Descent: Странствия во тьме (первая редакция)

31 октября 2024

Leksy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Интересное резюме. Захотелось попробовать первую часть

Siar написал полмесяца назад: #

Рекомендую. Если получится найти.

_laz написал месяц назад: # скрыть ответы

первый десент был заигран до дыр, включая допы и книжку с квестами. Без этой игры не было бы всех современных данжен краулеров и длинных игр-кампаний, именно эта игра показала, что у таких игр есть своя достаточно большая аудитория, которая готова за такое платить.

Но, несмотря на мои теплые чувства к игре, она все таки устарела, и проигрывает современным играм. Впрочем, и жанр один-против-всех оказался намного более нишевым. Хотя я рад видеть, что кто-то еще активно играет в первый десент.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну устарела в первую очередь из-за длительности - сейчас мало кто готов играть такие долгие партии. А механики там до сих пор интересные.

_laz написал месяц назад: # скрыть ответы

современные игры в этом жанре не так уж и короче, сессионные данжен краулеры и их вариации (босс баттлеры, краулеры с элементами евро, и тд) требуют примерно тех же 3-4 часов на сессию, а иногда и больше. Плюс современных игр, что за эти 3-4 часа у тебя происходит намного больше интересного. За счет механик, полноценного билдостроения, разнообразия монстров и их поведения, лора и сюжета, и тд.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Да ладно. Обычно требуют 2-3 часа. А тут 5-6 часов.

Минус в том что это все обычно требует проходить долгую кампанию.

Siar написал месяц назад: #

Данжен кроулеров которые можно играть вне режима кампании вообще мало(

NALMAN написал месяц назад: # скрыть ответы

Так это обзор из 2011-го года. Ему уже 13 лет, он давно устарел и покрылся пылью.
В то время, вероятно, игра действительно была топовая.
Сейчас - несбалансированный середняк с тонной правил и фидлинга. Тот самый кикстартерный гроб с кучей миниатюр до появления кикстартера.
А те, кто её хвалят, на самом деле предаются ностальгии, а не раскладывают её регулярно. Она крутая лишь в их воспоминаниях. Выйди эта игра сейчас - они её заплевали бы.

Siar написал месяц назад: #

Не сказал бы что фидлинга так уж много. Модных нынче бросков кубиков на защиту нет, кучи карт действий у каждого героя нет, бои быстрые, перекладываний жетонов немного по сравнению с каким-нибудь Клинком и Колдовством. Главный минус игры - это длительность партий. Ну и еще баланс, да. Главный плюс - по сути кампания с прокачкой персонажей умещается в одну партию.

t0xa написал месяц назад: # скрыть ответы

И какой же современный кравлер один-против-всех по вашему мнению уделывает Descent?

NALMAN написал месяц назад: #

Так проблема в том, что сам жанр "кравлер один-против-всех" сегодня не особо популярен.
Высокие продажи кроулеров без оверлорда показали издателям, что большинство игроков не хотят играть за оверлорда/мастера, а хотят весело приключаться вместе с друзьями. Мем "проклятие хозяина коробки" не на пустом месте возник, это именно проклятие, а не благословение.
Понимаю, что есть игроки, которым именно противостояние оверлорда с приключенцами нравится. Увы, массовый потребитель оказался не на их стороне. Это не плохо и не хорошо, просто факт.

Atsukawa написал месяц назад: # скрыть ответы

Облизывался раньше на эту коробку, но сейчас понимаю, что слишком долгая. А вот перевыпущенный heroquest очень даже зашел - простая боевка, но атмосфера исследоввния шикарна.

Siar написал месяц назад: #

Мне не понравился тем что совершенно безмозглый. Думать совсем не над чем(

Siar написал месяц назад: #

На мой взгляд обе части Дисента по-своему хороши. Первый ближе к полноценному данжен кроулеру, и не требует проходить кампанию, однако партии намного более длинные. Второй же скорее тактическая гонка на скорость. В первом у Оверлорда больше возможностей, но фидлинга и дисбаланса тоже больше.