Уже несколько лет новых дополнений к УА3 не было. Хотя в "тайнах ордена" оставили прямой задел под дополнения с введением правил "порогов". Кто-то что-то знает о планах FFG по развитию этой линейки?
Нет, ничего нового все-таки не будет. Уже вышедшие коробки продолжат печатать, но новые дополнения к УА3 выпускать не планируют - официальное подтверждение от Джима Картрайта, руководителя студии FFG, по ссылке ниже: https://www.youtube.com/watch?v=koO_jzhAT3A&t=1002s
Интересно, спасибо за статью! Но лично для меня, после кучи партий в Древний Ужас, третья редакция Ужаса Аркхэма - как глоток свежего воздуха, оооочень понравился. Ветвящиеся сюжеты великолепны.
После большого количества партий в Древний Ужас - слишком уж начинают душить некоторые его моменты, самый последний доп и вовсе решил уже не брать. С выходом третьего Аркхэма продал ДУ без сожалений)
если человек сыграл кучу партий в ДУ, наверное ему это нравилось и не было слишком сложным. Я с удовольствием иногда играю в ДУ, особняки, но для меня в серии игр на первом мести Карточный ужас Аркхэма, на втором Ужас Аркхэма 3.
это странно, и очень зависит от человека. Это как после Скайрима (на ПК) выпустили бы какой нибудь Скайрим2, и он вдруг оказался бы не песочницей, а линейной игрой с уровнями как в квейке. Впрочем, уже 100 раз это обсуждали, повторятся не вижу смысла. Ну и еще был бы у игры продакшен нормальный, а то на этот трубопровод без слез не взглянешь.
вот меня всегда радует это сравнение, ду- это песочница, УА3 - коридорная игра. Ну так можно сказать, если вы не особо играли в УА3. Да в ней есть сценарий, по которому нужно делать конкретные действия чтобы продвигать игру к победе. Так и в ДУ есть тайны, которые нужно разгадывать, чтобы победить, и единственная разница, что в ДУ тайны рандомные, а в УА3 кодекс дает связанную логичную историю. Но в рамках этого сценария игра может происходить совсем по разному. Далее разнообразие, в ДУ всего два варианта победы: 1) вы разгадали 3 тайны до пробуждения древнего, или вы разгадали 3 тайны и тайну древнего. в УА3 есть сценарии, которые имеют 3 и более победных концовок игры. Единственное, что можно сказать, УА3 более требователен к решению проблем на карте, так как если их игнорировать, очень быстро наступит поражение. Но для меня это еще 1 плюс игре, а не минус
В ДУ, в отличии от УА3 колода мифов состоит из огромного (если у вас все допы) числа вариантов, способных оказать самое разнообразное воздействие на игру. В УА3 миф - это мешочек с жетонами, который при игре на 3+ игроков выходит весь за раунд и так каждую фазу мифа.
В ДУ контакты - это большой рандом, с возможностью выбора в какой из контактов пойти на локации, в УА3 - жесткая привязка к одной колоде района с минимумом рандома.
Это разумеется, не значит, что УА3 - коридорный/плохой, но все таки ДУ гораздо больше соответствует понятию песочницы. Это его огромный плюс, т.к. даже после 100 партий играть в него интересно до сих пор. УА3 после 20-30 матчей начинает приедаться.
Да, все должны всю жизнь лить слёзы радости над этим земным счастьем) Прям так и вижу как коробка ДУ снисходит к вам с небес в лучах непостижимого внеземного света. И уходит вместе с вами в иной мир, под аккомпанементы флейты безумного Азатота
Для себя я ассоциирую эти игры с компьютерными: ОБ - это линейная "коридорная" сюжетная игра, практически без какой-либо свободы действий. УА - это тоже сюжетная игра, но в достаточно широкой локации, с возможностью выбора прохождения, как, например, Dishonored. ДУ - это чистая песочница. От тебя не требуется следовать сюжету, достаточно выполнить определенное количество активностей, чтобы продвинуться дальше. КУА - не играл, поэтому не могу судить. Все игры замечательные, просто разные.
Куа - кризисный сценарный кооператив с прокачкой колоды. В котором рандом больно бьёт бьет по башке, а игроки пытаются выкрутиться за счёт подготовленной и прокачиваемой во время кампании колоды + сыщика, синергии между персонажами и командной работы.
История по итогам сценариев складывается весьма тематичная.
если воспринимать игру отстранено, то там можно те же 6-7 баллов поставить. А вот с точки любителя серии, в самом деле 2-3. Из-за коммерческой наживы фактически слили линейку, превратив ее в одноразовую мурзилку.
Уже несколько лет новых дополнений к УА3 не было. Хотя в "тайнах ордена" оставили прямой задел под дополнения с введением правил "порогов". Кто-то что-то знает о планах FFG по развитию этой линейки?
Возможно, после Gen Con в начале августа появится ясность.
интересно, вдруг анонсируют
Нет, ничего нового все-таки не будет.
Уже вышедшие коробки продолжат печатать, но новые дополнения к УА3 выпускать не планируют - официальное подтверждение от Джима Картрайта, руководителя студии FFG, по ссылке ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=koO_jzhAT3A&t=1002s
Интересно, спасибо за статью!
