-AdRiver-
eciton написал полминуты назад к статье «Спящие боги», или «Осквернённый континент»: # Вообще очень сильно напоминает адаптацию компьютерной игры Sunless Sea...
Drovich написал 22 минуты назад к игре Divinity Original Sin: the Board Game: # Неделю назад было письмо. Релиз перенесли на 2022 год, без уточнения ...
Wasd36rus написал 27 минут назад к игре Неустрашимые: Нормандия: # Не нашел в правилах что одна карта это один человек/жетон на поле. Те ...
Wasd36rus написал 29 минут назад к мысли на тему Прямой ответ издательства GaGa: # Магорыцарь слишком сложен и с кучей ньюансов. Тем и мешает играть в не...
Floky написал полчаса назад к мысли на тему Прямой ответ издательства GaGa: # Если "лучше" означает хардкорнее/евровее, для тру гиков, то Рыцарь Маг...
Голосуем кошельком [17.06.2021]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [16.06.2021]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Стиль жизни» при...
Обзорная башня [16.06.2021]
В этом выпуске: впечатления от прототипа игры The Witcher: Old World, обзоры игр...
С миру по нитке [14.06.2021]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки: «Океаны....
«Ремесло плута»
10 июня на площадке Crowdrepublic.ru стартовал новый проект: «Ремесло плута», — ...

AngryFerret

Заметки о мире игры Eldfall Chronicles. Часть 1

Ознакомление с фракциями игры Eldfall Chronicles, 17 мая 2021

 

Здравствуйте, уважаемые друзья!

 

 

Эта статья открывает небольшой цикл материалов, посвящённых запуску кампании по игре Eldfall Chronicles на площадке Kickstarter.

 

Предположительно сделаю три статьи, где вы сможете познакомиться: с историей мира Калада; с основными фракциями, которые представлены в игре; системой магии этого мира и существами, которые в нём обитают; а также с анонсом самой игры, собственно.

 

Кампания по игре на площадке Kickstarter стартует 18 мая 2021 года.

 

 

 

 

Поэтому сегодня уделим внимание четырём фракциям, с которыми вы встретитесь в игре. Каждая из них будет представлена стартером с миниатюрами. И скажу по секрету, как признались сами разработчики, каждая фракция вдохновлена реальным историческим прототипом (догадайтесь сами какая каким :-)).

 

А именно:

 

Helian League (Лига Эллинов);

 

 

Empire of Soga (Империя Сога);

 

 

Sand Kingdoms (Песчаные королевства);

 

 

Coalition of Thenion (Коалиция Тенион).

 

 

HELIAN LEAGUE (Лига Эллинов)

 

 

 

Территория, занимаемая Лигой Эллинов на карте Калада.

 

 

Лига Эллинов, несмотря на её немногочисленность, пользуется большим уважением среди четырёх основных фракций мира Калада и является основополагающей фракцией народов Рин. Их континент находится на юге. Процветая во всех аспектах цивилизации, основным принципом лиги является поддержание древних традиций при достижении процветания для всего королевства.

 

Когда казалось, что мир окончательно окутает смутная дымка во время Эпохи Сумерек (Age of Dusk), появился герой, принеся видение от самой богини Солнца Гелиос-Гиперии. По мере того как дымка подползала всё ближе, последние оставшиеся на родине почувствовали давление, которое она несла с собой. Они не видели другого выхода, кроме как сесть на борт кораблей и отправиться в неизвестность, прислушиваясь к словам героя. После ряда испытаний суровых морей, которые они непоколебимо преодолели, они достигли места, где увидели то, что и было предсказано: недавно открытый участок суши и то, что станет их домом. Пришвартовав свои корабли, они увидели потрясающее изобилие природы, залитой солнцем и насыщенной жизнью.

 

Избавившись от ужасной тьмы, они были в восторге, глядя на солнце и ощущая его тепло, которое тем не менее ощущалось чужим в течение нескольких месяцев. Заселив земли, они начали восхвалять богиню как своего спасителя и почитать всё, что она создала. В её честь они назвали свою землю Гелион (Helion), а себя — Хелрин, Рин Солнца (Helrin, Rin of the Sun).

 

Они построили свои города из бледного камня с золотисто-белыми кристальными шпилями и устроили их так, чтобы они были наполнены естественной красотой. Точно так же они установили памятники, чтобы напоминать им об их герое, который вёл их по непростому пути. Хотя они — гордая нация, от ошибок никто не застрахован. Но они также духовны и добросердечны, сосредотачивают свою энергию на том, чтобы коллективно творить добро, сохраняя при этом живой интерес к своей истории и знаниям старого мира.

 

 

 

Вид на один из городов народа Рин Солнца.

 

 

Их величайшим подвигом было возглавить сопротивление захватчикам, и они прославились как ведущая военная сила этого мира.

 

В отличие от своих от природы непокорных собратьев (Рин Луны), Хелрин кажутся очень гармоничными. Но даже они не могут устоять перед своими амбициями и призывом к славе.

 

 

EMPIRE OF SOGA (Империя Сога)

 

 

 

Территория, занимаемая Империей Сога на карте Калада.

 

 

Империя Сога — самая большая и самая северная из четырёх основных фракций. Прошлое, наряду с разнообразием окружающей среды, с определённой суровостью детерминировало нацию как прагматичное феодальное общество. Отстаивание боевых традиций правящих кланов воинов было вплетено в его ядро, в котором клан Сога обладает легитимностью как правящий.

 

Будучи миром, буквально отрезанным от прошлого иностранного правления окровавленным клинком, он стал ещё более пронизанным внутренними конфликтами. Горе обрушилось на земли, и там, где множились беды, пустили корни нечестивые силы, досаждая всем прохожим. Хуже всего были полуразрушенные святыни и подвергшиеся жестокому надругательству культовые сооружения, которые заполонили измученные духи.

 

 

 

Земли Империи Сога.

 

 

Но благодаря эзотерическим практикам учеников Ришинкио (Rishinkyo), которые полагаются на своё знание древних писаний, аскетическое обучение, понимание различных духов и своенравных демонов, Империя теперь стала более гостеприимной землёй. Чтобы окончательно отринуть неудачи прошлого, они заключили союз с племенами кицунэ, которые известны своими лисьими чертами лица и заманчивыми ритуалами, обращающимися к богам.

 

Обычно Великая Жрица, потомок людей-лисиц, занимает должность главного церемониймейстера императорского двора Сога.

 

Тем не менее, даже несмотря на все их усилия, дороги и обезлюдевшие земли остаются броскими напоминаниями об ошибках прошлого. И хотя вопросы богов и призраков оставлены на усмотрение немногих компетентных в этом лиц, в целом основное население хоть и крепкий народ, но не знакомый с магическими доктринами. У народа сформировалась определённая устойчивость к постоянным угрозам, непогоде, малочисленности населения и войнам, а также предпочтение к физическим и военным доктринам. Более того, северяне особенно известны своей мускулатурой и мощью, так как каждую зиму демонические огроиды, Они, выходят из спячки и спускаются с северных гор, чтобы опустошать и беспокоить заснеженные владения, повинуясь воззванию и ища для себя славу.

 

 

SAND KINGDOMS (Песчаные королевства)

 

 

 

Территория, занимаемая Песчаными королевствами на карте Калада.

 

 

Название Sand Kingdoms является собирательным по отношению ко множеству пышных и богатых городов-королевств, расположенных среди того, что кажется безжизненной пустыней на западе. Многие считают, что это колыбель всей цивилизации на Каладе. Песчаные королевства — это не только главный источник магических знаний, но и живой плавильный котёл культур и народов, а также водоворот торговли, коммерции и изобретений.

 

Нынешние поселенцы обосновались на заброшенных руинах древних культур — своеобразных и величественных, содержащих бесчисленные сочинения древней мудрости, драгоценные реликвии таинственного использования, но явно пропитанные силой и потенциалом. По мере того как они собирали писания, самые умные из них начали разбираться в тех, применяя ритуалы и заклинания, которые они смогли расшифровать. Они знали, что то, что они открыли, имело бесконечную ценность: изначальная сила самой природы, мана — энергия, которую они научились собирать и манипулировать. Поскольку песчаные поселенцы населяют самую бесплодную землю во всём Каладе, они всё же энергично сохраняют и расширяют своё понимание старых искусств как средства выживания.

 

В своём стремлении к комфорту в безжалостной стране они установили общественный порядок, основанный на заслугах её жителей. Практикующие магию (которую обычно называют арканами) теперь известны как арканисты. Они наблюдают за производственными цепочками и другими государственными делами, поддерживая других не-арканистов в их повседневных делах. Руководящие органы состоят из самых искусных арканистов.

 

 

 

Вид на один из городов Песчаных королевств.

 

 

Великая Академия — это центральная управляющая сила в городах-королевствах, называемых номами. Она является главным покровителем искусства заклинания и находится в столице Мен'Нефер (Men’Nefer). Это учреждение, которому поручено обеспечить процветание номов, а также держать под контролем отдельные номы и различные внешние угрозы. Для продолжения цикла поколений на более опытных лежит большая ответственность — это опека над молодыми, которые обещают стремиться стать арканистами.

