игре Феод: # После того как была разыграна последняя карта действия в раунде, вы об...
perec написал 23 минуты назад к статье Teotihuacan: City of Gods: # Оформление в этой игре -- единственное, что стоит внимания. У вас прос...
Siar написал 29 минут назад к игре Shadows of Brimstone: # А что в итоге решили делать с ней - продавать или таки попытаться улуч...
Портал в мир приключений [18.10.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
Голосуем кошельком [17.10.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [16.10.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Стиль жизни» пер...
«Эволюция. Климат» на CrowdRepublic
На площадке народного финансирования CrowdRepublic началась кампания-предзаказ п...
На экранах [16.10.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...

che

Цифровой формат. Выпуск №2: Shadow Era

13 ноября 2011

Информация

добавить
проекты Цифровой формат
Дата: 13 ноября 2011
Оценка пользователей
7.7516
-

Shadow Era — коллекционная карточная игра, существующая только в цифровом формате. Но в цифре она представлена довольно широко: web, PC, Mac, iPhone, iPad и Android. Игра кросс-платформенная и играть человек может в любой момент времени на том устройстве, к которому у него есть доступ. 

 

Играл я в неё на iPad, где она, кстати, довольно популярна. В среднем держит 20 место в США в категории «карточные игры».

 

Ниже мой графический отчёт об игре на iPad.

 

 

Игра требует обязательной регистрации, что, в принципе, минус; можно было бы регистрацию сделать несколько позже, когда человек распробует игру.

 

 

Сама игра довольно сильно напоминает World of Warcraft ТCG. У каждого игрока есть предводитель — его здоровье и есть объект борьбы: 0 здоровья = проигрыш.

 

На передний фронт вызываются карты союзников, а в тылу располагаются карты предметов и постоянных заклинаний. 

 

Разработчики пишут, что основная фишка игры — ускорение игрового процесса в отличие от MTG и WOW TCG. В ход игрока противник не может вмешиваться заклинаниями, не может определять защитников, и потому нет «раздражающих задержек» в ходе партии. 

 

 

Специальных карт ресурсов нет, но в начале своего хода можно сбросить одну карту из руки, усилив тем самым свою ресурсную базу.

 

 

Анатомия карты союзника довольно проста: стоимость вызова, сила, здоровье и специальная абилка. Помимо карт союзников есть заклинания и предметы, которые подкладываются либо под конкретную карту, либо действуют на всё поле боя.

 

 

У героев также есть сильные абилки, для применения которых нужно копить энергию несколько ходов. Кроме того, их можно экипировать защитой и оружием, тогда они могут дать сдачи нападающим на них существам противника. 

И от героя зависит, какую колоду можно будет собрать, т.к. она собирается уже вокруг него, учитывая его фракцию и класс.

 

 

Кампания против AI незамысловата: ходим по карте неведомого мира и побеждаем другие колоды. 

 

 

За это нам дают опыт и золото, которые можно потратить на новые карты. 

 

 

Но гораздо проще, конечно, купить себе какой-нибудь преконстракт за реальные деньги. На это игра рассчитывает и к этому подталкивает.

 

 

А вот, собственно, и прайс-лист.

 

 

Хозяева игры участвуют ещё и в партнёрских программах, и свой счёт можно пополнить, загружая бесплатно или покупая приложения сторонних компаний.

 

 

Предлагается купить 10 собранных колод или бустеры со случайными картами. Всего в игре пока чуть более 100 уникальных карт, что, в приниципе, совсем немного. Обещают расширить до 200.

 

 

Правила построения колоды довольно типичны. Один герой и все карты его фракции/класса или нейтральные. В колоде не менее 30 карт, и не более 4 копий каждой. 

 

 

Огромный плюс игры — активная аудитория. Найти себе противника совсем несложно...

 

 

И победить несложно :)  Что мне реально не понравилось, так это чрезмерная простота. Если в MtG иногда ломаешь голову, как лучше пойти, здесь вообще такой вопрос не стоит — всегда виден оптимальный и очевидный ход. Скорее всего, это из-за ограниченного набора арсенала игрового взаимодействия:

 

  • усилил/ослабил
  • повредил/полечил
  • отменил

 

Ещё немного карт управления ресурсами, и это практически всё, что мне встретилось...

 

Возможно, так оно и надо для привлечения казуальщиков, но мне что-то играть больше не хочется... тем более открыл для себя на PC в системе Steam неплохо реализованную версию игры MtG — Duels of the Planeswalkers 2012, но об этом в следующем выпуске...

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
dj_doom написал 6 лет назад: #
Выход в оффлайн

Теперь игра уже не только в цифре...
Теперь можно будет играть в нее и в оффлайне во вполне физические карты.. )))

http://www.wulven.com/cards.php

З.Ы. Не сразу конечно, но тем не менее..

zuzubun написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Играл как-то в Duels of the Planeswalkers на PC, которая пару лет тому назад вышла. Там нельзя было свою колоду нормально составлять, Mana Burn не было, ещё всякие упрощения по отношению к карточной версии, в которую я играл достаточно давно. Быстро весьма надоело. Интересно, что там и как в версии 2012.

NskGamer написал 6 лет назад: #

Mana Burn и в карточной версии нет уже давно, как раз примерно с пару лет. :)

Vladislav написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Версия 2012 на голову выше.
Там, конечно, тоже есть ряд упрощений, но в целом игра идёт намного интереснее. Прежде всего, из-за более интересного кардпула.

А ожог упразднили, да :) ...

