Читаю и не понимаю, мы видимо в другую игру играли. Всего 5 полноценных партии и немного демо режимов. После первой партии в состав игры включены модули - Президент жив/мертв - Арбалеты - Сложные карты города - Полная прокачка персонажа
Самыми полными по геймплею были последние три. Когда все правила работают, ничего не забыто.
И что то мы не почуствовали "скучной семейки". В последнюю партию игра нас просто размотала за 40 минут. Все проиграли. Все 40 преступников были на поле и полностью прокачаные. Слэга удалось победить, но забрать его чемодан нет, на арену приползло 12 врагов! И хотя мы старались действовать сообща и проиграли, никто не знал, что президент то был мёртв и наши кооперативные действия ни кчему не вели.
Четвёртая, предпоследняя, также была отличной. Все игроки шли вместе и успешно боролись против города, но начал назревать кризис времени и один из игроков решил достичь соло победы. Бросив остальных он не прогадал и выйграл. Момент предательства был очень ярким и неожиданным для всех. Он улетел на планере, за пару карточек таймера до конца партии.
Третья партия завершилась кооперативной победой, к которой мы шли сперва быстро и уверенно, но потом несколько неправильных решений заставили серьёзно попотеть. Весь город был на ушах, враги были повсюду. Победили мы на последнем раунде, предпоследними картами игрока.
Игра конечно амери и по всякому расклад бывает, в ней простенький дизайн и архаичный геймплей, но зато всё просто и работает, а время партии час-полтора. Персонажи действительно уникальны и тащат каждый по своему.
Да Господь с вами, какая там дорогая лицензия… И настолки по судье выходили вроде этой https://boardgamegeek.com/boardgame/240957/judge-dredd-the-cursed-earth И РпГ настольные пара штук были. Просто это нишевый персонаж с не особо большой популярностью, все попытки выйти «в люди» заканчивались фиаско, взять хотя бы обе экранизации. Покрытые пылью одноглазый Рассел и Карпентер явно продадут лучше хотя бы за счет ностальгии. Я к слову сам впервые оба побега впервые лет десять назад посмотрел, и ну вот вообще они меня не впечатлили.
Т.е. вы отыграли всего 1 партию в базу (считай демо-версию, в наших реалиях), в которой у вас, неожиданно, всё сразу сложилось. И сразу побежали писать какая она плохая, и что сильно разочаровались в игре. Ок. Понятненько.
Соглашусь, что после одной партии не всегда мнение будет взвешенным. Есть проблема, что реклама игры от издателя в сравнении с Немезидой сыграла злую шутку. "Побег из Нью-Йорка" абсолютно другого класса игра, которая еще и может модульно настраиваться. Я вот, например, не ждал много от игры, понимая, что это настолка по не самому известному Фильму. Получил, что хотел - забавную бродилку по городу в поисках Президента и нужных предметов для побега. Хочешь играй в полном кооперативе, хочешь сбегай в соло, если тебе дадут это сделать. Да, тут много условностей и не совсем гладкий игровой процесс. Та же "Немезида" мне понравилась меньше по динамике и ощущениям от блуждания по кораблю.
Кажется, было бы куда лучше, если бы художник-оформитель пошёл по стопам авторов "Дюны. Империи" или переиздания "Спартака" и, вместо тупого надергивания стремных скринов сорокалетней давности, хотя бы обрисовал их как в двух вышеназванных играх. В крайнем случае, как обрисовывал художник "Серпа". Вышло бы куда более стильно, современно и привлекательно.
Да, планшеты персонажей, может, и двухсторонние, но второго комплекта карт с альтернативными артами, вроде бы, не положили.
Сейчас же игра выглядит так, словно ее издали 10 лет назад, или же авторы осознанно сузили целевую аудиторию до людей, ностальгирующих по фильмам 80-х и эпохе VHS.
Читаю и не понимаю, мы видимо в другую игру играли. Всего 5 полноценных партии и немного демо режимов.
После первой партии в состав игры включены модули
- Президент жив/мертв
- Арбалеты
- Сложные карты города
- Полная прокачка персонажа
Самыми полными по геймплею были последние три. Когда все правила работают, ничего не забыто.
И что то мы не почуствовали "скучной семейки". В последнюю партию игра нас просто размотала за 40 минут. Все проиграли. Все 40 преступников были на поле и полностью прокачаные. Слэга удалось победить, но забрать его чемодан нет, на арену приползло 12 врагов! И хотя мы старались действовать сообща и проиграли, никто не знал, что президент то был мёртв и наши кооперативные действия ни кчему не вели.
Четвёртая, предпоследняя, также была отличной. Все игроки шли вместе и успешно боролись против города, но начал назревать кризис времени и один из игроков решил достичь соло победы. Бросив остальных он не прогадал и выйграл. Момент предательства был очень ярким и неожиданным для всех. Он улетел на планере, за пару карточек таймера до конца партии.
Третья партия завершилась кооперативной победой, к которой мы шли сперва быстро и уверенно, но потом несколько неправильных решений заставили серьёзно попотеть. Весь город был на ушах, враги были повсюду. Победили мы на последнем раунде, предпоследними картами игрока.
Игра конечно амери и по всякому расклад бывает, в ней простенький дизайн и архаичный геймплей, но зато всё просто и работает, а время партии час-полтора. Персонажи действительно уникальны и тащат каждый по своему.
Обозревая обзор скажу, он явно некомпетентен.
Кто бы сделал нормальную настолку по Судье Дредду. Там куда интереснее и обширнее дистопия.
Наверное, лицензия дорогая, вот никто и не делает:(
Да Господь с вами, какая там дорогая лицензия… И настолки по судье выходили вроде этой
https://boardgamegeek.com/boardgame/240957/judge-dredd-the-cursed-earth
И РпГ настольные пара штук были. Просто это нишевый персонаж с не особо большой популярностью, все попытки выйти «в люди» заканчивались фиаско, взять хотя бы обе экранизации. Покрытые пылью одноглазый Рассел и Карпентер явно продадут лучше хотя бы за счет ностальгии.
Я к слову сам впервые оба побега впервые лет десять назад посмотрел, и ну вот вообще они меня не впечатлили.
Т.е. вы отыграли всего 1 партию в базу (считай демо-версию, в наших реалиях), в которой у вас, неожиданно, всё сразу сложилось. И сразу побежали писать какая она плохая, и что сильно разочаровались в игре. Ок. Понятненько.
Соглашусь, что после одной партии не всегда мнение будет взвешенным. Есть проблема, что реклама игры от издателя в сравнении с Немезидой сыграла злую шутку. "Побег из Нью-Йорка" абсолютно другого класса игра, которая еще и может модульно настраиваться. Я вот, например, не ждал много от игры, понимая, что это настолка по не самому известному Фильму. Получил, что хотел - забавную бродилку по городу в поисках Президента и нужных предметов для побега. Хочешь играй в полном кооперативе, хочешь сбегай в соло, если тебе дадут это сделать. Да, тут много условностей и не совсем гладкий игровой процесс. Та же "Немезида" мне понравилась меньше по динамике и ощущениям от блуждания по кораблю.
Кажется, было бы куда лучше, если бы художник-оформитель пошёл по стопам авторов "Дюны. Империи" или переиздания "Спартака" и, вместо тупого надергивания стремных скринов сорокалетней давности, хотя бы обрисовал их как в двух вышеназванных играх.
В крайнем случае, как обрисовывал художник "Серпа".
Вышло бы куда более стильно, современно и привлекательно.
Да, планшеты персонажей, может, и двухсторонние, но второго комплекта карт с альтернативными артами, вроде бы, не положили.
Сейчас же игра выглядит так, словно ее издали 10 лет назад, или же авторы осознанно сузили целевую аудиторию до людей, ностальгирующих по фильмам 80-х и эпохе VHS.
Что-то вроде недоНемезиды
Фильм шляпа, от игры другого то и не ожидал. Тут как бы не игра виновата )))