 

 

COALITION OF THENION (Коалиция Тенион)

 

 

 

Территория, на которой расположена Коалиция Тенион на карте Калада.

 

 

Говорят, что это самый загадочный из всех регионов мира, Тенион — одна из двух земель, занятых народами Рин. В отличие от более справедливых Хелрин, долгое пребывание без солнца сделало их кожу пепельной, а их представителей озорными и индивидуалистичными с острой жаждой самореализации.

 

По мере того как тьма распространялась во время Эпохи Сумерек (Age of Dusk) и приближалась к берегам их родины, часть народов Рин отправилась на поиски убежища и пригодных для жилья земель. Поглощённые установившейся ночью, влекомые морем, которое несло их, и мучимые тем, что обитало в нём, они держались за надежду и силу и лишь раз в день мельком за тусклый свет. Таким образом, они пережили то, что казалось бесконечной одиссеей, которая, как теперь считается, длилась более десяти лет. Наконец, особенно ясной ночью они увидели мимолётную луну и, словно она сама освещала им путь, натолкнулись на остров и подняли паруса. Там они обнаружили пещерные системы, освещённые пурпурным и красным светом, исходящим от тысяч кристаллов, растущих внутри них.

 

 

 

Пещерный город Тенрин.

 

 

Впоследствии они редко выходили на всё ещё сокрытую тьмой холодную поверхность, но всякий раз, когда луна показывала себя, они чествовали богиню Луны Теа-Луна и её семь богов-покровителей, отмечая лунное равноденствие как свой главный праздник. Вскоре они поклялись стать детьми Луны. Отсюда происходит их название, поскольку они — Тенрин, Рин Луны (Thenrin, Rin of the Moon).

 

Они приступили к колонизации системы подземных пещер и со временем становились всё более сложным обществом, создавая целые подземные города. Каждым из них управляет матриарх, но в них также ведут соперничество за влияние и гильдии. Их этика контрастирует с другими в этом мире и считается нетрадиционной, однако это люди, движимые страстью, жадностью, жестокостью; они как своего рода буря, подобная духу, унаследованному ими от Ночи. Они в своей повседневной жизни постоянно шутят, веселятся и ссорятся дни и ночи напролёт. Однако если они станут серьёзными, им не чуждо мошенничество или хитрость. Это также и их сильная сторона, поскольку Рин Луны очень востребованы при планировании уловок или других «деликатных» дел.

 

Понятие постоянной армии неизвестно народам Тенрин; однако их гильдии оказывают широкую поддержку в отражении внешней угрозы. Как и у их собратьев из рода Хелрин, у них глубокие связи с маной, но в целом они предпочитают использовать ману скрытно, как средство для улучшения своего телосложения, а не активно колдовать.

 

На сегодня всё.

 

До скорой встречи!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
domovoi написал полмесяца назад: #

> каждая фракция вдохновлена реальным историческим прототипом

Эм... а последние каким реальным историческим прототипом вдохновлены?)

Tormental написал месяц назад: # скрыть ответы

Краткое резюме:
- ряженые под Грецию;
- ряженые под Японию;
- ряженые под арабов;
- ряженые под дроу.
"У нас оригинальный сеттинг (ТМ)".

Siar написал месяц назад: #

Что-то принципиально новое в наше время уже не придумать. Все тропы давно использованы

AngryFerret написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так ли плохо, что люди вдохновлялись реально существовавшими средневековыми культурами + Сальваторевскими дроу?

Tormental написал полмесяца назад: #

Когда люди "вдохновляются", они обычно придумывают внятный обоснуй, почему их вымышленная культура похожа на историческую. Например: "На островах, где живёт этот народ, мало природных ресурсов, поэтому они живут набегами на прибрежные регионы, почти как викинги". Или: "Этот народ однажды вступил в палеоконтакт с инопланетными антропофагами, впечатлился и с тех пор почитает их как богов, поэтому в его культуре очень важны человеческие жертвоприношения, прямо как у ацтеков".

А здесь авторы просто берут знакомую культуру, её отличительные черты и мифологию (Гелиос, кицунэ, Они, даже иероглифы на знамёнах срисованы с реальных...), но запихивают её в якобы оригинальный фэнтезийный сеттинг. Выглядит это глупо и неестественно, а типа-дроу тут вообще не к месту.

Sakredik написал месяц назад: # скрыть ответы

про что игра-то так и не понял. Стратегия? Рпг?

AngryFerret написал полмесяца назад: #

Скирмиш с миниатюрами в фентезийном сеттинге.