-AdRiver-

Обзор игры Darklight: Memento Mori

30 июля 2021

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Пробовал ли кто? Это ближайший аналог Теней Бримстоуна, как мне кажется.

Far02 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

судя по описанию - реально прям калька с Бримстоуна. И "сдерживание тьмы" - маркер аналогичный, и описание городов и т.п. Инициатива монстров и героев, карточки монстров обычных и усиленных и определение их способностей броском кубика. В общем очень много похожего описано. Мне это нравится :) Если надоест вдруг тематика Бримстоуна, можно будет погонять в эту. Только достать еще надо.

Far02 написал полтора месяца назад: #

Кстати в tts есть мод по данной игре. Нужно будет затестить перед покупкой - стоит оно того, или Бримстоуна за глаза хватит.

tkis написал полтора месяца назад: #

отыграли в своё время где-то 12 раз пока не забросили, играли по правилам 1.0. Возможность ограничения случайности предельно низка, на мой взгляд гораздо ниже чем в KDM. И это помимо ситуаций «брось кубик и умри» которые присутствуют в обеих играх в достаточном количестве. По атмосфере игра хороша, по исполнению выше среднего, по повествованию и сюжету более чем вяленькая, как песочница тоже так себе. Лично для меня и для групп в которых играю, SoB в обеих ипостасях оказалась более интересным вариантом во всём помимо цены.

prikhodkop написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за статью, очень вкусно все описали.

Но все же не до конца понял насчет рандомных смертей. Их все таки много по сравнению с другими краулерами?

(Kingdom Death это все таки плохой референс, так как там во первых ОЧЕНЬ много случайных смертей по сравнению с любым другим краулером, а во вторых это и не совсем краулер, так как все крутится вокруг поселения, а не отдельных героев и то, что герои постоянно мрут или становятся калеками это именно специфичный для KDM способ сбалансировать игру)

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ага, много. Многие жаловались на чрезмерную хардкордность и лютый рандом до выхода эрраты.

Floky написал полтора месяца назад: #

"в плане кол-ва рандомных смертей Darklight далеко не так плох, как, к примеру, Kingdom Death" - думаю, это большая ошибка считать, что KDM как-то становится хуже от частых смертей персонажей. У меня лично эта особенность и вызывает желание приобрести один KDM, и отказаться от всего друго в жанре Grimdark, пытающегося к нему приблизиться, не привнося ничего нового. Я бы сказал, это особенность жанра. Из широко известных игр Darkest Dungeon, X-COM в режиме Ironmen используют такую же механику смертей. Даже в карточном УА, циклы в которых сценарий вынуждает жертвовать собственным сыщиком ради призрачной возможности продолжить общее дело, впечатляют сильнее более высоким уровнем драматизма, чем те, где подобные события происходят с какими-нибудь NPC, например, как в Данвиче. Это вообще несравнимые вещи: смерти NPC и смерти персонажей в которых игрок вкладывался длительное время.
Если бы в KDM не было возможности сэйвить сильных персонажей, то возможно она была бы бессмысленной и это можно было отнести к недостатку. Но игра дает возможность и собирать нужный gear для большей живучести, вплоть до способности избегать смерти, и подбирать группу оптимальным способом.