Технических... Технически сейчас все научились делать, того же Михалкова посмотрите последние работы. Нолан без психологии — это какой-нибудь Майкл Бей.
Ну научиться это одно, а иметь свои уникальные черты это другое) Я не спорю что у него психология - главная тема по содержанию, но ему и кроме этого есть чем удивить =)
Возможно, переборщил с Ноланом, но Caylus - тот еще боевик, зуб даю! :)
Пока не было ни одного комментария непосредственно по играм Аттиа и по его почерку, только обсуждение аллегорий - тут так принято в целом, или только чтобы проверить толстокожесть новичков? ;)
Да, за такое полная анафема полагается. Учебник современной философии от полуартхаусного режиссера сравнить с качественным, но все же типичным голливудским туризмом...
Личку не люблю, так что позволю себе один комментарий здесь. Артхаус - понятие расплывчатое, это не только Гай Маддин какой-нибудь. Нолан, если вы помните, на рубеже веков вполне воспринимался как артхаусный режиссер. Более того, это вполне чувствуется и во многих его более зрелых, голливудских, работах. А вообще, нет никакого чистого "другого кино", индимьюзик, независимых игр - это всё такие же бренды. Везде нужны деньги. Вот "Битва големов" - настоящее инди:))) Только денег не собрали даже близко.
А почему нет? =) В боевиках, как в евроиграх, больше абстракции. Есть главная цель - спасти мир, убить больше всех врагов, заработать больше всех очков... А сам процесс достижения цели можкт быть и весьма изощренным.
Как было раньше? Вы идете на фильм со Сталлоне. Сталлоне хороший, он убивает плохих парней =) Меняется антураж, сюжет, плохие парни, орудия убийства... Сталонне остается, и вы с большой долей вероятности знаете, что вы увидите в очередном боевике с ним. Есть механика размещения рабочих...
Если при создании фильма удалось сделать так, что Сталлоне (читай, механика) сыграл не себя обычного, а новый образ, и раскрылся с новой стороны, то это будет или провал (образ неподходящий, изменение механики не работает), или успех. Но не очередной типичный боевик со Сталлоне =)
Сугубо мнение новичка: если в америтреше изменить антураж, то это будет другая игра, и играть в нее будут другию люди. Которым нравится вживаться именно в этот сюжет и быть этими персонажами. В евро степень ассоциации себя с героем игры меньше.
Нолан это Боза? Почему???
Например, по итоговому результату. Игры с абсолютно разными механиками, но почти все находят массу поклонников.
У Нолана очень сильно чувствуется почерк, свои фишки, и все фильмы обладают значительной степенью похожести.
За Бозой такого не наблюдается)
У Нолана одна фишка - копание в психологии. У него не было и не будет однозначно хорошего или плохого героя.
У него большое количество не столько смысловых, сколько технических фишек)
Технических... Технически сейчас все научились делать, того же Михалкова посмотрите последние работы. Нолан без психологии — это какой-нибудь Майкл Бей.
Ну научиться это одно, а иметь свои уникальные черты это другое) Я не спорю что у него психология - главная тема по содержанию, но ему и кроме этого есть чем удивить =)
Понимаю вашу аллегорию, но широкие массы не согласятся ни с боевиком Келюс, ни с евро фильмом Зомбицид, ни с Антуаном Ноланом.
;)
Возможно, переборщил с Ноланом, но Caylus - тот еще боевик, зуб даю! :)
Пока не было ни одного комментария непосредственно по играм Аттиа и по его почерку, только обсуждение аллегорий - тут так принято в целом, или только чтобы проверить толстокожесть новичков? ;)
и узкие массы тоже.))
Да, за такое полная анафема полагается. Учебник современной философии от полуартхаусного режиссера сравнить с качественным, но все же типичным голливудским туризмом...
Не хочу разводить здесь флейм на данную тему, но не советовал бы в приличном обществе озвучивать вашу мысль про принадлежность Нолана к артхаусу (:
Если хотите обсудить и хоть как-то аргументировать эту свою мысль - милости прошу в личку
Личку не люблю, так что позволю себе один комментарий здесь.
Артхаус - понятие расплывчатое, это не только Гай Маддин какой-нибудь.
Нолан, если вы помните, на рубеже веков вполне воспринимался как артхаусный режиссер. Более того, это вполне чувствуется и во многих его более зрелых, голливудских, работах.
А вообще, нет никакого чистого "другого кино", индимьюзик, независимых игр - это всё такие же бренды. Везде нужны деньги. Вот "Битва големов" - настоящее инди:))) Только денег не собрали даже близко.
Прочел с удовольствием :)
Тогда как насчет партии в Caylus? =)
P.S. Только, как назло, все вск забиты, даже стыдно уже :(
Cтатья неоднозначная, но очень интересная. Я прочитала с удовольствием и даже захотелось побыстрей сыграть в Caylus!
Спасибо! Вызвать желание сыграть — самый приятный комплимент, пожалуй.
С неоднозначностью и сравнениями в стиле icenine, конечно, шутить не стоило =)
да уж, евро - это американские боевики, насмешил))
А почему нет? =)
В боевиках, как в евроиграх, больше абстракции. Есть главная цель - спасти мир, убить больше всех врагов, заработать больше всех очков... А сам процесс достижения цели можкт быть и весьма изощренным.
приведите пример абстрактного боевика, пожалуйста)
Как было раньше? Вы идете на фильм со Сталлоне. Сталлоне хороший, он убивает плохих парней =) Меняется антураж, сюжет, плохие парни, орудия убийства... Сталонне остается, и вы с большой долей вероятности знаете, что вы увидите в очередном боевике с ним.
Есть механика размещения рабочих...
Если при создании фильма удалось сделать так, что Сталлоне (читай, механика) сыграл не себя обычного, а новый образ, и раскрылся с новой стороны, то это будет или провал (образ неподходящий, изменение механики не работает), или успех. Но не очередной типичный боевик со Сталлоне =)
интересная точка зрения) но то же самое можно сказать про америтреш - меняется антруаж, сюжет, плохие парни, орудия убийства)
Сугубо мнение новичка: если в америтреше изменить антураж, то это будет другая игра, и играть в нее будут другию люди. Которым нравится вживаться именно в этот сюжет и быть этими персонажами. В евро степень ассоциации себя с героем игры меньше.
> Во-первых, в данном случае можно подобрать русский термин
Чуть не прекратил чтение после этого.
Спасибо, что не перестали =)