Но лично для меня, после кучи партий в Древний Ужас, третья редакция Ужаса Аркхэма - как глоток свежего воздуха, оооочень понравился. Ветвящиеся сюжеты великолепны.
После большого количества партий в Древний Ужас - слишком уж начинают душить некоторые его моменты, самый последний доп и вовсе решил уже не брать. С выходом третьего Аркхэма продал ДУ без сожалений)
это еще раз доказывает, что серия вообще не про вас. Видимо "слишком сложна" было.
если человек сыграл кучу партий в ДУ, наверное ему это нравилось и не было слишком сложным.
Я с удовольствием иногда играю в ДУ, особняки, но для меня в серии игр на первом мести Карточный ужас Аркхэма, на втором Ужас Аркхэма 3.
это странно, и очень зависит от человека. Это как после Скайрима (на ПК) выпустили бы какой нибудь Скайрим2, и он вдруг оказался бы не песочницей, а линейной игрой с уровнями как в квейке. Впрочем, уже 100 раз это обсуждали, повторятся не вижу смысла. Ну и еще был бы у игры продакшен нормальный, а то на этот трубопровод без слез не взглянешь.
вот меня всегда радует это сравнение, ду- это песочница, УА3 - коридорная игра.
Ну так можно сказать, если вы не особо играли в УА3. Да в ней есть сценарий, по которому нужно делать конкретные действия чтобы продвигать игру к победе. Так и в ДУ есть тайны, которые нужно разгадывать, чтобы победить, и единственная разница, что в ДУ тайны рандомные, а в УА3 кодекс дает связанную логичную историю. Но в рамках этого сценария игра может происходить совсем по разному. Далее разнообразие, в ДУ всего два варианта победы: 1) вы разгадали 3 тайны до пробуждения древнего, или вы разгадали 3 тайны и тайну древнего. в УА3 есть сценарии, которые имеют 3 и более победных концовок игры. Единственное, что можно сказать, УА3 более требователен к решению проблем на карте, так как если их игнорировать, очень быстро наступит поражение. Но для меня это еще 1 плюс игре, а не минус
В ДУ, в отличии от УА3 колода мифов состоит из огромного (если у вас все допы) числа вариантов, способных оказать самое разнообразное воздействие на игру. В УА3 миф - это мешочек с жетонами, который при игре на 3+ игроков выходит весь за раунд и так каждую фазу мифа.
В ДУ контакты - это большой рандом, с возможностью выбора в какой из контактов пойти на локации, в УА3 - жесткая привязка к одной колоде района с минимумом рандома.
Это разумеется, не значит, что УА3 - коридорный/плохой, но все таки ДУ гораздо больше соответствует понятию песочницы. Это его огромный плюс, т.к. даже после 100 партий играть в него интересно до сих пор. УА3 после 20-30 матчей начинает приедаться.
за 2 раунда*
вот чего УА3 не хватает, из того что есть в ДУ, так это личные квесты, или что-то на подобие.
Да, все должны всю жизнь лить слёзы радости над этим земным счастьем)
Прям так и вижу как коробка ДУ снисходит к вам с небес в лучах непостижимого внеземного света. И уходит вместе с вами в иной мир, под аккомпанементы флейты безумного Азатота
Ну чем это хуже "с Австрией любовь до гроба"?)
Последний доп к ДУ - это доп к другим допам, по сути)
Как и последний доп к УА2.
Соло в КУА идет на ура только двуручное
А это совсем другие требования.
Просто соло в КУА - это чистое самоубийство, особенно в дополнениях поновее.
Для себя я ассоциирую эти игры с компьютерными:
ОБ - это линейная "коридорная" сюжетная игра, практически без какой-либо свободы действий.
УА - это тоже сюжетная игра, но в достаточно широкой локации, с возможностью выбора прохождения, как, например, Dishonored.
ДУ - это чистая песочница. От тебя не требуется следовать сюжету, достаточно выполнить определенное количество активностей, чтобы продвинуться дальше.
КУА - не играл, поэтому не могу судить.
Все игры замечательные, просто разные.
Куа - кризисный сценарный кооператив с прокачкой колоды. В котором рандом больно бьёт бьет по башке, а игроки пытаются выкрутиться за счёт подготовленной и прокачиваемой во время кампании колоды + сыщика, синергии между персонажами и командной работы.
История по итогам сценариев складывается весьма тематичная.
сколько можно повторять ду шедевр и самый лучший) хотелось бы последний огромный аддон который бы все заточил до идеала!))
Спасибо за обзор. УАЗик пройден весь и отдельные главы не по разу. В целом понравилось. Опыта УА2, кроме базы, нет. ДУ пройден весь.
почти со всем согласен
Что, даже с оценкой 7.5 из 10? Я был уверен что поставите УА3 кол.
если воспринимать игру отстранено, то там можно те же 6-7 баллов поставить. А вот с точки любителя серии, в самом деле 2-3. Из-за коммерческой наживы фактически слили линейку, превратив ее в одноразовую мурзилку.
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн.