Пока что лучшая песочница, что я играл. Не обрубок как ДУ и не перегружен как HEXploreIt. Правила разжеваны и проиллюстрированы, но множество нюансов как в Feudum нужно помнить. В восторге от механики боя, которая позволяет действовать по ситуации, а не просто сливать игру из за рандома как в ДУ и УА. Вечный дождь не простая игра! Тут нет изящества, но есть вполне себе "живой" умирающий мир. Да, ее нужно шлифовать, нужны патчи, допы и ребаланс, но в ней есть душа авторов (которые разорились, но сделали!), в отличии от нынешнего рынка коммерческих продуктов.
ДУ в морской тематике, куда напихали слишком много свистоперделок (из-за чего правила там целый журнал) и крайне ограничивающая механика с приказами (в базе емнип целый приказ тратится на то, чтобы переместить одного моряка на палубе), их всего три и в итоге ты либо какой-то организацией быта занимаешь, либо плывешь.
Не люблю ДУ) Не люблю когда механика заменяется текстом. Не хочу сидеть и галлюцинировать про каких-то различных пассажиров и грузы, когда всё сводится к перевозке кубика из А в Б. Или про тайинственные происшествия, для преодоления которого "киньте куб на проверку, конец". Текста должно быть по минимуму, но достаточно для описания сцены. В ДУ и тут для меня текста много. Ну и правил много. Прям очень хотели понапихать всего-всего морского-пиратского, в итоге простота и изящность теряется.
Там изначальный запас не такой большой, чтобы это "тратите сколько хотите" играло хоть какую-то роль. Обычно сохранялся один-два жетона "на чёрный день". И после этого ЧД всё упиралось в "три восстановил, три потратил".
Пока что лучшая песочница, что я играл. Не обрубок как ДУ и не перегружен как HEXploreIt. Правила разжеваны и проиллюстрированы, но множество нюансов как в Feudum нужно помнить. В восторге от механики боя, которая позволяет действовать по ситуации, а не просто сливать игру из за рандома как в ДУ и УА. Вечный дождь не простая игра! Тут нет изящества, но есть вполне себе "живой" умирающий мир. Да, ее нужно шлифовать, нужны патчи, допы и ребаланс, но в ней есть душа авторов (которые разорились, но сделали!), в отличии от нынешнего рынка коммерческих продуктов.
К ДУ достаточно прикупить один доп (Забытые тайны), чтобы он перестал быть обрубком, если что.
ДУ в морской тематике, куда напихали слишком много свистоперделок (из-за чего правила там целый журнал) и крайне ограничивающая механика с приказами (в базе емнип целый приказ тратится на то, чтобы переместить одного моряка на палубе), их всего три и в итоге ты либо какой-то организацией быта занимаешь, либо плывешь.
Видимо, не понравилось?
Не люблю ДУ) Не люблю когда механика заменяется текстом. Не хочу сидеть и галлюцинировать про каких-то различных пассажиров и грузы, когда всё сводится к перевозке кубика из А в Б. Или про тайинственные происшествия, для преодоления которого "киньте куб на проверку, конец". Текста должно быть по минимуму, но достаточно для описания сцены. В ДУ и тут для меня текста много.
Ну и правил много. Прям очень хотели понапихать всего-всего морского-пиратского, в итоге простота и изящность теряется.
Вы три восстанавливаете, а вот тратите сколько угодно. Да, игре нужна новая редакция правил)
Там изначальный запас не такой большой, чтобы это "тратите сколько хотите" играло хоть какую-то роль. Обычно сохранялся один-два жетона "на чёрный день". И после этого ЧД всё упиралось в "три восстановил, три потратил".