-AdRiver-
Jo_ написал минуту назад к игре Немезида: # Бедный покупает за ту цену, которую ему предлагают, богатый везде треб...
sheriff115 написал 3 минуты назад к игре Aftermath: # скажите пожалуйста, в нее можно играть в соло-режиме? спасибо
Azrail написал 5 минут назад к игре Сыграно в ноябре: # Или может пока сходить кофе заказать.. Ну если бой интересный и ты сде...
Azrail написал 6 минут назад к игре Игра Престолов. Второе издание: # Ничего.:) Присоединяйся к нам как нибудь :P
NRGetic написал 11 минут назад к игре Немезида: # Ого! Сколько аналитегов!!А ведь все просто,если вы нищеброд,берите при...
Побег из Психушки уже близко
Успеем сбежать до Нового года? Предзаказ на масштаный атмосферный квест заканчив...
Виноделие. Долина Рейна
Кампания по предзаказу полного издание «Виноделия» и дополнения «Долина Рейна».
«Экспансия. Век паруса». Мини-дополнения и эксклюзивные компоненты
Предзаказ мини-дополнений и эксклюзивных компонентов на сайте Crowd Games.   ...
Голосуем кошельком [05.12.2019]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [04.12.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World издал...

AngryFerret

Интервью с ведущим художником проекта Oathsworn: Into the Deepwood

09 ноября 2019

Информация

добавить
игры Oathsworn: Into the Deepwood - Mystery Chest
Oathsworn: Into the Deepwood
персоны Dongbiao Lu
Dongjun Lu
компании Shadowborne Games
Дата: 09 ноября 2019
Источник: kickstarter.com
Оценка пользователей
7.7027
-

Примечание переводчика: это перевод интервью с ведущим художником проекта Oathsworn: Into the Deepwood — Дунцзюнь Лу (Dongjun Lu) — от 4 ноября 2019 года из апдейта №29 новостей к ходу кампании по игре на площадке Kickstarter. Каких-то особых откровений касательно игры в интервью нет.

 

Перевод делался в свободную минутку просто для разминки, но вдруг кому-нибудь будет интересно... Если есть какие-либо замечания или пожелания касательно перевода, то не стесняйтесь писать. Конструктивная критика всегда приветствуется...

 

Dragon

 

Нам очень повезло, что в нашей команде были два исключительных художника, которые отвечали за большинство рендеров, которые вы видели в игре Oathsworn: Into the Deepwood. Это Dongjun Lu (Дунцзюнь Лу) и Dongbiao Lu (Дунбяо Лу). Они не только невероятно талантливы, но и являются идентичными близнецами, поэтому мы захотели взять интервью у Дунцзюня и задать ему вопросы об их искусстве и процессе его создания.

 

— Когда вы начали заниматься искусством?

 

— Когда я был весьма маленьким, около 3 лет, я и мой брат рисовали на стенах нашей спальни. Став чуть постарше, мы стали увлекаться комиксами, поэтому мы рисовали огромное количество комиксов. Но в те времена большинство родителей в Азии не хотело, чтобы их дети занимались искусством, поэтому они послали меня заняться инженерным делом. Я учился в университете, но счёл это слишком скучным. Я продолжал рисовать в течение моих школьных лет, и именно тогда узнал об этой работе, называемой концептуальным художником, и поэтому я потратил год на подготовку своего портфолио и получил свою первую работу в результате этого.

 

— Вы идентичные близнецы и вы оба исключительные артисты. Как вы думаете, ваше художественное мастерство — это больше природа или воспитание?

 

— Интересно, что когда мы были очень маленькими, никто не учил нас рисовать, но мы всё же делали это. Когда ты вырастешь, то должен изучать основы, так что я думаю, что это и то, и другое. Немного таланта, а затем взросление с кучей практики.

 

— Чем отличаются навыки вашего брата от того, что рисуете вы? Он силён в одном, а вы в другом?

 

— Мой брат окончил художественную школу, поэтому он думает гораздо больше как художник, чем я. Он творчески рисует изнутри, я гораздо больше рисую инженерным путём, техническим способом, который фокусируется на том, как всё должно быть на самом деле. Он может рисовать вещи, которые вы никогда не сможете найти в реальности. Он рисует с большей свободой, поэтому он стремится сосредоточиться на дизайне окружающей среды, тогда как я склонен уделять больше внимания дизайну персонажей. Существует определённая форма дизайна персонажей, которая следует правилам, где дизайн среды может быть практически любым и позволяет вам создавать свои собственные правила.

 

Deepwood 1

 

Deepwood 2

 

— Что вы больше всего любите рисовать?

 

— Я люблю делать дизайн существ, но персонажей мне нравится рисовать в средневековых фэнтезийных сеттингах. Моя работа в Weta Workshop в основном связана с дизайном существ. Существа в научно-фантастических сеттингах, существа в фэнтезийных сеттингах. Мне очень нравится рисовать существ в хоррор-стилистике.

