А почему бы и нет? По-моему, что угодно, кроме обычной колоды в 36 карт, сможет составить хорошую конкурнцию Кондотьеру. Особенно если не поскупиться на нормлаьные карточки, а с этим у Эадора все ок.
Да-да, давайте говорить хотя бы "мипплоразмещение" и "тайлораскладывание", так будет куда литературней))))) И вообще, никакиъх геймдизайнеров, только игроделы! ПС. И эт не сарказм.
Не придирайся. Я к тому, что переделку Кондотьера я бы даже купил, т.к. оригинал, при всей имеющейся отличной задумке, имеет несколько изьянов. И их не правит вторая игра того же автора — Иллиада.
Не согласен с оценкой. У игры есть проблема, но она не там, где пишет автор. Правила написаны приемлемо, у нас особых проблем не возникло. Игра не того уровня, чтобы всерьёз расписывать все варианты взаимодействия карт.
Проблема игры разброс силы у существ. Он от одного до десяти!То есть пара десяток выиграет у полной руки состоящей из 1-3-5. Поэтому играть на победу противопоказано, если вам не идут сильные существа, шансов у вас нет.
С другой стороны это интересная интерпретация Князей, только города разыгрываются не все вместе, а по очереди.
Вообще у нас несколько компаний на игротеках играло, некоторые по второму и третьему разу - и говорили что понравилось. Так что для новичков норм, а для гиков не норм )
Так ,так, так. А мы всегда так делали. Думали что по правилам так надо делать. Т.к. там есть осколок который говорит что учитывается сила выложенных карт в раунде следовательно по остальным осколкам общая сумма учитывается...
Да это близко к 10-ке, но ты потратил карты, а противник одну. А если у него есть ещё одна 10-ка, то придётся слить всю руку. А набираются карты в этой игре очень медленно (от 1 до 3 в ход). В этом и есть дисбаланс.
Один осколок оставил одной десятке, другой осколок ещё одной десятке, а потом у третьего игрока нашлась 9 и он забрал третий осколок - это я проходил в живую. В Князьях разброс сил у армий раздражал не так сильно, так как ты там набирал море карт. В Эадоре карты обновляются гораздо медленнее, поэтому если стартанул с мелочью(слабыми войсками), то выиграть будет очень сложно. ИМХО
Наши авторы, по настоящему, ни одной отличной игры ещё не придумали. Хорошие игры - да есть, но до ХИТов ещё не доросли. Божет быть Пегасов, лет через 5 навострится :) и что-нибудь стоющее сотворит, если его к тому времени из МХ не уволят.
Компьютерную. В смысле, я очень ждал. Я за последние наверное лет 8 не играл ни во что настолько напоминающее геймерскую юность с просаживанием дней и ночи, кроме этого Эадора. Даже первое открытие Вова для меня ограничилось 2-мя неделями. А на Эадор даже жену подсадил. Правда, потом надоело, т.к. игра имеет сильно размазанный сюжет.
Я так понял игра лечиться хомрулами,а для краткого введению в историю борьбы за осколки былого величия Эадора можно положить в коробку книгу из этой серии.
Именно сегодня хотел купить "Эадор", так как нравилась компьютерная версия, теперь нужно думать, брать или нет.
Мы ввели свои хоумрулы и неплохо провели время)
Да, я тоже думаю ввиду. Пара хоумрулов лечит механику.
Если не трудно, поделитесь хоумрулами, пожалуйста:)
Вы меня извините, но чего вы ожидали от ПИ? Было ясно что это филлер, ожидать от которого чего-то сверх особенного, не приходиться
я уже писал свои впечатления, повторюсь - Эадор ниже ожиданий от ПИ. Под определённым соусом игры от ПИ идут, но только не эта.
У меня другая картина. Игры от ПИ не идут, а вот это пошла)
а что филлер не должен быть хотя бы сбалансированным?
"Вообще мне показалось, что куда интереснее было бы складывать силу сыгранной сейчас карты с теми, что вы уже разыграли в прошлом круге."
тогда бы это был Кондотьер
А почему бы и нет? По-моему, что угодно, кроме обычной колоды в 36 карт, сможет составить хорошую конкурнцию Кондотьеру. Особенно если не поскупиться на нормлаьные карточки, а с этим у Эадора все ок.
Не всё Агрикола, что миплплейсмент
Если строго, то Агрикола это воркерплейсмент. Миплплейсмент это Каркассон.
Каркассон — это тайл-лэйинг. Велик и могуч русский язык современного геймера.
Да-да, давайте говорить хотя бы "мипплоразмещение" и "тайлораскладывание", так будет куда литературней)))))
И вообще, никакиъх геймдизайнеров, только игроделы!
ПС. И эт не сарказм.
А есть еще такая механика "Ара контрол" Слушай! Да!
=D
Не придирайся. Я к тому, что переделку Кондотьера я бы даже купил, т.к. оригинал, при всей имеющейся отличной задумке, имеет несколько изьянов. И их не правит вторая игра того же автора — Иллиада.
Не согласен с оценкой. У игры есть проблема, но она не там, где пишет автор. Правила написаны приемлемо, у нас особых проблем не возникло. Игра не того уровня, чтобы всерьёз расписывать все варианты взаимодействия карт.
Проблема игры разброс силы у существ. Он от одного до десяти!То есть пара десяток выиграет у полной руки состоящей из 1-3-5. Поэтому играть на победу противопоказано, если вам не идут сильные существа, шансов у вас нет.
С другой стороны это интересная интерпретация Князей, только города разыгрываются не все вместе, а по очереди.
Вообще у нас несколько компаний на игротеках играло, некоторые по второму и третьему разу - и говорили что понравилось. Так что для новичков норм, а для гиков не норм )
Именно поэтому мы и стали суммировать силу карт. 1+3+5 = 9, а это уже близко к 10-ке...
Так что названная проблема была решена почти сразу)
Так ,так, так. А мы всегда так делали. Думали что по правилам так надо делать. Т.к. там есть осколок который говорит что учитывается сила выложенных карт в раунде следовательно по остальным осколкам общая сумма учитывается...
Да это близко к 10-ке, но ты потратил карты, а противник одну. А если у него есть ещё одна 10-ка, то придётся слить всю руку.
А набираются карты в этой игре очень медленно (от 1 до 3 в ход).
В этом и есть дисбаланс.
ДА, там войск вообще жутко не хватает. Сплошные ритуалы и заклинания, которые приносят не так уж много пользы, когда нечем захватывать осколки(
А не проще было бы отдать ему этот осколок и сохранить свои карты для следующего боя? Ты сам решил рискнуть и проиграл)
Один осколок оставил одной десятке, другой осколок ещё одной десятке, а потом у третьего игрока нашлась 9 и он забрал третий осколок - это я проходил в живую.
В Князьях разброс сил у армий раздражал не так сильно, так как ты там набирал море карт. В Эадоре карты обновляются гораздо медленнее, поэтому если стартанул с мелочью(слабыми войсками), то выиграть будет очень сложно. ИМХО
Спасибо за обзор. Испортили ПИ такую игру, блин!
Наши авторы, по настоящему, ни одной отличной игры ещё не придумали. Хорошие игры - да есть, но до ХИТов ещё не доросли. Божет быть Пегасов, лет через 5 навострится :) и что-нибудь стоющее сотворит, если его к тому времени из МХ не уволят.
А чем испортили и какую "такую"? Настольной игры не было, так что испортить не могли, а компьютерная как играла, так и играет.
Компьютерную. В смысле, я очень ждал. Я за последние наверное лет 8 не играл ни во что настолько напоминающее геймерскую юность с просаживанием дней и ночи, кроме этого Эадора. Даже первое открытие Вова для меня ограничилось 2-мя неделями. А на Эадор даже жену подсадил. Правда, потом надоело, т.к. игра имеет сильно размазанный сюжет.
Я так понял игра лечиться хомрулами,а для краткого введению в историю борьбы за осколки былого величия Эадора можно положить в коробку книгу из этой серии.
И еще диск с компьютерной игрой приложить. Будет хороший подарок для любителя фэнтези, мао знакомого с миром настолок. ИМХО.
стоимость ведь тоже возрастет
Я бы один момент поправил в игре. Распространил бы правило для двух и трех игроков на все случаи.
Считаю мнение у автора предвзятое. Я понял что автор любит добротные еврогеймы видимо по типу Агиколы)
Отчет содержательный, с игрой ,кажется, все ясно ,проходим мимо. Только немного общий тон автора смущает, как будто его обманом в эту игру втянули