Америтреш

Смерть и возрождение американской игровой культуры, 30 сентября 2010

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: #

Хорошая статья. Спасибо.

PS Решил почитать старые материалы Тесеры, не пожалел

nyak написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Гм, где в Heroquest вы видели случайные подземелья? DangeonLords - да, в Heroquest - нет

nyak написал 13 лет назад: #

Очень жаль, что Heroquest не переиздали - не менее интересен, чем Descent и уж точно интереснее, чем Талисман

ZoRDoK написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Я играл в компьютерные реализации - там были случайные. Прошу прощения, если ввёл в заблуждение по настольной игре.

nyak написал 13 лет назад: #

Я тоже играл в компьютерную реализацию, если точнее то в версию для ZX Spectrum - играл давно, лет 15 назад, но точно помню все подземелья там заданы заранее, просто комнаты открываются по мере того как в них входишь, но ни сами комнаты, ни их расположения, ни монстры в них, ни сундуки точно не менялись, а в паре миссий (вершина ведьм и возвращение на вершину ведьм) используется вообще одна карта. Правда там потом были доп миссии - может в них, что-то поменяли? Но базовые миссии точно совпадают с настольной игрой.

nyak написал 13 лет назад: #

Случайным был только "поиск" в открытой комнате - там да, либо монтср, либо золото, либо ничего, но ловушки и потайные двери всегда были в одних и тех же местах.

Each написал 13 лет назад: #

В Cosmic Encounter'e нет кубиков(и слава богу). В качестве "рандомизатора" используются более предсказуемые карты, что, вкупе с спецспособностями рас, сильно снижает общую рандомность.

Tanone написал 13 лет назад: #
Цивилизация

Как то ты опрометчиво засунул Цивилизацию в Америтрэш. Скорее уж она на стыке с Евро.
действие - Я не понял чего это.
прямой конфликт - есть и он в целом основа игры, потому на стыке,
кубики - нет, случайность организована картами и сглажена торговлей,
фэнтезийная или фантастическая тема, - понятно дело нету
миниатюрки - тоже нету,
элиминация игроков - теоретически возможно, практически не реально, можно не учитывать
долгие-долгие партии - это есть, но фишка в том что надо учитывать что делает партию долгой, в Цивилизации это управление ресурсами (торговля) и развитие, а это скорее евро.

В Цивилизации самый важный элемент это управление ресурсами в том числе жестокое кризисное управление. Военные действия и прямой конфликт на их фоне мелочь.

Было бы странно если бы она тебе понравилась. Мне например очень нравится компьютерная версия, так как в неё можно реально сыграть. В живую все таки очень тяжело.

NeverMind написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Любопытная теория)

Одно замечание: Civilization все таки родилась в "старой доброй" Англии, поэтому не попадает в амери-треш.

ZoRDoK написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Под "америтрешем" понимают не столько игры, выпущенные в Америке, сколько определённый стиль. Америтреш и в Германии выпускали (в 80-х), да и сейчас (игра Quest, которую Z-Man с немецкого локализует - типичнейший америтреш).

NeverMind написал 13 лет назад: #

Хотя, даже если не попадает в "амери-", то "-треш" вполне подходит, т.к. оригинальным дизайнером Civ был Френсис ТРЕШэм))

_genie написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Что-то я не заметил, чтобы Dungeon Lords "мимикрируют под америтреш". Ибо тут ни кубика, ни прямого взаимодействия между игроками, ни долгих партий. Имхо на амиртреш никак не тянет даже близко.

ZoRDoK написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Может быть, я написал несколько не понятно, но я имел в виду "мимикрируют" - то есть, становятся внешне похожими, сохраняя внутреннее наполнение, присущее их виду.

Dungeon Lords - фентезийная тематика, есть номинально сражения с противником. Коробка игры привлечёт внимание неискушённых игроков, которых привлекут Ужас Аркхама и Ad Astra - но неискушённые, опять же, немецкие бабушки пройдут мимо, в поисках чего-нибудь "по-семейнее" своим внукам.

_genie написал 14 лет назад: #

А, только внешне. Тогда очень может быть.

ZavKaf написал 14 лет назад: # скрыть ответы
Сказочная чушь

"В 8-битных приставках ещё не было столько памяти для масштабных пошаговых сражений или ролевых игр, но 16-битные дали всё — и графику, и память, и действие. Они похоронили этот жанр, который в то время доминировал в мире."

Следуя этой логике современные приставки отстают от 8-битных. Иначе второе рождение америтреша не объяснить :-D

ZoRDoK написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Второе рождение америтреша объясняется популярностью евроигр. И это рождение началось в начале 2000-х, когда FFG стала скупать и издавать старые бренды.

ZavKaf написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Старая поговорка про курицу и яйцо... Сначала FFG набивала шишки на собственных брендах, таких как: Runebound, Descent, Doom, Twilight Imperium, A Game of Thrones, War of the Ring. И уже после выхода этих игр и кое-какой известности FFG занялась ремейками (ни в коем случае не репринтами).

vladdrak написал 14 лет назад: # скрыть ответы

>FFG занялась ремейками
Кто-то должен после этого что-то сказать про розовую кофточку. Почему бы не я?:)

ZoRDoK написал 14 лет назад: #

Полагаю, что Петерсена не слишком раздражают "его сиськи и его микрофон" =)

ZavKaf написал 14 лет назад: # скрыть ответы
На самом деле

Была Hasbro, которая умела зарабатывать деньги.

Был Games Workshop, который активно клепал игры в конце 80-х начале 90-х, но позже понял, что профит в миньках

Был Milton Bradley, который купила Hasbro.

Был Avalon Hill, который тоже ушёл к Hasbro.

Из крупных компаний к концу 90-х - началу 00-х остались Hasbro c MTG и монополиями, да GW с миньками. К счастью, свято место пусто не бывает и на рынке появились новые игроки.

ZoRDoK написал 14 лет назад: #

"На самом деле" всё это описано в статье, кроме Games Workshop. Читайте внимательней.