 

Personage

 

— Что делает ваше искусство таким уникальным?

 

— Я сильно отличаюсь от большинства других художников. * Сдержано смеётся. *

 

У каждого художника свой стиль, манера, может быть, и причина, по которой он рисует, а может, дело в мазках. Что касается меня, то я не слишком уверенный художник и я уделяю много внимания деталям. Для каждого участка рисунка я использую множество цветов, даже если вы видите только один цвет, на самом деле я добавляю их намного больше, чтобы всё выглядело реалистично. Также в моих работах много мазков. Когда я был моложе, я практиковал рисование одним цветом, как если бы я пользовался карандашом, и относился к нему так, чтобы изображение выстраивалось за множество мазков. Возможно, что это всё.

 

Hand Sketch

 

Helmet

 

— Каков процесс изготовления одного из ваших произведений?

 

— Я много исследую, провожу много времени, глядя на позу и цвет, связи, чтобы получить хорошее представление о том, куда следует вести изображение.

 

— Какую самую важную вещь вы бы могли сказать молодым художникам?

 

— То, как вы думаете, очень важно, вы должны быть зрелыми в этом плане, собирая информацию по вашей теме. Когда я был маленьким, я смотрел много фильмов, и эти фильмы вдохновляли меня и учили меня, как выглядят существа, какие позы хороши и как падает свет. Вы должны использовать свой творческий потенциал, прежде чем вы сможете сформироваться как художник. Я думаю, что очень важно понять, что вы пытаетесь создать.

 

Manual

 

— Как ограничения по времени влияют на ваш художественный процесс?

 

— Вы всегда можете углубиться в детали, если у вас есть время, так что это значимый фактор. Однако я заметил, что иногда я трачу слишком много времени на добавление деталей, когда это и не нужно. Вы должны узнать, когда следует завершить ваш рисунок, так как иногда добавление слишком большого количества деталей может ухудшить изображение. Одна из самых важных вещей, которую я узнал от других художников, — это когда необходимо перестать добавлять детали.

 

— Сколько времени занимает рисование планшета персонажа?

 

— 40–50 часов, это зависит от обратной связи заказчика и тех изменений, которые необходимо сделать.

 

— Что помогает вам в создании творческого настроя?

 

— Я смотрю телевизор. Это непременно должно быть что-то скучное. Это что-то не должно быть интересным, вроде «Игры престолов», или я этим увлекусь. Слушание чего-то скучного напоминает мне о том, каково это быть в школе. Я много рисовал в учебнике во время занятий. Если бы вы видели мой учебник... Там почти на каждой странице был набросок. Странно было то, что рисование в учебниках помогло мне лучше понять уроки.

 

— С какими другими брендами вы работали? Вы можете рассказать нам?

 

— Большая часть того, над чем я работал, всё ещё находится под соглашениями о неразглашении, так как фильмы не были выпущены. Мы работали над Men in Black International («Люди в чёрном: Интернешнл»), где мне довелось работать над последним боссом и с его лицом в частности, хотя всё это было создано всей нашей командой в целом. Но, на самом деле, я ещё не видел фильм.

 

— У вас есть предложения для начинающих художников о том, как начать свой бизнес?

 

— Портфолио действительно важно, поскольку в этой индустрии смотрят прежде всего на портфолио, и у вас есть 1 секунда, чтобы произвести впечатление, чтобы первое изображение было вашим лучшим. Если это первое изображение не является хорошим, всё портфолио будет пропущено. Скажем, что вам нужно 20–30 изображений. Если вы хотите быть профессионалом, вы должны усердно работать и продолжать и продолжать работать. Но 90 % художников сдаются, прежде чем они достигнут того, чтобы представить это своё портфолио на должном уровне. Наличие онлайн-портфолио действительно хорошо. Основываясь на моём опыте скажу, что Artstation — лучшее место, чтобы показать вашу работу.

 

— Какой ваш любимый класс в Oathsworn?

 

— Мне нравится Warden (Страж). И тёмная броня — моя любимая. Мне также очень нравится Candle Knight (Рыцарь Свечей), который находится на лицевой части Mystery Chest и которого было очень весело рендерить.

 

Knight

 

— Ваши работы потрясающие! Где мы можем увидеть больше ваших работ?

 

— Спасибо, вы можете найти больше моих работ в Facebook, Artstation и Instagram. Но остерегайтесь, ведь там есть спойлеры!

Если вы хотите увидеть больше работ Dongjun Lu (Дунцзюнь Лу) и Dongbiao Lu (Дунбяо Лу) вместе с остальными работами команды художников, то вы можете найти их в более чем 100-страничном артбуке. На его глянцевых страницах вы сможете увидеть невероятно детализированные изображения  и найти в том числе и никогда ранее не публиковавшиеся произведения. И всё это под твёрдым переплётом, что вполне достойно внимания коллекционеров.

 

Artbook

Полезные ссылки:

Фото и видео

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы