первый десент был заигран до дыр, включая допы и книжку с квестами. Без этой игры не было бы всех современных данжен краулеров и длинных игр-кампаний, именно эта игра показала, что у таких игр есть своя достаточно большая аудитория, которая готова за такое платить.
Но, несмотря на мои теплые чувства к игре, она все таки устарела, и проигрывает современным играм. Впрочем, и жанр один-против-всех оказался намного более нишевым. Хотя я рад видеть, что кто-то еще активно играет в первый десент.
современные игры в этом жанре не так уж и короче, сессионные данжен краулеры и их вариации (босс баттлеры, краулеры с элементами евро, и тд) требуют примерно тех же 3-4 часов на сессию, а иногда и больше. Плюс современных игр, что за эти 3-4 часа у тебя происходит намного больше интересного. За счет механик, полноценного билдостроения, разнообразия монстров и их поведения, лора и сюжета, и тд.
Так это обзор из 2011-го года. Ему уже 13 лет, он давно устарел и покрылся пылью. В то время, вероятно, игра действительно была топовая. Сейчас - несбалансированный середняк с тонной правил и фидлинга. Тот самый кикстартерный гроб с кучей миниатюр до появления кикстартера. А те, кто её хвалят, на самом деле предаются ностальгии, а не раскладывают её регулярно. Она крутая лишь в их воспоминаниях. Выйди эта игра сейчас - они её заплевали бы.
Не сказал бы что фидлинга так уж много. Модных нынче бросков кубиков на защиту нет, кучи карт действий у каждого героя нет, бои быстрые, перекладываний жетонов немного по сравнению с каким-нибудь Клинком и Колдовством. Главный минус игры - это длительность партий. Ну и еще баланс, да. Главный плюс - по сути кампания с прокачкой персонажей умещается в одну партию.
Так проблема в том, что сам жанр "кравлер один-против-всех" сегодня не особо популярен. Высокие продажи кроулеров без оверлорда показали издателям, что большинство игроков не хотят играть за оверлорда/мастера, а хотят весело приключаться вместе с друзьями. Мем "проклятие хозяина коробки" не на пустом месте возник, это именно проклятие, а не благословение. Понимаю, что есть игроки, которым именно противостояние оверлорда с приключенцами нравится. Увы, массовый потребитель оказался не на их стороне. Это не плохо и не хорошо, просто факт.
Облизывался раньше на эту коробку, но сейчас понимаю, что слишком долгая. А вот перевыпущенный heroquest очень даже зашел - простая боевка, но атмосфера исследоввния шикарна.
На мой взгляд обе части Дисента по-своему хороши. Первый ближе к полноценному данжен кроулеру, и не требует проходить кампанию, однако партии намного более длинные. Второй же скорее тактическая гонка на скорость. В первом у Оверлорда больше возможностей, но фидлинга и дисбаланса тоже больше.
Интересное резюме. Захотелось попробовать первую часть
Рекомендую. Если получится найти.
первый десент был заигран до дыр, включая допы и книжку с квестами. Без этой игры не было бы всех современных данжен краулеров и длинных игр-кампаний, именно эта игра показала, что у таких игр есть своя достаточно большая аудитория, которая готова за такое платить.
Но, несмотря на мои теплые чувства к игре, она все таки устарела, и проигрывает современным играм. Впрочем, и жанр один-против-всех оказался намного более нишевым. Хотя я рад видеть, что кто-то еще активно играет в первый десент.
Ну устарела в первую очередь из-за длительности - сейчас мало кто готов играть такие долгие партии. А механики там до сих пор интересные.
современные игры в этом жанре не так уж и короче, сессионные данжен краулеры и их вариации (босс баттлеры, краулеры с элементами евро, и тд) требуют примерно тех же 3-4 часов на сессию, а иногда и больше. Плюс современных игр, что за эти 3-4 часа у тебя происходит намного больше интересного. За счет механик, полноценного билдостроения, разнообразия монстров и их поведения, лора и сюжета, и тд.
Да ладно. Обычно требуют 2-3 часа. А тут 5-6 часов.
Минус в том что это все обычно требует проходить долгую кампанию.
Данжен кроулеров которые можно играть вне режима кампании вообще мало(
Так это обзор из 2011-го года. Ему уже 13 лет, он давно устарел и покрылся пылью.
В то время, вероятно, игра действительно была топовая.
Сейчас - несбалансированный середняк с тонной правил и фидлинга. Тот самый кикстартерный гроб с кучей миниатюр до появления кикстартера.
А те, кто её хвалят, на самом деле предаются ностальгии, а не раскладывают её регулярно. Она крутая лишь в их воспоминаниях. Выйди эта игра сейчас - они её заплевали бы.
Не сказал бы что фидлинга так уж много. Модных нынче бросков кубиков на защиту нет, кучи карт действий у каждого героя нет, бои быстрые, перекладываний жетонов немного по сравнению с каким-нибудь Клинком и Колдовством. Главный минус игры - это длительность партий. Ну и еще баланс, да. Главный плюс - по сути кампания с прокачкой персонажей умещается в одну партию.
И какой же современный кравлер один-против-всех по вашему мнению уделывает Descent?
Так проблема в том, что сам жанр "кравлер один-против-всех" сегодня не особо популярен.
Высокие продажи кроулеров без оверлорда показали издателям, что большинство игроков не хотят играть за оверлорда/мастера, а хотят весело приключаться вместе с друзьями. Мем "проклятие хозяина коробки" не на пустом месте возник, это именно проклятие, а не благословение.
Понимаю, что есть игроки, которым именно противостояние оверлорда с приключенцами нравится. Увы, массовый потребитель оказался не на их стороне. Это не плохо и не хорошо, просто факт.
Облизывался раньше на эту коробку, но сейчас понимаю, что слишком долгая. А вот перевыпущенный heroquest очень даже зашел - простая боевка, но атмосфера исследоввния шикарна.
Мне не понравился тем что совершенно безмозглый. Думать совсем не над чем(
На мой взгляд обе части Дисента по-своему хороши. Первый ближе к полноценному данжен кроулеру, и не требует проходить кампанию, однако партии намного более длинные. Второй же скорее тактическая гонка на скорость. В первом у Оверлорда больше возможностей, но фидлинга и дисбаланса тоже больше.