Во мраке ночи - это дополнение, которое по факту является куском базы, который вырезали и завернули в отдельную коробку. Ни чего нового по механикам не добавляет, но увеличивает колоды районов в два раза, давая разнообразия контактов. Под темными волнами - добавляет новую механику безысходности, пути сообщения, новый вид локаций. Так же в этом дополнение появляются сценарии с большим, чем в базе вариативностью. Секреты ордена - механика скрытых врагов, порталы, барьеры. По факту для начала хватит базы, чтобы понять подходит игра или нет, возможно взять во мраке ночи. Остальные допы если игра зайдет и для разнообразия сценариев.
вот меня всегда радует это сравнение, ду- это песочница, УА3 - коридорная игра. Ну так можно сказать, если вы не особо играли в УА3. Да в ней есть сценарий, по которому нужно делать конкретные действия чтобы продвигать игру к победе. Так и в ДУ есть тайны, которые нужно разгадывать, чтобы победить, и единственная разница, что в ДУ тайны рандомные, а в УА3 кодекс дает связанную логичную историю. Но в рамках этого сценария игра может происходить совсем по разному. Далее разнообразие, в ДУ всего два варианта победы: 1) вы разгадали 3 тайны до пробуждения древнего, или вы разгадали 3 тайны и тайну древнего. в УА3 есть сценарии, которые имеют 3 и более победных концовок игры. Единственное, что можно сказать, УА3 более требователен к решению проблем на карте, так как если их игнорировать, очень быстро наступит поражение. Но для меня это еще 1 плюс игре, а не минус
если человек сыграл кучу партий в ДУ, наверное ему это нравилось и не было слишком сложным. Я с удовольствием иногда играю в ДУ, особняки, но для меня в серии игр на первом мести Карточный ужас Аркхэма, на втором Ужас Аркхэма 3.
Во мраке ночи - это дополнение, которое по факту является куском базы, который вырезали и завернули в отдельную коробку. Ни чего нового по механикам не добавляет, но увеличивает колоды районов в два раза, давая разнообразия контактов.
Под темными волнами - добавляет новую механику безысходности, пути сообщения, новый вид локаций. Так же в этом дополнение появляются сценарии с большим, чем в базе вариативностью.
Секреты ордена - механика скрытых врагов, порталы, барьеры.
По факту для начала хватит базы, чтобы понять подходит игра или нет, возможно взять во мраке ночи. Остальные допы если игра зайдет и для разнообразия сценариев.
вроде кто-то делал фанатский перевод, если не ошибаюсь шляпа с полями, возможно будут делать еще тираж
вот чего УА3 не хватает, из того что есть в ДУ, так это личные квесты, или что-то на подобие.
вот меня всегда радует это сравнение, ду- это песочница, УА3 - коридорная игра.
Ну так можно сказать, если вы не особо играли в УА3. Да в ней есть сценарий, по которому нужно делать конкретные действия чтобы продвигать игру к победе. Так и в ДУ есть тайны, которые нужно разгадывать, чтобы победить, и единственная разница, что в ДУ тайны рандомные, а в УА3 кодекс дает связанную логичную историю. Но в рамках этого сценария игра может происходить совсем по разному. Далее разнообразие, в ДУ всего два варианта победы: 1) вы разгадали 3 тайны до пробуждения древнего, или вы разгадали 3 тайны и тайну древнего. в УА3 есть сценарии, которые имеют 3 и более победных концовок игры. Единственное, что можно сказать, УА3 более требователен к решению проблем на карте, так как если их игнорировать, очень быстро наступит поражение. Но для меня это еще 1 плюс игре, а не минус
если человек сыграл кучу партий в ДУ, наверное ему это нравилось и не было слишком сложным.
Я с удовольствием иногда играю в ДУ, особняки, но для меня в серии игр на первом мести Карточный ужас Аркхэма, на втором Ужас Аркхэма 3.