«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война» | |
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война» | |
Идут сборы на Deep Rock Galactic с допами | |
Космические шахтеры отбивают ценные минералы у насекомоподобных инопланетян. | |
Идут сборы на Kingdoms Forlorn: Dragons, Devils and Kings | |
Гримдарковый данжен кроулер/приключение от авторов Aeon Trespass Odyssey. | |
Предзаказ на «Войну Кольца: Измена Изенгарда» | |
Фанатское дополнение к Войне Кольца. | |
Идут сборы на Earth Under Siege: Flashpoint | |
Фантастический данжен кроулер с фокусом на стелсе. |
Shadow Era — коллекционная карточная игра, существующая только в цифровом формате. Но в цифре она представлена довольно широко: web, PC, Mac, iPhone, iPad и Android. Игра кросс-платформенная и играть человек может в любой момент времени на том устройстве, к которому у него есть доступ.
Играл я в неё на iPad, где она, кстати, довольно популярна. В среднем держит 20 место в США в категории «карточные игры».
Ниже мой графический отчёт об игре на iPad.
Игра требует обязательной регистрации, что, в принципе, минус; можно было бы регистрацию сделать несколько позже, когда человек распробует игру.
Сама игра довольно сильно напоминает World of Warcraft ТCG. У каждого игрока есть предводитель — его здоровье и есть объект борьбы: 0 здоровья = проигрыш.
На передний фронт вызываются карты союзников, а в тылу располагаются карты предметов и постоянных заклинаний.
Разработчики пишут, что основная фишка игры — ускорение игрового процесса в отличие от MTG и WOW TCG. В ход игрока противник не может вмешиваться заклинаниями, не может определять защитников, и потому нет «раздражающих задержек» в ходе партии.
Специальных карт ресурсов нет, но в начале своего хода можно сбросить одну карту из руки, усилив тем самым свою ресурсную базу.
Анатомия карты союзника довольно проста: стоимость вызова, сила, здоровье и специальная абилка. Помимо карт союзников есть заклинания и предметы, которые подкладываются либо под конкретную карту, либо действуют на всё поле боя.
У героев также есть сильные абилки, для применения которых нужно копить энергию несколько ходов. Кроме того, их можно экипировать защитой и оружием, тогда они могут дать сдачи нападающим на них существам противника.
И от героя зависит, какую колоду можно будет собрать, т.к. она собирается уже вокруг него, учитывая его фракцию и класс.
Кампания против AI незамысловата: ходим по карте неведомого мира и побеждаем другие колоды.
За это нам дают опыт и золото, которые можно потратить на новые карты.
Но гораздо проще, конечно, купить себе какой-нибудь преконстракт за реальные деньги. На это игра рассчитывает и к этому подталкивает.
А вот, собственно, и прайс-лист.
Хозяева игры участвуют ещё и в партнёрских программах, и свой счёт можно пополнить, загружая бесплатно или покупая приложения сторонних компаний.
Предлагается купить 10 собранных колод или бустеры со случайными картами. Всего в игре пока чуть более 100 уникальных карт, что, в приниципе, совсем немного. Обещают расширить до 200.
Правила построения колоды довольно типичны. Один герой и все карты его фракции/класса или нейтральные. В колоде не менее 30 карт, и не более 4 копий каждой.
Огромный плюс игры — активная аудитория. Найти себе противника совсем несложно...
И победить несложно :) Что мне реально не понравилось, так это чрезмерная простота. Если в MtG иногда ломаешь голову, как лучше пойти, здесь вообще такой вопрос не стоит — всегда виден оптимальный и очевидный ход. Скорее всего, это из-за ограниченного набора арсенала игрового взаимодействия:
Ещё немного карт управления ресурсами, и это практически всё, что мне встретилось...
Возможно, так оно и надо для привлечения казуальщиков, но мне что-то играть больше не хочется... тем более открыл для себя на PC в системе Steam неплохо реализованную версию игры MtG — Duels of the Planeswalkers 2012, но об этом в следующем выпуске...