Orccc написал 6 лет назад: # скрыть ответы

2012 лучше, конечно. Но основной косяк не исправили. Земли так и тапаются в автомате (

Android написал 6 лет назад: # скрыть ответы

если б не в автомате, это затормаживало бы игровой процесс при онлайн игре, мне кажется.

а в чем, если не секрет, преимущество самостоятельного тапания?

Orccc написал 6 лет назад: # скрыть ответы

когда колода 2-3 цвета, особенно при контроле, ошибка автотапа зачастую стоила мне партии в онлайне.
Просто даже невозможность составить свою колоду и баги, связанные с правилами не так бесят.
И вдвойне непонятно, неужели так сложно было сделать галочку для тапа вручную. Сделали же ее для выбора цели.
В 2012 даже расширили права на изменение деки, по сравнению с предыдущим DotP, чего уж я не ожидал даже, а автотап не убрали(

Orccc написал 6 лет назад: #

и кстати, тапать не так долго, как вы думаете, тем более когда очевидный выбор, можно и компу тапать, а вот если есть варианты, то отдавать управление надо человеку.

Android написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Аааа, я понял, что Вы имеете ввиду, не баг, а именно возможность после тапа некоторых земель оставить несколько совершенно определенных (под какую-нибудь внезапку и т.п.) Я - казуальщик, и как по мне, AI всегда тапал адекватно, оставляя мне возможность применить оставшиеся земли под то, что у меня в руке. Но, если в руке у меня несколько возможностей, то AI вынужден принимать решение, и я согласен с тем, что не всегда оно может быть оптимальным для игрока.

Кстати тоже удивила невозможность составлять собственные колоды. Наверное, это еще введут.

Orccc написал 6 лет назад: # скрыть ответы

1. никогда игроки в дотп не смогут делать свою колоду, бизнес-модель приложения не такая. Дали возможность выкидывать пайло из деки, не раздувая ее, как в базе. Уже хлеб.
2. немного не так. Про невозможность ручного тапа - это не баг, а недоделка.
3. Я говорил про баги, связанные с несоблюдением правил. Может не очень удачно выразился. Имел ввиду, например, тот факт, что в DotP отсутствует инициатива.

Vladislav написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А каким картам, реализованным в DotP, реально нужна инициатива?

Orccc написал 6 лет назад: # скрыть ответы

1. Она нужна, чтобы нельзя было играть инстант в ход оппонента.
2. Это грубейшее нарушение правил мтг.
Когда играл, находил еще пару мелких косяков, но уже не помню.

а отказ от манапула? а зона земель без действий?
Вы играли в DotP MOD? Видели как там манапул и фечки реализовали?

в DotP тут много к чему можно в придраться, но учитывая казуальную направленность, больше всего бесит автотап.

Android написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вот те раз, а я, наблатыкавшись в DotP, искренне считал, что фишка инстантов как раз в том и есть, что их можно использовать в ход оппонента. И на картонках также дома играем. Буду знать, что это лишь особенность данной онлайн версии.

Orccc написал 6 лет назад: # скрыть ответы

их и можно использовать в ход оппонента, но только если приоритет у вас. Просто я не очень точно сформулировал.
http://summoning.ru/mtg/images/116_3_4.gif
Косяк этих игр в том еще, что многие по ним правила учат(

Vladislav написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Не пугайте людей :)

Новичкам вовсе не обязательно знать все state-based эффекты наизусть и разбираться в так называемых "слоях", чтобы успешно играть в эту игру.

Насколько я помню, после того, как сыграл своё заклинание, пока идёт анимация "прилёта заклинания в стек" можно было сразу ударить по пробелу и сыграть второе заклинание, тем самым не передавая приоритет оппоненту.
Но я вообще мало играл в DotP. Скажу прямо, - возможно, память меня подводит.

Orccc написал 6 лет назад: #

в дотп в ход оппонента можно в любое вренмя нажать пробел и сыграть свой инстант. в дотп приоритета просто физически нету, кто раньше встал, того и тапки.

Vladislav написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В Magic Online земли тапают вручную, а партии идут на порядок быстрее.

Но лично мне приятный дизайн DotP приятней глазу, нежели аскетичное оформление МО, и я ради этого я готов смириться и с отсутствием возможности собрать свою колоду и с автоматическим поворотом земель.
Наверное, я просто никогда не воспринимал электронную Магию как полноценной аналог бумажной. У меня при игре в них ощущения совсем разные. И отнюдь не в пользу цифровых версий.

Orccc написал 6 лет назад: # скрыть ответы

модо - полноценная замена картонной магии, всё по правилам, все цели назначаешь сам, раскидываешь порядок абилок и прочее.
Один минус - дорого, как и картон.

Vladislav написал 6 лет назад: #

Я бы платил, если бы оформление было как в DotP. Но увы.

NoOne написал 6 лет назад: #

заинтересовала
надо будет попробовать в ближ. время

Tot написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В цифровом формате нет ничего лучше Spectromancer, как мне кажется.

Orccc написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Все субъективно. Astral masters на порядок лучше Спектромансера, имхо.
Сейчас в Цифровом виде поигрываю в tyrant - быстрая, приятная игрушка под кружку кофе.

Tot написал 6 лет назад: #

Понравилась именно отсутствием возможности составлять собственную колоду. Случайный набор карт делают каждую партию уникальной. Зная какие примерно карты у противника, но не зная их наверняка, можно продумывать стратегию на несколько ходов наперед, учитывая, что возможно ее придется кардинально менять уже на следующем ходу. Тонкий расчет, блеф, стратегия исходящая из случайного набора. Мне нравится.

Vladislav написал 6 лет назад: #

А мне из подобных игр нравится PoxNora. Одно время играл в неё с большим удовольствием.